В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Проверочная работа по русскому языку за 4класс.

Проверочная работа по русскому языку за 4класс.

Елена Епифанова
Тип материала: Урок
просмотров: 8286
Краткое описание
Проверить знания умения и навыки  по русскому языку за 4 класс.
Описание
Часть 2.
Проверочная работа 1 – вариант.

1. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5.

Картина
Календарь
Корова
Газета
дежурный
2.Обведи номер верного утверждения о слове тетрадь
1) в этом слове все согласные мягкие
2) в этом слове три слога
3) в этом слове букв больше, чем звуков
4)в этом слове нет звонких согласных
*3.Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание первое слово уже записано.
Слова : язык, пальто, ясень, ель, блеск, шофёр, дрозд, моль, вьюга.

Количество слогов
В слове количество звуков и букв совпадает
В слове количество букв и звуков не совпадает
В слове один слог


В слове два слога

язык

4. Обведи номер ряда, в котором записаны только родственные слова.
1)вода, водить, провод, водянистый.
2)снег, снежный, снеговик, снежинка.
3) гора, горный, гористый, загорелый.
4) друг, дружный, товарищ, дружба.

5.Какие ещё есть части слова, кроме корня, в слове выдумка
1)приставка и суффикс
2) суффикс и окончание
3) приставка и окончание
4) приставка, суффикс и окончание

*6.Сгруппируй слова, которые имеют одинаковый состав. Запиши каждую группу на отдельной строчке
Слова: лисица, река, вагон, летний, яблоко, поделка, пенёк, пришкольный, бездомный
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ______
7. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в творительном падеже
1) любоваться картиной 3) поделиться радостью
2) рассказать о поездке 4) бегать по площади

8 У слов бабушка, девушка, юноша, девочка, есть общие признаки. Обведи номер верного утверждения.
1) Все эти слова являются именами существительными женского рода
2) Все эти слова являются именами существительными мужского рода
3) Все эти слова могут изменяться по числам
4) Все эти слова относятся ко второму склонению
9.Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в родительном падеже.
1) добрым словом 3) доброго дня
 2) доброму совету 4)доброй ночи

10. Из данного ниже предложения запиши в каждый столбик таблицы по два примера каждой из указанных частей речи. Записывать слова можно в начальной форме или в форме, в которой они встретились в предложении.
В еловом лесу с утра до позднего вечера мелькают проворные белки. Вот белки забрались на вершину высокой ели, перемахнули с ветки на ветку и спустились на землю за орехами.
Имена существительные
Имена прилагательные
Глаголы
1
1
1
2
2
2

*11Даны слова:белая, длинная, сердитая, тёплая. Допиши ответы на вопросы о этих словах.
1) Какой частью речи являются эти слова?
Эти слова являются _________________________________________________ ____
2) Что общего есть у этих слов?
Все эти слова стоят в форме:
1)_________________________________________________
2)________________________________________________
3) _________________________________________________

12. Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом.
1) В доме тепло, громко трещит затопленная печь.
2) Летом дедушка попросил нас побелить печь
3) Раньше в деревне в каждом доме обязательно была печь.
4)Бабушка очень любит печь пирожки и плюшки

13.Обведи номер предложения, в котором есть глагол будущего времени, 3-го лица единственного числа.
1) Прилетают шумные стайки птиц.
2) Воздух наполнился сладким запахом черёмухи.
3) Настанет чудесная летняя пора.
4) В мае лес украшается зелёными листками.

*14.В таблице перечислены признаки двух слов.
Признак слова № 1
Признак слова № 2
Относится ко второму спряжению, Употреблено в форме настоящего времени, единственного числа, 2-го лица
Относится к третьему склонению. Употреблено в форме множественного числа, творительного падежа

Запиши, какими частями речи являются слово № 1 и слово № 2
Слово № 1 это — _____________________
Слово № 2 это -_______________________________

15.Обведи номер предложения, в котором есть однородные члены.
1) После сильного дождя дорога была скользкой.
2) Быстрый ручей звонко журчал в зарослях черёмухи.
3) Ваня вытер слёзы и пошёл домой на Урженское озеро.
4) Летом на лугу живут маленькие паучки.

16. Дано предложение:
Радуют сердце яркие краски весенней земли.
Обведи номер ответа, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.
1) радуют сердце 3) яркие краски
2) краски земли 4) краски радуют

17. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Выпиши слова, в которых Даша ошиблась, рядом запиши слова, на которые их надо заменить.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Проверочная работа по русскому языку 2 - вариант.docx Скачать

Проверочная работа по русскому языку.

2- вариант.



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Задание17.

Задание18.



диктант и проверочное списывание.docx Скачать
план проверочной работы.docx Скачать
структура проверочной работы.docx Скачать
тест.docx Скачать

Часть 2.

Проверочная работа 1 – вариант.


  1. В каком порядке данные слова встретятся тебе в словаре? Расставь цифры от 1 до 5.


Картина

Календарь

Корова

Газета

дежурный



2.Обведи номер верного утверждения о слове тетрадь

1) в этом слове все согласные мягкие

2) в этом слове три слога

3) в этом слове букв больше , чем звуков

4)в этом слове нет звонких согласных

*3. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание первое слово уже записано.

Слова : язык, пальто, ясень, ель, блеск, шофёр, дрозд, моль, вьюга.


Количество слогов

В слове количество звуков и букв совпадает

В слове количество букв и звуков не совпадает

В слове один слог



В слове два слога


язык


4. Обведи номер ряда, в котором записаны только родственные слова.

1)вода, водить, провод, водянистый.

2)снег, снежный, снеговик, снежинка.

3) гора, горный, гористый, загорелый.

4) друг, дружный, товарищ, дружба.


5.Какие ещё есть части слова, кроме корня, в слове выдумка

1)приставка и суффикс

2) суффикс и окончание

3) приставка и окончание

4) приставка, суффикс и окончание


*6.Сгруппируй слова, которые имеют одинаковый состав. Запиши каждую группу на отдельной строчке

Слова : лисица, река, вагон, летний, яблоко, поделка, пенёк, пришкольный, бездомный

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в творительном падеже

1) любоваться картиной 3) поделиться радостью

2) рассказать о поездке 4) бегать по площади


8 У слов бабушка, девушка, юноша, девочка, есть общие признаки. Обведи номер верного утверждения.

  1. Все эти слова являются именами существительными женского рода

  2. Все эти слова являются именами существительными мужского рода

  3. Все эти слова могут изменяться по числам

  4. Все эти слова относятся ко второму склонению

9.Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в родительном падеже.

1) добрым словом 3) доброго дня

2) доброму совету 4)доброй ночи


10. Из данного ниже предложения запиши в каждый столбик таблицы по два примера каждой из указанных частей речи. Записывать слова можно в начальной форме или в форме, в которой они встретились в предложении.

В еловом лесу с утра до позднего вечера мелькают проворные белки. Вот белки забрались на вершину высокой ели, перемахнули с ветки на ветку и спустились на землю за орехами.

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

1

1

1

2

2

2


*11 Даны слова: белая, длинная, сердитая, тёплая. Допиши ответы на вопросы о этих словах.

1) Какой частью речи являются эти слова?

Эти слова являются _____________________________________________________

2) Что общего есть у этих слов?

Все эти слова стоят в форме:

1)_________________________________________________

2)________________________________________________

3) _________________________________________________


12. Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом.

1) В доме тепло, громко трещит затопленная печь.

2) Летом дедушка попросил нас побелить печь

3) Раньше в деревне в каждом доме обязательно была печь.

4)Бабушка очень любит печь пирожки и плюшки


13.Обведи номер предложения, в котором есть глагол будущего времени, 3-го лица единственного числа.

1) Прилетают шумные стайки птиц.

2) Воздух наполнился сладким запахом черёмухи.

3) Настанет чудесная летняя пора.

4) В мае лес украшается зелёными листками.


*14. В таблице перечислены признаки двух слов.

Признак слова № 1

Признак слова № 2

Относится ко второму спряжению, Употреблено в форме настоящего времени, единственного числа, 2-го лица

Относится к третьему склонению. Употреблено в форме множественного числа, творительного падежа


Запиши, какими частями речи являются слово № 1 и слово № 2

Слово № 1 это - _____________________

Слово № 2 это -_______________________________


15.Обведи номер предложения, в котором есть однородные члены.

1) После сильного дождя дорога была скользкой.

2) Быстрый ручей звонко журчал в зарослях черёмухи.

3) Ваня вытер слёзы и пошёл домой на Урженское озеро.

4) Летом на лугу живут маленькие паучки.


16. Дано предложение:

Радуют сердце яркие краски весенней земли.

Обведи номер ответа , в котором указаны подлежащее и сказуемое этого предложения.

  1. радуют сердце 3) яркие краски

  2. краски земли 4) краски радуют


17. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Выпиши слова, в которых Даша ошиблась, рядом запиши слова, на которые их надо заменить.




________________________________________________________________________


характеристика диктанта.docx Скачать
проверочная работа по русскому языку.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров