Один день из жизни учителя
Тип материала: другое, конкурсная работа (Учитель новой школы… Какой он?)
просмотров: 2874
Пояснительная записка к видеоролику «Один день из жизни учителя».
-
Авторы – Лукьянова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов и географии;
Журавлёва Ольга Владимировна, учитель информатики и английского языка;
Монтаж, техническая часть – Иванова Юлия Андреевна, педагог дополнительного образования.
-
Государственное областное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, «Зеленоборская санаторная школа – интернат»
-
Дата съёмки – 17.01 - 18.01.2013 г.
-
Суть видеоролика заключается в том, что корреспондент в течение суток пытается выяснить у обычного учителя ответ на интересующий его вопрос: « Каким должен быть учитель в современной школе?» Для этого ему приходится наблюдать за жизнью учителя как в школе, так и на работе. Корреспондент приходит к выводу, что, действительно, жизнь школьного учителя нелегка: помимо работы, есть ещё и личная жизнь, и всё он успевает!
-
показать насыщенность и многоплановость работы и жизни современного учителя, его значимость для окружающих, важность профессии «учитель».
-
Использованные ссылки: http://www.mp3lazer.ru/music_search/Немое+Кино.html
Данная разработка является полностью авторской (см. п. а) )
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся»