Методическое пособие по декоративно-прикладному творчеству на тему: "Овощи!"
Краткое описание
формирование у обучающихся умения и навыков: следовать устным инструкциям и простейшим алгоритмам; знать основы композиции, цветоведения; работать со схемами, выкройками, воспитывать положительные взаимоотношения и взаимопомощь в коллективе при выполнении работы
Описание
Чтоб здоровым, сильным быть Нужно овощи любить. В этом пособии представлены уникальные мягкие игрушки – овощи. Игрушка – постоянный спутник детей. Ещё не умея сидеть, ребёнок уже следит за игрушкой глазами, пытается схватить её руками. Повзрослев, дети с радостью учатся шить, чтобы создать свою игрушку-мечту. Чем же их привлекает это занятие? Прежде всего, оно доступно: небольшие лоскутики материала и иголка с ниткой всегда есть под рукой. Оно вызывает светлые чувства: волнуют образцы, волнует радость созидания, такой труд доставляет наслаждение, приобщает к миру прекрасного в природе и искусстве. Оно познавательно: помогает лучше разглядеть и узнать окружающий мир. Оно продуктивно: шьёшь – и обязательно что-то получится. Сшив игрушку, можно украсить ею интерьер, подарить её. Дети очень любят дарить родным и друзьям оригинальные игрушки, сшитые самостоятельно, любят, когда их хвалят за терпение и мастерство. Какой же подарок можно сделать маме или бабушке? Оказывается можно сшить несколько овощей и положить в корзиночку. Вот так сюрприз! Постепенно дети не только совершенствуют навыки шитья, но и начинают глубже ощущать красоту окружающего мира, стремятся придумывать что-то новое. Игрушки получаются разного качества и настроения, но главное в том, как через творчество дети преодолевают свои личные проблемы, реализуют свой небольшой жизненный опыт, освобождаются от неприятного и утверждают позитивное в собственной жизни. Поэтому сам процесс создания игрушки (шитьё как вид деятельности) не менее важен для ребёнка, чем результат (игрушка).
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Художественное творчество
Технологии, методики, формы работы
Теги: оу доп. образования, педагог доп. образования, методики, технологии, формы работы, художественное творчество
12 марта 2013
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Технологии мониторинга и оценки результатов социальной реабилитации несовершеннолетних и трудоспособных клиентов, а также пожилых людей с тяжелыми хроническими заболеваниями»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО: актуальность, цели и задачи, основные направления, современные средства и методики»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
С ув. модератор Ивлева Ю.А.