Урок «Натуральные числа». 5 класс
Краткое описание
Презентация к уроку математики в 5 классе предназначена для проведения первого урока цель которого повторение изученного в начальной школе.
Описание
Данный урок сродержит несколько этапов: математический диктант, задания повышенной сложности ( помеченные *), историческую страничку, примеры на все действия с натуральными числами и интерактивный тест.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Поурочное планирование
Математика
5 класс
14 августа 2013
Файлы
Натуральные числа (2).ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Сказка и театрализованно - игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно - эстетического и творческого развития ребенка»
- Вебинар «Развитие диалогической речи дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Moodboard как эффективное средство индивидуализации дошкольного образования и формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Фольклор в ДОО: виды и жанры устного народного творчества, формы организации деятельности, значение в речевом развитии дошкольников»
- Вебинар «Рисование растительным маслом как нетрадиционная техника изобразительной деятельности в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
Автор показал себя методически грамотным специалистом с высоким уровнем профессиональной компетентности. Мультимедийный компонент отражает сущность урока, реализует дидактический принцип наглядности. Презентация сделана качественно, ее оригинальность состоит в использовании интерактивного теста, заданий с проверками. Вследствие этого данный информационный продукт можно использовать при самостоятельном повторении материала.
Достаточно большое количество заданий говорит о результативности урока, многообразие деятельности учащихся положительно сказывается на общей динамике урока.
Материал можно рекомендовать для использования другими учителями в образовательном процессе.
Единственное, на мой взгляд, уточнение, можно внести в начало урока. Графические задания с треугольниками, квадратами и отрезками лучше заменить арифметическими упражнениями, чтобы не нарушать дидактический принцип целеполагания. Тем более, что младшим школьникам следует на каждом уроке выполнять устный счет.