В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Разработки тестовых заданий для диагностики музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Римма Гриценко Римма Гриценко
Тип материала: другое
просмотров: 8736    комментариев: 2
Краткое описание
Разработать диагностические задания для определения уровней музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста.

Описание
Диагностические задания для определения уровней музыкального развития детей раннего и дошкольного возраста разработаны с учетом требований знаний и умений традиционной программы, предназначены для учреждений дошкольного образования, использующих Программу воспитания и обучения под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Пожаловаться 07 августа 2013
Файлы
Диагностические задания.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Диагностические карты.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Результаты диагностики.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Приложение


Результаты диагностики уровней группы раннего возраста в круговой диаграмме на __________



Восприятие

музыкальных

произведений

Развитие музыкальной памяти

Самостоятельная активность при подпевании, звукоподражании

Развитие образного восприятия

Выполнение простейших музыкально-ритмических движений

Формирование звуковысотного (диатонического) слуха

Знание простейших музыкальных инструментов









Результаты диагностики уровней 1 младшей группы в круговой диаграмме на ___________



Восприятие

музыкальных

произведений

Развитие музыкальной памяти

Самостоятельная активность при подпевании музыкальных фраз

Развитие образного восприятия

Формирование навыков и умений музыкально-ритмических движений



Формирование звуковысотного (диатонического) слуха

Знание детских музыкальных инструментов










Результаты диагностики уровней 2 младшей группы в круговой диаграмме на ___________



Восприятие

музыкальных

произведений

Развитие музыкальной памяти

Формирование диатонического (звуковысотного) слуха

Формирование динамического слуха

(громко-тихо)

Формирование ритмического слуха







Развитие певческих навыков и умений

Формирование навыков и умений музыкально-ритмических движений

Развитие танцевально-игрового творчества

Развитие тембрового слуха

Приобретение умений и навыков игры на детских музыкальных инструментах

















Результаты диагностики уровней средней группы в круговой диаграмме на ____________



Формирование навыков культуры слушания музыки

Восприятие музыкальных произведений


Развитие музыкальной памяти

Развитие динамического слуха

Развитие диатонического слуха

Формирование певческих умений и навыков








Развитие песенного творчества

Формирование навыков МРД

Развитие ритмического слуха

Развитие тембрового слуха

Развитие танцевально-игрового творчества

Формирование умений и навыков музицирования




















Результаты диагностики уровней старшей группы в круговой диаграмме на ___________



Приобщение

к музыкальной культуре (знание композиторов, умение отличать классическую, современную

и народную музыку)


Знание жанров музыкальных произведений (марш, танец, песня)


Развитие музыкальной памяти

Развитие диатонического (звуковысотного) слуха

Развитие тембрового слуха (умение различать на слух звучание музыкальных инструментов, голоса)

Развитие динамического слуха (умение использовать динамические оттенки в пении)








Формирование певческих навыков и умений

Развитие навыков сольного пения

Развитие песенного творчества

Развитие чувства ритма

Формирование навыков исполнения танцевальных движений


Развитие танцевально-игрового творчества

Формирование навыков игры на детских музыкальных инструментах














Результаты диагностики уровней подготовительной группы в круговой диаграмме на ___________


Приобщение к музыкальной культуре (сознательное отношение к отечественному музыкальному наследию и современной музыке)


Формирование музыкального вкуса (наличие любимых произведений, музыкальных предпочтений)

Развитие музыкальной памяти

Развитие словарного запаса для определения характера музыкального произведения

Знание элементарных музыкальных понятий (регистр, динамика, темп)

Знание музыкальных жанров (балет, опера, симфония, концерт)










Знание творчества композиторов

Развитие диатонического (звуковысотного) слуха


Развитие чувства ритма

Развитие тембрового слуха

Развитие динамического слуха (пиано, форте)

Формирование певческих навыков
















Развитие навыков сольного выразительного пения


Развитие песенного творчества

Формирование навыков исполнения танцевальных движений

Развитие танцевально-игрового творчества

Формирование навыков игры на детских музыкальных инструментах, элементарного музицирования











Сводные результаты диагностики уровней музыкального воспитания в круговой диаграмме.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Приложение


Сводные результаты диагностики показателей развития музыкально-художественной деятельности, приобщения к музыкальному искусству в круговой диаграмме

на _________ 20____ г.


Группа раннего возраста

(от 1,5-2 лет)

Первая младшая группа

(от 2-3 лет)

Вторая младшая группа

(от 3-4 лет)

Средняя группа

(от 4-5 лет)

Старшая группа

(от 5-6 лет)

Подготовительная к школе группа

(от 6-7 лет)








Высокий

Средний

Низкий


Выводы:

Обсуждение материала
  • Наталья Хахулина
    9 ноября 201523:32
    Наталья Хахулина

    Римма, здравствуйте! Огромное спасибо Вам за Ваш труд!!!!Материал по диагностики замечательно составлен! Очень удобные таблицы!

  • Майя Галинова
    14 мая 201609:21
    Майя Галинова

    спасибо большое, очень пригодится в работе!

Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru