В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Спортивное мероприятие в летнем школьном лагере «Умные,ловкие,смелые,умелые»

Спортивное мероприятие в летнем школьном лагере «Умные,ловкие,смелые,умелые»

Леся Эктова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 18187
Краткое описание
Популяризация физической культуры и спорта, активного отдыха детей
Описание

фамилия, имя, отчество автора – Эктова Леся Николаевна
название учебного заведения – МБОУ «Софринская средняя общеобразовательная школа №2»
дисциплина – физическая культура
тема – спортивные соревнования

класс – 1-4 классы

Пояснительная записка:

Задачи:
1. Образовательные – способствовать накоплению двигательного опыта. Формировать потребность в занятиях физической культурой, расширение кругозора.
2. Воспитательные – воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли и внимания.
3. Оздоровительные – содействие укреплению здоровья учащихся, повышение их функциональных возможностей, формирования навыков применения дыхательной гимнастики Стрельниковой в повседневной жизни.

Инвентарь: бумага, карандаш, резинка, пластиковые бутылки, верёвка, косынки, баскетбольные мячи, обручи, пластиковые стаканчики, вода, бумажные самолётики, буквы, газеты, схемы для поиска клада.
Место проведения:спортивная площадка перед школой.
Судейская коллегия:преподаватели
Награждение: команды награждаются грамотами
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. Построение команд.
1.1. Приветственное слово ведущего соревнований:
— Добрый день, дорогие ребята! Я снова рада приветствовать вас на нашей летней оздоровительной площадке. Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, смекалку, быстроту. Капитаны команд покажут свои способности в топографии, умение организовать свои команды и настроить их на победу.
1.2. Каждая команда представляет своё название и девиз.
Разминка:
— Дыхательная гимнастика, ОРУ.

1.3. Ведущий приглашает к себе капитанов команд и даёт им первое задание – нарисовать топографический план местности, где будут проходить соревнования, а также вытянуть (способом жеребьёвки) маршруты для своих команд.

2. Эстафеты – Конкурсы:
1-я станция – «Умники и умницы».
Участники команды должны за 1 минуту отгадать как можно больше загадок. Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов.

1-я станция – «Умники и умницы».
Участники команды должны за 1 минуту отгадать как можно больше загадок.

Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов.

2-я станция – «Космический футбол».
На поле лежит 40 пластиковых бутылок. Необходимо за 30 сек., всей команде
загнать в ворота наибольшее количество бутылок. Побеждает команда,
загнавшая в ворота наибольшее количество бутылок.

3-я станция – «Шестое чувство»
Участники с завязанными глазами проходят под натянутой на высоте 1 м. от
земли верёвкой. Побеждает команда, наибольшее количество участников
которой не заденет верёвку.

4-я станция – «Напои водяного»
Игроки держат на голове большой пластиковый стакан с водой. Пробегают
дистанцию и выливают воду в банку. Кто быстрее наполнит литровую банку, та
команда и выиграла (засечь время выполнения задания).

5-я станция – «Юные пилоты»
По сигналу, одновременно, участники команд запускают бумажные самолётики,
которые должны перелететь через черту. У какой команды больше самолётиков
улетит за черту, та и победила.

6-я станция – «Тыква»
Команды получают обруч и баскетбольный мяч. По сигналу судьи нужно
прокатить с помощью обруча мяч до поворотной стойки и обратно. Побеждает
команда, показавшая лучшее время.

7-я станция – «Сложи слово»
Команды выстраиваются в колонну по одному за линией старта. Рядом с
колонной лежит стопка букв. По сигналу судьи первый участник бежит до
линии поворота и кладёт на неё букву. Возвращается назад и передает эстафету
касанием руки следующему участнику. Буквы выкладываются по одной линии.
В результате должно получиться слово «Соревнование». Капитаны команд
помогают собрать слово. Побеждает команда, которая быстрее выполнит
задание.

8-я станция – «Помоги Гарри Поттеру сделать снитч»
Перед каждым участником лежит лист газетной бумаги. Участники по сигналу
судьи, одновременно, начинают комкать из газетного листа шарик, стараясь
собрать его в кулак. Побеждает команда, которая выполнит задание первой.

9-я станция – «Найди клад»
Каждому капитану команды даётся схема, на которой указано место, где
спрятан клад. Пока члены жюри будут подводить итоги, команды ищут клад.
3. Подведение итогов соревнования.
Награждение команд победителей (вручение грамот).
Заключительное слово ведущего:
— Вам спасибо за внимание, за задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощания, будет краткой наша речь
Говорим вам: «До свиданья! До счастливых, новых встреч!»

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Соревнование Умные-ловкие-смелые-умелые (лагерь, 06.13).docx Скачать

Спортивное мероприятие в летнем школьном лагере

«Умные, ловкие, смелые, умелые»



фамилия, имя, отчество автора – Эктова Леся Николаевна

место проживания (город, поселок), область, край, регион;

название учебного заведения – МБОУ «Софринская средняя общеобразовательная школа №2»

дисциплина – физическая культура

тема – спортивные соревнования

класс – 1-4 классы


Пояснительная записка:

Цель: популяризация физической культуры и спорта, активного отдыха детей

Задачи:

  1. Образовательные – способствовать накоплению двигательного опыта. Формировать потребность в занятиях физической культурой, расширение кругозора.

  2. Воспитательные – воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли и внимания.

  3. Оздоровительные – содействие укреплению здоровья учащихся, повышение их функциональных возможностей, формирования навыков применения дыхательной гимнастики Стрельниковой в повседневной жизни.



Инвентарь: бумага, карандаш, резинка, пластиковые бутылки, верёвка, косынки, баскетбольные мячи, обручи, пластиковые стаканчики, вода, бумажные самолётики, буквы, газеты, схемы для поиска клада.

Место проведения: спортивная площадка перед школой.

Судейская коллегия: преподаватели

Награждение: команды награждаются грамотами











ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Построение команд.

1.1. Приветственное слово ведущего соревнований:

- Добрый день, дорогие ребята! Я снова рада приветствовать вас на нашей летней оздоровительной площадке. Сегодня вам предстоит участвовать в различных конкурсах, показать ловкость, смекалку, быстроту. Капитаны команд покажут свои способности в топографии, умение организовать свои команды и настроить их на победу.

1.2. Каждая команда представляет своё название и девиз.

Разминка:

- Дыхательная гимнастика, ОРУ.



1.3. Ведущий приглашает к себе капитанов команд и даёт им первое задание – нарисовать топографический план местности, где будут проходить соревнования, а также вытянуть (способом жеребьёвки) маршруты для своих команд.



  1. Эстафеты – Конкурсы:

1-я станция – «Умники и умницы».

Участники команды должны за 1 минуту отгадать как можно больше загадок. Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов.



2-я станция – «Космический футбол».

На поле лежит 40 пластиковых бутылок. Необходимо за 30 сек., всей команде

загнать в ворота наибольшее количество бутылок. Побеждает команда,

загнавшая в ворота наибольшее количество бутылок.



3-я станция – «Шестое чувство»

Участники с завязанными глазами проходят под натянутой на высоте 1 м. от

земли верёвкой. Побеждает команда, наибольшее количество участников

которой не заденет верёвку.



4-я станция – «Напои водяного»

Игроки держат на голове большой пластиковый стакан с водой. Пробегают

дистанцию и выливают воду в банку. Кто быстрее наполнит литровую банку, та

команда и выиграла (засечь время выполнения задания).



5-я станция – «Юные пилоты»

По сигналу, одновременно, участники команд запускают бумажные самолётики,

которые должны перелететь через черту. У какой команды больше самолётиков

улетит за черту, та и победила.



6-я станция – «Тыква»

Команды получают обруч и баскетбольный мяч. По сигналу судьи нужно

прокатить с помощью обруча мяч до поворотной стойки и обратно. Побеждает

команда, показавшая лучшее время.



7-я станция – «Сложи слово»

Команды выстраиваются в колонну по одному за линией старта. Рядом с

колонной лежит стопка букв. По сигналу судьи первый участник бежит до

линии поворота и кладёт на неё букву. Возвращается назад и передает эстафету

касанием руки следующему участнику. Буквы выкладываются по одной линии.

В результате должно получиться слово «Соревнование». Капитаны команд

помогают собрать слово. Побеждает команда, которая быстрее выполнит

задание.



8-я станция – «Помоги Гарри Поттеру сделать снитч»

Перед каждым участником лежит лист газетной бумаги. Участники по сигналу

судьи, одновременно, начинают комкать из газетного листа шарик, стараясь

собрать его в кулак. Побеждает команда, которая выполнит задание первой.



9-я станция – «Найди клад»

Каждому капитану команды даётся схема, на которой указано место, где

спрятан клад. Пока члены жюри будут подводить итоги, команды ищут клад.

  1. Подведение итогов соревнования.

Награждение команд победителей (вручение грамот).





Заключительное слово ведущего:

- Вам спасибо за внимание, за задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Вот настал момент прощания, будет краткой наша речь

Говорим вам: «До свиданья! До счастливых, новых встреч!»































«___»___________2013 г. ________________/Эктова Л.Н./

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос