В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Технологическая карта урока «Решение задач на уменьшение на несколько единиц»

Наталья Лофицкая Наталья Лофицкая
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:2    просмотров: 3129
Краткое описание
Цель: ознакомить учащихся с решением текстовых задач на уменьшение на несколько единиц.
Задачи: способствовать формированию умения анализировать и решать задачи;
способствовать развитию мыслительных операций, речи, умению аргументировать свои высказывания;
формирование навыков самостоятельной, коллективной, индивидуальной работы, самоконтроля, самопроверки;
Способствовать развитию пространственных представлений для становления познавательных процессов: внимания, памяти, мышления.

Описание
Технологическая карта
Лофицкая Наталья Ивановна
Предмет: математика
Класс: 1-б
Тип урока: изучение нового материала
 Тема. Решаем задачи
Цель: ознакомить учащихся с решением текстовых задач на уменьшение на несколько единиц.
Задачи: способствовать формированию умения анализировать и решать задачи;
способствовать развитию мыслительных операций, речи, умению аргументировать свои высказывания;
формирование навыков самостоятельной, коллективной, индивидуальной работы, самоконтроля, самопроверки;
Способствовать развитию пространственных представлений для становления познавательных процессов: внимания, памяти, мышления.
Планируемые метапредметные результаты:
Личностные : положительное отношение к учебной деятельности,
умение оценивать материал, выбор направления работы.
Регулятивные : уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на
уроке, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия,
уметь работать по алгоритму, осуществлять самоконтроль и самооценку;
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться
работать в паре, группе, формулировать собственное мнение и позицию;
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые
знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке,
использование знаковых и графических моделей.
Планируемые результаты:
Знать  разные способы получения результата: составление модели, использование линейки;
Уметь составлять вопросы в соответствии с записью и сюжетной ситуации, устанавливать соответствия между рисунком, моделью и текстом, выбирать задачи соответствующие схеме, решать задачи с опорой на рисунок.
Пожаловаться 01 мая 2013
Файлы
Технологическая карта.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru