Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
Зачеркните не нужное! |
||
|
||
1.На уроке я работал |
||
активно |
пассивно |
|
|
|
|
2.Своей работой на уроке я |
||
доволен |
не доволен |
|
|
|
|
3.Урок для меня показался |
||
коротким |
длинным |
|
|
||
4.За урок я |
||
не устал |
устал |
|
|
||
5.Мое настроение |
||
стало лучше |
стало хуже |
|
|
||
6.Материал урока мне был |
||
понятен |
не понятен |
|
полезен |
бесполезен |
|
интересен |
скучен |
|
легким |
трудным |
|
интересно |
не интересно |
- Вебинар «Анимационная терапия как метод психологической коррекции и здоровьесберегающая технология в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Методика и технология изготовления аппликаций из сыпучих природных материалов детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»