Методическое сопровождение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор |
Баранова Елена Николаевна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должность |
Учитель музыки |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место работы |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13» МАОУ «СОШ №13» г.Ржев |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбери меня |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет |
Предмет Музыка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевая аудитория |
Учащиеся 6-9 классов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид ресурса |
интерактивно-познавательная игра по музыкальному искусству для 6-9 классов; 12-15 лет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи ресурса |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальные требования к аппаратным ресурсам |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда, редактор, в котором выполнен продукт |
Программа Microsoft Office 2007 (Microsoft Word, Microsoft PowerPoint) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое описание по работе с ресурсом |
Данный ресурс в игровой, интерактивной форме знакомит учащихся с разными музыкальными вопросами, связывая при этом информацию не только с музыкальной областью, но с другими учебными дисциплинами, такими как география, история литература, поэзия, МХК, ИЗО. Работа богата музыкальными примерами. Данный ресурс может быть использован на уроках Музыки, МХК вне зависимости от программы, а так же на внеклассном мероприятии. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент |
Предполагается разделить аудиторию на 2 команды. Каждая команда выбирает капитана, кто будет назначать отвечающего на вопрос и руководить игрой в команде; секретаря, который будет вести протокол игры, отмечая в таблице (приложение №1 в конце документа ) заработанные баллы а так же название. Жеребьёвка определяет очерёдность первого хода, таким образом чётные вопросы оказываются у одной команды, нечётные – у другой. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. При неправильном ответе, другая команда может пробовать свои силы , в случае правильного ответа заработать пол балла (0,5). В случае неправильного ответа на сей раз никому ничего не засчитывается, ход считается «образовательным» в назидание. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция по применению |
В данной работе переходы от вопроса к ответу осуществляются по нажатию на прямоугольник с правильным ответом, а от ответа к новому вопросу по направляющим элементам – треугольникам. Длительность звучания всех музыкальных фрагментов сокращена из-за установленных весовых рамок, но достаточна в качестве примера. 1слайд Тема 2 слайд – вопрос первый. Нажатие на правильный ответ ведёт в иллюстративный слайд №23, затем по гиперссылке (треугольнику) -в слайд №3 с вопросом вторым и так далее…
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список использованной литературы; ссылки на Интернет-источники |
Литература: Данная игра подготовлена автором по материалам из методического пособия И. Д. Агеевой «Занимательные материалы по музыке».( Творческий центр «Сфера» Москва 2006) Иллюстрации:
Музыкальный материал (фрагменты) - http://classic-online.ru/
|
Приложений №1
музыкально- познавательная игра «Выбери меня» |
|
Команда класса (название)«________________________ Капитан – Секретарь Список игроков: |
Команда класса (название)«____________________________ Капитан- Секретарь Список игроков: |
Вопросы |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Штрафные баллы |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»