Внеклассное мероприятие "Урок добра"
Оборудование: рисунки учащихся, компьютер для показа презентации, ватман, мелкие игрушки, весы, фломастеры альбомные листы, изображение кота Леопольда.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Вступительная беседа.
Уч-ль: сегодня у нас с вами необычный урок- урок доброты.
-Что такое добро?
-Что такое зло?
-Над этими вопросами задумывались и наши предки: прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, папы и мамы и мы с вами.
-И хотя мы живём в третьем тысячелетии, о добре и зле будут размышлять ваши дети, внуки и правнуки.
-Мы сегодня на занятии поговорим о добре и зле и научимся отличать добро от зла.
3. Ознакомление с темой.
Уч-ль: Итак, что такое добро?
-Где вы его встречали? (Дети отвечают)
Уч-ль: Да, это всё хорошее, доброе, красивое.
-Например: солнце, весна, улыбка, мама, папа,….
Добро – это когда люди содействуют, помогают друг другу.
— Добрый человек – это тот, кто
• любит людей и готов в трудную минуту прийти им на помощь.
• любит природу и бережет ее.
• вежлив в общении, уважителен к взрослым и младшим
• любит животных, помогает птицам выжить в зимнюю стужу, подкармливает собак и кошек.
— Добрый человек замечает в других, прежде всего хорошее, злой – дурное.
Если хочешь протянуть руку помощи,
Но не можешь
Пожелай человеку добра в пути
Добрым словом ты также поможешь.
Уч-ль: Что такое зло?
— Где вы встречались со злом? (Дети отвечают)
Уч-ль: Это нечто, противоположное добру.
-Например, несчастье, беда, война, плохое, дурное.
-Вы любите путешествовать?
-Давайте закроем глаза и каждый окажется там, где он захочет….(звучит музыка ).
Уч-ль: Итак. Мы с вами оказались в городе Добра.
-Что мы здесь увидели?
-Давайте пофантазируем. (Дети отвечают)
Уч-ль: А знаете, кто самый главный в этом городе? Кот Леопольд. Помните, какие слова он всё время говорил, обращаясь к мышатам? (Дети отвечают: “Ребята, давайте жить дружно”)
Уч-ль: Жить дружно — это хорошо или плохо?
-Дружба- это доброе дело?
-Я предлагаю поселить кота Леопольда в вашем классном уголке, чтобы вы в классе жили дружно, ведь только в дружбе рождаются добрые дела.
Уч-ль: А сейчас кот Леопольд приглашает вас послушать одну историю, которая произошла в его городе Добра.
По улице шли мальчик и девочка. А впереди них шла старушка. Было очень скользко. Старушка поскользнулась и упала.
-Подержи мои книжки! –крикнул мальчик, передал девочке свою сумку и бросился на помощь старушке.
Когда он вернулся, девочка спросила его:
— Это твоя бабушка?
— Нет,- ответил мальчик.
— Мама?- удивилась подружка.
— Нет!
— Ну, тётя? Или знакомая?
— Да нет же, нет! – улыбаясь, сказал мальчик. – Это просто старушка!
4. Беседа по рассказу.
Уч-ль: Могла ли эта история произойти с кем-нибудь из вас?
-Чему научил вас этот случай? (Дети отвечают).
-А теперь вернёмся к нам в школу, чтобы делать добрые дела.
Уч-ль: Прочитайте пословицу на доске. “Доброе слово человеку, как дождь в засуху”.
-Как вы понимаете её смысл? Какие добрые слова знаете? (Дети отвечают)
Уч-ль: Но не только слова, но и дела должны быть добрыми, ведь как гласит пословица “Не одежда красит человека, а его добрые дела”.
Уч-ль:Трудно ли быть добрым? (Ответы детей)
Уч-ль: Для этого надо иметь доброе сердце, добрую душу; пусть ваша душа будет доброй, как у героя стихотворения А. Барто “Вовка- добрая душа” СЛАЙД №
Добрым быть совсем-совсем непросто,
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета.
Доброта- не пряник, не конфета…
Уч-ль: Посмотрите на эти фотографии(слайд №
— Если на ней добрый герой, вы радостно хлопаете в ладоши, если злой — закрываете лицо ладошками.
Дети играют.
Уч-ль: Ну, а я желаю вам быть добрыми, вежливыми и на память о нашей встрече хочу вам подарить блокноты, которые будут вам служить для добрых дел.
5. Физминутка !
6. Продолжение темы.
Уч-ль: Чего на земле больше: добра или зла? Может быть, нам помогут узнать старинные чашечные весы? На одну чашу весов мы будем класть “зло” (таблички- зависть, жадность, грубость, предательство, война, ложь). Чтобы победить зло, надо постараться, чтобы перевесила чаша весов с “добром”. Давайте вспомним, какие добрые дела вы совершили, и по игрушке положим на чашу весов с “добром” (дети называют добрый поступок и кладут свою “игрушку” (приготовленные заранее мелкие игрушки на чашу весов).
7. Коллективное составление аппликации.
Уч-ль: Вот видите, ребята, как можно победить зло. Так и в жизни: капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Один мудрец заметил: “Человек прожил жизнь не зря, если сделал добрые дела»
Уч-ль:Давайте из этих маленьких капель мы сделаем огромную каплю добра.
Какое чувство испытали, делая добро? (Дети отвечают).,
Итог урока.
Уч-ль: Наш урок-Добра подходит к концу. Но это не значит, что на этом занятии мы закончим делать добрые дела. Вы ещё дети, но впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде, вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть смелыми, отзывчивыми, вежливыми, добрыми. Спешите делать добро! (Учитель обращается к плакату на доске) Давайте с сегодняшнего дня вы будем записывать все добрые дела в ваши блокнотики «Добрых дел». Постепенно она превратится в “Книгу добрых дел”. Ведь делать добро- это здорово! К сегодняшнему занятию вы приготовили рисунки, на которых вы нарисовали ваши добрые дела. Они и будут первыми страницами в нашей тетради.
Уч-ль: Ребята, вам понравилось занятие? (Ответы детей) Что надо делать, чтобы наша тетрадь пополнялась? (Ответы детей) Ну, а теперь я предлагаю вам спеть песню кота Леопольда “Если добрый ты”. (Исполнение песни детьми)
Добро и зло творить всегда
Во власти всех людей
Но зло творится без труда
Добро творить трудней.
Рождает зверя зверь
Рождает птица птицу
От доброго — добро
От злого — зло родится.
Добро, коль не было б оно мало
Гораздо лучше, чем большое зло.
-Всем большое СПАСИБО!
Внеклассное занятие в начальной школе по теме: "Урок доброты"
Цель:
дальнейшее развитие представлений
учащихся о добре и зле; воспитание
стремления совершать добрые дела;
развивать самооценку учащихся.
Оборудование:
рисунки учащихся, компьютер для
показа презентации, ватман, мелкие
игрушки, весы, фломастеры альбомные
листы, изображение кота Леопольда.
Ход
урока.
1. Организационный
момент.
2. Вступительная беседа.
Уч-ль:
сегодня у нас с вами необычный урок-
урок доброты.
-Что такое добро?
-Что такое зло?
-Над этими вопросами задумывались и наши предки: прабабушки, прадедушки, бабушки, дедушки, папы и мамы и мы с вами.
-И хотя мы живём в третьем тысячелетии, о добре и зле будут размышлять ваши дети, внуки и правнуки.
-Мы
сегодня на занятии поговорим о добре
и зле и научимся отличать добро от
зла.
3. Ознакомление с
темой.
Уч-ль: Итак, что такое
добро?
-Где
вы его встречали? (Дети отвечают)
Уч-ль:
Да, это всё хорошее, доброе, красивое.
-Например: солнце, весна, улыбка, мама, папа,….
Добро
– это когда люди содействуют, помогают
друг другу.
- Добрый человек
– это тот, кто
•
любит людей и готов в трудную минуту
прийти им на помощь.
• любит природу
и бережет ее.
• вежлив в общении,
уважителен к взрослым и младшим
•
любит животных, помогает птицам выжить
в зимнюю стужу, подкармливает собак и
кошек.
- Добрый человек замечает в
других, прежде всего хорошее, злой –
дурное.
Если хочешь протянуть
руку помощи,
Но не можешь
Пожелай
человеку добра в пути
Добрым словом
ты также поможешь.
Уч-ль: Что
такое зло?
-
Где вы встречались со злом? (Дети
отвечают)
Уч-ль: Это нечто,
противоположное добру.
-Например, несчастье, беда, война,
плохое, дурное.
-Вы любите путешествовать?
-Давайте
закроем глаза и каждый окажется там ,
где он захочет….(звучит музыка ).
Уч-ль:
Итак. Мы с вами оказались в городе
Добра.
-Что мы здесь увидели?
-Давайте
пофантазируем. (Дети отвечают)
Уч-ль:
А знаете, кто самый главный в этом городе?
Кот Леопольд. Помните, какие слова он
всё время говорил, обращаясь к мышатам?
(Дети отвечают: “Ребята, давайте жить
дружно”)
Уч-ль: Жить дружно - это
хорошо или плохо?
-Дружба- это доброе дело?
-Я
предлагаю поселить кота Леопольда в
вашем классном уголке, чтобы вы в классе
жили дружно, ведь только в дружбе
рождаются добрые дела.
Уч-ль: А
сейчас кот Леопольд приглашает вас
послушать одну историю, которая произошла
в его городе Добра.
По
улице шли мальчик и девочка. А впереди
них шла старушка. Было очень скользко.
Старушка поскользнулась и упала.
-Подержи
мои книжки! –крикнул мальчик, передал
девочке свою сумку и бросился на помощь
старушке.
Когда он вернулся, девочка
спросила его:
- Это твоя бабушка?
-
Нет,- ответил мальчик.
- Мама?- удивилась
подружка.
- Нет!
- Ну, тётя? Или
знакомая?
- Да нет же, нет! – улыбаясь,
сказал мальчик. – Это просто старушка!
4.
Беседа по рассказу.
Уч-ль: Могла
ли эта история произойти с кем-нибудь
из вас?
-Чему научил вас этот случай? (Дети отвечают).
-А
теперь вернёмся к нам в школу, чтобы
делать добрые дела.
Уч-ль:
Прочитайте пословицу на доске. “Доброе
слово человеку, как дождь в засуху”.
-Как
вы понимаете её смысл? Какие добрые
слова знаете? (Дети отвечают)
Уч-ль:
Но не только слова, но и дела должны быть
добрыми, ведь как гласит пословица “Не
одежда красит человека, а его добрые
дела”.
Уч-ль:
Трудно ли быть добрым? (Ответы детей)
Уч-ль:
Для этого надо иметь доброе сердце,
добрую душу; пусть ваша душа будет
доброй, как у героя стихотворения А.
Барто “Вовка- добрая душа” СЛАЙД
№
Добрым быть совсем-совсем непросто,
Не
зависит доброта от роста,
Не зависит
доброта от цвета.
Доброта- не пряник,
не конфета..
Уч-ль:
Посмотрите на эти фотографии(слайд №
- Если на ней добрый герой, вы радостно
хлопаете в ладоши, если злой - закрываете
лицо ладошками.
Дети играют.
Уч-ль:
Ну, а я желаю вам быть добрыми, вежливыми
и на память о нашей встрече хочу вам
подарить блокноты, которые будут вам
служить для добрых дел.
5.
Физминутка !
6. Продолжение темы.
Уч-ль:
Чего на земле больше: добра или зла?
Может быть, нам помогут узнать старинные
чашечные весы? На одну чашу весов мы
будем класть “зло” (таблички- зависть,
жадность, грубость, предательство,
война, ложь). Чтобы победить зло, надо
постараться, чтобы перевесила чаша
весов с “добром”. Давайте вспомним,
какие добрые дела вы совершили, и по
игрушке положим на чашу весов с “добром”
(дети называют добрый поступок и кладут
свою “игрушку” (приготовленные заранее
мелкие игрушки на чашу весов).
7.
Коллективное составление аппликации.
Уч-ль:
Вот видите, ребята, как можно победить
зло. Так и в жизни: капельки добра,
сливаясь, превращаются в ручеёк, ручеёк
в реку, реки- в море добра. Хорошо, когда
человек оставляет после себя добрый
след. Один мудрец заметил: “Человек
прожил жизнь не зря, если сделал добрые
дела»
Уч-ль:Давайте из этих маленьких капель мы сделаем огромную каплю добра.
Какое
чувство испытали, делая добро? (Дети
отвечают).,
Итог
урока.
Уч-ль: Наш урок-Добра
подходит к концу. Но это не значит , что
на этом занятии мы закончим делать
добрые дела. Вы ещё дети, но впереди вас
ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу
планету Земля красивой. Но прежде, вы
должны вырасти настоящими людьми. А это
значит, что вы должны быть смелыми,
отзывчивыми, вежливыми, добрыми. Спешите
делать добро! (Учитель обращается к
плакату на доске) Давайте с сегодняшнего
дня вы будем записывать все добрые дела
в ваши блокнотики «Добрых дел». Постепенно
она превратится в “Книгу добрых дел”.
Ведь делать добро- это здорово! К
сегодняшнему занятию вы приготовили
рисунки, на которых вы нарисовали ваши
добрые дела. Они и будут первыми страницами
в нашей тетради.
Уч-ль: Ребята,
вам понравилось занятие? (Ответы детей)
Что надо делать, чтобы наша тетрадь
пополнялась? (Ответы детей) Ну, а теперь
я предлагаю вам спеть песню кота Леопольда
“Если добрый ты”. (Исполнение песни
детьми)
Добро и зло творить
всегда
Во власти всех людей
Но зло
творится без труда
Добро творить
трудней.
Рождает зверя зверь
Рождает
птица птицу
От доброго - добро
От
злого - зло родится.
Добро, коль не было
б оно мало
Гораздо лучше, чем большое
зло.
-Всем большое СПАСИБО!
- Вебинар «Моделирование из ткани на основе народной традиции в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Социально-педагогическая сущность создания ситуации успеха для обучающихся в системе дополнительного образования детей»
Внеклассное занятие в начальной школе по теме: «Урок доброты»
МАОУ «Бронницкая СОШ» Щеглова Ольга Николаевна.
Тема внеклассного занятия в начальной школе «Урок доброты» актуальна. Занятие комбинированное. Учащиеся получают более подробные теоретические знания, а так же работают коллективно над составлением аппликации.
Главная задача занятия - направить учащихся стремится быть добрыми, делать хорошие дела.
Из конспекта занятия видно, что урок продуман и хорошо спланирован. Учитель выделяет четкую структуру занятия, которая соответствует современным требованиям к уроку, продумана система разнообразных творческих заданий, способствующих более прочному усвоению изученного материала.
Тема и цель урока обозначены. Все этапы урока спланированы.
Предусмотрены разные виды деятельности учащихся: просмотр слайдов, аппликация, игра, исполнение песни.
Этап изучения знаний учащихся проводится в форме эвристической беседы. Использование учителем информационных технологий, повышает интерес учащихся к занятию.
Из представленных материалов виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет современные, инновационные методы обучения: ИКТ, проблемно-эвристический метод, и исследовательский метод..
Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.
Занятие насыщено необходимым для работы оборудованием, наглядностью.
Рецензируемая работа носит завершенный, самостоятельный характер.
Васильева Любовь Геннадьевна, учитель высшей категории
МАОУ «Бронницкая СОШ»
Внеклассное занятие в начальной школе по теме: «Урок доброты»
МАОУ «Бронницкая СОШ» Щеглова Ольга Николаевна.
Тема занятия «Урок доброты», тип – комбинированный; на данном занятии учащиеся учатся быть добрыми, отзывчивыми, любить окружающих их людей.
Эта тема не является для учащихся новой, ранее они уже не раз говорили о доброте .Главная задача занятия ,— направить усилия учащихся на желание делать добрые дела.
Из конспекта занятия и презентации к нему видно, что всё продумано и хорошо спланировано. Учитель выделяет четкую структуру занятия, которая соответствует современным требованиям, продумана система разнообразных творческих заданий.
Тема и цель занятия обозначены, указаны развивающие и воспитательные задачи. Все этапы занятия спланированы. Активное участие в занятии отведено детям.
Предусмотрены разные виды деятельности учащихся.
На данном занятии созданы условия для развития доброжелательности, чувства коллективизма, любви к ближнему, уважению, сопереживанию.
На занятии применяются различные формы организации учебной деятельности (групповые, индивидуальные). Применение различных методов обучения (традиционные: широко применялся наглядный материал; активные и интерактивные) позволило обеспечить более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом, а также - доминирование активности учащихся в процессе обучения.
Из представленных материалов виден высокий профессионализм учителя, который владеет и применяет современные, инновационные методы обучения: ИКТ, проблемно-эвристический метод, и исследовательский метод. Учитель владеет практикой индивидуализированного обучения: он умело управляет не только усвоением учебного материала, но и самостоятельной творческой деятельностью каждого ученика.
Формы и методы соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям учащихся.
Внеклассное занятие насыщено необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Материал связан с темой, таким образом, наблюдается логическое соответствие между темой и выбором заданий. Использование на занятии компьютера позволяет не только усилить наглядное представление изучаемого материала, но и способствует более осмысленному его усвоению. Слайдовая презентация содержит весь необходимый, наглядный и практический материал. Все это позволяет увеличить плотность занятия и оптимально увеличить его темп.
В целом, рецензируемая работа носит завершенный, самостоятельный характер и может быть рекомендована для использования учителями в практической деятельности.
Яковлева Светлана Михайловна директор МАОУ "БСОШ"
Занятие выстроено методически правильно.
Валентина Плохарская
Я бывшая учительница начальных классов."Урок ДОБРА",который провела в своем классе Ольга Николаевна Щеглова,мне очень понравился! Очень актуальная тема! В наш стремительный век не всегда в семье уделяется место данному воспитанию.Родители заняты работой так много,что, элементарно, поговорить с ребенком не хватает времени.На Своем уроке Ольга Николаевна не просто поговорила с детьми о ДОБРЕ,а продемонстрировала свое чуткое отношение к ЭТОМУ теплому,нежному ЧУВСТВУ! В форме игры она ,на мой взгляд,достигла того,что ее дети,выйдя из класса,не забудут уступить место старушке; всегда помогут нуждающимся в их помощи; просто улыбнутся яркому,солнечному дню; подарят свою радость хмурому человеку и он улыбнется в ответ... Очень ДОБРЫЙ урок ! А дети впитывают все,что видят,слышат! По моему,этот урок научил детей "СПЕШИТЬ ДЕЛАТЬ ДОБРО" ! Спасибо,Ольга Николаевна,Вы на правильном пути!
Авторская разработка представлена интересным материалом, насыщенным деятельностными формами работы учащихся в группах и индивидуально. Автор выбрал для занятия очень злободневную тему. Личный пример и личный опыт школьников ненавязчиво втягивают присутствующих в суть проблемы. Тем самым вырабатываются чувство ответственности и чувство гордости за своё поведение. Представленная разработка имеет право быть применённой (или взятой за основу) и в других образовательных учреждениях.
Новизна работы
В авторской работе использована, наверное, самая актуальная тема.
Она же является и самой болезненной для всего населения нашей планеты, городских и сельских поселений. Тема добра , любви к окружающим, уважение ближнего –это проблема нашего общества.
Кроме обозначенной проблемы предлагаются и новые пути её решения. Для подрастающего поколения предлагается путь, по которому можно идти с доброй душой.
Практическая значимость
Предложенная разработка полностью соответствует заявленной теме.
Практическая значимость разработки заключается в её интересной использованной форме.
Разработка достойна для применения другими учителями.
В заявленной разработке в логической последовательности изложены все этапы изучения темы.
Методическая разработка соответствует заявленной автором цели и Требованиям к материалам, загружаемым в библиотеку Портала. Работа написана грамотно, без орфографических, грамматических и речевых ошибок.
Актуальность работы
Представленная О.Н. Щегловой авторская разработка является готовым образовательным материалом для применения в практической деятельности учителями начальной школы. Работа затрагивает очень важную общественную и проблему. Педагог разработал специальные задания для самостоятельной работы учеников. Обозначенная тема для школьников, анализируется и сопровождается собственными умозаключениями. Такой урок позволяет школьникам развивать личностные качества, быть добрее и активнее, выбрать свою жизненную позицию. Выбранный автором методический подход делает урок более интересным и насыщенным.
Новизна работы
В своей работе Ольга Николаевна. предлагает ученикам самостоятельно искать аргументы и факты, подтверждающие актуальность указанной проблемы, из окружающей действительности. При этом немаловажен и метод личного примера.
Практическая значимость
Предложенный урок полностью соответствует заявленной теме. Автор интересно представил ход урока. Практическая значимость разработки заключается в готовности основы этого материала для применения преподавателями других регионов.
Методическая разработка соответствует заявленной автором цели и Требованиям к материалам, загружаемым в библиотеку Портала.
размещённую в библиотеке Портала УчМет.ру
Актуальность работы
Представленный материал очень интересен. Актуален. Является полностью авторским образовательным материалом. Автор умело использует многочисленные источники.
Использованный автором методический приём актуален для школ нашей страны. Он делает факты яркими, легко запоминающимися.
Новизна работы
В предложенном материале автор рассматривает одну из самых острых тем тему Добра , которая ненавязчиво входит в нашу жизнь. Умелое владение инструментами методики преподавания придаёт работе сочность, новизну, эффектность. Здесь для школьников использованы все виды дифференцированной практической деятельности: работа в группах, дискуссия, исследование.
Практическая значимость
Предложенная разработка соответствует заявленной теме. Автор рассмотрел тему с точки зрения современной педагогической науки.
В своей работе автор предлагает детям самостоятельно провести исследование и сделать собственные выводы. В предложенной разработке в чёткой логической последовательности изложены все этапы изучения темы. Умело использованы и мульмедиаресурсы.
Представленный материал полностью соответствует заявленной автором цели и соответствует Требованиям к материалам, загружаемым в библиотеку Портала.
Актуальность работы
Представленная разработка внеклассного мероприятия «Урок доброты» является ярким авторским образовательным материалом, рассчитанным на учителей начальных других регионов. Автор в доступной форме рассматривает очень актуальный вопрос. Практическая деятельность учащихся является подтверждением этому. Задания для школьников, использованные для повышения их инициативности, делают мероприятие интересным и незабываемым. Понятия ДОБРА и ЗЛА - актуальнейшие темы, которым необходимо уделять внимание уже в раннем детстве. И разработанное мероприятие позволяет подойти к процессу усвоения этих понятий легко и непринуждённо.
Выбранный автором методический приём достоин внимания, так как делает мероприятие более увлекательным и незабываемым.
Новизна работы
В предложенной разработке автором раскрываются самые необходимые для понимания ребёнком определения. Учащиеся, имея свой небольшой опыт поведения, самостоятельно развивают ход урока , стараются внести свой вклад в общую копилку знаний.
Практическая значимость
Предложенная разработка полностью соответствует заявленной теме.
Практическая значимость разработки заключается в её удобной для изучения форме.
Опыт автора в данном вопросе может применяться и в других школах страны.
В заявленной разработке в логической последовательности изложены все этапы усвоения темы младшими школьниками.
Методическая разработка соответствует заявленной автором цели и Требованиям к материалам, загружаемым в библиотеку Портала. Работа написана грамотно, без орфографических, грамматических и речевых ошибок.
Ольга Николаевна представила разработку интересным материалом. Работа насыщена интересными формами работы учащихся в группах и индивидуально. Ольга Николаевна выбрала для занятия очень злободневную тему. Её личный пример и личный опыт школьников ненавязчиво втягивают присутствующих в суть проблемы. На занятии вырабатывается чувство ответственности и чувство гордости за своё поведение. Представленная разработка имеет право быть применённой и в других образовательных учреждениях.
Новизна работы
В данной авторской работе по моему мнению , использована, наверное, самая актуальная тема.
Она же является и самой болезненной для всего населения нашей планеты, городских и сельских поселений. Тема добра , любви к окружающим, уважение ближнего –это проблема нашего общества.
Кроме обозначенной проблемы предлагаются и новые пути её решения. Для подрастающего поколения предлагается путь, по которому можно идти с доброй душой.
Практическая значимость
Предложенная разработка полностью соответствует заявленной теме.
Практическая значимость разработки заключается в её интересной использованной форме.
Разработка достойна для применения другими учителями.
В заявленной разработке в логической последовательности изложены все этапы изучения темы.
Методическая разработка соответствует заявленной автором цели и Требованиям к материалам, загружаемым в библиотеку Портала. Работа написана грамотно, без орфографических, грамматических и речевых ошибок.