В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте (УМК "Гармония", 1 класс)

Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте (УМК "Гармония", 1 класс)

Татьяна Бузаева
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 11494
Краткое описание
Контрольно -измерительные материалы позволяют при помощи разработанных критерий проверить у учащихся приобретенные умения и навыки.
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
1.стартовая работа обучение грамоте 1 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Стартовая проверочная работа по обучению грамоте

учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»___________________________________________от ____________.

1. Запишите текст под диктовку учителя. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Обведи все картинки, которые начинаются со звука С.












3. Напиши по образцу.


Образец.


-----------------------------------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------------------------------------


-----------------------------------------------------------------------------------------------


4. Соедините картинку с таким же количеством звуков.








5. Перед тобой небольшой сплошной текст. Возьми карандаш и выдели в нем законченные по смыслу части.


Проходитжаркоелетоднистановятсякорочелистьяосыпаютсяптичкиулетают.



6. Разделите слова на слоги


с о б а к а м о с т а р б у з о с а



7. Оцени свою работу по трем критериям:


интересно трудно правильно







не интересно не трудно не правильно





Оценочный лист по итогам стартовой работы


Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

Слово, его значение и написание

    1. Умение различать слово и предмет

Задание 1

Задание 2

Задание 5

2

6

1

Высказывание и его оформление в письменной речи

2.1. Умение расчленять высказывание на отдельные предложения

2.2. Оформлять их на письме (большая буква и знак в конце предложения)

Задание 3

2

Письмо на слух (диктант)

3.1. Оформление предложения

3.2. Способ письма (печатные буквы, прописные)

3.3. Грамотное письмо

(пропуск, замена, искажение букв, большая буква)

Задание 4

1


2 – прописные

1 – печатные


10 – отсутствие ошибок

0 – 10 ошибок

Формирование основ теоретического мышления

4.1. Группировка объектов (слов) на основе самостоятельного указания на признак

Задание 6

2

Умение учиться

5.1. Оценка по заданным критериям

Задание 7

3

Итого:



29

Комментарий к проведению и анализу стартовой работы.



Задание 1 (читается, рассказывается всему классу):

«Рассмотрите все картинки на ваших листах. Назовите все предметы, которые изображены на этих картинках.( Дети вслух называют эти предметы).

Выберите из картинок все слова на звук ССС. Повторите, какой звук надо искать? Верно. Произнесите вслух еще раз этот звук: СССС.

Покажите с помощью стрелок, какие картинки со словами можно разместить либо на столе, либо рядом со столом? Помните, что вам нужно выбрать слова, которые начинаются со звука С. (Учитель может на примере стула показать, как ставить стрелки на листе)». Далее дети делают самостоятельно без учителя.


Варианты решения детей:

  1. дети размещают на столе сыр, около стола стол, санки, самолет и сапоги. Такой «идеальный» ответ означает, что ребенок не испытывает трудностей в звуковой форме слова, отличает слово от предмета, обозначаемого данным словом.

  2. Дети разместили на столе и около и все слова на звук С и еще либо яблоко, ложку, либо тарелку или хлеб. Для таких детей слово еще «прозрачно для значения» и нет различий между словом и предметом. В этой ситуации поставленная задача подменятся другой – объединить слова по их предметному содержанию (ситуация разнопредметного взаимодействия ребенка и взрослого). Эта подмена связана со следующими детскими трудностями: а) часть детей натурально (нерефлексивно, непонятийно) относится к предметному содержанию задания – к слову; 2) часть детей натурально (буквально, некритично) относится к взрослому – к его словам и действиям.



Задание 2: Я буду называть слова парами. Сравните их по длине. Если первое слово длиннее второго, ответ запишите вот здесь так (учитель рисует на доске):

. Если первое слово короче второго, ответ запишите так: . Если слова

одинаковые по длине, то так: .


Итак, сравните первые два слова: удав и червячок. Какое из этих слов длиннее? Запишите с помощью линеечек?


Оценивается каждая пара слов ( + -)



Задание 3: Перед вами небольшой сплошной текст. Возьмите карандаш выделите им законченные смысловые куски этого текста.



Основная трудность для детей составляет вычленение предложений – законченных смысловых целых. Оценивается количество правильно выделенных предложений.



Задание 4: Я прочитаю сейчас три предложения, а вы постарайтесь их записать любым способом. У Лары был пес. Пса звали Тузик. Он любил прыгать.


5. Пятое задание связано с разнопредметным пониманием поставленной задачи (лингвистическая и математическая ). На что ребенок ориентируется при ответе на вопрос: на слово или на число?



Задание 6: В столбике записаны 6 слов. Попробуйте их прочитать. (Можно прочитать эти слова вслух). После этого детям задается вопрос: Если нахождение каждого слова рассматривать как отдельную задачу, то имеются ли здесь похожие задачи?

Соедините эти похожие задачи (слова) с помощью стрелочек.


Результаты : 3 – содержательная рефлексия ( перестановка слогов и перестановка букв);

2 – формальная рефлексия (объединяются слова по другим признакам);

1 - отсутствие рефлексии


7. Седьмое задание - уровень развития самооценки, умение пользоваться критериями и шкалами.


Оценочный лист по итогам стартовой работы


Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

Слово, его значение и написание

    1. Умение различать слово и предмет

Задание 1

Задание 2

Задание 5

2

6

1

Высказывание и его оформление в письменной речи

2.1. Умение расчленять высказывание на отдельные предложения

2.2. Оформлять их на письме (большая буква и знак в конце предложения)

Задание 3

2

Письмо на слух (диктант)

3.1. Оформление предложения

3.2. Способ письма (печатные буквы, прописные)

3.3. Грамотное письмо

(пропуск, замена, искажение букв, большая буква)

Задание 4

1


2 – прописные

1 – печатные


10 – отсутствие ошибок

0 – 10 ошибок

Формирование основ теоретического мышления

4.1. Группировка объектов (слов) на основе самостоятельного указания на признак

Задание 6

2

Умение учиться

5.1. Оценка по заданным критериям

Задание 7

3

Итого:



29







1. Первое задание («Лото») позволяет провести диагностику лингвистического мышления очень рано (вначале обучения). Набор картинок состоит из двух групп: первая группа подобрана по лингвистическому признаку (все слова начинаются на один и тот же звук), а вторая группа – по предметно-ситуативному признаку (предметы для стола). 2. Второе задание («Сравнение слов») помогает учителю и учащимся выявить допоня-тийную точку зрения на слово и различить слово и предмет. 3. Третье задание («сплав слов») направлено на определения умения сознательно расчленять высказывание на отдельные предложения и фиксировать их на письме. Проверяется также и умение читать детей 4. Четвертое задание («диктант») определяет умение детей писать слова и предложения на слух. Оценивается: умение записать слова под диктовку с помощью предложений, оформление предложений, способ письма (печатные буквы, прописные и т.п.), грамотность письма (пропуск, замена, искажение букв, большая буква). 5. Пятое задание связано с разнопредметным пониманием поставленной задачи (лингвистическая и математическая ). На что ребенок ориентируется при ответе на во-прос: на слово или на число? 6. Шестое задание определяет наличие у детей первичной рефлексии на способ действия. 7. Седьмое задание - уровень развития самооценки, умение пользоваться критериями и шкалами.


2.Пров.раб.№1 обуч.грам. 1 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Проверочная работа №1 по обучению грамоте

учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.


1. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.






























1.














4.






































































2.














5.





































































3.














6.














легко правильно интересно





трудно неправильно неинтересно


2. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ____________________________________________________________

легко правильно интересно





трудно неправильно неинтересно





Оценочный лист по итогам проверочной работы №1


Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

можно набрать

набрано

Звуковой анализ слова

1. Определение количества звуков в слове

2. Обозначение гласных звуков

3. Обозначение согласных твёрдых звуков

4. Обозначение согласных мягких звуков

5. Обозначение согласных звонких звуков

6. Деление на слоги

7. Постановка ударения


1

1

1

1

1

1

1

1


Письмо на слух (диктант)

1. Оформление предложения:

- большая буква;

- знак в конце предложения;

- пробелы между словами.


2


1

1

1


Умение учиться

1. Оценка по заданным критериям


3



Итого:


13


Комментарий к проведению проверочной работы №1.


№1. Слова для звукового анализа:


1. стул 2. кошка 3. семь 4. лисички 5. страна 6. пингвин


№2. Предложения для записи под диктовку.


Вот маленький детёныш. У малыша длинные ноги. Уши тоже большие и широкие. Кто это? Это лосёнок!


.


.


.

?


!









3. Контр.раб.№1 обуч.грам. 1 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Контрольная работа №2 по обучению грамоте

учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.


J - очень легко, K - затруднялся(ась), L - очень сложно


1. Прочитай названия предметов. Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.


а) 1. Лось. 2. Лампа. 3. Сова. 4. Паук. №_______


б) 1. Кукушка. 2. Сорока. 3. Волк. 4. Ворона. №_______


в) 1. Марина. 2. Лариса. 3. Павел. 4. Инна. №_______


2. Соедини предложение с его схемой.


Мы вышли на полянку. !

?

Высоко летит орёл! .

.

Кто испёк торт с орешками? !

?

3. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ____________________________________________________________

4. Подчеркни слова, в которых все согласные твёрдые.


Рома, Лёня, Сеня, Нонна, Тима, Тамара.

5. Подчеркни в словах гласные буквы, указывающие на мягкость согласного.


Лес, мир, люстра, полёт, мята.

6. Проверь, правильно ли слова разделены на слоги. Исправь ошибки.


     



7. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.





























1.














4.






































































2.














5.





































































3.














6.























































8. Соедини стрелкой предмет и вопрос, на который он отвечает.






Кто это?

Что это?










Оцени свою работу правильно




неправильно

Оценочный лист по итогам проверочной работы

Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

можно набрать

набрано

Владение письменной речью

1. Понимание лексического значения слов

2. Умение группировать слова

3. Умение соотнести предложение с его графической записью

4. Умение определять мягкость/твёрдость согласного

1

1

2

4,5

1


3


1


2



Звуковой анализ слова

1. Умение определять количество звуков в слове

2. Умение давать звуку правильную характеристику

3. Умение делить слова на слоги

4. Умение определять ударный слог

7


1


1


1


1




Письмо на слух (диктант)

1. Умение грамотно записывать предложение:

- большая буква в начале предложения;

- все слова написаны отдельно;

- знак в конце предложения;

- выбор знака в зависимости от интонации;

- правильно определено количество слов в предложении

3


1


1


1


1


1


Представление о слове

1. Умение отличать слова, отвечающие на вопросы кто? и что?

8

1


Умение учиться

1. Умение находить и исправлять ошибки

2. Оценка по заданным критериям

6

1


1



Итого:


19



Комментарий к проведению контрольной работы №2.

№3. Предложения для записи под диктовку.

Зима! Выпал снег. Кто стоит на горке? Это Вова и Зина. Дети рады зиме!


!


.


?


.

!































4. Пров.раб.№2 обуч.грам. 1 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Проверочная работа №2 по обучению грамоте

учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.


J - очень легко, K - затруднялся(ась), L - очень сложно

1. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.





























1.














4.






































































2.














5.





































































3.














6.


























правильно





неправильно


2. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ____________________________________________________________

правильно





неправильно


Оценочный лист по итогам проверочной работы


Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

можно набрать

набрано

Звуковой анализ слова

1. Умение определять количество звуков в слове

2. Умение давать звуку правильную характеристику

3. Умение обозначать гласные звуки

4. Умение обозначать согласные твёрдые звуки _

5. Умение обозначать согласные мягкие звуки =

6. Умение обозначать согласные звонкие звуки

7. Умение делить слова на слоги

8. Умение определять ударный слог

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Письмо на слух (диктант)

1. Умение грамотно записывать предложение:

- большая буква в начале предложения;

- все слова написаны отдельно;

- знак в конце предложения;

- правильно определено количество слов в предложении

2


1

1

1

1


Умение учиться

1. Оценка по заданным критериям


1



Итого:


13


Комментарий к проведению проверочной работы №2.


№1. Слова для звукового анализа:


1. крот 2. два 3. дочка 4. малина 5. трава 6. камни


№2. Предложения для записи под диктовку.


Нашла обезьянка вкусные орешки. Как расколоть их? Положила она орех на камень. Другим камнем ударила. Орех раскололся!


.


?


.

.


!









5. Пров.раб №3 обуч.грам. 1 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Проверочная работа №3 по обучению грамоте

учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.


J - очень легко, K - затруднялся(ась), L - очень сложно


1. Прочитай названия предметов. Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.


а) 1. стрекоза 2. жук 3. муравей 4. голубь №_______


б) 1. санки 2. скакалка 3. коньки 4. лыжи №_______


в) 1. Москва 2. Братск 3. Петров 4. Иркутск №_______


J K L

2. Соедини предложение с его схемой.


Гена и Коля играли в слова. !

?

Береги нос в большой мороз! .

.

Где растут апельсины? !

?

J K L

3. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ____________________________________________________________

J K L

4. Подчеркни слова, в которых все согласные произносятся твёрдо.


Бамбук, тополь, ива, берёза, сосна, кедр, дуб, сирень.

J K L

5. Подчеркни в словах гласные буквы, указывающие на мягкость согласного.


Пёс, пир, любой, лето, время.

J K L

6. Проверь, правильно ли слова разделены на слоги. Исправь ошибки.


¨¡¨¡¨ ¨¡¨¨¨¡ ¡¨¨¡ ¨¡¨¡¨¡ ¨¨ ¡¨



J K L

7. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.





























1.














4.






































































2.














5.





































































3.














6.























































J K L



Оцени свою работу правильно




неправильно




Оценочный лист по итогам проверочной работы

Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

можно набрать

набрано

Владение письменной речью

1. Понимание лексического значения слов

2. Умение группировать слова

3. Умение соотнести предложение с его графической записью

4. Умение определять мягкость/твёрдость согласного

1

1

2

4,5

1


3


1


2



Звуковой анализ слова

1. Умение определять количество звуков в слове

2. Умение давать звуку правильную характеристику

3. Умение делить слова на слоги

4. Умение определять ударный слог

7


1


1


1


1




Письмо на слух (диктант)

1. Умение грамотно записывать предложение:

- большая буква в начале предложения;

- все слова написаны отдельно;

- знак в конце предложения;

- выбор знака в зависимости от интонации;

- правильно определено количество слов в предложении

3


1


1


1


1


1


Умение учиться

1. Умение находить и исправлять ошибки

2. Оценка по заданным критериям

6

1


1



Итого:


18
















Комментарий к проведению проверочной работы №3.

№3. Предложения для записи под диктовку.

Как хорошо гулять по роще!

Можно услышать щебет птиц.

Вот защёлкал щегол.

А это кто трещит?

Это белобокая сорока.
































Контр.раб.№2 обуч.грам. 1 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Контрольная работа №2 по обучению грамоте

учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.


J - очень легко, K - затруднялся(ась), L - очень сложно


1. Прочитай названия предметов. Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.


а) 1. Лось. 2. Лампа. 3. Сова. 4. Паук. №_______


б) 1. Кукушка. 2. Сорока. 3. Волк. 4. Ворона. №_______


в) 1. Марина. 2. Лариса. 3. Павел. 4. Инна. №_______


2. Соедини предложение с его схемой.


Мы вышли на полянку. !

?

Высоко летит орёл! .

.

Кто испёк торт с орешками? !

?

3. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ____________________________________________________________

4. Подчеркни слова, в которых все согласные твёрдые.


Рома, Лёня, Сеня, Нонна, Тима, Тамара.

5. Подчеркни в словах гласные буквы, указывающие на мягкость согласного.


Лес, мир, люстра, полёт, мята.

6. Проверь, правильно ли слова разделены на слоги. Исправь ошибки.


     



7. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.





























1.














4.






































































2.














5.





































































3.














6.























































8. Соедини стрелкой предмет и вопрос, на который он отвечает.






Кто это?

Что это?










Оцени свою работу правильно




неправильно

Оценочный лист по итогам проверочной работы

Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

можно набрать

набрано

Владение письменной речью

1. Понимание лексического значения слов

2. Умение группировать слова

3. Умение соотнести предложение с его графической записью

4. Умение определять мягкость/твёрдость согласного

1

1

2

4,5

1


3


1


2



Звуковой анализ слова

1. Умение определять количество звуков в слове

2. Умение давать звуку правильную характеристику

3. Умение делить слова на слоги

4. Умение определять ударный слог

7


1


1


1


1




Письмо на слух (диктант)

1. Умение грамотно записывать предложение:

- большая буква в начале предложения;

- все слова написаны отдельно;

- знак в конце предложения;

- выбор знака в зависимости от интонации;

- правильно определено количество слов в предложении

3


1


1


1


1


1


Представление о слове

1. Умение отличать слова, отвечающие на вопросы кто? и что?

8

1


Умение учиться

1. Умение находить и исправлять ошибки

2. Оценка по заданным критериям

6

1


1



Итого:


19



Комментарий к проведению контрольной работы №2.

№3. Предложения для записи под диктовку.

Зима! Выпал снег. Кто стоит на горке? Это Вова и Зина. Дети рады зиме!


!


.


?


.

!































Пров.раб.№2 обуч.грам. 1 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Проверочная работа №2 по обучению грамоте

учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.


J - очень легко, K - затруднялся(ась), L - очень сложно

1. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.





























1.














4.






































































2.














5.





































































3.














6.


























правильно





неправильно


2. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ____________________________________________________________

правильно





неправильно


Оценочный лист по итогам проверочной работы


Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

можно набрать

набрано

Звуковой анализ слова

1. Умение определять количество звуков в слове

2. Умение давать звуку правильную характеристику

3. Умение обозначать гласные звуки

4. Умение обозначать согласные твёрдые звуки _

5. Умение обозначать согласные мягкие звуки =

6. Умение обозначать согласные звонкие звуки

7. Умение делить слова на слоги

8. Умение определять ударный слог

1

1

1

1

1

1

1

1

1


Письмо на слух (диктант)

1. Умение грамотно записывать предложение:

- большая буква в начале предложения;

- все слова написаны отдельно;

- знак в конце предложения;

- правильно определено количество слов в предложении

2


1

1

1

1


Умение учиться

1. Оценка по заданным критериям


1



Итого:


13


Комментарий к проведению проверочной работы №2.


№1. Слова для звукового анализа:


1. крот 2. два 3. дочка 4. малина 5. трава 6. камни


№2. Предложения для записи под диктовку.


Нашла обезьянка вкусные орешки. Как расколоть их? Положила она орех на камень. Другим камнем ударила. Орех раскололся!


.


?


.

.


!









Пров.раб №3 обуч.грам. 1 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Проверочная работа №3 по обучению грамоте

учени___ 1 ___ класса МОУ «СОШ №43»______________________________________________от_________.


J - очень легко, K - затруднялся(ась), L - очень сложно


1. Прочитай названия предметов. Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.


а) 1. стрекоза 2. жук 3. муравей 4. голубь №_______


б) 1. санки 2. скакалка 3. коньки 4. лыжи №_______


в) 1. Москва 2. Братск 3. Петров 4. Иркутск №_______


J K L

2. Соедини предложение с его схемой.


Гена и Коля играли в слова. !

?

Береги нос в большой мороз! .

.

Где растут апельсины? !

?

J K L

3. Послушай и запиши с помощью схем предложения, соблюдая правила записи.

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ____________________________________________________________

4. ____________________________________________________________

5. ____________________________________________________________

J K L

4. Подчеркни слова, в которых все согласные произносятся твёрдо.


Бамбук, тополь, ива, берёза, сосна, кедр, дуб, сирень.

J K L

5. Подчеркни в словах гласные буквы, указывающие на мягкость согласного.


Пёс, пир, любой, лето, время.

J K L

6. Проверь, правильно ли слова разделены на слоги. Исправь ошибки.


¨¡¨¡¨ ¨¡¨¨¨¡ ¡¨¨¡ ¨¡¨¡¨¡ ¨¨ ¡¨



J K L

7. Запиши звуковые схемы слов. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.





























1.














4.






































































2.














5.





































































3.














6.























































J K L



Оцени свою работу правильно




неправильно




Оценочный лист по итогам проверочной работы

Предметно-содержательные и компетентностные линии

Критерии

Задания

Баллы

можно набрать

набрано

Владение письменной речью

1. Понимание лексического значения слов

2. Умение группировать слова

3. Умение соотнести предложение с его графической записью

4. Умение определять мягкость/твёрдость согласного

1

1

2

4,5

1


3


1


2



Звуковой анализ слова

1. Умение определять количество звуков в слове

2. Умение давать звуку правильную характеристику

3. Умение делить слова на слоги

4. Умение определять ударный слог

7


1


1


1


1




Письмо на слух (диктант)

1. Умение грамотно записывать предложение:

- большая буква в начале предложения;

- все слова написаны отдельно;

- знак в конце предложения;

- выбор знака в зависимости от интонации;

- правильно определено количество слов в предложении

3


1


1


1


1


1


Умение учиться

1. Умение находить и исправлять ошибки

2. Оценка по заданным критериям

6

1


1



Итого:


18
















Комментарий к проведению проверочной работы №3.

№3. Предложения для записи под диктовку.

Как хорошо гулять по роще!

Можно услышать щебет птиц.

Вот защёлкал щегол.

А это кто трещит?

Это белобокая сорока.
































Обучение грамоте.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru