В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Рабочие программы по русскому языку и литературе для традиционной трехгодичной формы обучения заочной группы вечерней школы.

ольга валерьевна ольга валерьевна
Тип материала: Программа
просмотров: 1546
Краткое описание
Поделиться опытом работы учителя-словесника вечерней школы с коллегами

Описание

РАЗДЕЛ 1 Пояснительная записка  Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы
Нормативные документы
1. 2.
3.
4.

Государственные стандарты общего образования 2004г.
Примерная программа среднего полного общего образования по литературе (базовый уровень) (10-11классы)
Примерная программа по литературе под редакцией Т.Ф.Курдюмовой(10-11классы) (базовый уровень) 2009год
Учебный план МБОУ ОСОШ №4, традиционная трехгодичная форма обучения для заочной группы вечерней школы.
Количество учебных часов В год –72
В неделю –2
Из них: зачеты - 4
сочинения - 6
тестирования — 2
Цели изучения курса
Компетенции
Общеучебные • поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого, выделение характерных причинно-следственных связей; • сравнение, сопоставление, классификация; • самостоятельное выполнение различных творческих работ; • способность устно и письменно передавать содержание текста в сжатом или развернутом виде; • осознанное беглое чтение, проведение информационно-смыслового анализа текста, использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.); • владение монологической и диалогической речью, умение перефразировать мысль, выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей; • составление плана, тезисов, конспекта; • подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и др. базы данных; • самостоятельная организация учебной деятельности, владение навыками контроля и оценки своей деятельности, осознанное определение сферы своих интересов и возможностей.
Предметно-ориентированные • воспитаниедуховно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры; • развитиепредставлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся; • освоениетекстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; формирование общего представления об историко-литературном процессе; • совершенствованиеумений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов; поиска, систематизации и использования необходимой информации, в том числе в сети Интернета.

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по литературе за курс 11 класса
знать/понимать:
• образную природу словесного искусства;
• содержание изученных литературных произведений;
• основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.;
• основные закономерности историко-литературного процесса и черты литературных направлений;
• основные теоретико-литературные понятия;
уметь:
• воспроизводить содержание литературного произведения;
• анализировать и интерпретировать художественное произведение, используя сведения по истории и теории литературы (тематика, проблематика, нравственный пафос, система образов, особенности композиции, изобразительно-выразительные средства языка, художественная деталь); анализировать эпизод (сцену) изученного произведения, объяснять его связь с проблематикой произведения;
• соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; раскрывать конкретно-историческое и общечеловеческое содержание изученных литературных произведений; выявлять «сквозные» темы и ключевые проблемы русской литературы; соотносить произведение с литературным направлением эпохи;
• определять род и жанр произведения;
• сопоставлять литературные произведения;
• выявлять авторскую позицию;
• выразительно читать изученные произведения (или их фрагменты), соблюдая нормы литературного произношения;
• аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению;
• писать рецензии на прочитанные произведения и сочинения разных жанров на литературные темы.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
• для создания связного текста (устного и письменного) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка;
• участия в диалоге или дискуссии;
• самостоятельного знакомства с явлениями художественной культуры и оценки их эстетической значимости;
• определения своего круга чтения и оценки литературных произведений.
• определения своего круга чтения по русской литературе, понимания и оценки иноязычной русской литературы, формирования культуры межнациональных отношений.


2 раздел Содержание обучения
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Литература конца XIX века Творчество Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого, А.П.Чехова Литература XXвека
Введение

Русская литература ХХ в.в. контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы (ответственность человека за свои поступки, человек на войне, тема исторической памяти, человек и окружающая его живая природа). Обращение к народному сознанию в поисках нравственного идеала. Взаимодействие зарубежной, русской литературы и литературы других народов России, отражение в них “вечных” проблем бытия.

Литература первой половины XXвека Обзор русской литературы первой половины XXвека Традиции и новаторствов литературе рубежа XIX-ХХ вв. Реализм и модернизм. Трагические события первой половины XX в. и их отражение в русской литературе и литературах других народов России. Конфликт человека и эпохи. Развитие реалистической литературы, ее основные темы и герои. Советская литература и литература русской эмиграции. “Социалистический реализм”. Художественная объективность и тенденциозность в освещении исторических событий. Проблема “художник и власть”.
И. А. Бунин Жизнь и творчество (обзор). Стихотворения: «Вечер», «Не устану воспевать вас, звезды!..», «Последний шмель».Философичность и тонкий лиризм стихотворений Бунина. Пейзажная лирика поэта. Живописность и лаконизм бунинского поэтического слова. Традиционные темы русской поэзии в лирике Бунина. Рассказы: «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник», «Лёгкое дыхание», цикл «Темные аллеи».Развитие традиций русской классической литературы в прозе Бунина. Тема угасания «дворянских гнезд» в рассказе “Антоновские яблоки”. Исследование национального характера. “Вечные” темы в рассказах Бунина (счастье и трагедия любви, связь человека с миром природы, вера и память о прошлом). Психологизм бунинской прозы. Принципы создания характера. Роль художественной детали. Символика бунинской прозы. Своеобразие художественной манеры Бунина. А. И. Куприн Жизнь и творчество (обзор).
Повесть «Гранатовый браслет».Своеобразие сюжета повести. Споры героев об истинной, бескорыстной любви. Утверждение любви как высшей ценности. Трагизм решения любовной темы в повести. Символический смысл художественных деталей, поэтическое изображение природы. Мастерство психологического анализа. Роль эпиграфа в повести, смысл финала. М. Горький Жизнь и творчество (обзор).
Рассказ «Старуха Изергиль».Романтизм ранних рассказов Горького. Проблема героя в прозе писателя. Тема поиска смысла жизни. Проблемы гордости и свободы. Соотношение романтического идеала и действительности в философской концепции Горького. Прием контраста, особая роль пейзажа и портрета в рассказах писателя. Своеобразие композиции рассказа. Пьеса «На дне».Сотрудничество писателя с Художественным театром. “На дне” как социально-философская драма. Смысл названия пьесы. Система образов. Судьбы ночлежников. Проблема духовной разобщенности людей. Образы хозяев ночлежки. Споры о человеке. Три правды в пьесе и их драматическое столкновение: правда факта (Бубнов), правда утешительной лжи (Лука), правда веры в человека (Сатин). Проблема счастья в пьесе. Особая роль авторских ремарок, песен, притч, литературных цитат. Новаторство Горького-драматурга. Афористичность языка. Зарубежная XXвека Общий обзор европейской литературы первой половины XX в. Основные направления. Проблемы самопознания, нравственного выбора в творчестве прогрессивных писателей. Реализм и модернизм. Э. Хемингуэй Жизнь и творчество (обзор).
Повесть «Старик и море». Проблематика повести. Раздумья писателя о человеке, его жизненном пути. Образ рыбака Сантьяго. Роль художественной детали и реалистической символики в повести. Своеобразие стиля Хемингуэя.

Раздел 3 Учебно-тематический план

Тема блока
Часов
1
Литература конца XIX века
2
2
Творчество Ф.М. Достоевского
6
3
Творчество Л.Н. Толстого
13
4
Творчество А.П. Чехова
12
5
Реализм
26
6
Зарубежная литература
1
7
Творчество современных авторов
2
8
Повторение
3

Раздел 4 Календарно-тематический план по литературе в 11в классе на 2012-2013 учебный год
№ темы Дата Наименование темы Триединые дидактические цели № урока по порядку № в теме Тема урока Форма урока Теория литературы оборудование Домашнее задание
план факт
Введение
1 Введение
Дать представление о литературе конца XIX века
1
1
Введение. Общая характеристика литературы к. XIXв.
Лекция с элементами беседы
Литературный процесс, сложности и противоречия
Иллюстрации, портреты.
Составить конспект

1  Вводное повторение
Дать общую характеристику литературы конца 19-го века
2
2
Продолжение и развитие гуманистических традиций в литературе
Лекция с элементами беседы
Гуманизм, реализм
Иллюстрации, портреты
Подготовка по материалам лекции

2 Творчество Ф. М. Достоевского
Ознакомить с основными произведениями автора, этапами его жизни
3
1
 Ф. М. Достоевский. Жизнь и творчество. Обзор.
Лекция с элементами беседы
«Золотой век» русской литературы
Портрет автора
Подбор стихов о Петербурге

2 Творчество Ф. М. Достоевского
Дать характеристику роману, знакомить с особенностями жанра
4
2
Роман «Преступление и наказание».Многоплановость.Особенн

ости жанра.
Индивидуальные сообщения
Психологический роман
Роман , учебник
Читать гл. 6

2
Творчество Ф. М. Достоевского
Рассказать об идее страдания и очищения, о проблеме нравственного идеала автора
5
3
Социальные трагедии в романе, семья Мармеладовых
Лекция с элементами беседы
Концепция романа
Роман , учебник
Подготовить рассказ о Катерине Ивановне

2
Творчество Ф. М. Достоевского
Рассказать о сути теории Раскольникова, о ведущих мотивах преступления
6
4
Смысл теории Раскольникова. Социальные и философские истоки бунта
Комментированное чтение, анализ фрагмента
Христианская концепция Достоевского
Отрывок романа
Ответить на вопросы в тетради

2
Творчество Ф. М. Достоевского
Раскрыть суть страшной опасности, которую таит для человека осуществление индивидуальных идей и теорий
7
5
Проблема личной ответственности человека за судьбы мира
Парная работа по сопоставлению героев
Литературная философия
Отрывки из романа
Подготовить план сочинения

2
Творчество Ф. М. Достоевского
Письменно анализировать проблемы романа
8
6
 Рр Сочинение по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Написание сочинения
Абзац , вступление, заключение
Учебник, роман
Индивидуальные задания

3
Творчество Л. Н. Толстого
Знакомить с основными этапами жизненного и творческого пути автора
9
1
Л.Н. Толстой. Жизненный и творческий путь писателя. Ранние произведения.
Лекция с элементами беседы
Художественный мир автора
Учебник
Устный рассказ лекции

3
Творчество Л. Н. Толстого
Знакомить с творческой историей романа, жанровыми особенностями произведения
10
2
«Война и мир»- роман — эпопея
Лекция с элементами беседы
Роман-эпопея
Учебник, вступление к роману
Подготовить сообщения

3
Творчество Л. Н. Толстого
Показать своеобразие композиции романа, сложный и богатый мир героев
11
3
Особенности изображения эпохи. Чтение и анализ текста.
Сообщения учащихся
«Диалектика души»
Сообщения учащихся
Пересказ лекции урока

3
Творчество Л. Н. Толстого
Показать идею нравственной ответственности человека за судьбу близких и за судьбу мира
12
4
Семья Ростовых и Болконских в романе.Семейные ценности
Лекция с элементами беседы
«Мысль семейная» в романе
Отрывок романа
Пересказ сцены «Именины у Ростовых»

3
Творчество Л. Н. Толстого
Рассказать о различии путей нравственных поисков героев романа-П.Безухова, А.Болконского
13
5
Духовные искания Андрея Болконского
Комментированное чтение отрывка романа
Сравнение, сопоставление
Отрывок романа
Подбор цитат о герое

3
Творчество Л. Н. Толстого
Рассказать о различии путей нравственных поисков героев романа-П.Безухова, А.Болконского
14
6
Поиски смысла жизни П.Безуховым
Комментированное чтение отрывка романа
Сравнение, сопоставление
Отрывок романа
Подбор цитат о герое

3
Творчество Л. Н. Толстого
Рассказать о женских образах романа: Наташе Ростовой, Марье Болконской. Их роль и судьба
15
7
Женские образы в романе.Наташа Ростова
Работа с проблемными вопросами
Образ , персонаж
Учебник
Пересказ эпизода романа

3
Творчество Л. Н. Толстого
Показать художественное мастерство Толстого в создании индивидуального человеческого характера
16
8
Тема народа в романе. Война 1812г.
Анализ эпизода
«Сквозная» тема романа
Отрывок из романа
Индивидуальные задания

3
Творчество Л. Н. Толстого
Показать художественное мастерство Толстого в создании индивидуального человеческого характера
17
9
Патриотизм и героизм в романе
Лекция , сообщения учащихся
Историческая эпоха
Учебник
Составить описание полководцев
3
Творчество Л. Н. Толстого
Показать исторических личностей на страницах романа. Резко противопоставить Кутузова и Наполеона
18
10
Кутузов и Наполеон
Беседа, проблемные задачи
Авторская позиция
Портреты полководцев
Пересказ эпизода» Совет в Филях»

3
Творчество Л. Н. Толстого
Показать мастерство автора при описании сражений
19
11
Анализ эпизода.Подготовка к сочинению
Комментированное чтение
Эпизод
Отрывок из романа
Составить план сочинения

3
Творчество Л. Н. Толстого
Письменно анализировать проблемы романа
20
12
Р/Р Домашнее сочинение по роману Л.Толстого «Война и мир»
Написание сочинения
Абзац , вступление, заключение
Учебник, роман
Подготовиться к зачету

3
Творчество Л. Н. Толстого
Проверить знания о жизненном и литературном пути авторов
21
13
Приём зачёт а№1 по творчеству Ф.М.Достоевского и Л.Н.Толстого
Комментированные ответы
Литературная судьба
Вопросы к зачету
Индивидуальные задания

4
Творчество А.П.Чехова
Знакомить с личностью и судьбой писателя, этапами творческого пути
22
1
Жизнь и творчество А.П.Чехова
Лекция с элементами беседы
Реализм
Портрет автора, учебник
Пересказ рассказа по выбору

4
Творчество А.П.Чехова
Рассказать об изображении картин пошлой жизни и стремлении изобразить прекрасное
23
2
Особенности рассказов 80-90х годов. «Человек в футляре»
Рассказ ученика, комментарии учителя
Психологическая деталь
Тексты, учебник
Читать рассказы 90х годов

4
Творчество А.П.Чехова
Выявить проблемы истинных и ложных ценностей чеховских героев
24
3
Проблематика и поэтика рассказов 90х годов. «Дама с собачкой», «Дом с мезонином»
Комментированное чтение
Ирония
Рассказы
Читать рассказ «Ионыч»

4
Творчество А.П.Чехова
Описать образы людей, ведущих бездушное существование
25
4
Душевная деградация человека в рассказе «Ионыч»
Анализ отрывка рассказа
Лингвостилистический анализ
Рассказ»Ионыч»
Читать 1-2 действие пьесы «Вишневый сад»

4
Творчество А.П.Чехова
Дать общую характеристику драматургического творчества Чехова
26
5
Особенности драматургии Чехова
Лекция с элементами беседы
Принципы»новой драмы»
Учебник
Индивидуальные задания

4
Творчество А.П.Чехова
Рассказать о способах организации сценического действия в пьесе
27
6
Пьеса «Вишневый сад». Система образов. Тема разрушения дворянского гнезда.
Чтение по ролям
Подтекст
Текст пьесы
Читать 3-4действие пьесы «Вишневый сад»

4
Творчество А.П.Чехова
Показать особенности речевой характеристики персонажей, проанализировать главный образ пьесы
28
7
Раневская и Гаев. Ответственность за свою судьбу и страны. Разлад желаний и реальной жизни
Комментированное чтение
Символ
Текст пьесы
Подготовить сообщения

4
Творчество А.П.Чехова
Показать особенности речевой характеристики персонажей, проанализировать главный образ пьесы
29
8
Лопахин.Понимание труда и его роли в жизни человека.Стремление к красоте.
Чтение по ролям
Система образов
Текст пьесы
Составить план сочинения

4
Творчество А.П.Чехова
Определить особенности писательской манеры Чехова
30
9
Символ сада в пьесе «Вишнёвый сад»
Лекция с элементами беседы
Эпоха модерна
Учебник
Подбор цитат о героях пьесы

4
Творчество А.П.Чехова
Уметь выразить авторскую позицию в своем сочинении, изложить свой взгляд на творчество Чехова
31
10
Подготовка к домашнему сочинению
Коллективное обсуждение
Абзац , вступление, заключение
Учебник , записи в тетрадях
Написать черновик сочинения

4
Творчество А.П.Чехова
Уметь выразить авторскую позицию в своем сочинении, изложить свой взгляд на творчество Чехова
32
11
Р/Р Сочинеие по творчеству А.П.Чехова
Написание сочинения
Абзац , вступление, заключение
Учебник, записи в тетрадях, черновик
Подготовиться к зачету

4
Творчество А.П.Чехова
Проверить знания о жизненном и литературном пути Чехова
33
12
Прием зачета №2 по творчеству Чехова.
Комментированные ответы
Литературная судьба
Вопросы к зачету
Индивидуальные задания

Реализм
5


Литературный процесс
Дать обзор жизни и творческого пути Бунина, воспитывать чувства эстетичности.
34
1
Особенности литературного процесса рубежа веков
Лекция-беседа, анализ рассказа
Реализм и его становление
Выставка книг автора, его портрет
Читать рассказы, «Господин из Сан-Франциско»

5


Литературный процесс
Раскрыть философское содержание модернизма
35-36
2
Основные направления развития литературы
Аналитическое чтение
Символ, символическое значение
Рассказ «Господин из Сан-Франциско», портрет автора
Перечитать рассказы о любви, цикл «Тёмные аллеи»

6


Литературный процесс
Контроль ЗУН
37
3
Тестирование по теме « Литература на рубеже веков» № 1
Тесты

Тесты
Индивидуальные задания

7


Творчество И.Бунина
Рассказать об особенностях поэтического мира Бунина
38
1
Поэтический мир Бунина
Рассказ учителя
Элегия
Выставка книг автора, его портрет
Читать рассказы о природе

7


Творчество И.Бунина
Показать элегическое восприятие действительности автором
39
2
Кровная связь с природой в творчестве автора
Аналитическое чтение
Стилевые контрасты
Выставка книг автора, его портрет
Пересказ лекции

7


Творчество И.Бунина
Раскрыть глубину социально-философских обобщений в рассказе
40
3
Социально-философские обобщенияв рассказе И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Комментированное чтение
Подтекст
Рассказ
Читать рассказы о любви

7


Творчество И.Бунина
Рассказать о трагизме любви Бунина
41
4
Цикл «Темные аллеи». Любовь в прозе Бунина.
Комментированное чтение
Цикл рассказов
Тексты
Читать рассказ»Чистый понедельник»

7


Творчество И.Бунина
Рассказать о способах достижения своеобразия рассказов при общей сюжетной линии
42
5
Образы героинь рассказов
Рассказ учителя
Эстетические принципы писателя
Рассказ
Индивидуальные задания




7


Творчество И.Бунина
Комплексно анализировать текст
43
6
Анализ рассказа «Чистый понедельник»
Комментированное чтение
Комплексный анализ
Рассказ
Подготовить сообщения

7


Творчество И.Бунина
Комплексно анализировать текст
44
7
Поэтизация мира ущедшей Москвы
Комментированное чтение
Комплексный анализ
Рассказ
Индивидуальные задания

8


Творчество А.Куприна
Познакомить с биографией и особенностями творческого мировоззрения Куприна
45
2
Жизнь и творчество А. И. Куприна
Беседа,хронологическая таблица
Новелла
Выставка книг автора, его портрет
Читать рассказ «Гранатовый браслет»

8


Творчест во А.Куприна
Знакомить с содержанием, идейным замыслом, творческой манерой писателя
46
3
Рассказ «Гранатовый браслет» Мир человеческих чувств в новелле

Беседа по материалам урока
Ритмика абзацев
Текст рассказа
Читать повесть «Олеся»

8


Творчество А.Куприна
Знакомить с содержанием, идейным замыслом, творческой манерой писателя
46
4
Повесть А. И. Куприна «Олеся» Мир героини
Сообщения учеников
Реализм
Текст повести
Подготовка к зачету

8


Творчество А.Куприна
Проверить знания о жизненном и литературном пути Бунина, Куприна
47
1
Зачет № 3по творчеству Бунина, Куприна
Развернутые ответы на вопросы
Новелла Ритмика абзацев Реализм
Записи в тетради
Подготовить сообщения о Короленко

9


Творчество В.Короленко
Знакомить с общими эстетическими принципами писателя и их реализацией в творчестве
48-49
1-1
В.Г.Короленко» Река играет» Письма к Луначарскому
Беседа по материалам урока
Эстетические принципы писателя
Сообщения учеников
Подготовить план сочинения

9


Творчество А.Куприна
Уметь выразить авторскую позицию в своем сочинении, изложить свой взгляд на творчество Куприна
50
1
Сочинение по творчеству Куприна №4
Написание сочинения
Абзац, вступление, заключение
План сочинения
Подготовить сообщения о Горьком

10


Творчество М. Горького
Знакомить с биографией и особенностью творческого пути Горького
51-52
1-2
Жизнь и творчество М. Горького. Художественный мир писателя
Беседа по материалам урока Сообщения учеников
Романтизм
Сообщения учеников
Индивидуальные задания

10


Творчество М. Горького
Рассказать об особенностях драматургии Горького, о популярности пьес писателя
53
3
Новаторство Горького-драматурга
Составление таблицы-схемы
Принципы драматургии
Текст пьесы
Читать 1 действие пьесы «На дне»

10


Творчество М.Горького
Раскрыть глубину и своеобразие конфликта в пьесе, понять авторскую позицию и способы ее выражения
54
4
Своеобразие драматургического конфликта в пьесе «На дне»
Беседа по материалам урока
Конфликт
Текст пьесы
Читать 2-3действие пьесы «На дне»

10


Творчество М. Горького
Раскрыть глубину и своеобразие философского аспекта пьесы
55
5
Философский аспект пьесы
Беседа по материалам урока Сообщения учеников
Символизм
Текст пьесы
Читать 4действие пьесы «На дне»

10


Творчество М. Горького
Рассказать о проблеме смысла жизни на страницах пьесы
56-57
6-7
Спор о правде на страницах пьесы Горького « На дне»
Письменная работа
Идейный замысел
Текст пьесы
Читать отрывки из сборника «Несвоевременные мысли»

10


Творчество М. Горького
Рассказать о позиции Горького-публициста
58
8
Публицистика М. Горького
Беседа по материалам урока Сообщения учеников
Публицистика
Записи в тетрадях
Читать публицистику 30х годов

10


Творчество М. Горького
Дать характеристику авторскому стилю
59
9
Публицистика первых лет революции
Беседа по материалам урока Со
Авторский стиль
Записи в тетрадях
Индивидуальные задания

Поэзия конца XIX-начала XX века
 10


Творчество М. Горького
Обобщить знания о Горьком, сделать вывод о влиянии автора на русскую литературу
60
10
Роль Горького в судьбе русской культуры
Доклады учащихся
Авторские традиции
Доклады учащихся
Подготовиться к тестированию

10


Творчество М. Горького
Контроль ЗУН
61
11
Тестирование по творчеству Горького
Тесты

Тесты
Подготовить план сочинения

10


Творчество М. Горького
Уметь выразить авторскую позицию в своем сочинении, изложить свой взгляд на творчество Горького
62
12
Сочинение по творчеству Горького №5(домашнее)
Написания сочинения
Абзац, вступление, заключение
План сочинения
Подготовить сообщения о Хемингуэе

11


 Зарубежная литература
Рассказать о творческом пути автора, его писательской манере
63
1
Творчество Хемингуэя
Беседа по материалам урока Сообщения учеников
Американская литература
Сообщения учащихся
Подготовить сообщения о современных авторах

12


Творчество современных авторов
Рассказать о современном литературном процессе, об авторах, их художественной манере
64
1
Творчество современных авторов
Беседа по материалам урока Сообщения учеников
Постмодернизм
Доклады учащихся
Подготовить план сочинения

12


Творчество современных авторов
Уметь выразить авторскую позицию в своем сочинении, изложить свой взгляд на проблему повести
65
1
Сочинение по отрывку из произведения В.Астафьева»Печальный детектив»
Написания сочинения
Абзац, вступление, заключение
План сочинения
Подготовиться к зачету

13


Повторение ,обобщение
Вспомнить материал, изученный в течении года, сделать вывод о художественном наследии литературы рубежа 19-20веков
66
1
Повторение по курсу 11 кл.
Опрос по материалам уроков
Творческое наследие
Групповое обсуждение
Подготовиться к зачету

14


Повторение ,обобщение
Вспомнить материал, изученный в течении года, сделать вывод о художественном наследии литературы рубежа 19-20веков
68
1
Подготовка к зачету
Опрос по материалам уроков
Творческое наследие
Групповое обсуждение
Подготовиться к зачету

14


Повторение ,обобщение
Проверить знания о жизненном и литературном пути Горького
69
1
Зачет № 4 по творчеству Горького
Развернутые ответы на вопросы

Дискуссия
Индивидуальные задания

14


Повторение ,обобщение
Вспомнить материал, изученный в течении года, сделать вывод о художественном наследии литературы рубежа 19-20веков
70
1
Анализ работ
Ликвидация пробелов в знаниях
Творческое наследие
Групповое обсуждение
Индивидуальные задания

15


Повторение ,обобщение
Вспомнить материал, изученный в течении года, сделать вывод о художественном наследии литературы рубежа 19-20веков
71
1
Обобщение по курсу
Ликвидация пробелов в знаниях
Творческое наследие
Групповое обсуждение




Резерв

72
1






5 раздел Используемые УМК Русская литература XXвека. 11 кл. Учебник. В 2-х ч./Под ред. В.П.Журавлева.- М.: Просвещение, 2007 Дополнительная литература 1. Егорова Н.В. Универсальные поурочные разработки по литературе. 11 класс.II полугодие.- М.: ВАКО, 2006 2. Егорова Н.В., Золотарева И.В. Поурочные разработки по литературе XXвека. 11 класс. I полугодие- М.: ВАКО, 2003 3. Оглоблина Н. Н. Тесты по литературе. 5-11 кл. – М.: «Издательство Астрель», <metricconverter productid=«2000 г» w:st=«on»>2000 г. 4. Русская литература XXвек. 11 кл.: Учебник для общеобразовательных учреждений: В 2 ч. ~ В. В. Агеносов и др., м.: Дрофа, <metricconverter productid=«2002 г» w:st=«on»>2002 г. 5. В мире литературы. 11 класс.: Учебник для общеобразовательных учреждений ~ А. Г.Кутузов, А.К. Киселев, Е. С. Романичева и др.; М.: Дрофа, 2003 гг. 6. Нянковский М.А. Уроки литературы в 11 классе. Развернутое планирование ~ Ярославль: Академия развития 2003 гг.
Пожаловаться 03 сентября 2013
Файлы
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru