В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Линейная функция и ее график.

Ольга Савченко Ольга Савченко
Тип материала: Урок
просмотров: 1903    комментариев: 1
Краткое описание
Из опыта работы

Описание
Линейная функция и ее график. Алгебра, 7 класс, УМК Мордковича А.Г. Одной из целей изучения математики в основной школе является развитие представлений о этой науке как форме описания и методе познания действи­тельности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического мо­делирования. Учебник Мордковича А.Г. ориентирован на достижение этой цели и помогает учителю сформировать у ученика представления о связи математики с другими учебными предметами, науками и жизненными ситуациями.
В качестве примера из опыта работы предлагаю план проведения данного урока.
Цель урока: введение определения линейной функции, уравнения с двумя неизвестными, задающего линейную функцию, знакомство с графиком линейной функции.
Дидактическая модель педагогиче­ского процесса: поисковая.
Форма органи­зации и взаимо­действия на уроке: групповая.
1. Проверка домашнего задания.
2. Повторение. Упражнения для устной работы определение линейного уравнения с двумя переменными.( Приложения к рабочей программе по алгебре для 7 класса (к учебнику Мордковича А.Г.www.alivt.com)
3. Получение задания руководителями групп (деление на группы и назначение или выборы руководителя произведено заранее).
4. Практическая работа в группах, сдача отчетов (вычисления, составленное уравнение, график уравнения все участники группы записывают в рабочие тетради, отчет сдается один от группы).
5. По мере сдачи отчеты сканируются и выводятся на экран.
6. Устный отчет руководителя каждой группы (вывод).
7. Обобщение всех ситуаций, обсуждение общего вида уравнения, введение понятия линейной функции.
8. Домашнее задание.
9. Выставление отметок активным участникам работы (предложения от каждой группы)
10. Рефлексия.
Пожаловаться 12 октября 2013
Файлы
задания для групп.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Упр.8 Линейное уравнение с двумя неизвестными.pps
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    12 октября 201323:41
    Марина Гилярова

    Нестандартная подача материала всегда привлекает внимание. Учитель выбрал методику, реализующую деятельностный подход. Самостоятельное исследование при решении задач дает множество положительных моментов: глубина познания увеличивается за счет полного осмысления темы, групповая форма работы повышает ответственность ребенка перед коллективом, прочность усвоения материала достаточно большая, так как школьники опираются на свой жизненный, пусть и небольшой, опыт.
    Понравилась аргументация автора для проведения данного учебного занятия. Интересные задания для групп действительно отображают использование линейной функции для представления жизненной ситуации.
    Материал к уроку можно рекомендовать для применения в учебном процессе.

    Хочется сказать спасибо преподавателю за творческое отношение к своей работе, за то, что с нами поделились своим опытом преподавания математики.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru