В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс (профильный уровень)

**** Виноходова **** Виноходова
Тип материала: Программа
просмотров: 14636    комментариев: 1
Краткое описание
Данная рабочая программа составлена для изучения курса алгебры и начала математического анализа по учебнику для  учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ Мордковича А.Г., Семенов П. В. «Алгебра и начала математического  анализа 11 класс» Часть 1 и Часть 2 (издательство «Мнемозина», 2011 г.). Программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю)

Описание
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № <metricconverter productid=«21 г» w:st=«on»>21 г. Белгорода
«Согласовано» Руководитель МО __________ Протокол № ___ от «____»___________2012 г. «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР МБОУ- СОШ № 21г. Белгорода ____________ «____»____________2012 г.
«Утверждаю» Директор МОУ-СОШ № 21г. Белгорода _______ Приказ № ___ от «___»____2012 г.

Рабочая программа алгебре и началам математического анализа Виноходовой Натальи Васильевны 11 «Б» класс Профильный уровень
2012 — 2013 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса алгебры и начал математического анализа для 11 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике и программы курса алгебры и начала анализа авторов Зубаревой И.И. и Мордковича А.Г. (2009г.). При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма «О преподавании математики в 2012-2013 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области». Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры и начал математического анализа в классе социально– экономического профиля. Цели и задачи. Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей: · формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; · овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями,необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне; · развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности; · воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса. Данная рабочая программа составлена для изучения курса алгебры и начала математического анализа по учебнику для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ Мордковича А.Г., Семенов П. В. «Алгебра и начала математического анализа 11 класс» Часть 1 и Часть 2 (издательство «Мнемозина», <metricconverter productid=«2011 г» w:st=«on»>2011 г.). Программа рассчитана на 136 часов. Из них ¾ для проведения текущих контрольных работ отведено 8 часов ¾ на повторение материала изученного в 10 классе 4 часа ¾ на итоговое повторение в 11 классе в конце года 15 часов. В авторской программе на проведение текущих контрольных работ отведено 13 часов. По теме «Степени и корни» контрольная работа №2 – 2 часа, «Показательная и логарифмическая функции» контрольная работа №4 – 2 часа, «Логарифмические уравнения и неравенства» — контрольная работа №5 — 2 часа, «Уравнения и неравенства» контрольная работа №7 — 2 часа, « Системы уравнений и неравенств» — контрольная работа №8 – 2 часа. В связи с невозможностью в условиях школьного расписания уроков провести 2-х часовую контрольную работу, двухчасовые контрольные работы заменены одночасовыми, а оставшийся час использован на проведение проверочных работ изучаемой темы. Один час из итогового повторения взят на проведение входящего контроля, таким образом, на итоговое повторение отводится 15 часов, а не 16 часов. Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала математического анализа
№ урока
№ параграфа
Изучаемый материал
Тип урока Дата Подготовка к ЕГЭ
По плану фактически
Повторение материала 10 класса 5ч

Повторение. Числовые и тригонометрические функции ППМ
3.1.3

Повторение. Тригонометрические уравнения и неравенства ППМ
2.1.4

Повторение. Производная ППМ
4.1.5

Повторение. Применение производной для исследования функций ППМ
4.1.5

Входной контроль КЗ

Глава 1. Многочлены 10 ч



1

Многочлены от одной переменной
ИНМ 1.4.1

1

Многочлены от одной переменной
ЗНЗ 1.4.1

1

Многочлены от одной переменной
УКПЗ 1.4.2

2

Многочлены от нескольких переменных
ИНМ 1.4.2

2

Многочлены от нескольких переменных
ЗНЗ 1.4.3

2

Многочлены от нескольких переменных
УКПЗ 1.4.3

3

Уравнения высших степеней
ИНМ 2.1.1

3

Уравнения высших степеней
ЗНЗ 2.1.1

3

Уравнения высших степеней.
УКПЗ 2.1.2

Контрольная работа №1 по теме «Многочлены»
КЗ

Глава 2. Степени и корни. Степенные функции

24

4

Понятие корня n-й степени из действительного числа
ИНМ 1.1.1

4

Понятие корня n-й степени из действительного числа
ЗНЗ 1.1.5

5

Функция у = n√х, их свойства и графики
ИНМ 3.1.1

5

Функция у = n√х, их свойства и графики
ЗНЗ 3.1.2

5

Функция у = n√х, их свойства и графики
УКПЗ 3.1.3

6

Свойства корня n-й степени
ИНМ 1.1.5

6

Свойства корня n-й степени
ЗНЗ 1.1.6

6

Свойства корня n-й степени.
УКПЗ 1.1.7

7

Преобразование выражений, содержащих радикалы
ИНМ 1.1.5

7

Преобразование выражений, содержащих радикалы
ЗНЗ 1.4.1

7

Преобразование выражений, содержащих радикалы.
УКПЗ 1.4.2

7

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Проверочная работа
КУ 1.4.3

7

Преобразование выражений, содержащих радикалы
ОУ 1.4.4

Контрольная работа №2 по теме «Корень n-й степени »
КЗ

8

Понятие степени с любым рациональным показателем
ИНМ 1.1.2

8

Понятие степени с любым рациональным показателем
ЗНЗ 1.1.3

8

Понятие степени с любым рациональным показателем
УКПЗ 1.1.4

9

Степенные функции, их свойства и графики
ИНМ 3.1.4

9

Степенные функции, их свойства и графики
ЗНЗ 3.1.4

9

Степенные функции, их свойства и графики
УКПЗ 3.1.5

9

Степенные функции, их свойства и графики.
КУ 3.1.5

10

Извлечение корней из комплексных чисел
ИНМ 2.1.1

10

Извлечение корней из комплексных чисел
УКПЗ 2.1.1

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция»
КЗ

Глава 3. Показательная и логарифмическая функции

31

11

Показательная функция, ее свойства и график
ИНМ 3.3.6

11

Показательная функция, ее свойства и график
ЗНЗ 3.3.6

11

Показательная функция, ее свойства и график
УКПЗ 3.3.6

12

Показательные уравнения
ИНМ 2.1.5

12

Показательные уравнения
ЗНЗ 2.1.5

12

Показательные уравнения
УКПЗ 2.1.5

13

Показательные неравенства
УКПЗ 2.2.3

13

Показательные неравенства.
КУ 2.2.3

12. 13

Показательные уравнения и неравенства. Проверочная работа
ОУ 2.2.5

14

Понятия логарифма
ИНМ 1.3.1

14

Понятия логарифма
ЗНЗ 1.3.1

15

Логарифмическая функция, ее свойства и график
ИНМ 3.3.7

15

Логарифмическая функция, ее свойства и график
ЗНЗ 3.3.7

15

Логарифмическая функция, ее свойства и график.
УКПЗ 3.3.7

Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции»
КЗ

16

Свойства логарифмов
ИНМ 1.3.1

16

Свойства логарифмов
ЗНЗ 1.3.2

16

Свойства логарифмов
УКПЗ 1.3.3

16

Свойства логарифмов
КУ 1.3.3

17

Логарифмические уравнения
ИНМ 2.1.6

17

Логарифмические уравнения
ЗНЗ 2.1.6

17

Логарифмические уравнения
УКПЗ 2.2.1

17

Логарифмические уравнения
УК 2.2.2

18

Логарифмические неравенства
ИНМ 2.2.4

18

Логарифмические неравенства
ЗНЗ 2.2.4

18

Логарифмические неравенства.
УКПЗ 2.2.4

17, 18

Логарифмические уравнения и неравенства. Проверочная работа
КУ 2.1.6, 2.2.4

19

Дифференцирование показательной и логарифмической функций
ИНМ 4.1.4

19

Дифференцирование показательной и логарифмической функций
ЗНЗ 4.1.5

19

Дифференцирование показательной и логарифмической функций
УКПЗ 4.1.6

Контрольная работа №5 по теме «Логарифм. Уравнения и неравенства»
КЗ

Глава 4. Первообразная и интеграл 9

20

Первообразная и неопределенный интеграл
ИНМ 4.3.1

20

Первообразная и неопределенный интеграл
ЗНЗ 4.3.1

20

Первообразная и неопределенный интеграл.
УКПЗ 4.3.1

21

Определенный интеграл
ИНМ 4.3.2

21

Определенный интеграл
ЗНЗ 4.3.2

21

Определенный интеграл
УКПЗ 4.3.2

21

Определенный интеграл.
КУ 4.1.6

21

Определенный интеграл
ОУ 4.2.1

Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл»
КЗ

Глава 5. Элементы теории вероятности и математической статистики

9

22

Вероятность и геометрия
ИНМ 6.1.1

22

Вероятность и геометрия
ЗНЗ 6.1.2

23

Независимые повторения испытаний с двумя исходами
ИНМ 6.2.1

23

Независимые повторения испытаний с двумя исходами
ЗНЗ 6.2.2

23

Независимые повторения испытаний с двумя исходами
УКПЗ 6.3.1

24

Статистические методы обработки информации
ИНМ 6.3.1

24

Статистические методы обработки информации
ЗНЗ 6.3.2

25

Гауссова кривая. Закон больших чисел
ИНМ 6.3.2

25

Гауссова кривая. Закон больших чисел
ЗНЗ 6.3.2

Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

33

26

Равносильность уравнений
ИНМ 2.1.1

26

Равносильность уравнений
ЗНЗ 2.1.2

26

Равносильность уравнений
УКПЗ 2.1.3

27

Равносильность уравнений
КУ 2.1.4

27

Общие методы решения уравнений
УКПЗ 2.1.5

27

Общие методы решения уравнений
УКПЗ 2.1.6

27

Общие методы решения уравнений.
КУ 2.1.7

27

Общие методы решения уравнений. Проверочная работа
КУ 2.1.7

28

Равносильность неравенств
ИНМ 2.1.8

28

Равносильность неравенств
ЗНЗ 2.1.8

28

Равносильность неравенств
УКПЗ 2.1.9

29

Уравнения и неравенства с модулями
ИНМ 2.1.9

29

Уравнения и неравенства с модулями
ЗНЗ 1.4.6

29

Уравнения и неравенства с модулями
УКПЗ 1.4.6

Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
КЗ

30

Уравнения и неравенства со знаком радикала
ИНМ 2.1.10

30

Уравнения и неравенства со знаком радикала
ЗНЗ 2.1.10

30

Уравнения и неравенства со знаком радикала
УКПЗ 2.1.11

30

Уравнения и неравенства со знаком радикала.
КУ 2.1.11

31

Уравнения и неравенства с двумя переменными
ИНМ 2.1.12

31

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Проверочная работа
КУ 2.1.12

32

Доказательство неравенств
ИНМ 2.2.7

32

Доказательство неравенств
ЗНЗ 2.2.7

32

Доказательство неравенств
УКПЗ 2.2.8

33

Системы уравнений
ИНМ 2.1.8

33

Системы уравнений
ЗНЗ 2.1.8

33

Системы уравнений.
УКПЗ 2.1.9

33

Системы уравнений
КУ 2.1.9

Контрольная работа №8 по теме «Уравнения. Системы уравнений и неравенств»
КЗ

34

Задачи с параметрами
ИНМ 2.1.11

34

Задачи с параметрами
ЗНЗ 2.1.12

34

Задачи с параметрами
УКПЗ 2.1.8

34

Задачи с параметрами.
КУ 2.2.10

Обобщающее повторение

15

Повторение. Преобразование выражений
ППМ
1.4.4

Повторение. Преобразование выражений.
ППМ
1.4.5

Повторение. Уравнения
ППМ
2.1.5

Повторение. Уравнения.
ППМ
2.1.6

Повторение. Неравенства
ППМ
2.2.3

Повторение. Неравенства.
ППМ
2.2.4

Повторение. Системы уравнений и неравенств
ППМ
2.2.6

Повторение. Системы уравнений и неравенств.
ППМ
2.1.8

Повторение. Прогрессии
ППМ
3.2.1

Повторение. Текстовые задачи
ППМ
4.3.2

Повторение. Текстовые задачи.
ППМ
2.1.12

Повторение. Производная и интеграл
ППМ
4.2.1

Повторение. Исследование функций
ППМ
3.2.5

Повторение. Исследование функций.
ППМ
3.2.6

Повторение. Решения в прикладных, социально-экономических задач
ППМ
4.2.2

Условные обозначения ИНМ – изучение нового материала
ЗНЗ – закрепление новых знаний
УКПЗ – урок комплексного применения знаний
КЗ — контроль знаний
ОУ – обобщающий урок
КТ – контрольный тест
КУ – комбинированный урок
ППМ – повторение пройденного материала
Подготовка к ЕГЭ содержит коды по Кодификатору элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010г. (Приложение 1)
Содержание обучения Многочлены — 10 часов
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочле­ны. Уравнения высших степеней.
Степени и корни. Степенные функции — 24 часа
Понятие корня п-й степени из действительного числа. Функ­ции у = к/х, их свойства и графики. Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней п-й степени из комплексных чисел.
Показательная и логарифмическая функции — 31 час
Показательная функция, ее свойства и график. Показатель­ные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция у = logax, ее свойства и график.
Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и нера­венства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл — 9 часов
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей пло­ских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей – 9 часов
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испыта­ний с двумя исходами. Статистические методы обработки инфор­мации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений неравенств – 33 часа
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравне­ний. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказа­тельство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравен­ства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Средства контроля и учебно-методические средства обучения
Для проведения контрольных работ используется «Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень)» Автор В.И. Гинзбург, под редакцией А.Г. Мордковича. — М.: Мнемозина, 2007. Для организации текущих проверочных работ –Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Морд-ковича. — М.: Мнемозина, 2009, «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2002.
Основная и дополнительная литература 1. Программы: Математика 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы.: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2009. 2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч.1: Учеб. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2011. 3. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч.2: Задачник. для общеобразоват. учреждений (профильный уровень) / Под ред. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2011. 4. Алгебра и начала анализа. 11 класс (профильный уровень): методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович,, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2011. 5. «Алгебра и начала математического анализа» Контрольные работы для 11 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) Автор В.И. Гинзбург, под редакцией А.Г. Мордковича. — М.: Мнемозина, 2012. 6. Контрольно измерительные материалы. Алгебра и начала анализа: 11 класс/ Сост. А. Н. Рурукин М.: ВАКО, 2011г. 7. «Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов». Автор Ершова А.П., Голобородько В.В. –М.: Илекса, 2010. 8. Александрова Л. А. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова; под ред. А. Г. Мордковича. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Мнемозина, 2011. 9. Математика. Устные вычисления и быстрый счет. Тренировочные упражнения за курс 7-11 классов. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. /Легион–М, 2011г.

Пожаловаться 13 марта 2013
Файлы
Обсуждение материала
  • Марина Гилярова
    14 марта 201321:38
    Марина Гилярова

    Данную информацию нельзя назвать рабочей программой, так как основная часть - содержание обучения - представлена очень коротко, без подробного описания каждого учебного занятия. Этим программа и отличается от планирования. Рабочая программа, как методический документ, должна указывать на методику преподавания с набором изучаемых понятий.
    Планирование в виде таблицы содержит множество пустых мест, что вызывает вопросы о ее назначении. Подготовка к ЕГЭ описана странно. Некоторые предложения документа не читаются. Программа требует доработки.
    Автор не учел требования портала к размещаемому материалу: на странице должна быть только аннотация, а сама программа в виде файла прикреплена далее.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru