Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры»
- Вебинар «Рисование стеклянными шариками (Marble Painting) как нетрадиционная техника рисования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Сказка и театрализованно-игровая деятельность - эффективное средство интеллектуального, речевого, эмоционального, художественно-эстетического и творческого развития ребенка»
- Вебинар «Речевое развитие в соответствии с ФОП ДО: основные задачи и содержание образовательной деятельности»
- Вебинар «"От рождения до школы" как инновационная программа дошкольного образования: концепция, образовательные технологии, создание пространства детской реализации»