В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: "Приключения на необитаемом острове"

Антонина Попова Антонина Попова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 12  голосов:2    просмотров: 2642    комментариев: 3
Краткое описание
учить детей находить решение в непредвиденной ситуации, активизировать мышление в процессе решения проблемных ситуаций,
- регулировать напряжение внимания и мышечной деятельности в зависимости от складывающейся игровой ситуации.
-воспитывать чувство взаимопомощи.

Описание
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Инструктор по физической культуре: Попова А.Н. Воспитатель: Четина М.Н. Тема: «Приключения на необитаемом острове» Цель: создание ленты выживания. Задачи: — учить детей находить решение в непредвиденной ситуации, активизировать мышление в процессе решения проблемных ситуаций, — регулировать напряжение внимания и мышечной деятельности в зависимости от складывающейся игровой ситуации. -воспитывать чувство взаимопомощи. Оборудование и материалы: макет корабля, аптечка, модули, пластиковая бутылка. Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Мы предлагаем отправиться в морское путешествие. Тогда приглашаю всех на корабль. У нас нет капитана и нет матросов. А вот и они (танец «Яблочко») -С такими матросами нам ничего не страшно. (дети садятся на корабль) Звучит музыка «Звук моря», затем «Звук шторма» -Внимание! Внимание! Корабль потерпел крушение. Мы оказались с вами на острове. А что такое остров? (суша, окруженная водой). На этом острове нет людей. Значит он какой? (необитаемый) Воспитатель: если мы будем делать все вместе, помогать друг другу и находить общее решение, то мы с вами справимся со всеми трудностями. Поэтому наш девиз: «Один за всех и все за одного». (разгадывание кроссворда) -посмотрите, здесь появился какой-то сверток, его, наверно, выкинуло водой. А из него выпали буквы, давайте составим слово. (Слово «Вода») -Это то, без чего мы не можем обойтись. Как вы думаете, почему? -Где мы можем найти воду на острове? (из ручья, водопада) -Скажите, почему нельзя пить морскую воду? (Она соленая) Воду из ручья можно пить сразу? А если она грязная? Что делать? (Проведение опыта по очистке воды с помощью подручных средств: песок, отстаивание). Хорошо, воду очистили, а можно ее пить? Почему? (она некипяченая) -Нужен огонь. Как его можно добыть? (трением, с помощью лупы) Эстафета «Собери костер» -костер мы развели, а котелок все равно пустой. Эстафета «Свари уху» -кажется, дождь начинается, давайте построим жилище. (аттракцион «построим шалаш») Воспитатель: давайте напишем родителям письма, расскажем о нашем приключении. (рисование писем ногами) Как можно отправить письма? (с помощью пластиковых бутылок) Итог занятия: создание ленты выживания. (выбрать картинки с изображением предметов, необходимых для проживания на необитаемом острове) -Ребята, у нас получилась лента выживания, посмотрите, что нам помогло выжить. А еще нам помогла ваша выносливость, находчивость, помощь друг другу.
Пожаловаться 17 мая 2013
Файлы
Обсуждение материала
  • Татьяна Коньшина
    31 мая 201320:46
    Татьяна Коньшина

    Замечательное занятие. Детям нравится игра. Продолжайте в том же духе. Удачи вам.

  • Наталья Радостева
    31 мая 201320:49
    Наталья Радостева

    С удовольствием прочитала сценарий. Мне понравился. Интересное мероприятие. Использую в своей работе.

  • Татьяна Радостева
    7 июня 201313:27
    Татьяна Радостева

    Занятие очень интересное. Дети и вправду научатся находить решение в трудной ситуации.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru