В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Интегрированная контрольная работа для учащихся 1-го класса

Интегрированная контрольная работа для учащихся 1-го класса

Галина Царенко
Тип материала: другое
просмотров: 9358
Краткое описание
Сбор дополнительных данных к оценке таких важнейших универсальных способов действий, как рефлексия, способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции.
Описание
ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА для учащихся 1-го класса Выполнила :Царенко Галина Евгеньевна
учитель начальных классов МОУ Октябрьская СОШ №1 р.п. Октябрьский
Планируемый результат:
Метапредметный:( регулятивные, коммуникативные, личностные) проверить сформированность понимать и сохранять учебную задачу. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, мыслить логически.
Предметный:проверить знание частей речи, обладание вычислительными навыками в пределах 20 без перехода через разрядную единицу, знаниями особенностей неживой природы.
«Белкин мухомор» Н. Сладков
Зима для зверей — время суровое. Все к ней готовятся. Медведь и барсук сало нагуливает, бурундук орехи кедровые запасает, белка — грибы. И всё, казалось бы, тут понятно и просто: и сало, и грибы, и орехи ой как зимой пригодятся!
Просто совсем, да не со всеми!
Вот, например, белка. Сушит она осенью на сучках грибы: сыроежки, опята, моховики. Грибы все хорошие и съедобные. Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг… мухомор! Наткнут на сучок — красный, в белую крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый?
Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится неядовитым?
А может, мухомор сушёный для них что-то вроде лекарства?
Много разных предложений, а точной отгадки нет. Вот бы всё разузнать и проверить!
9 17 28 38
44
53 63 71 81 82
89 98 100
108 109
118 122

Литературное чтение
А-1 — По сигналу учителя остановись и отметь сколько слов ты прочитал. В первом классе темп твоего чтения должен быть не менее 20 слов. Оцени свою технику чтения. Выбери необходимый ответ.

А) меньше нормы Б) больше нормы

А-2 — Перечитай весь текст. Определи, что ты прочитал?

А) сказка Б) рассказ
В) стихотворение Г) пословица
В-1 — Выпиши из текста. Как звери готовятся к зиме.
МЕДВЕДЬ И БАРСУК_________________________________________________ ________
БУРУНДУК _________________________________________________ _____
БЕЛКА_________________________________________________ __________

В-2 — Почему белки сушат мухоморы? Напиши из текста предположения автора.
1._________________________________________________ ______________
2._________________________________________________ ______________
3._________________________________________________ ______________
4._________________________________________________ ______________

С-1 -Почему белки сушат мухоморы? Напиши своё предположение.
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _______________
Окружающий мир

А-1 — С каким высказыванием ты согласен.

А) Природа – всё, что окружает нас.
Б) Природа – это растения и животные.
В) Природа – это всё, что существует в окружающем мире независимо от человека.

А-2 -Найди все несъедобные грибы.

А) мухомор Б) сыроежки
В) рыжик Г) сморчки
Д) поганка Е) опёнок

В-1 — Составь цепь питания, добавив недостающие звенья.

__________________ белка ________________

В-2 — Вспомни чем питается зверь и знаком Х отметь в таблице к какой группе относится.


лось
медведь
белка
заяц
волк
мышь
ёж
растительноядные







хищные







всеядные и
насекомоядные









С-1 — Как ты думаешь: кто и почему зимой спит?
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________

Русский язык

А-1 — Найди правильную транскрипцию слова.

А) [метвэд’] Б) [митв’эт’]
В) [мидвед’] Г) [м’идв’эт’]

А-2 — В каком случае слова неправильно разделены для переноса

А) сы-ро-еж-ки Б) сы-рое-жки

В-1 — Запиши количество букв и звуков в слове

Осенью — …… зв. …… б.

В-2 — Найди в тексте.

Мухомор (какой?) — _______________________________________________
-Предположи, почему так гриб назвали. _________________________________________________ ________________
_________________________________________________ ________________
_________________________________________________ ________________

С-1 — Составь предложения из слов
Грибы, сушит, сучках, на, белка, осенью

_________________________________________________ ________________
_________________________________________________ ________________
_________________________________________________ ________________
Математика
А-1 — Бурундук насобирал 9 орехов, а белка 6 грибов. Кто из них сделал запасов больше?

А) белка грибов
Б) бурундук орехов
В) поровну

А-2 — Белка к зиме насушила моховиков 7, а мухоморов на 2 меньше. Сколько мухоморов насушила белка?

А) 7 Б) 9 В) 5

В-1 — Верно, ли:
А) 6 меньше семи на 9
Б) 12 больше трёх на 9
В) сумма семи и восьми равна 16
В-2 — Ёж как и белка собирал грибы на зиму. Пересекутся ли их пути, если они будут двигаться в указанных направлениях.
Ёж
Белка
С-1 — Белка нашла 5 сыроежек и 8 лисичек. После того, как она повесила сушить тех и других грибов поровну, у неё остались грибы одного вида. Какого вида и сколько у неё осталось грибов?
Рекомендации по выполнению
При подготовке к тестированию желательно познакомить учащихся с различными типами тестовых заданий и способами их выполнения и оформления. В тесты включаются задания трех типов: — задание типа А – с выбором ответа; — задание типа В – с кратким ответом; — задание типа С – практическое задание. Большая часть тестовых заданий адресована не только собственно к простому воспроизведению знаний, но к умению рассуждать, анализировать, создавать новые для себя знания в процессе выполнения теста;
Ключи
1.Литературное чтение

Номер задания Правильный ответ
1 Проверить технику чтения.
2 Выявить уровень сформированности понятия жанр произведения.

Б
3 Проверить сформированность умения поиска необходимой информации в тексте. -сало нагуливает
-орехи запасает
-грибы сушит
4 Проверить умение просматривать текст и находить нужную информацию.
— по незнанию сушат
-когда поумнеют, не едят
— становится неядовитым
-вроде лекарства
5 Выявить творческие способности учащихся.

2.Окружающий мир
Номер задания Правильный ответ
1 Выявить уровень понимания определения «природа»
В
2 Проверить умение классифицировать грибы по группам.
А, Д
3 Проверить умения составлять цепь питания.
Гриб-белка-лиса
4 Выявить уровень сформированности понятия «способ питания»
лось медведь белка заяц волк мышь еж
растительноядные х х х х
хищные х
всеядные, насекомояд.
х х

5 Проверить умения делать выводы на основе таблицы.


3.Русский язык
Номер вопроса Правильный ответ
1 Проверить умения выполнять фонетический анализ слова
Г
2 Умения правильно делить слова для переноса.
Б
3 Проверить умения делать звуко-буквенный анализ слова
6 зв. 6б.
4 Находить в тексте части речи.
Красный, в белую крапинку
5 Проверить умения устанавливать связь слов в предложении.
Осенью белка сушит грибы на сучках

4.Математика
Номер вопроса Правильный ответ
1 Выявить умения сравнивать числа.
Б
2 Проверить умения решать задачи.
В
3 Проверить знание взаимосвязи компонентов и результатов действия сложения.
Нет, да, нет
4 Проверить умение изображать геометрические фигуры с помощью линейки.
Да
5 Умение решать логические задачи.
8 лисичек

Источники:
Сладков Н.И… Под шапкой – невидимкой: Рассказы\Фото автора; Оформл. Г.Губанова.- 3-е изд. –Л.: Дет.лит.,1986.-175с., ил.
Медведь - http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Lesnye.files/slide0009_image008.jpg

Барсук - http://out4awalk.com/wp-content/uploads/2007/07/meles-meles-bursucul-viezurele-european-badger.jpg
Бурундук - http://img-fotki.yandex.ru/get/22/afalina21.1/0_c729_96db8d9e_XL
Белка - http://s47.radikal.ru/i117/0911/a3/d80c73d5f1b5t.jpg
http://gorod.tomsk.ru/uploads/1741/1230265312/belka_009.jpg
Мухомор - http://homeoclass.ru/wp-content/uploads/2011/02/FlyAgaric-Amanitamuscaria.jpg
Ёж- http://img3.nnm.ru/9/a/a/1/1/9aa113c6dd5acb1376edb5ca017e658f_full.jpg
Грибы — http://www.solnet.ee/sol/004/raskraski/s04.gif
http://www.znaika.com.ua/images/free/svinuska.gif
Теги: оу, учитель

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Интегрированная работа.docx Скачать









ИНТЕГРИРОВАННАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

для учащихся 1-го класса

Выполнила :Царенко Галина Евгеньевна

учитель начальных классов МОУ Октябрьская СОШ №1 р.п. Октябрьский









Планируемый результат:

Метапредметный: ( регулятивные, коммуникативные, личностные) проверить сформированность понимать и сохранять учебную задачу. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, мыслить логически.

Предметный: проверить знание частей речи, обладание вычислительными навыками в пределах 20 без перехода через разрядную единицу, знаниями особенностей неживой природы.

















«Белкин мухомор» Н. Сладков

Зима для зверей - время суровое. Все к ней готовятся. Медведь и барсук сало нагуливает, бурундук орехи кедровые запасает, белка - грибы. И всё, казалось бы, тут понятно и просто: и сало, и грибы, и орехи ой как зимой пригодятся!

Просто совсем, да не со всеми!

Вот, например, белка. Сушит она осенью на сучках грибы: сыроежки, опята, моховики. Грибы все хорошие и съедобные. Но вот среди хороших и съедобных находишь вдруг… мухомор! Наткнут на сучок - красный, в белую крапинку. Для чего белке мухомор ядовитый?

Может, молодые белки по незнанию мухоморы сушат? Может, когда поумнеют, их не едят? Может, сухой мухомор становится неядовитым?

А может, мухомор сушёный для них что-то вроде лекарства?

Много разных предложений, а точной отгадки нет. Вот бы всё разузнать и проверить!

9 17 28 38

44

53 63 71 81 82

89 98 100

108 109

118 122



Литературное чтение

А-1 - По сигналу учителя остановись и отметь сколько слов ты прочитал. В первом классе темп твоего чтения должен быть не менее 20 слов. Оцени свою технику чтения. Выбери необходимый ответ.



А) меньше нормы Б) больше нормы



А-2 - Перечитай весь текст. Определи, что ты прочитал?



А) сказка Б) рассказ

В) стихотворение Г) пословица











В-1 - Выпиши из текста. Как звери готовятся к зиме.

 Картинки животных - Медведьhttp://out4awalk.com/wp-content/uploads/2007/07/meles-meles-bursucul-viezurele-european-badger.jpghttp://im7-tub.yandex.net/i?id=2215745-13http://s47.radikal.ru/i117/0911/a3/d80c73d5f1b5t.jpg



МЕДВЕДЬ И БАРСУК_________________________________________________________

БУРУНДУК ______________________________________________________

БЕЛКА___________________________________________________________



В-2 - Почему белки сушат мухоморы? Напиши из текста предположения автора.

1._______________________________________________________________

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

4._______________________________________________________________



С-1 -Почему белки сушат мухоморы? Напиши своё предположение.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Окружающий мир



А-1 - С каким высказыванием ты согласен.



А) Природа – всё, что окружает нас.

Б) Природа – это растения и животные.

В) Природа – это всё, что существует в окружающем мире независимо от человека.



А-2 -Найди все несъедобные грибы.



А) мухомор Б) сыроежки

В) рыжик Г) сморчки

Д) поганка Е) опёнок



В-1 - Составь цепь питания, добавив недостающие звенья.



__________________ белка ________________



В-2 - Вспомни чем питается зверь и знаком Х отметь в таблице к какой группе относится.




лось

медведь

белка

заяц

волк

мышь

ёж

растительноядные








хищные








всеядные и

насекомоядные










С-1 - Как ты думаешь: кто и почему зимой спит?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Русский язык



А-1 - Найди правильную транскрипцию слова.



А) [метвэд’] Б) [митв’эт’]

В) [мидвед’] Г) [м’идв’эт’]



А-2 - В каком случае слова неправильно разделены для переноса



А) сы-ро-еж-ки Б) сы-рое-жки



В-1 - Запиши количество букв и звуков в слове



Осенью - …..зв. …..б.



В-2 - Найди в тексте.



Мухомор (какой?) - _______________________________________________

http://homeoclass.ru/wp-content/uploads/2011/02/FlyAgaric-Amanitamuscaria.jpg-Предположи, почему так гриб назвали. _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________



С-1 - Составь предложения из слов

Грибы, сушит, сучках, на, белка, осенью



_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________









Математика

А-1 - Бурундук насобирал 9 орехов, а белка 6 грибов. Кто из них сделал запасов больше?



А) белка грибов

Б) бурундук орехов

В) поровну



А-2 - Белка к зиме насушила моховиков 7, а мухоморов на 2 меньше. Сколько мухоморов насушила белка?



А) 7 Б) 9 В) 5



В-1 - Верно, ли:

А) 6 меньше семи на 9

Б) 12 больше трёх на 9

В) сумма семи и восьми равна 16











В-2 - Ёж как и белка собирал грибы на зиму. Пересекутся ли их пути, если они будут двигаться в указанных направлениях.

Ёж

Белка

http://gorod.tomsk.ru/uploads/1741/1230265312/belka_009.jpg http://img3.nnm.ru/9/a/a/1/1/9aa113c6dd5acb1376edb5ca017e658f_full.jpg

С-1 - Белка нашла 5 сыроежек и 8 лисичек. После того, как она повесила сушить тех и других грибов поровну, у неё остались грибы одного вида. Какого вида и сколько у неё осталось грибов?

http://im0-tub.yandex.net/i?id=81714219-06http://im0-tub.yandex.net/i?id=81714219-06http://im0-tub.yandex.net/i?id=81714219-06http://im0-tub.yandex.net/i?id=81714219-06http://im0-tub.yandex.net/i?id=81714219-06

Гриб ЛИСИЧКАГриб ЛИСИЧКАГриб ЛИСИЧКАГриб ЛИСИЧКАГриб ЛИСИЧКАГриб ЛИСИЧКАГриб ЛИСИЧКАГриб ЛИСИЧКА





Рекомендации по выполнению

При подготовке к тестированию желательно познакомить учащихся с различными типами тестовых заданий и способами их выполнения и оформления.

В тесты включаются задания трех типов:

- задание типа А – с выбором ответа;

- задание типа В – с кратким ответом;

- задание типа С – практическое задание.


Большая часть тестовых заданий адресована не только собственно к простому воспроизведению знаний, но к умению рассуждать, анализировать, создавать новые для себя знания в процессе выполнения теста;



Ключи

1.Литературное чтение

Номер задания

Правильный ответ

1

Проверить технику чтения.


2

Выявить уровень сформированности понятия жанр произведения.

Б

3

Проверить сформированность умения поиска необходимой информации в тексте.

-сало нагуливает

-орехи запасает

-грибы сушит

4

Проверить умение просматривать текст и находить нужную информацию.

- по незнанию сушат

-когда поумнеют, не едят

- становится неядовитым

-вроде лекарства

5

Выявить творческие способности учащихся.




2.Окружающий мир

Номер задания

Правильный ответ

1

Выявить уровень понимания определения «природа»

В

2

Проверить умение классифицировать грибы по группам.


А,Д

3

Проверить умения составлять цепь питания.

Гриб-белка-лиса

4

Выявить уровень сформированности понятия «способ питания»


лось

медведь

белка

заяц

волк

мышь

еж

растительноядные

х


х

х


х


хищные





х



всеядные,насекомояд.


х





х


5

Проверить умения делать выводы на основе таблицы.




3.Русский язык

Номер вопроса

Правильный ответ

1

Проверить умения выполнять фонетический анализ слова

Г

2

Умения правильно делить слова для переноса.

Б

3

Проверить умения делать звуко-буквенный анализ слова

6 зв. 6б.

4

Находить в тексте части речи.

Красный, в белую крапинку

5

Проверить умения устанавливать связь слов в предложении.

Осенью белка сушит грибы на сучках



4.Математика

Номер вопроса

Правильный ответ

1

Выявить умения сравнивать числа.

Б

2

Проверить умения решать задачи.

В

3

Проверить знание взаимосвязи компонентов и результатов действия сложения.

Нет, да, нет

4

Проверить умение изображать геометрические фигуры с помощью линейки.

Да

5

Умение решать логические задачи.

8 лисичек



Источники:

Сладков Н.И.. Под шапкой – невидимкой: Рассказы\Фото автора; Оформл. Г.Губанова.- 3-е изд. –Л.: Дет.лит.,1986.-175с.,ил.

Медведь - http://900igr.net/Detskie_prezentatsii/biologiya/Lesnye.files/slide0009_image008.jpg

Барсук - http://out4awalk.com/wp-content/uploads/2007/07/meles-meles-bursucul-viezurele-european-badger.jpg

Бурундук - http://img-fotki.yandex.ru/get/22/afalina21.1/0_c729_96db8d9e_XL

Белка - http://s47.radikal.ru/i117/0911/a3/d80c73d5f1b5t.jpg

http://gorod.tomsk.ru/uploads/1741/1230265312/belka_009.jpg

Мухомор - http://homeoclass.ru/wp-content/uploads/2011/02/FlyAgaric-Amanitamuscaria.jpg

Ёж- http://img3.nnm.ru/9/a/a/1/1/9aa113c6dd5acb1376edb5ca017e658f_full.jpg

Грибы - http://www.solnet.ee/sol/004/raskraski/s04.gif

http://www.znaika.com.ua/images/free/svinuska.gif

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос