Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
- Международный вебинар «Здоровьесберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья дошкольников»
- Вебинар «Информационно-коммуникационные технологии как инструмент современного педагога дошкольной образовательной организации (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Основы современного диетологического подхода: осознанное и интуитивное питание, сущность, основные идеи»
- Вебинар «Современный логопедический урок для дошкольников и младших школьников: модели занятий, методы обучения и коррекции речи»
- Вебинар «Интерактивное взаимодействие педагога с дошкольниками: современные формы, методы и технологии»
- Вебинар «Геокэшинг как современная педагогическая технология реализации ФГОС дошкольного образования»