В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Методическое мероприятие по развитию речи на тему: «Тихо – громко»

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6100 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Методическое мероприятие.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

uchmet_120_60.gif

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 32 «Родничок»










Методическое мероприятие по развитию речи на тему:

«Тихо – громко» для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет.



Воспитатель: Осипова Нина Николаевна

гр. «Непоседы»































г. Инта

uchmet_120_60.gif

Цель: Формировать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов в игровой форме.

Задачи:

  1. Способствовать расширять представление детей о понятии слов «тихо», «громко».

  2. Совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова.

  3. Вызвать эмоциональный отклик.

Методы и приемы: Игровая.

Материал: игрушка – мишка, чудесный мешочек с колокольчиками.

Ход НОД

1. Воспитатель предлагает детям пригласить в гости мишку.

Дети дружно зовут его:

- Мишенька, приходи! (несколько раз)

- Ребята, к нам мишка в гости пришел! Давайте с ним поздороваемся!

- Здравствуй, мишка! (Поздороваться с каждым)

Приходит мишка и приносит чудесный мешочек.

- Ребята, посмотрите, какой красивый мешочек у мишки!

Дети рассматривают его, и находят там колокольчик.

- Что в мешочке у мишки, давайте посмотрим? (колокольчик)

- Колокольчик, правильно!

Обратить внимание, как звучит колокольчик.

- Ребята, колокольчик у нас красиво звенит. Давайте, послушаем, как он у нас звенит.

Звенит сначала тихо, затем громко, объяснить, что колокольчик так разговаривает – «Динь - динь». Повторить несколько раз.


2. Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:

- «Динь – динь дни подряд

Колокольчики звенят»

Затем предлагает поиграть с колокольчиком. Дети подражают звону колокольчика, и говорят слова «динь – динь- динь» с разной силой голоса.









uchmet_120_60.gif

В конце занятия проводится игра «Колокольчик».

В руках дети держат колокольчик. Звенеть, читая далее:

Колокольчик, динь-динь-динь,

Звенит, заливается,

А потом вдруг замолчит,

Спрятаться старается.

Дети прячут колокольчики в руках, кто как умеет. Если кто-то затрудняется, покажите, как его можно спрятать: положить на ладошку, закрыть пальчиками и сжать кулачок.

Малыши спрятали колокольчики – они замолкли; открыли пальчики, взяли колокольчики за ушко – и вновь они звенят.

Колокольчик мой веселый,

Поиграй скорей со мной!

Дети спокойно идут по залу, звенят колокольчиками, прислушиваются к их мелодичному звону.

Ты звени, звени, старайся,

Перезвоном заливайся.

Динь-дон, динь-дон!

Слышен звон со всех сторон.
































Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru