В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! 23 и 24 апреля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Тест по окружающему миру по УМК под редакцией Виноградовой Н.Ф 2 класс

Тест по окружающему миру по УМК под редакцией Виноградовой Н.Ф 2 класс

Марина Ступаченко
Тип материала: другое
Рейтинг: 12 голосов:1просмотров: 12054 комментариев: 1
Краткое описание
Цель: - стимулировать интерес учащихся к самостоятельному поиску ответов на поставленный вопрос;
             - определить наличие у учащихся использовать полученные знания на практике;
             -  выявить пробелы в знаниях по данному предмету;
             - систематизировать контроль, быстро получить результаты проверки и представить наглядную картину успеваемости учащихся.
              - проверка знаний учащихся, полученных на конец 2  класса.
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
окруж мир 2.doc Скачать




МБОУ СОШ №3

учитель начальных классов

Ступаченко Марина Владимировна

Россия, г.Донецк Ростовская область











Тест по окружающему миру

по УМК под редакцией Виноградовой Н.Ф

2 класс




















2012 год













Тест по окружающему миру (2 класс итоговый за курс )

Цель: - стимулировать интерес учащихся к самостоятельному поиску ответов на поставленный вопрос;

- определить наличие у учащихся использовать полученные знания на практике;

- выявить пробелы в знаниях по данному предмету;

- систематизировать контроль, быстро получить результаты проверки и представить наглядную картину успеваемости учащихся.

- проверка знаний учащихся, полученных на конец 2 класса.

1. Выдели свойства воды

А) прозрачность; Б) не имеет формы;

В) текучесть; Г) вязкость.

2. Приведи примеры 3-х разных состояний воды:

А) твёрдое состояние - лёд

Б) жидкое состояние – дождь

В) газообразное состояние – пар

3.Как называется место, куда впадает река:

А) исток, Б) приток,

В) устье, Г) море.

4. Для того, чтобы определить правый и левый берег реки, куда надо стать лицом?

А) против течения реки,

Б) по течению реки.

5. Что такое почва?

А) верхний слой земли;

Б) поверхность нашей планеты,

В) верхний плодородный слой земли.

6. Какая почва самая плодородная?

А) глинистая;

Б) чернозёмная;

В) торфяная.

7. Выдели растения хвойного леса.

А) ель, Б) осина, В) клён,

Г) лиственница Д) сосна, Е) дуб,

Ж) ясень, З) папоротник, И) рябина.

8. Выбери правильный ответ ( олень, медведь, лиса, волк, заяц)

А) это жители степей,

Б) это растительноядные животные,

В) это лесные жители,

Г) это животные Крайнего Севера.

9. Выбери правильный ответ (Главная зерновая культура это--)

А) овёс, Б) пшеница, В) рожь, Г) ячмень.

10. Почему в поле живет мало зверей? (Выбери правильный ответ)

А) мало пищи,

Б) много врагов,

В) открытая местность.

11. Выдели культурные растения поля

А) лён, Б) овёс, В) овсюг

Г) рис, Д) пырей, Г) вьюнок

12. Укажи части тела человека.

А) сердце, Б) голова, В) желудок

Г) туловище, Д) лёгкие, Е) конечности,

Ж) шея, З) кожа, И) спина.

12. Отдыхает ли сердце, когда человек спит?

А) да.

Б) нет


(жирным шрифтом выделены правильные ответы)


































Используемая литература:

1.Учебник «Окружающий мир» 2 класс

Под редакцией Виноградовой Н.Ф.

Издательский центр «Вентана-Граф» 2003 г.

2. Учебник «Естествознание» 2 класс

Под редакцией Н.Я. Дмитриева, И.П. Товкинец

Издательство «Просвещение» 1996 г.



Обсуждение материала
Diana_84
23.09.2013 15:18
 
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров