Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»