Математический марафон для учащихся 7 класса
Краткое описание
1. Уметь оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи
2. Развивать интеллектуальные способности сравнивать и выявлять закономерности, делать выводы.
3. Формировать коммуникативные навыки общения при выполнении заданий.
2. Развивать интеллектуальные способности сравнивать и выявлять закономерности, делать выводы.
3. Формировать коммуникативные навыки общения при выполнении заданий.
Описание
Математический марафон в 7-м классе по теме " Формирование метапредметных умений и навыков учащихся в процессе решения заданий раздела РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА" Трушкова Анна Ивановна, учитель математики ГБОУ лицей №144, Калининского района Санкт-Петербург УУД (универсальные учебные действия):
Обеспечивается целостность представлений ученика об окружающем мире, как необходимый и закономерный результат познания.
Личностные – ориентация в жизненных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные – умение поставить учебную цель, решить задачу на основе того, что уже известно и усвоено; планировать последовательность своих действий для достижения конечного результата.
Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение избегать конфликтных ситуаций в групповой работе.
Задачи:
1. Уметь оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи
2. Развивать интеллектуальные способности сравнивать и выявлять закономерности, делать выводы.
3. Формировать коммуникативные навыки общения при выполнении заданий.
Технология: Личностно-ориентированная, метапредметная.
Методы:
1. Дидактическая игра – соревнование со сменой состава команды
2. Создание ситуации соревнования, стремление к достижению успеха.
Формы:
Командная игра, фронтальный опрос, групповая и индивидуальная работа
Ход проведения:
1. Организационный момент. (2-3 мин.)
2. Разминка (Актуализация опорных знаний, решение задач устно, 7-8 мин.)
3. Решение задач практического содержания со сменой состава команд (20мин.)
4. Конкурс капитанов (10 мин.)
5. Подведение итогов (4 мин.)
Оборудование: Проектор, компьютер, экран, раздаточный материал
Обеспечивается целостность представлений ученика об окружающем мире, как необходимый и закономерный результат познания.
Личностные – ориентация в жизненных ролях и межличностных отношениях.
Регулятивные – умение поставить учебную цель, решить задачу на основе того, что уже известно и усвоено; планировать последовательность своих действий для достижения конечного результата.
Коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение избегать конфликтных ситуаций в групповой работе.
Задачи:
1. Уметь оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи
2. Развивать интеллектуальные способности сравнивать и выявлять закономерности, делать выводы.
3. Формировать коммуникативные навыки общения при выполнении заданий.
Технология: Личностно-ориентированная, метапредметная.
Методы:
1. Дидактическая игра – соревнование со сменой состава команды
2. Создание ситуации соревнования, стремление к достижению успеха.
Формы:
Командная игра, фронтальный опрос, групповая и индивидуальная работа
Ход проведения:
1. Организационный момент. (2-3 мин.)
2. Разминка (Актуализация опорных знаний, решение задач устно, 7-8 мин.)
3. Решение задач практического содержания со сменой состава команд (20мин.)
4. Конкурс капитанов (10 мин.)
5. Подведение итогов (4 мин.)
Оборудование: Проектор, компьютер, экран, раздаточный материал
28 июля 2013
Файлы
Мат.марафон 7 а класс (22.04.13).ppt
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «“Копилка” инновационных форм взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО: родительские собрания, тренинги, актуальные консультации, проекты, конкурсы, досуги, интерактивные деловые игры и др.»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Современные методы и методики реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде в соответствии с ФГОС СПО»
- Всероссийский мастер-класс «Речевое развитие детей дошкольного возраста в современной образовательной среде»
- Вебинар «Методы и приемы коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ»
- Вебинар «Использование QR-кодов на уроках французского языка и во внеурочной деятельности»
Материалы мероприятия можно рекомендовать к использованию в образовательном процессе. Следовало добавить логотип портала на титульную страницу презентации.