В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Тема: Дружба начинается с улыбки.

Тема: Дружба начинается с улыбки.

Ольга Пушкарёва
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1 голосов:1просмотров: 2886
Краткое описание
Цели:
1.    формирование понятий «друг», «дружба»;
2.    расширять кругозор учащихся;
3.    развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения;
4.    учить понимать и оценивать чувства и поступки других.
Описание
Тема: Дружба начинается с улыбки.
Цели:
1. формирование понятий «друг», «дружба»;
2. расширять кругозор учащихся;
3. развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческ
ого и игрового общения;
4. учить понимать и оценивать чувства и поступки других.
Оборудование:
1. оформление доски.
Цитата – «дружба начинается с улыбки».
2. аудиозапись песни «Улыбка».
3. Акварель, кисточки, трубочки для коктейля, ватман.
Ход занятия.
I. Орг. Момент.
Воспитатель: Гости к нам пришли сегодня. К ним сейчас вы повернитесь, улыбнитесь, подружитесь.
Воспитатель: давайте поздороваемся со своими друзьями не словами, а телом. Когда я хлопну в ладоши один раз, вы пожмите друг другу руки. Два хлопка – дотроньтесь локтями. Три хлопка – прикоснитесь спинами.
II. Введение в тему.
Воспитатель: Сегодня мы с вами будем говорить о дружбе. И узнаем самый главный секрет дружбы.
Ребята вы еще только учитесь дружить.
Как вы думаете можно ли прожить без друзей?
Дети: отвечают.
Воспитатель: Без друзей не интересно, не с кем поговорить, поиграть.
Воспитатель:Ребята, а кто из вас знает что такое дружба?
Дети:отвечают.
Воспитатель: Дружба, ребята, это когда друзья играют вместе и не ссорятся.
А чтобы узнать какой должен быть настоящий друг, мы сейчас с вами поиграем в игру. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечаете если согласны «да-да-да», а если не согласны «нет-нет-нет».
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет».
-Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
-Нашей дружбой дорожить?
-Да-да-да.
-Мы научимся играть?
-Да-да-да.
-Друг другу будем помогать?
-Да-да-да.
-Друга нужно разозлить?
-Нет-нет-нет.
-А улыбку подарить?
-Да-да-да.
-Друга стоит обижать?
-Нет-нет-нет.
-Чай с друзьями будем?
-Да-да-да.
-Будем крепко мы дружить?
-Да-да-да.
Воспитатель: А бывает ли такое, что вы ссоритесь с друзьями?
Дети:отвечают.
Воспитатель:А из-за чего вы ссоритесь?
Дети:отвечают.
Воспитатель:А давайте мы с вами посмотрим одну историю про двух друзей Зайчика и Ёжика. А историю нам расскажут ученики 6 класса.
Ученики 6 класса:
1 ученик(рассказчик): В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул.
2 ученик(заяц):Я первый.
3 ученик(ежик):Нет я.
1 ученик(рассказчик):Не уступают друг другу друзья. Заяц обиделся.
2 ученик(заяц):Значит ты Ёж, мне как друг ты совсем не хорош.
Воспитатель:Ребята, как вы думаете почему Заяц решил не дружить с Ёжиком?
Дети:отвечают.
Воспитатель:Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями?
Дети:отвечают.
Воспитатель:Самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же.
А теперь давайте помирим друзей. Сейчас нам ребята расскажут эту историю, но уже с веселым концом, когда Заяц и Ёжик договорились.
Ученики 6 класса:
1 ученик(рассказчик):В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул. Заяц качели к себе потянул. Заяц сказал.
2 ученик(заяц): Покачаю тебя. Мы ведь с тобою Ёжик друзья.
Воспитатель: Ребята, вы посмотрели две истории. Какая вам понравилась больше? И почему?
Дети: отвечают.
Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы с вами немного отдохнем и выполним физ. минутку.
Физ. минутка.
Мы ногами топ-топ
Мы руками хлоп-хлоп
Мы глазами хип-хип
Мы плечами чик-чик
Раз сюда-два сюда
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
Руки к верху все подняли
Раз-два, раз-два
Вот садиться нам пора.
Воспитатель: А сейчас нам ребята расскажут стихи о дружбе.
Дети: 1. Когда живется дружно
Что может лучше быть
И ссориться не нужно
И можно всех любить.
2. Ты в дальнюю дорогу
Возьми с собой друзей
Они тебе помогут
И с ними веселей.
Воспитатель: Давайте для ваших друзей мы устроим «Дружеский салют». Садитесь за одну парту, я сейчас буду капать на бумагу разноцветные капли, а вы будете на них дуть через эти трубочки.
Дети: дуют в трубочки.
Воспитатель: как красиво, здорово. У нас с вами получился замечательный салют.
Воспитатель: Мы с вами узнали главные правила общения и дружбы. А сейчас пришло время разгадать нам секрет дружбы. А секрет дружбы спрятан в одной песенке. Давайте ее споем. (звучит песня «Улыбка»).
Воспитатель: Ребята, с чего же начинается дружба?
Дети: отвечают.
Воспитатель: Молодцы, вы очень быстро разгадали секрет дружбы. А теперь пройдите ко мне, выберите улыбки и повесьте свои улыбки на доску. Но а наше занятие подходит к концу. И я хочу подарить вам эти улыбки, чтоб вы не забывали, что дружба начинается с улыбки.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Тема.docx Скачать

Тема: Дружба начинается с улыбки.

Цели:

  1. формирование понятий «друг», «дружба»;

  2. расширять кругозор учащихся;

  3. развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения;

  4. учить понимать и оценивать чувства и поступки других.

Оборудование:

  1. оформление доски.

Цитата – «дружба начинается с улыбки».

  1. аудиозапись песни «Улыбка».

  2. Акварель, кисточки, трубочки для коктейля, ватман.

Ход занятия.

  1. Орг. Момент.

Воспитатель: Гости к нам пришли сегодня. К ним сейчас вы повернитесь, улыбнитесь, подружитесь.

Воспитатель: давайте поздороваемся со своими друзьями не словами, а телом. Когда я хлопну в ладоши один раз, вы пожмите друг другу руки. Два хлопка – дотроньтесь локтями. Три хлопка – прикоснитесь спинами.

  1. Введение в тему.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем говорить о дружбе. И узнаем самый главный секрет дружбы.

Ребята вы еще только учитесь дружить.

Как вы думаете можно ли прожить без друзей?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Без друзей не интересно, не с кем поговорить, поиграть.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает что такое дружба?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Дружба, ребята, это когда друзья играют вместе и не ссорятся.

А чтобы узнать какой должен быть настоящий друг, мы сейчас с вами поиграем в игру. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечаете если согласны «да-да-да», а если не согласны «нет-нет-нет».

Игра «Да-да-да, нет-нет-нет».

-Будем крепко мы дружить?

-Да-да-да.

-Нашей дружбой дорожить?

-Да-да-да.

-Мы научимся играть?

-Да-да-да.

-Друг другу будем помогать?

-Да-да-да.

-Друга нужно разозлить?

-Нет-нет-нет.

-А улыбку подарить?

-Да-да-да.

-Друга стоит обижать?

-Нет-нет-нет.

-Чай с друзьями будем?

-Да-да-да.

-Будем крепко мы дружить?

-Да-да-да.

Воспитатель: А бывает ли такое, что вы ссоритесь с друзьями?

Дети: отвечают.

Воспитатель: А из-за чего вы ссоритесь?

Дети: отвечают.

Воспитатель: А давайте мы с вами посмотрим одну историю про двух друзей Зайчика и Ёжика. А историю нам расскажут ученики 6 класса.

Ученики 6 класса:

1 ученик(рассказчик): В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул.

2 ученик(заяц): Я первый.

3 ученик(ежик): Нет я.

1 ученик(рассказчик): Не уступают друг другу друзья. Заяц обиделся.

2 ученик(заяц): Значит ты Ёж, мне как друг ты совсем не хорош.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете почему Заяц решил не дружить с Ёжиком?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же.

А теперь давайте помирим друзей. Сейчас нам ребята расскажут эту историю, но уже с веселым концом, когда Заяц и Ёжик договорились.

Ученики 6 класса:

1 ученик(рассказчик): В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул. Заяц качели к себе потянул. Заяц сказал.

2 ученик(заяц): Покачаю тебя. Мы ведь с тобою Ёжик друзья.

Воспитатель: Ребята, вы посмотрели две истории. Какая вам понравилась больше? И почему?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы с вами немного отдохнем и выполним физ. минутку.

Физ. минутка.

Мы ногами топ-топ

Мы руками хлоп-хлоп

Мы глазами хип-хип

Мы плечами чик-чик

Раз сюда-два сюда

Повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали

Руки к верху все подняли

Раз-два, раз-два

Вот садиться нам пора.

Воспитатель: А сейчас нам ребята расскажут стихи о дружбе.

Дети: 1. Когда живется дружно

Что может лучше быть

И ссориться не нужно

И можно всех любить.

2. Ты в дальнюю дорогу

Возьми с собой друзей

Они тебе помогут

И с ними веселей.

Воспитатель: Давайте для ваших друзей мы устроим «Дружеский салют». Садитесь за одну парту, я сейчас буду капать на бумагу разноцветные капли, а вы будете на них дуть через эти трубочки.

Дети: дуют в трубочки.

Воспитатель: как красиво, здорово. У нас с вами получился замечательный салют.

Воспитатель: Мы с вами узнали главные правила общения и дружбы. А сейчас пришло время разгадать нам секрет дружбы. А секрет дружбы спрятан в одной песенке. Давайте ее споем. (звучит песня «Улыбка»).

Воспитатель: Ребята, с чего же начинается дружба?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Молодцы, вы очень быстро разгадали секрет дружбы. А теперь пройдите ко мне, выберите улыбки и повесьте свои улыбки на доску. Но а наше занятие подходит к концу. И я хочу подарить вам эти улыбки, чтоб вы не забывали, что дружба начинается с улыбки.






Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос