В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Если ты заболел

Если ты заболел

Ольга Атаманенко
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1 голосов:1просмотров: 2643
Краткое описание
формировать представление детей об особенностях человеческого организма
Описание
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение Детский сад №5 «Березка» г.Краснознаменск, Московская область Конспект НОД по социально-нравственному воспитанию детей «Если ты заболел»
Воспитатель Атаманенко Ольга Анатольевна 2013 год Цель:формировать представление детей об особенностях человеческого организма. Задачи: — сформировать у детей элементарное представления об особенностях своего организма; — познакомить с простейшими приемами первой нмедицинской помощи; — развивать наблюдательность; — воспитывать желание заботиться о друге. Ход занятия. Воспитатель.Ребята, что это там за дверью гудит? Дети выходят в коридор, где их встречает Карлсон (игрушка) Карлсон, как хорошо, что ты к нам вернулся. Полетай немного для ребят. Карлсон.Нет, не хочу. Воспитатель. А может в игру поиграем с ребятами? Карлсон. Нет. Не хочу. Воспитатель. Карлсон, а баночку варенья хочешь? Карлсон. Нет, не хочу. Воспитатель. Карлсон, а пачку печенья хочешь? Карлсон. Нет. Не хочу. Воспитатель. И игрушки наши новые посмотреть не хочешь?
Карлсон. Нет.
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, что случилось с Карлсоном? Дети. Наверное, он заболел. Воспитатель. Как же нам узнать, заболел он или нет? Дети (перечисляют). Температуру измерить, горло посмотреть. Воспитатель измеряет температуру, смотрит горло, ухо… Воспитатель. Ребята, а у вас была когда-нибудь высокая температура? Дети отвечают. Температура никогда не бывает просто так, значит, что-то заболело. Что может заболеть? Дети (перчисляют). Ухо, горло, нос, живот… Воспитатель. Дети а вы когда нибудь болели? Дети. Да. Воспитатель. Что у тебя болело Гордей? А у тебя Ксюша? Дети отвечают. О любой болезни всегда нужно сообщить взрослым. Взрослый может сам оказать тебе помощь или обратиться к доктору. Воспитатель. Давайте посмотрим, чем же заболел наш друг Карлсон? Воспитатель предлагает детям задать вопросы Карлсону о его самочувствии. Дети. Карлсон, животик болит? Карлсон. Нет. Дети. А насморк у тебя есть? Карлсон. Нет. Дети. Карлсон, а нога у тебя болит? Карлсон. Нет. Дети. А голова болит? Карлсон. Болит! Ох как сильно болит! Воспитатель. Надо Карлсону посмотреть голову. Да у него здесь шишка и синяк. Дети, как вы думаете, где Карлсон мог набить себе шишку? Дети (перчисляют). Упал, наткнулся на дерево, подрался. Воспитатель. Надо строчно что-то делать. Ведь синяк – это кровь, которая скопилась на месте удара, потому что лопнули кровеносные сосуды. Надо приложить что-нибудь холодное. Зимой можно приложить снег, лед, сосульку. А если мнега нет, то можно приложить монетку, ложку. Воспитатель предлагает детям потрогать монетуку или чайную ложку, какая она холодная, затем прикладывает к голове Карлсона. Дети. Ну вот наш Карлсон и повеселел. Карлсон благодарит детей за помощь. И предлагает детям поиграть в игру «Угадайка». Сначала Карлсон, а потом и дети изображают, что у них болит, а все должны догадаться, что изображают.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение.docx Скачать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательной учреждение

Детский сад №5 «Березка»

г.Краснознаменск, Московская область










Конспект НОД по социально-нравственному воспитанию детей

«Если ты заболел»

(для младшего дошкольного возраста)















Воспитатель Атаманенко Ольга Анатольевна














2013 год

Цель: формировать представление детей об особенностях человеческого организма.

Задачи:

- сформировать у детей элементарное представления об особенностях своего организма;

- познакомить с простейшими приемами первой нмедицинской помощи;

- развивать наблюдательность;

- воспитывать желание заботиться о друге.


Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, что это там за дверью гудит?

Дети выходят в коридор, где их встречает Карлсон (игрушка)

Карлсон, как хорошо, что ты к нам вернулся. Полетай немного для ребят.

Карлсон. Нет, не хочу.

Воспитатель. А может в игру поиграем с ребятами?

Карлсон. Нет. Не хочу.

Воспитатель. Карлсон, а баночку варенья хочешь?

Карлсон. Нет, не хочу.

Воспитатель. Карлсон, а пачку печенья хочешь?

Карлсон. Нет. Не хочу.

Воспитатель. И игрушки наши новые посмотреть не хочешь?
Карлсон. Нет.

Воспитатель. Ребята, как вы думаете, что случилось с Карлсоном?

Дети. Наверное, он заболел.

Воспитатель. Как же нам узнать, заболел он или нет?

Дети (перечисляют). Температуру измерить, горло посмотреть.

Воспитатель измеряет температуру, смотрит горло, ухо…

Воспитатель. Ребята, а у вас была когда-нибудь высокая температура?

Дети отвечают.

Температура никогда не бывает просто так, значит, что-то заболело. Что может заболеть?

Дети (перчисляют). Ухо, горло, нос, живот…

Воспитатель. Дети а вы когда нибудь болели?

Дети. Да.

Воспитатель. Что у тебя болело Гордей? А у тебя Ксюша?

Дети отвечают.

О любой болезни всегда нужно сообщить взрослым. Взрослый может сам оказать тебе помощь или обратиться к доктору.

Воспитатель. Давайте посмотрим, чем же заболел наш друг Карлсон?

Воспитатель предлагает детям задать вопросы Карлсону о его самочувствии.

Дети. Карлсон, животик болит?

Карлсон. Нет.

Дети. А насморк у тебя есть?

Карлсон. Нет.

Дети. Карлсон, а нога у тебя болит?

Карлсон. Нет.

Дети. А голова болит?

Карлсон. Болит! Ох как сильно болит!

Воспитатель. Надо Карлсону посмотреть голову. Да у него здесь шишка и синяк. Дети, как вы думаете, где Карлсон мог набить себе шишку?

Дети (перчисляют). Упал, наткнулся на дерево, подрался.

Воспитатель. Надо строчно что-то делать. Ведь синяк – это кровь, которая скопилась на месте удара, потому что лопнули кровеносные сосуды. Надо приложить что-нибудь холодное. Зимой можно приложить снег, лед, сосульку. А если мнега нет, то можно приложить монетку, ложку.

Воспитатель предлагает детям потрогать монетуку или чайную ложку, какая она холодная, затем прикладывает к голове Карлсона.

Дети. Ну вот наш Карлсон и повеселел.

Карлсон благодарит детей за помощь. И предлагает детям поиграть в игру «Угадайка». Сначала Карлсон, а потом и дети изображают, что у них болит, а все должны догадаться, что изображают.



























Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров