В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Срезовые работы по химии в 8, 9, 11 классах

Срезовые работы по химии в 8, 9, 11 классах

Ирина Стрельникова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 123 голосов:3просмотров: 16682
Краткое описание
проверка знаний, умений и навыков предметной области «Химия» в 8, 9, 11 классах за первое полугодие учебного года; рефлексия затруднений обучающихся, выявление тех тем курса, в которых обучающиеся не имеют прочных знаний, умений и навыков.
Описание
Срезовые работы по химии в 8, 9, 11 классах проводились в рамках самоаттестации.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
срезы по самоаттестации 8 класс химия.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
срезы по самоаттестации 9 классе химия.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель МО Зам.директора по УВР

_____________________ _____________________

«___»___________2013 г. «___»___________2013 г.


Контрольные вопросы для проведения срезовых работ


по_____химии______ в классе___9___школы____МОКУ «Ларбинская СОШ»_______



п\п

Вариант 1

Вариант 2

Укажите, какие из перечисленных веществ являются электролитами и неэлектролитами:

  1. глюкоза

  2. соляная кислота

  3. серная кислота

  4. азот

  5. сахар

  6. сульфат меди (II)

  7. хлорид натрия

  8. дистиллированная вода

  9. сернистая кислота


Укажите заряды и напишите формулы следующих анионов:

  1. хлорид

  2. ортофосфат

  3. сульфат

  4. сульфит

  5. нитрат

  6. карбонат

Определить присутствие иона бария Ba2+ в растворе можно с помощью иона:

  1. Cl-

  2. SO42-

  3. NO3-

  4. OH-


Определить присутствие иона бария Cl- в растворе можно с помощью иона:

  1. Na+

  2. Cu2+

  3. Ag+

  4. Al3+


Для атома кислорода укажите:

  1. заряд ядра атома

  2. число протонов в ядре атома

  3. число электронов в атоме

  4. число нейтронов в ядре атома

  5. число уровней в атоме


Для атома азота укажите:

  1. заряд ядра атома

  2. число протонов в ядре атома

  3. число электронов в атоме

  4. число нейтронов в ядре атома

  5. число уровней в атоме

Определите формулу вещества, содержащего по массе:

80% меди и 20% серы


Определите формулу вещества, содержащего по массе:

46,7% железа и 53,3% серы

Валентность и степень окисления серы в серной кислоте равна соответственно:

  1. VI и +6

  2. IV и +6

  3. VI и +4

  4. II и -2


Валентность и степень окисления азота в азотной кислоте равна соответственно:

  1. V и +5

  2. IV и +5

  3. III и +5

  4. IV и +4

Напишите уравнения следующих реакций:

  1. KOH+H2SO4

Напишите уравнения следующих реакций:

  1. NaOH+H2SO4

Напишите электронно-графическую формулу углерода.

Напишите электронно-графическую формулу фосфора.

Определите массовую долю азота в карбамиде CO(NH4)2:

  1. 0,437

  2. 0,425

  3. 0,444

  4. 0,404


Определите массовую долю азота в нитрате аммиака NH4NO3:

  1. 0,25

  2. 0,35

  3. 0,30

  4. 0,40


Составьте уравнение окислительно-восстановительной реакции магния и разбавленной азотной кислоты методом электронного баланса.

Составьте уравнение окислительно-восстановительной реакции цинка и концентрированной азотной кислоты методом электронного баланса.

Какие существуют аллотропные видоизменения серы?

Какие существуют аллотропные видоизменения фосфора?


Учитель______________________________ ___________________________

(подпись)































Эталоны ответов на контрольные вопросы


по________________ в классе__________школы____МОКУ «Ларбинская СОШ»_______



п\п

Вариант 1

Вариант 2

Электролиты: 2, 3, 6, 7, 9

Неэлектролиты: 1, 4, 5, 8

  1. Cl-

  2. PO42-

  3. SO42-

  4. SO32-

  5. NO3-

  6. CO32-


  1. SO42-

3)Ag+


O

  1. +8

  2. 8

  3. 8

  4. 8

  5. 2

N

  1. 7

  2. 7

  3. 7

  4. 7

  5. 2


FeS2

Решение:

М (Fe)=56 г\моль

M(S)= 32 г\моль

56:80=0,7

32:20=1,6

0,7:1,6= 1:2 (Fe) : (S)

Ответ: формула вещества FeS2

CuS2

Решение:

М (Cu)=63,5 г\моль

M(S)= 32 г\моль

63,5: 46,7=1,36

32:20=1,6

0,7:1,6= 1:2 (Fe) : (S)

Ответ: формула вещества FeS2


1)VI и +6


  1. V и +5


2KOH+H2SO4K2SO4+H2O


NaOH+H2SO4 → Na2SO4+H2O





+12C






+15P

2)0,421

Решение:

М (CO(NH4)2=12+16+(14+4)*2=64 г\моль

М (N)=14·2=28 г\моль


28 г\моль

ω= = 0,437

64 г\моль


2)0,35

Решение:

М(NH4NO3)=14+4+14+16·3=32+48=80 г\моль

M(N)=14+14=28 г\моль


28 г\моль

ω = =0,35

80 г\моль

4Mg0 + 10HN +5O3(разб)

4Mg +2(NO3)2+N +2 2O↑+5H2O

Mg0 +2eMg+2 восст-ль, ок-ся

N+5 - 3eN+2 ок-ль, восст-ся

Zn0 + 4HN +5O3(конц)

Zn +2(NO3)2+N +2O2↑+2H2O

Zn0 +2e → Zn+2 восст-ль, ок-ся

N+5 - 3eN+2 ок-ль, восст-ся

Пластическая, кристаллическая, ромбическая

Белый, красный фосфор


Учитель______________________________ ___________________________

(подпись)


срезы по самоаттестации 11класс химия.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель МО Зам.директора по УВР

_____________________ _____________________

«___»___________2013 г. «___»___________2013 г.


Контрольные вопросы для проведения срезовых работ


по_____химии_____ в классе___11_____школы____МОКУ «Ларбинская СОШ»_______



п\п

Вариант 1

Вариант 2

Электронная конфигурация 1s22s22p63s23p6 соответствует:

1)Ti2+

2)Mg2+

3)Ne0

4)K+

Электронная конфигурация 1s22s22p63s23p1 соответствует:

1)Li+

2)Na+

3)Cs+

4)K+

Верны ли суждения о металлах IA-IIIA групп и их соединениях?

А.Все металлы IA-IIIA групп реагируют с водой.

Б.Все металлы IA-IIIA образуют основные оксиды.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения не верны


Верны ли следующие суждения о промышленных способах получения металлов?

А. В основе пирометаллургии лежит процесс восстановления металлов из руд при высоких температурах.

Б. В промышленности в качестве восстановителей используют оксид углерода (II) и кокс.

1) верно только А.

2) верно только Б.

3) верны оба сужения

4) оба суждения неверны


Соединениями с ковалентной неполярной и ионной связью являются:

  1. H2O и Na2S

  2. KBr и N2

  3. NH4 и H2

  4. O2 и CH4


Соединениями с ковалентной неполярной и полярной связью являются:

  1. N2 и H2S

  2. KBr и C2H6

  3. NH4 и O2

  4. H2 и CH4


Согласно термохимическому уравнению реакции

CH4+2O2→CO2+2H2O +802кДж

количество теплоты, выделившейся при сжигании 4 г метана, равно:

  1. 200,5 кДж

  2. 102 кДж

  3. 80,2 кДж

  4. 40,1 кДж

Запишите решение.

В соответствии с термохимическим уравнением реакции

C+O2tCO2 +402 кДж

1206 кДж теплоты выделяется при горении угля массой:

  1. 72 г

  2. 36 г

  3. 7,2 г

  4. 108 г

Запишите решение.


В каком ряду вещества расположены в порядке усиления металлических свойств?

  1. Na, Mg, Al

  2. Mg, Ca, Sr

  3. Rb, Ca, Na

  4. Ca, Mg, Be

В каком ряду вещества расположены в порядке ослабления металлических свойств?

  1. Sr, Ca, Mg

  2. Na, K, Rb

  3. Mg, Ca, Sr

  4. Al, Mg, Na

Сокращенное ионное уравнение

Cu2+ + S2- →CuS

соответствует взаимодействию:

  1. сульфата меди (II) и сульфида аммония

  2. гидроксида меди (II) и сероводорода

  3. карбоната меди и сульфида аммония

  4. нитрата меди (II) и сероводорода


Сокращенное ионное уравнение

Fe2+ + 2OH- → Fe(OH)2

соответствует взаимодействию веществ:

  1. нитрата железа (III) и гидроксида калия

  2. сульфата железа (II) и гидроксида лития

  3. гидроксида мадии (II) и нитрата железа (II)

  4. гидроксида бария (II) и хлорида железа (II)

Окислительно-восстановительной является реакция, уравнение которой:

  1. CaCO3+SiO2 t CaSiO3+CO2

  2. BaSO3 t BaO+SO2

  3. CuCl2+Zn→ZnCl2+Cu

  4. CuSO4+2NaOH→Cu(OH)2+Na2SO4

Окислительно-восстановительной не является реакция:

  1. 2Na+Cl2→2NaCl

  2. 2NaCl+H2SO4→Na2SO4+2HCl

  3. Zn+2HCl→ZnCl2+H2

  4. Fe+S→FeS

На основе практического и жизненного опыта приведите примеры обычных и коллоидных растворов?

На основе практического и жизненного опыта приведите примеры суспензий и эмульсий?

Какие вещества называются катализаторами?

Какие вещества называются ингибиторами?

Назовите два вида сплавов и их область применения?

Назовите два вида полезных ископаемых и металлы, которые из них получают.



Учитель______________________________ ___________________________

(подпись)

















Эталоны ответов на контрольные вопросы


по_____химии______ в классе____11____школы____МОКУ «Ларбинская СОШ»_______



п\п

Вариант 1

Вариант 2

3)Ne0

2) Na+

  1. верно только А

3) верны оба сужения

  1. KBr и N2

1)N2 и H2S

Решение:

4г + x кДж

CH4+2O2→CO2+2H2O +802кДж

16 г


М(CH4)=16 г\моль

m(CH4)= 16г\моль·1моль=16 г (CH4)

Составляем пропорцию:


из 4г (CH4 ) - x кДж

16 г (CH4 ) - 802 кДж


х= 4г·802 кДж:16г=200,5 кДж


Ответ: 1)


Решение:

12г

C+O2tCO2 +402 кДж

x г + 1206 кДж


М(C)=12 г\моль

m(C)= 12 г\моль·1моль=12 г (CH4)

Составляем пропорцию:


из 12 г (C) - 402 кДж

x г (С) - 1206 кДж


х= 12 г·1206 кДж:402 кДж=36 г


Ответ: 2)

2) Mg, Ca, Sr

1)Sr, Ca, Mg

1) сульфата меди (II) и сульфида аммония

2) сульфата железа (II) и гидроксида лития


3) CuCl2+Zn→ZnCl2+Cu


2) 2NaCl+H2SO4→Na2SO4+2HCl


Обычные растворы: чай и сахар, стиральный порошок и вода, сода и молоко и др.

Коллоидные растворы: клейстер, кисель, желе.

Суспензии: глина и вода, песок и вода.

Эмульсии: растительное масло и вода, бензин и вода.

Катализаторы – это вещества ускоряющие химические реакции.

Ингибиторы – это вещества замедляющие химические реакции.

Сталь – изготавливают трубы, болты, гайки.

Мельхиор - изготавливают посуду.

Нихром – покрывают поверхность других металлов.

Дюралюмин – производят летательные аппараты.



Учитель______________________________ ___________________________

(подпись)





срезы по самоаттестации химия.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru