В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Внеклассное мероприятие «Первый урок (1 класс, 1 сентября)»

Елена Харькова Елена Харькова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 1  голосов:1    просмотров: 2777
Краткое описание
Цель: ввести учеников в мир знаний.
Задачи:
создать атмосферу удивления, восторга, радости;
развивать коммуникативные способности; познавательный интерес к учебным предметам;
воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Описание
Внеклассное мероприятие «Первый урок (1 класс, 1 сентября)» Цель: ввести учеников в мир знаний. Задачи: 1) создать атмосферу удивления, восторга, радости; 2) развивать коммуникативные способности; познавательный интерес к учебным предметам; 3) воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе. Ход мероприятия: — Здравствуйте, дорогие дети, мамы, папы, бабушки, дедушки. Вот и наступил долгожданный день 1 сентября. Поздравляю всех присутствующих с этим днём. Я ваша учительница, зовут меня Елена Олеговна. Я очень ждала встречи с Вами, думала о вас. Целых 4 года мы будем неразлучны. Поздравить Вас пришли мои дети – ученики 5 «А» класса (Андрей Павлис, Юля Плосконосова, Регина Никифорова). С Т И Х Вот пришёл желанный час Ты зачислен в 1 класс. Ты дружок, послушай нас, Мы дадим тебе наказ: Всем о школе расскажи, Честью школы дорожи! Содержи всегда в порядке Книжки, прописи, тетрадки! Ты должен научиться читать, Писать, считать и всё на «5»! Аккуратен, вежлив будь, Здороваться не позабудь, Должен знать ты на «отлично», Драться в школе – неприлично! Чтобы был всегда ты весел, Больше пой хороших песен, Чтобы был всегда ты весел, Больше пой хороших песен, Чтобы был всегда здоров, Кашу ешь, кефир и плов! Слушай папу, слушай маму И учительницу тоже…… Ты усваивай программу, Если что, то мы поможем! Если выполнишь наказ, Во 2-ой готовься класс! П Р А В И Л А В школе существуют правила, которые дети должны выполнять: Вставайте дружно всякий раз, Когда учитель входит в класс. Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно, И веди себя достойно. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними. Учитель спросит – надо встать, Когда он сесть позволит – сядь. На уроках не зевай, Как заморский попугай. П И С Ь М О - Дети, какие мультики вы любите смотреть? Вчера я заглянула в свой почтовый ящик и увидела там письмо от КРОША и ЁЖИКА. — Кто такие КРОШ и ЁЖИК? Героями какого мультика они является?  - Они попросил помощи у Вас, учеников 1 «В» класса. — Что же случилось? У них появился новый злой колдун СТРАШАРИК. Он похитил Нюшу и заколдовал её. Освободить и расколдовать её можно только в том случае, если выполнить 3 задания колдуна. Поможем? 1 ЗАДАНИЕ - З А Г А Д К И . — Страшарик сомневается в том, что вы будете хорошими учениками. Он уверен, вы не отгадаете его загадки. 1) То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать Что такое я? ТЕТРАДЬ. 2) Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж, Что же это? КАРАНДАШ. 3) Говорит она беззвучно, А понятно и не скучно, Ты беседуй чаще с ней – Станешь вчетверо умней. КНИГА. 4) Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. А живут в доме том Книжки, ручки и альбом. ПОРТФЕЛЬ. 5)Отгадай, что за вещица – Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она Сеет, сеет семена. Не на поле, не на грядке – На листах твоей тетрадки. РУЧКА. — Как одним словом можно назвать эти предметы? (школьные принадлежности). — Какие уроки будут у вас в школе?(чтение, русский язык, природоведение и экология, физическая культура, изо, труды, математика, развивающие игры). 2 ЗАДАНИЕ – С Л О Ж И С Л О В О. Страшарик приготовил следующее задание. Было слово, Страшарик взял и перемешал все буквы. Переставьте буквы местами и получите слово. Первая буква( с которой начинается слово) подчёркнута. С Л О Т (стол) К О О Н (окно) Отдохнём от заданий Страшарика. Я задам Вам вопрос, а вы будете хором отвечать словом «Я» или молчать. Только слушайте внимательно. — Кто любит шоколад? (Я) — Кто любит мармелад? (Я) — Кто любит груши? (Я) — Кто не моет уши? Будьте внимательны. 3ЗАДАНИЕ – З А Д А Ч И. Страшарик говорит: «Веселитесь, всё равно не спасёте НЮШУ». Решите задачи в стихах. 1)  5 малышек-медвежат мама уложила спать. Одному никак не спится, Скольким сон хороший снится? 4 2) На дороге 3 медвежонка Играли в прятки у бочонка. 1 в бочонок еле влез, А сколько убежало в лес? 2 3) 5 щенят Плюс мама-лайка. Сколько будет, сосчитай-ка? 6 — А сейчас помогите Карлсону сосчитать банки с вареньем. Молодцы! Делать нечего. Расколдовал Страшарик Нюшу, отправилась она вместе с друзьями домой. П Л А К А Т Все СМЕШАРИКИ поздравляют Вас и дарят волшебный плакатик. – На нём что- нибудь написано? Сейчас я сотворю чудо. Я возьму кисточку, обмакну в краску, проведу по бумаге и раз, два, три имя появись! (дети читают имя, ученик с таким именем выходит и учитель вручает ученику открытку с поздравлением).
Пожаловаться 02 ноября 2012
Файлы
Внеклассное мероприятие 1 сентября 1 урок 1 класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Внеклассное мероприятие

«Первый урок (1 класс, 1 сентября)»

Цель: ввести учеников в мир знаний.

Задачи:

    1. создать атмосферу удивления, восторга, радости;

    2. развивать коммуникативные способности; познавательный интерес к учебным предметам;

    3. воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.

Ход мероприятия:

- Здравствуйте, дорогие дети, мамы, папы, бабушки, дедушки. Вот и наступил долгожданный день 1 сентября. Поздравляю всех присутствующих с этим днём. Я ваша учительница, зовут меня Елена Олеговна. Я очень ждала встречи с Вами, думала о вас. Целых 4 года мы будем неразлучны. Поздравить Вас пришли мои дети – ученики 5 «А» класса (Андрей Павлис, Юля Плосконосова, Регина Никифорова).

С Т И Х

Вот пришёл желанный час

Ты зачислен в 1 класс.

Ты дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ:

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!

Ты должен научиться читать,

Писать, считать и всё на «5»!

Аккуратен, вежлив будь,

Здороваться не позабудь,

Должен знать ты на «отлично»,

Драться в школе – неприлично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен,

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен,

Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму

И учительницу тоже……

Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ,

Во 2-ой готовься класс!

П Р А В И Л А

В школе существуют правила, которые дети должны выполнять:

Вставайте дружно всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно,

И веди себя достойно.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Учитель спросит – надо встать,

Когда он сесть позволит – сядь.

На уроках не зевай,

Как заморский попугай.

П И С Ь М О

- Дети, какие мультики вы любите смотреть? Вчера я заглянула в свой почтовый ящик и увидела там письмо от КРОША и ЁЖИКА.

- Кто такие КРОШ и ЁЖИК? Героями какого мультика они является?

- Они попросил помощи у Вас, учеников 1 «В» класса.

- Что же случилось? У них появился новый злой колдун СТРАШАРИК. Он похитил Нюшу и заколдовал её. Освободить и расколдовать её можно только в том случае, если выполнить 3 задания колдуна. Поможем?

1 ЗАДАНИЕ - З А Г А Д К И .

- Страшарик сомневается в том, что вы будете хорошими учениками. Он уверен, вы не отгадаете его загадки.

1) То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать

Что такое я?

ТЕТРАДЬ.


2) Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это?

КАРАНДАШ.


3) Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно,

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.

КНИГА.




4) Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

А живут в доме том

Книжки, ручки и альбом.

ПОРТФЕЛЬ.


5)Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет, сеет семена.

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки.

РУЧКА.


- Как одним словом можно назвать эти предметы? (школьные принадлежности).

- Какие уроки будут у вас в школе? (чтение, русский язык, природоведение и экология, физическая культура, изо, труды, математика, развивающие игры).

2 ЗАДАНИЕ – С Л О Ж И С Л О В О.

Страшарик приготовил следующее задание. Было слово, Страшарик взял и перемешал все буквы. Переставьте буквы местами и получите слово. Первая буква( с которой начинается слово) подчёркнута.

С Л О Т (стол)

К О О Н (окно)

Отдохнём от заданий Страшарика. Я задам Вам вопрос, а вы будете хором отвечать словом «Я» или молчать. Только слушайте внимательно.

- Кто любит шоколад? (Я)

- Кто любит мармелад? (Я)

- Кто любит груши? (Я)

- Кто не моет уши?

Будьте внимательны.

3ЗАДАНИЕ – З А Д А Ч И .

Страшарик говорит: «Веселитесь, всё равно не спасёте НЮШУ». Решите задачи в стихах.


  1. 5 малышек-медвежат мама уложила спать.

Одному никак не спится,

Скольким сон хороший снится? 4


  1. На дороге 3 медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

1 в бочонок еле влез,

А сколько убежало в лес? 2


  1. 5 щенят

Плюс мама-лайка.

Сколько будет, сосчитай-ка? 6


- А сейчас помогите Карлсону сосчитать банки с вареньем.

Молодцы! Делать нечего. Расколдовал Страшарик Нюшу, отправилась она вместе с друзьями домой.



П Л А К А Т

Все СМЕШАРИКИ поздравляют Вас и дарят волшебный плакатик. – На нём что- нибудь написано? Сейчас я сотворю чудо. Я возьму кисточку, обмакну в краску, проведу по бумаге и раз, два, три имя появись! (дети читают имя, ученик с таким именем выходит и учитель вручает ученику открытку с поздравлением).




Внеклассное мероприятие 1 сентября 1 урок 1 класс.rar
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru