В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Мой веселый звонкий мяч

Мой веселый звонкий мяч

Бушуева Юлия
Тип материала: Программа
Рейтинг: 1234 голосов:1просмотров: 7614
Краткое описание
создание условий для двигательной активности детей через проведение подвижных игр с мячом
Описание
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №252 комбинированного вида
Проект по образовательной области «Физическая культура» «Мой весёлый звонкий мяч»
Автор составитель:
Бушуева Ю.В.
г. Новокузнецк, 2012

Паспорт проекта Цель:создание условий для двигательной активности детей через проведение подвижных игр с мячом. Задачи: 1. Познакомить детей с историей возникновения мяча, его разновидностями. 2. Повысить двигательную активность детей через проведение подвижных игр с мячом. 3. Поддерживать интерес детей к занятиям физическими упражнениями и спортом. 4. Заинтересовать и вовлечь родителей в организацию работы с детьми по совершенствованию двигательных навыков детей. Участники проекта: · Дети старших групп · Воспитатели, · Родители Срок реализации: 3 месяца Этапы реализации: 1. Подготовительный 2. Основной 3. Заключительный Ожидаемые результаты: совершенствование работы по укреплению здоровья, развитие движений, физическое развитие детей, владение навыками игры в мяч. Итоговое мероприятие: физкультурное развлечение: «Мой веселый, звонкий мяч».

Основные принципы работы педагога при реализации программы:
— уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; — систематичность и последовательность занятий; — вариативность содержания и форм проведения занятий; — адекватность требований и нагрузок, предъявляемых к ребенку в процессе занятий — постепенность и систематичность в освоении и формировании знаний, умений, навыков; — индивидуализация, переход к следующему этапу только после освоения предыдущего материала; — занимательность, формирование желания выполнять предъявленные требования; — сотрудничество, создание в ходе занятия атмосферы доброжелательности, эмоциональной раскрепощенности.
Актуальность
Дошкольный возраст – это важный период формирования человеческой личности и прочных основ физического здоровья. Именно в этом возрасте закладываются основы физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств. Проблема повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста, особо остро обозначившаяся в последнее время в связи с ухудшающимся здоровьем детей, требует от исследователей и специалистов по физической культуре своего скорейшего разрешения. Если 10 лет назад мы говорили о здоровом поколении, то сегодня мы можем только мечтать о целостно здоровом ребенке. Забота о здоровье детей складывается из создания условий, способствующих благоприятному функционированию и развитию различных органов и систем, а также мер, направленных на оптимизацию двигательной активности детей и совершенствование их функциональных возможностей. Эффективность реализации задач образования дошкольников в области физической культуры во многом зависит и от наличия рациональной предметно – игровой среды в дошкольном учреждении, куда входит разнообразное физкультурное и спортивное оборудование. В настоящее время все чаще дети стали проводить свободное время около телевизора или компьютера. Поэтому наблюдается снижение двигательной активности у детей, что отрицательно влияет на здоровье. Для того, чтобы мотивировать детей заниматься физическими упражнениями, спортом, необходимо научить их играть в разнообразные игры с мячом. Именно мяч является одним из самых доступных спортивным инвентарем и есть у каждого ребенка. Вот только научить ребенка играть в мяч может не каждый родитель. Поэтому необходимо уделить внимание такому вопросу, как игра с мячом. Если ребенок будет владеть необходимыми знаниями, навыками, то сможет в дальнейшем самостоятельно организовывать игры с мячом. Этапы реализации проекта 1. Подготовительный этап
1. Оформление картотеки «Подвижные игры с мячом».
2. Создание мультимедийной презентации для детей на тему: История возникновения мяча», «Разновидности мячей».
3. Проведение опроса среди родителей на тему: «Игры с мячом».
4. Подбор и оформление демонстрационного материала для детей.
2. Основной этап 1. Беседы с детьми по данной тематике.
2. Разучивание стихотворений и загадок с детьми о мячах.
3. Проведение игр с детьми.
4. Исследование свойств мячей их возможности.
5. Создание коллекции фотографий, рисунков, иллюстраций мячей
6. Изготовление мячей своими руками.
7. Выставка рисунков детей «Мой веселый звонкий мяч».
8. Оформление с родителями газеты «Как я играю с мячом».
3. Заключительный этап 1. Спортивный праздник для детей и родителей «Мой веселый звонкий мяч».
2. Анкетирование родителей.
3. Оформление выставки «Такой разный мяч»: коллекция мячей, их фотографии, рисунки, иллюстрации; картотека игр, игровых упражнений, комплексов упражнений с мячом; схемы работы с различными видами мячей; выставка рисунков «Мой весёлый звонкий мяч». 4. Подведение итогов реализации проекта.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
проект -мяч.docx Скачать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №252 комбинированного вида












Проект

по образовательной области

«Физическая культура»


«Мой весёлый звонкий мяч»











Автор составитель:

Бушуева Ю.В.











г. Новокузнецк, 2012


Паспорт проекта


Цель: создание условий для двигательной активности детей через проведение подвижных игр с мячом.


Задачи:

  1. Познакомить детей с историей возникновения мяча, его разновидностями.

  2. Повысить двигательную активность детей через проведение подвижных игр с мячом.

  3. Поддерживать интерес детей к занятиям физическими упражнениями и спортом.

  4. Заинтересовать и вовлечь родителей в организацию работы с детьми по совершенствованию двигательных навыков детей.


Участники проекта:

  • Дети старших групп

  • Воспитатели,

  • Родители


Срок реализации: 3 месяца

Этапы реализации:

  1. Подготовительный

  2. Основной

  3. Заключительный


Ожидаемые результаты: совершенствование работы по укреплению здоровья, развитие движений, физическое развитие детей, владение навыками игры в мяч.


Итоговое мероприятие: физкультурное развлечение: «Мой веселый, звонкий мяч».


Основные принципы работы педагога при реализации программы:

- уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;

- систематичность и последовательность занятий;

- вариативность содержания и форм проведения занятий;

- адекватность требований и нагрузок, предъявляемых к ребенку в процессе занятий

- постепенность и систематичность в освоении и формировании знаний, умений, навыков;

- индивидуализация, переход к следующему этапу только после освоения предыдущего материала;

- занимательность, формирование желания выполнять предъявленные требования;

- сотрудничество, создание в ходе занятия атмосферы доброжелательности, эмоциональной раскрепощенности.


Актуальность


Дошкольный возраст – это важный период формирования человеческой личности и прочных основ физического здоровья. Именно в этом возрасте закладываются основы физического развития, формируются двигательные навыки, создается фундамент для воспитания физических качеств.

Проблема повышения эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста, особо остро обозначившаяся в последнее время в связи с ухудшающимся здоровьем детей, требует от исследователей и специалистов по физической культуре своего скорейшего разрешения.

Если 10 лет назад мы говорили о здоровом поколении, то сегодня мы можем только мечтать о целостно здоровом ребенке. Забота о здоровье детей складывается из создания условий, способствующих благоприятному функционированию и развитию различных органов и систем, а также мер, направленных на оптимизацию двигательной активности детей и совершенствование их функциональных возможностей.

Эффективность реализации задач образования дошкольников в области физической культуры во многом зависит и от наличия рациональной предметно – игровой среды в дошкольном учреждении, куда входит разнообразное физкультурное и спортивное оборудование.

В настоящее время все чаще дети стали проводить свободное время около телевизора или компьютера. Поэтому наблюдается снижение двигательной активности у детей, что отрицательно влияет на здоровье. Для того, чтобы мотивировать детей заниматься физическими упражнениями, спортом, необходимо научить их играть в разнообразные игры с мячом. Именно мяч является одним из самых доступных спортивным инвентарем и есть у каждого ребенка. Вот только научить ребенка играть в мяч может не каждый родитель.

Поэтому необходимо уделить внимание такому вопросу, как игра с мячом. Если ребенок будет владеть необходимыми знаниями, навыками, то сможет в дальнейшем самостоятельно организовывать игры с мячом.












Этапы реализации проекта

  1. Подготовительный этап


  1. Оформление картотеки «Подвижные игры с мячом».

  2. Создание мультимедийной презентации для детей на тему: История возникновения мяча», «Разновидности мячей».

  3. Проведение опроса среди родителей на тему: «Игры с мячом».

  4. Подбор и оформление демонстрационного материала для детей.



  1. Основной этап

  1. Беседы с детьми по данной тематике.

  2. Разучивание стихотворений и загадок с детьми о мячах.

  3. Проведение игр с детьми.

  4. Исследование свойств мячей их возможности.

  5. Создание коллекции фотографий, рисунков, иллюстраций мячей

  6. Изготовление мячей своими руками.

  7. Выставка рисунков детей «Мой веселый звонкий мяч».

  8. Оформление с родителями газеты «Как я играю с мячом».



  1. Заключительный этап

  1. Спортивный праздник для детей и родителей «Мой веселый звонкий мяч».

  2. Анкетирование родителей.

  3. Оформление выставки «Такой разный мяч»: коллекция мячей, их фотографии, рисунки, иллюстрации; картотека игр, игровых упражнений, комплексов упражнений с мячом; схемы работы с различными видами мячей; выставка рисунков «Мой весёлый звонкий мяч».

  4. Подведение итогов реализации проекта.











проект -мяч.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров