В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Методическое мероприятие по развитию речи на тему: «Тихо – громко»

Методическое мероприятие по развитию речи на тему: «Тихо – громко»

Нина Осипова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 607

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Методическое мероприятие.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

uchmet_120_60.gif

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 32 «Родничок»










Методическое мероприятие по развитию речи на тему:

«Тихо – громко» для детей раннего возраста от 1,5 до 2 лет.



Воспитатель: Осипова Нина Николаевна

гр. «Непоседы»































г. Инта

uchmet_120_60.gif

Цель: Формировать навык тихого и громкого проговаривания отдельных слов в игровой форме.

Задачи:

  1. Способствовать расширять представление детей о понятии слов «тихо», «громко».

  2. Совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова.

  3. Вызвать эмоциональный отклик.

Методы и приемы: Игровая.

Материал: игрушка – мишка, чудесный мешочек с колокольчиками.

Ход НОД

1. Воспитатель предлагает детям пригласить в гости мишку.

Дети дружно зовут его:

- Мишенька, приходи! (несколько раз)

- Ребята, к нам мишка в гости пришел! Давайте с ним поздороваемся!

- Здравствуй, мишка! (Поздороваться с каждым)

Приходит мишка и приносит чудесный мешочек.

- Ребята, посмотрите, какой красивый мешочек у мишки!

Дети рассматривают его, и находят там колокольчик.

- Что в мешочке у мишки, давайте посмотрим? (колокольчик)

- Колокольчик, правильно!

Обратить внимание, как звучит колокольчик.

- Ребята, колокольчик у нас красиво звенит. Давайте, послушаем, как он у нас звенит.

Звенит сначала тихо, затем громко, объяснить, что колокольчик так разговаривает – «Динь - динь». Повторить несколько раз.


2. Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение:

- «Динь – динь дни подряд

Колокольчики звенят»

Затем предлагает поиграть с колокольчиком. Дети подражают звону колокольчика, и говорят слова «динь – динь- динь» с разной силой голоса.









uchmet_120_60.gif

В конце занятия проводится игра «Колокольчик».

В руках дети держат колокольчик. Звенеть, читая далее:

Колокольчик, динь-динь-динь,

Звенит, заливается,

А потом вдруг замолчит,

Спрятаться старается.

Дети прячут колокольчики в руках, кто как умеет. Если кто-то затрудняется, покажите, как его можно спрятать: положить на ладошку, закрыть пальчиками и сжать кулачок.

Малыши спрятали колокольчики – они замолкли; открыли пальчики, взяли колокольчики за ушко – и вновь они звенят.

Колокольчик мой веселый,

Поиграй скорей со мной!

Дети спокойно идут по залу, звенят колокольчиками, прислушиваются к их мелодичному звону.

Ты звени, звени, старайся,

Перезвоном заливайся.

Динь-дон, динь-дон!

Слышен звон со всех сторон.
































Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru