Художник грамотей
Занимательные задания, которые позволяют детям повторить курс русского языка.
Занимательные задания, которые позволяют детям повторить курс русского языка.
Всем прекрасно известно как дети любят рисовать, раскрашивать, разгадывать загадки и выполнять интересные задания. Это и предлагается в данных презентациях. Каждый рисунок задания закодирован множеством точек. Если их правильно соединить, то получится рисунок сюрприз. Это означает, что грамматическое задание выполнено верно. Задания являются самопроверяющиеся. Я уже много лет работаю с этими заданиями Инессы Дмитриевны Агеевой детям очень нравится.
Занимательные графические задания с самоконтролем по курсу русского языка начальной школы.
Занимательные задания, которые позволяют детям повторить курс русского языка.
Всем прекрасно известно как дети любят рисовать, раскрашивать, разгадывать загадки и выполнять интересные задания . Это и предлагается в данных презентациях. Каждый рисунок задания закодирован множеством точек. Если их правильно соединить , то получится рисунок сюрприз. Это означает, что грамматическое задание выполнено верно. Задания являются самопроверяющиеся. Я уже много лет работаю с этими заданиями Инессы Дмитриевны Агеевой детям очень нравится.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО