В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Методические рекомендации для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

Методические рекомендации для проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников

Юлия Сидорова
Тип материала: другое
Рейтинг: 12345 голосов:3просмотров: 2246
Краткое описание
Стимулирование интереса обучающихся к географии;
выявление обучающихся, интересующихся географией;
оценка знаний, умений и навыков, полученных обучающимися в школьном курсе географии;
активизация творческих способностей обучающихся;
выявление обучающихся, которые могут представлять свое учебное заведение на последующих этапах Олимпиады;
популяризация географии как науки и школьного предмета.
Описание
С учетом перечисленных выше целей, школьный этап Олимпиады в нашей школе мы проводили в два тура. Первый тур – теоретический (письменный), второй – в виде устного конкурса знатоков географии.
После подведения итогов теоретического тура школьного этапа Олимпиады мы провели общешкольный конкурс знатоков географии. Его участниками стали победители и призеры от параллелей всех классов. Конкурс знатоков географии позволил выявить, в совокупности с результатами теоретического тура, кандидатов для участия в следующем – муниципальном этапе Олимпиады.
Конкурс знатоков географии – зрелищное мероприятие, которое проводилось в форме интеллектуальног
о конкурса-игры. Участие и, особенно, победа в конкурсе знатоков – хорошая возможность для поощрения интересующихся географией школьников и, одновременно, для подготовки их к аналогичным конкурсам, проводящимся в рамках последующих этапов Всероссийской олимпиады по географии.
Победа в конкурсе знатоков включало награждение победителей этого конкурса специальными грамотами и сертификатами. В качестве зрителей на конкурсе присутствовали все желающие.
Поскольку конкурс знатоков географии проводится для учащихся разных параллелей, его задания были составлены в основном с учетом следующих знаний, умений и навыков:
знание географической номенклатуры (в том числе, «самые-самые» высокие горы, длинные реки, крупные города, многочисленные народы, большие и малые страны и т.п.);
умение «привязать» географические объекты к местности (вопросы типа «где находится», «с кем граничит», «через территорию каких стран проходит», «куда впадает» и т.п.);
навыки чтения географических карт, в том числе для определения страны (территории) по расширяющемуся полю карты или по ее контуру;
широкая эрудиция, в том числе знание национальной символики (флаги, гербы), национальных валют стран мира;
умение атрибуировать артефакты (предметы быта, одежды, «экзотические» продукты питания) со странами, на территории которых они распространены;
умение «проецировать» на географическое поле знаний информацию, полученную в ходе изучения других школьных предметов (истории, биологии, литературы, музыки).
Материалы для проведения конкурса знатоков географии подбираются учителем географии на основе личных фотоархивов, коллекции школьного музея, и из источников в сети Интернет.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Пояснительная записка к турниру (1).doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru