Викторина "Чита - столица Забайкалья, Сибири гордость и оплот!"
Задачи:
1. Формирование у учащихся уважительного отношения к историко-культурному наследию нашего города;
2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
Интерактивная викторина проводится с помощью презентации, которая позволяет проверить знания детей об истории и памятных местах города Читы – столицы Забайкальского края.
Презентация выполнена в программе Power Point;
ФИО автора: Пентюхина Татьяна Александровна;
Должность: учитель МХК;
Место проживания: Забайкальский край, город Чита;
Учебное заведение: МБОУ СОШ №30;
Дисциплина: краеведение, внеклассное мероприятие;
Тема: Интерактивная викторина «Чита — столица Забайкалья, Сибири гордость и оплот!»
Цель: воспитание патриотизма через приобщение к истории и культуре родного города.
Задачи:
1. Формирование у учащихся уважительного отношения к историко-культурному наследию нашего города;
2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
Интерактивная викторина проводится с помощью презентации, которая позволяет проверить знания детей об истории и памятных местах города Читы – столицы Забайкальского края. В викторине принимают участие две команды, которые по очереди выбирают вопрос. После обсуждения вопроса, команды дают ответ и с помощью презентации проверяют его правильность. Описание способов навигации. Шаг 1.На втором слайде размещены номера вопросов. Нажимая левой кнопкой мыши на выбранный номер, открывается слайд с текстом вопроса. Шаг 2. На слайде с текстом вопроса находится его номер. Нажимая на него левой кнопкой мыши, попадаем на слайд с правильным ответом на вопрос. Шаг 3. Для перехода к слайду с перечнем вопросов (слайд №2) нажимаем левой кнопкой мыши на синюю стрелку. Игра продолжается.
Методические рекомендации по проведению интерактивной викторины
«Чита – столица Забайкалья, Сибири гордость и оплот!»
Количество слайдов – 27;
Презентация выполнена в программе Power Point;
ФИО
автора: Пентюхина Татьяна
Александровна;
Должность: учитель
МХК;
Место проживания: Забайкальский
край, город Чита;
Учебное заведение:
МБОУ СОШ №30;
Дисциплина: краеведение,
внеклассное мероприятие;
Тема:
Интерактивная викторина «Чита
– столица Забайкалья, Сибири гордость
и оплот!»
;
Цель: воспитание патриотизма, через приобщение к истории и культуре родного города.
Задачи:
1. Формирование у учащихся уважительного отношения к историко-культурному наследию нашего города;
2. Развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
Интерактивная викторина проводится с помощью презентации, которая позволяет проверить знания детей об истории и памятных местах города Читы – столицы Забайкальского края.
В викторине принимают участие две команды, которые по очереди выбирают вопрос. После обсуждения вопроса, команды дают ответ и с помощью презентации проверяют его правильность.
Описание способов навигации.
Шаг 1.На втором слайде размещены номера вопросов. Нажимая левой кнопкой мыши на выбранный номер, открывается слайд с текстом вопроса.
Шаг 2. На слайде с текстом вопроса находится его номер. Нажимая на него левой кнопкой мыши, попадаем на слайд с правильным ответом на вопрос.
Шаг 3. Для перехода к слайду с перечнем вопросов (слайд №2) нажимаем левой кнопкой мыши на синюю стрелку. Игра продолжается.
- "Их именами славится Россия!" - викторина о выдающихся людях нашей страны и скульптурных памятниках, посвященных им.
- Научно - исследовательская статья "Музыкально - общественная деятельность декабриста П.Н. Свистунова и её значение для культурного развития Сибири"
- Научно - исследовательская статья "Роль иллюстрированной открытки в просвещении населения России"
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»