Урок «Натуральные числа». 5 класс
Краткое описание
Презентация к уроку математики в 5 классе предназначена для проведения первого урока цель которого повторение изученного в начальной школе.
Описание
Данный урок сродержит несколько этапов: математический диктант, задания повышенной сложности ( помеченные *), историческую страничку, примеры на все действия с натуральными числами и интерактивный тест.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Поурочное планирование
Математика
5 класс
14 августа 2013
Файлы
Натуральные числа (2).ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Опыт самостоятельной математической деятельности дошкольников: игры, задачи и упражнения (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Перспективные направления развития системы дополнительного образования детей в аспекте современных трендов образовательной политики»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Организация развивающей предметно-пространственной среды для младших дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО и СанПиН: методические рекомендации педагогам»
- Вебинар «Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ: план действий дошкольной организации по реализации новых положений законодательства»
- Международный вебинар «Теневой театр как эффективное средство развития воображения, фантазии и творческого мышления у детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Автор показал себя методически грамотным специалистом с высоким уровнем профессиональной компетентности. Мультимедийный компонент отражает сущность урока, реализует дидактический принцип наглядности. Презентация сделана качественно, ее оригинальность состоит в использовании интерактивного теста, заданий с проверками. Вследствие этого данный информационный продукт можно использовать при самостоятельном повторении материала.
Достаточно большое количество заданий говорит о результативности урока, многообразие деятельности учащихся положительно сказывается на общей динамике урока.
Материал можно рекомендовать для использования другими учителями в образовательном процессе.
Единственное, на мой взгляд, уточнение, можно внести в начало урока. Графические задания с треугольниками, квадратами и отрезками лучше заменить арифметическими упражнениями, чтобы не нарушать дидактический принцип целеполагания. Тем более, что младшим школьникам следует на каждом уроке выполнять устный счет.