Один день из жизни учителя
Тип материала: другое, конкурсная работа (Учитель новой школы… Какой он?)
просмотров: 2974
Пояснительная записка к видеоролику «Один день из жизни учителя».
-
Авторы – Лукьянова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов и географии;
Журавлёва Ольга Владимировна, учитель информатики и английского языка;
Монтаж, техническая часть – Иванова Юлия Андреевна, педагог дополнительного образования.
-
Государственное областное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, «Зеленоборская санаторная школа – интернат»
-
Дата съёмки – 17.01 - 18.01.2013 г.
-
Суть видеоролика заключается в том, что корреспондент в течение суток пытается выяснить у обычного учителя ответ на интересующий его вопрос: « Каким должен быть учитель в современной школе?» Для этого ему приходится наблюдать за жизнью учителя как в школе, так и на работе. Корреспондент приходит к выводу, что, действительно, жизнь школьного учителя нелегка: помимо работы, есть ещё и личная жизнь, и всё он успевает!
-
показать насыщенность и многоплановость работы и жизни современного учителя, его значимость для окружающих, важность профессии «учитель».
-
Использованные ссылки: http://www.mp3lazer.ru/music_search/Немое+Кино.html
Данная разработка является полностью авторской (см. п. а) )
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»