В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Занятие по лепке из соленого теста "В гостях у сказочного героя"

Наталья Фокина Наталья Фокина
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12345  голосов:1    просмотров: 3624
Краткое описание
Цель:
-Познакомить  детей  с  новым  видом  деятельности  и  прививать  интерес  к  предмету  «Лепка из  соленого  теста»
-развивать  мелкую  моторику  рук.
--воспитывать  трудолюбие, аккуратность.
-развивать  творческие способность
- Совершенствовать у детей умение доводить начатую работу до конца, стараясь сделать красиво и аккуратно.

Описание
«В гостях у сказочного героя.»
лепка из соленого теста
Тип занятие:получение новых знаний.
Вид: Декоративное творчество
Форма занятия:лепка из соленого теста
Материалы:«Колобок» демонстрационный, соленое тесто, доски для лепки, салфетки, мяч, шар. Бусинки, сердечки т.дИнструменты:стеки, кисточки, стаканчики.

Музыка:сказка музыкальная «Колобок»
Созвучная тематике. (вой волка.; лай лисы; рычание медведя; звуки зайца)
Спокойная музыка может звучать и по ходу выполнения работы.
Цель:
-Познакомить детей с новым видом деятельности и прививать интерес к предмету «Лепка из соленого теста»
-развивать мелкую моторику рук.
--воспитывать трудолюбие, аккуратность.
-развивать творческие способность
— Совершенствовать у детей умение доводить начатую работу до конца, стараясь сделать красиво и аккуратно.


Ход занятие:
1.Организационный часть

2.Сообщение новых знаний и прослушивание сказки.
3.беседа

4. практическая работа детей
5.Подведение итогов
Пожаловаться 03 июля 2013
Файлы
открытое занятие.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»










Воспитатель первой квалификационной категории



Фокина Наталья Николаевна

Приморский край Пограничный район

п.Пограничный

2012-2013 уч.год




«В гостях у сказочного героя.»

лепка из соленого теста




Тип занятие: получение новых знаний.


Возраст :7лет

Вид: Декоративное творчество

Форма занятия: лепка из соленого теста


Материалы: «Колобок» демонстрационный, соленое тесто, доски для лепки, салфетки, мяч ,шар. Бусинки , сердечки т.д


Инструменты: стеки, кисточки, стаканчики.


Музыка: сказка музыкальная «Колобок»

Созвучная тематике. (вой волка. ;лай лисы; рычание медведя ; звуки зайца)

Спокойная музыка может звучать и по ходу выполнения работы.



Цель:

-Познакомить детей с новым видом деятельности и прививать интерес к предмету «Лепка из соленого теста»

-развивать мелкую моторику рук.

--воспитывать трудолюбие, аккуратность.

-развивать творческие способность

- Совершенствовать у детей умение доводить начатую работу до конца, стараясь сделать красиво и аккуратно.



Ход занятие:
1.Организационный часть

2.Сообщение новых знаний и прослушивание сказки.
3.беседа

4. практическая работа детей

5. Подведение итогов



Звучит музыка(веселая)


Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости должен прийти герой из сказки. Помогите мне отгадать, как его зовут, из какой он сказки?





Круглый, румяный
По лесу гулял.
Там неприятелей
Он повстречал.
(Колобок)

Дети: Колобок!

Воспитатель: Ребята ,а вы знаете эту сказку.(ответ детей) Как называется это сказка ? Давайте еще раз ее послушаем!

(Звучит сказка «Колобок» - запись на диске ) Ребята ,давайте назовем героев сказки.

1.Кто попросил испечь Колобка?

2..Кто испёк Колобка?

3.Кто встречался колобку. В лесу?

Игра: «Расставь правильно зверей»

-Посмотрите на доску и скажите, в таком ли порядке встретились Колобку звери.(ответ детей)

-Расставь зверей в нужном порядке (дети расставляют героев по порядку)

(звучит музыка зверей)

Дети называют животного. Чья музыка звучала

Ребята ,а кто в этой сказке главный герой.

Дети: Колобок

Воспитатель: Скажите мне ребята, какой формы колобок?

Дети: Круглой.

Воспитатель: Правильно, ребята.

(проводиться игра «Волшебный мешочек»)

(воспитатель рассматривает с детьми предметы круглой формы.)

Что это такое, ребята?

Дети: Шарик.

Воспитатель: Какой формы шарик, ребята?

Дети: Круглой.





Воспитатель: Правильно, ребята. Давайте посмотрим, какие еще предметы похожи на круг?

Дети: Мячик!

Воспитатель: Все названные предметы круглой формы.

Мы сегодня с Вами, будем лепить колобок.

(Занятие по подгруппам. )

Для этого нам с вами понадобиться

Ваше желание

Терпения

Фантазия

У вас желание есть (ответ детей хором)

Терпение- есть(ответ детей хором)

Фантазия есть(ответ детей хором)

Но прежде чем начать лепить мы с вами проведем разминку наших рук ,чтобы легче было нам лепить.

(проводиться физминутка)

Пальчиковая гимнастика

1.Жили-были дед да баба

На поляне у реки.

(Стучим кулачком о кулачок.)

2.И любили очень-очень

На сметане колобки.

(Сжимаем, разжимаем кулачки.)

3.Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила.

(Встряхиваем кисти рук.)

4.Ну, а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках.

(Трем ладошки.)

5.Вышел ровный, вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий.

(Гладим поочередно руки.)

6.Очень круглый, очень вкусный,

Даже есть его мне грустно.

(Хлопаем в ладоши.)









Воспитатель : Ребята у вас на столах лежит цветное соленое тесто,, оно мягкое, теплое. Возьмите тесто в руки ребята!

Самостоятельная работа учащихся

Покажите, мне, как вы умеете лепить? (Показ приема лепки – ладошками, круговыми движениями. )

Крутим, крутим кругляшок

Крутим, крутим кругляшок

Получился (кто, ребята?)

Ко – ло – бок! (Хоровые ответы. )

Давайте немного проработаем сами, если кому-то понадобится моя помощь, я подойду. У вас у всех получается очень красиво.

Посмотрите, какой у нас получился колобок!

Ребята, а колобки то у нас получились, одинаковые. Как же мы с вами будем их различать, перепутаем. Что делать?

Посмотрите друг на друга, вы похожи? Чем вы отличаетесь? (Цветом глаз, волос, ростом, одеждой)

Объяснение нового приема выполнения

Давайте колобков тоже сделаем разными, чтобы отличать их друг от друга.

Можно сделать глазки колобку? (ответ детей)

Из чего можно сделать носик? (Из теста, и т.д.)

Из чего можно сделать ротик? (ответ детей)

А еще можно сделать чубчик. Как вы думаете, что можно для этого использовать? .

Чем еще можно дополнить колобков?

(Можно сделать руки, ноги, шапочку.)

Из чего можно сделать руки? (

Из чего можно сделать ноги?

(во время работы звучит песня Колобок)

Дети лепят колобков, воспитатель помогает детям подбирать разнообразные средства для передачи выразительности поделки.

Оформление готовых изделий.

Вот мы и сделали нашего колобка, пора нам с ним познакомиться. Дети выставляют своих колобков на подставку.

Воспитатель: Вы молодцы ребята!

Какие красивые колобки из соленого теста у вас получились, все они разные. Сразу видно, что вы очень старались .






Мне очень понравилось наше занятие. Вы все очень дружно и организованно сегодня работали. Мы успели, и поиграть, и поработать. Мне бы очень хотелось, чтобы вы всегда на наших занятиях были такие дружные и все успевали.



5 Подведение итогов
-Выберем самую аккуратную работу

-Самого необычного колобка

-Самого весёлого колобка

-Самого маленького колобка.



Список использованной литературы:

1 Интернет-ресурс – музыка ; сказка «Колобок»

2.кн.физминутки для начальной школы

Издательство «Просвещение)

3.кн. 1000-Загадок издательство Экзамен































Пояснительная записка

Автор материала

Фокина Наталья Николаевна

должность

воспитатель

Образовательное учреждение

Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Пограничная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида.пгт. Пограничный, Пограничного района, Приморского края.


Форма занятия:


Лепка из соленого теста

Цель занятия

Познакомить детей с новым видом деятельности и прививать интерес к предмету «Лепка из соленого теста»

-развивать мелкую моторику рук.

--воспитывать трудолюбие, аккуратность.

-развивать творческие способность

- Совершенствовать у детей умение доводить начатую работу до конца, стараясь сделать красиво и аккуратно.


Тип занятия


получение новых знаний.


Список использованной литературы.

1 Интернет-ресурс – музыка ;сказка «Колобок»

2.кн.физминутки для начальной школы

Издательство «Просвещение)

3.кн. 1000-Загадок издательство Экзамен





Занятие было показано на М.О воспитателей в Пограничной коррекционной школе -интернате в мая 2013г.

































.

Лепка.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru