В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Издательство Учитель – лучшее учреждение дополнительного профессионального образования 2019 г.

Календарно – тематическое планирование по математике для 5 класса

Календарно – тематическое планирование по математике для 5 класса

Любовь Отдельнова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 15633 комментариев: 1
Краткое описание
Календарно – тематическое планирование по математике для 5  класса разработано в соответствии с ФГОС
Описание
Календарно – тематическое планирование по математике для 5 «А» класса на 2012 – 2013 уч. год
УМК «Математика 5» Н.Я.Виленкин и др.
N п/п
Тема урока Кол — во
часов
Тип
урока
Планируемые результаты Вид контроля Дата проведения
предметные
метапредметные
личностные
план
факт
IНатуральные числа (71ч)
1.1 Натуральные числа и шкалы (17 ч)
1 Обозначение натуральных чисел.
1 ИНМи ПЗ
Читать, записывать и сравнивать натуральные числа. Определять разряды натуральных чисел.
Изображать прямые, лучи и отрезки заданной длины, измерять длины отрезков.
Изображать треугольники, знать алгоритм нахождения периметра треугольника.
Определять координаты точки и строить точки по их координатах.
Применять алгоритм записи, чтения и сравнения натуральных чисел, определять разрядов многозначных чисел.
Распознавать на чертежах, моделях и объектах отрезки, лучи, прямые и треугольники.
Применять изученные алгоритмы при математическом моделировании задач.
Ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




2 Чтение и запись натуральных чисел. Выполнение упражнений.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




3 Отрезок. Длина отрезка.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




4 Треугольник. Периметр треугольника.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




5 Плоскость. Прямая. Луч.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




6-7 Плоскость. Прямая. Луч.
2 ТР Индивидуальный контроль.




8 Шкалы и координаты.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль.




9-11 Шкалы и координаты.
Самостоятельная работа.
3 ТР Индивидуальный контроль




12 Меньше или больше.
1 ИНМи ПЗ
Текущий контроль




13 Меньше или больше.
1 ТР



Взаимо
-контроль.




14 Проверочная работа
1 КПЗ Индивидуальный контроль




15 Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа»
1 ОиСЗ Индивидуальный контроль.




16 Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

1 Контроль знаний

Тематическ. контроль.




17 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




1.2 Сложение натуральных чисел и его свойства (19 ч)
18 Сложение натуральных чисел.
1 ИНМ и ПЗ
Овладеть алгоритмом сложения и вычитания многозначных чисел, решения уравнений на основе зависимости между компонентами при сложении и вычитании натуральных чисел.
Применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел. Овладеть понятием «уравнение», как математической модели, позволяющей описывать реальные процессы.
Формировать способность самостоятель-
но принимать решения по достижению учебной цели.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




19 Разложение числа по разрядам.
1 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




20 Сложение многозначных чисел.
1 ИНМ и ПЗ
Взаимоконтроль




21-22 Вычитание.
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




23 Свойства вычитания.
1 КПЗ
Текущий контроль.




24- 25 Использование свойств вычитания при решении задач.
2 КПЗ
Текущий контроль.




26 Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




27 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




28-29 Числовые и буквенные выражения.
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




30-31 Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
2 ИНМ и ПЗ
Дифференцированный контроль.




32 Уравнения.
1 КПЗ
Предвари
тельный контроль.




33-34
Решение задач с помощью уравнений.
2

ИК




35 Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения».

1 Контроль знаний





Тематическ. контроль




36 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




1.3 Умножение и деление натуральных чисел (20 ч)
37-38 Умножение натуральных чисел и его свойства.
Самостоятельная работа.
2 ИНМ и ПЗ
Овладеть алгоритмом умножения и деления многозначных чисел, решения уравнений на основе зависимости между компонентами при умножении и делении натуральных чисел. Овладеть умением находить квадраты и кубы натуральных чисел.
Применять алгоритмы умножения, деления многозначных чисел и нахождения квадратов и кубов степеней натуральных чисел.
Овладеть понятием «уравнение», как математической модели, позволяющей описывать реальные процессы.
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.
Предвари
тельный контроль.




39-40 Деление натуральных чисел.
2 ИНМ и ПЗ
Взаимоконтроль.




41-42 Деление с остатком.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




43 Самостоятельная работа.
1 КПЗ
ИК




44 Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




45 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




46-47 Упрощение выражений
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




48 -49 Решение задач на составление уравнений
2 КПЗ
Текущий контроль.




50-51 Порядок выполнения действий.
2 ОСЗ
Дифференцированный контроль.




52-53 Квадрат и куб числа. Степень числа.
2 ИНМ и ПЗ
Взаимоконтроль.




54 Выполнение упражнений (обобщение и систематизация знаний)
1 ОСЗ
ИК




55 Контрольная работа №5 по теме: «Все действия с натуральными числами».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




56 Коррекция знаний.

1 КиКЗ
ИК




1.4 Площади и объёмы (15 ч)
57-58 Формулы.
2 ИНМ и ПЗ
Овладеть понятиями формула, площадь, объём. Знать формулы вычисления площади прямоугольника, объёма прямоугольного параллелепипеда, единицы измерения площадей и объёмов.
Составлять и использовать формулы при решении учебных и практических задач.
Формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




59-60 Площадь. Формула площади прямоугольника.
2 ИНМ и ПЗ
Взаимоконтроль.




61-62 Выполнение упражнений по теме «Площадь. Формула площади прямоугольника».
2 ТР
Текущий контроль.




63-64 Единицы измерения площадей.
2 КПЗ
Предвари
тельный контроль.




65-66 Прямоугольный параллелепипед. Вычисление площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.
2 ИНМ и ПЗ
Индивидуальный опрос.




67-68 Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.
Решение задач на вычисление объёма куба и прямоугольного параллелепипеда.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




69 Решение задач по теме «Площади и объёмы»
1 ОСЗ
Дифференцированный контроль.




70
Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объёмы».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




71 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




IIДробные числа (79ч)
2.1Обыкновенные дроби (24 ч)
72-73 Окружность и круг.
2 ИНМ и ПЗ
Овладеть понятиями доли, дроби, смешанного числа, алгоритмами сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.
Понимать и использовать понятия доли, дроби, смешанного числа. Использовать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.
Развивать целеустремлённость, трудолюбие, дисциплинированность.Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




74-75 Доли. Обыкновенные дроби.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




76 Самостоятельная работа.
1 КПЗ
ИК




77-78 Сравнение дробей.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




79-81
Правильные и неправильные дроби.
3 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




82
Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




83

Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




84
Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




85-86
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




87-88
Деление и дроби.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




89-90 Смешанные числа.
2 ИНМ и ПЗ
Групповой контроль.




91-92 Сложение и вычитание смешанных чисел.
2 КПЗ
Текущий контроль.




93 Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




94
Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




95 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




2.2 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч)
96-98 Десятичная запись дробных чисел.
3 ИНМ и ПЗ
Овладеть алгоритмом сравнения, округления, сложения и вычитания десятичных дробей.
Складывать и вычитать десятичные дроби, округлять и сравнивать десятичные дроби.
Формировать стремление к совершенство-
ванию вычислительных навыков.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.




99-101 Сравнение десятичных дробей.
Самостоятельная работа.
3 ИНМ и ПЗ
ИК




102-104 Сложение и вычитание десятичных дробей.
3 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




105 Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




106-107 Приближённые значения чисел.
Округление чисел.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




108 Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
1

Дифференцированный контроль.




109
Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




110 Коррекция знаний.

1 КиКЗ
ИК




2.3 Умножение и деление десятичных дробей (25 ч)
111-112 Умножение десятичной дроби на натуральное число.
2 ИНМ и ПЗ
Овладеть алгоритмом умножения и деления десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь, нахождения среднего арифметического.
Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь при математическом моделировании заданий (задач).
Формировать стремление к совершенство-
ванию вычислитель-
ных навыков.
Формировать умение контролировать учебный процесс.

Предвари
тельный контроль.





113-114


Деление десятичных дробей на натуральное число.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




115 Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




116
Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




117 Коррекция знаний

1 КиКЗ
ИК




118-121
Умножение десятичных дробей.
4 ИНМ и ПЗ
Групповой контроль.




122-123
Решение задач с помощью умножения десятичных дробей.
2 КПЗ
Текущий контроль.




124-129
Деление на десятичную дробь.
6

Дифференцированный контроль.




130
Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




131-132
Среднее арифметическое.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




133 Решение упражнений по теме: «Деление десятичных дробей».
1

Дифференцированный контрол.ь




134 Контрольная работа №11 по теме: «Деление десятичных дробей».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




135 Коррекция знаний.

1 КиКЗ
ИК




2.4 Инструменты для вычислений и измерений (15 ч)
136 Микрокалькулятор.
1 КПЗ
Овладеть понятиями «Процент», «Угол».
Записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот, находить несколько процентов от величины и величину по её процентам.
Развивать целеустремленность, трудолюбие, дисциплинироанность, умение контролировать учебный процесс.

Дифференцированный контроль.




137-138
Проценты.
2 ИНМ и ПЗ
Предвари
тельный контроль.




139-140
Решение задач на проценты.
2 КПЗ
Групповой контроль.




141
Самостоятельная работа.
1 ОСЗ
ИК




142 Контрольная работа №12 по теме: «Проценты».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




143 Коррекция знаний.
1 КиКЗ
ИК




144 Угол. Прямой и развёрнутый угол.
1 ИНМ и ПЗ
Дифференцированный контроль.




145 Виды углов.
Чертёжный треугольник.
1 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




146
Измерение углов. Транспортир.
1

ИК




147-148
Круговые диаграммы.
2 ИНМ и ПЗ
Текущий контрол.ь




149
Выполнение упражнений на построение и измерение углов.
1 ОСЗ
Дифференцированный контроль.




150 Контрольная работа №13 по теме: «Измерение углов».

1 Контроль знаний Тематическ. контроль.




151 Коррекция знаний.

1 КиКЗ
ИК




IIIОписательная статистика. Вероятность. Комбинаторика. (5ч)
152-154 Представление данных в виде таблиц, диаграмм.
3 ИНМ и ПЗ
Овладеть понятиями «случайный опыт» и «случайное событие».
Представлять данные в виде таблиц и диаграмм.
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.
Предвари
тельный контроль.




155-156 Понятие о случайном опыте и событии.

2 ИНМ и ПЗ
Текущий контроль.




IV Повторение (14ч)
157-158 Сложение и вычитание десятичных дробей.

2 КОМБ
Выработка навыков действий с десятичными дробями.
Математическое моделирование заданий.
Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.
Текущий контроль.




159-160 Умножение и деление десятичных дробей

2 КОМБ
Текущий контроль.




161-162 Решение задач на составление уравнений

2 КОМБ
Текущий контроль.




163 Проверочная работа по теме «Действия с десятичными дробями»

1 КиКЗ
Дифференцированный контроль.




164-165 Решение задач по теме «Проценты»

2 КОМБ
Выработка навыков построения и чтения диаграмм с использованием понятия «процент»
Представлять данные в виде таблиц и диаграмм с использованием понятия «процент»
Текущий контроль.




166-167 Выполнение упражнений на построение и чтение диаграмм

2 КОМБ
Текущий контроль.




168 Выполнение упражнений на построение и измерение углов

1 КОМБ
Текущий контроль.




169 Решение занимательных задач

1 КОМБ
Привитие интереса к изучению математики
Дифференцированный контроль.




170 Решение занимательных задач

1 КОМБ
Дифференцированный контроль.










Применяемые обозначения: ИНМ и ПЗ – урок изучения нового материала и первичного закрепления;

ТР — урок тренинга (выполнение тренировочных упражнений);

ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний;
КПЗ – урок комплексного применения знаний;

КР – контрольная работа;

КОМБ — комбинированный урок;

КиКЗ - урок контроля и коррекции знаний;
ИК — индивидуальный контроль.

Теги: , , , ,

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 10600 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
КТП, мат. 5 А класс.doc
HTML Войдите для скачивания файлов

Календарно – тематическое планирование по математике для 5 «А» класса на 2012 – 2013 уч. год

УМК «Математика 5» Н.Я.Виленкин и др.

N п/п

Тема урока

Кол - во

часов

Тип

урока

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата проведения

предметные

метапредметные

личностные

план

факт

I Натуральные числа (71ч)

1.1 Натуральные числа и шкалы (17 ч)

1

Обозначение натуральных чисел.


1

ИНМи ПЗ

Читать, записывать и сравнивать натуральные числа. Определять разряды натуральных чисел.

Изображать прямые, лучи и отрезки заданной длины, измерять длины отрезков.

Изображать треугольники, знать алгоритм нахождения периметра треугольника.

Определять координаты точки и строить точки по их координатах.



Применять алгоритм записи, чтения и сравнения натуральных чисел, определять разрядов многозначных чисел.

Распознавать на чертежах, моделях и объектах отрезки, лучи, прямые и треугольники.

Применять изученные алгоритмы при математическом моделировании задач.

Ясно, точно и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.

Формировать умение контролировать учебный процесс.


Предвари

тельный контроль.



2

Чтение и запись натуральных чисел. Выполнение упражнений.


1

ИНМи ПЗ

Текущий контроль.



3

Отрезок. Длина отрезка.

1

ИНМи ПЗ

Текущий контроль.



4

Треугольник. Периметр треугольника.


1

ИНМи ПЗ

Текущий контроль.



5

Плоскость. Прямая. Луч.


1

ИНМи ПЗ

Текущий контроль.



6-7

Плоскость. Прямая. Луч.


2

ТР

Индивидуальный контроль.



8

Шкалы и координаты.


1

ИНМи ПЗ

Текущий контроль.



9-11

Шкалы и координаты.

Самостоятельная работа.

3

ТР

Индивидуальный контроль



12

Меньше или больше.

1

ИНМи ПЗ

Текущий контроль



13

Меньше или больше.

1

ТР



Взаимо

-контроль.



14

Проверочная работа

1

КПЗ

Индивидуальный контроль



15

Обобщение и систематизация знаний по теме «Натуральные числа»

1

ОиСЗ

Индивидуальный контроль.



16

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

1

Контроль знаний


Тематическ. контроль.



17

Коррекция знаний.

1

КиКЗ

ИК



1.2 Сложение натуральных чисел и его свойства (19 ч)

18

Сложение натуральных чисел.

1

ИНМ и ПЗ

Овладеть алгоритмом сложения и вычитания многозначных чисел, решения уравнений на основе зависимости между компонентами при сложении и вычитании натуральных чисел.

Применять алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел. Овладеть понятием «уравнение», как математической модели, позволяющей описывать реальные процессы.

Формировать способность самостоятель-

но принимать решения по достижению учебной цели.

Формировать умение контролировать учебный процесс.


Предвари

тельный контроль.



19

Разложение числа по разрядам.

1

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.




20

Сложение многозначных чисел.

1

ИНМ и ПЗ

Взаимоконтроль



21-22

Вычитание.

2

ИНМ и ПЗ

Предвари

тельный контроль.



23

Свойства вычитания.

1

КПЗ

Текущий контроль.



24- 25

Использование свойств вычитания при решении задач.

2

КПЗ

Текущий контроль.



26

Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1

Контроль знаний

Тематическ. контроль.



27

Коррекция знаний.

1

КиКЗ

ИК



28-29

Числовые и буквенные выражения.

2

ИНМ и ПЗ

Предвари

тельный контроль.



30-31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

2

ИНМ и ПЗ

Дифференцированный контроль.



32

Уравнения.

1

КПЗ

Предвари

тельный контроль.



33-34


Решение задач с помощью уравнений.


2


ИК



35

Контрольная работа №3 по теме: «Числовые и буквенные выражения».

1

Контроль знаний




Тематическ. контроль



36

Коррекция знаний.

1

КиКЗ

ИК



1.3 Умножение и деление натуральных чисел (20 ч)

37-38

Умножение натуральных чисел и его свойства.

Самостоятельная работа.

2

ИНМ и ПЗ

Овладеть алгоритмом умножения и деления многозначных чисел, решения уравнений на основе зависимости между компонентами при умножении и делении натуральных чисел. Овладеть умением находить квадраты и кубы натуральных чисел.

Применять алгоритмы умножения, деления многозначных чисел и нахождения квадратов и кубов степеней натуральных чисел.

Овладеть понятием «уравнение», как математической модели, позволяющей описывать реальные процессы.

Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.

Предвари

тельный контроль.



39-40

Деление натуральных чисел.


2

ИНМ и ПЗ

Взаимоконтроль.



41-42

Деление с остатком.

2

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.



43

Самостоятельная работа.

1

КПЗ

ИК



44

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Контроль знаний

Тематическ. контроль.



45

Коррекция знаний.

1

КиКЗ

ИК



46-47

Упрощение выражений

2

ИНМ и ПЗ

Предвари

тельный контроль.



48 -49

Решение задач на составление уравнений

2

КПЗ

Текущий контроль.



50-51

Порядок выполнения действий.

2

ОСЗ

Дифференцированный контроль.



52-53

Квадрат и куб числа. Степень числа.

2

ИНМ и ПЗ

Взаимоконтроль.



54

Выполнение упражнений (обобщение и систематизация знаний)

1

ОСЗ

ИК



55

Контрольная работа №5 по теме: «Все действия с натуральными числами».

1

Контроль знаний

Тематическ. контроль.



56

Коррекция знаний.

1

КиКЗ

ИК



1.4 Площади и объёмы (15 ч)

57-58

Формулы.

2

ИНМ и ПЗ

Овладеть понятиями формула, площадь, объём. Знать формулы вычисления площади прямоугольника, объёма прямоугольного параллелепипеда, единицы измерения площадей и объёмов.

Составлять и использовать формулы при решении учебных и практических задач.

Формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов.

Формировать умение контролировать учебный процесс.


Предвари

тельный контроль.



59-60

Площадь. Формула площади прямоугольника.

2

ИНМ и ПЗ

Взаимоконтроль.



61-62

Выполнение упражнений по теме «Площадь. Формула площади прямоугольника».

2

ТР

Текущий контроль.



63-64

Единицы измерения площадей.


2

КПЗ

Предвари

тельный контроль.



65-66

Прямоугольный параллелепипед. Вычисление площади поверхности прямоугольного параллелепипеда.

2

ИНМ и ПЗ

Индивидуальный опрос.



67-68

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.

Решение задач на вычисление объёма куба и прямоугольного параллелепипеда.

2

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.



69

Решение задач по теме «Площади и объёмы»

1

ОСЗ

Дифференцированный контроль.



70

Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объёмы».

1

Контроль знаний

Тематическ. контроль.



71

Коррекция знаний.

1

КиКЗ

ИК



II Дробные числа (79ч)

2.1Обыкновенные дроби (24 ч)

72-73

Окружность и круг.

2

ИНМ и ПЗ

Овладеть понятиями доли, дроби, смешанного числа, алгоритмами сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.

Понимать и использовать понятия доли, дроби, смешанного числа. Использовать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел.

Развивать целеустремлённость, трудолюбие, дисциплинированность.

Формировать умение контролировать учебный процесс.


Предвари

тельный контроль.



74-75

Доли. Обыкновенные дроби.


2

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.



76

Самостоятельная работа.

1

КПЗ

ИК



77-78

Сравнение дробей.

2

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.



79-81

Правильные и неправильные дроби.


3

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.



82

Самостоятельная работа.

1

ОСЗ

ИК



83

Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби».

1

Контроль знаний

Тематическ. контроль.



84

Коррекция знаний.

1

КиКЗ

ИК



85-86

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

2

ИНМ и ПЗ

Предвари

тельный контроль.



87-88


Деление и дроби.


2

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.



89-90

Смешанные числа.

2

ИНМ и ПЗ

Групповой контроль.



91-92

Сложение и вычитание смешанных чисел.

2

КПЗ

Текущий контроль.



93

Самостоятельная работа.

1

ОСЗ

ИК



94

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

Контроль знаний

Тематическ. контроль.



95

Коррекция знаний.

1

КиКЗ

ИК



2.2 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч)

96-98

Десятичная запись дробных чисел.

3

ИНМ и ПЗ

Овладеть алгоритмом сравнения, округления, сложения и вычитания десятичных дробей.

Складывать и вычитать десятичные дроби, округлять и сравнивать десятичные дроби.

Формировать стремление к совершенство-

ванию вычислительных навыков.

Формировать умение контролировать учебный процесс.


Предвари

тельный контроль.



99-101

Сравнение десятичных дробей.

Самостоятельная работа.

3

ИНМ и ПЗ

ИК



102-104

Сложение и вычитание десятичных дробей.

3

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.



105

Самостоятельная работа.

1

ОСЗ

ИК



106-107

Приближённые значения чисел.

Округление чисел.

2

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.



108

Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

1


Дифференцированный контроль.



109

Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

1

Контроль знаний

Тематическ. контроль.



110

Коррекция знаний.

1

КиКЗ

ИК



2.3 Умножение и деление десятичных дробей (25 ч)

111-112

Умножение десятичной дроби на натуральное число.

2

ИНМ и ПЗ

Овладеть алгоритмом умножения и деления десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь, нахождения среднего арифметического.

Умножать и делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь при математическом моделировании заданий (задач).

Формировать стремление к совершенство-

ванию вычислитель-

ных навыков.

Формировать умение контролировать учебный процесс.


Предвари

тельный контроль.




113-114


Деление десятичных дробей на натуральное число.


2

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.



115

Самостоятельная работа.

1

ОСЗ

ИК



116

Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».

1

Контроль знаний

Тематическ. контроль.



117

Коррекция знаний

1

КиКЗ

ИК



118-121

Умножение десятичных дробей.

4

ИНМ и ПЗ

Групповой контроль.



122-123

Решение задач с помощью умножения десятичных дробей.

2

КПЗ

Текущий контроль.



124-129

Деление на десятичную дробь.

6


Дифференцированный контроль.



130

Самостоятельная работа.

1

ОСЗ

ИК



131-132

Среднее арифметическое.

2

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.



133

Решение упражнений по теме: «Деление десятичных дробей».

1


Дифференцированный контрол.ь



134

Контрольная работа №11 по теме: «Деление десятичных дробей».

1

Контроль знаний

Тематическ. контроль.



135

Коррекция знаний.

1

КиКЗ

ИК



2.4 Инструменты для вычислений и измерений (15 ч)

136

Микрокалькулятор.

1

КПЗ

Овладеть понятиями «Процент», «Угол».

Записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот, находить несколько процентов от величины и величину по её процентам.

Развивать целеустремленность, трудолюбие, дисциплинироанность, умение контролировать учебный процесс.


Дифференцированный контроль.



137-138

Проценты.

2

ИНМ и ПЗ

Предвари

тельный контроль.



139-140

Решение задач на проценты.

2

КПЗ

Групповой контроль.



141

Самостоятельная работа.

1

ОСЗ

ИК



142

Контрольная работа №12 по теме: «Проценты».

1

Контроль знаний

Тематическ. контроль.



143

Коррекция знаний.

1

КиКЗ

ИК



144

Угол. Прямой и развёрнутый угол.

1

ИНМ и ПЗ

Дифференцированный контроль.



145

Виды углов.

Чертёжный треугольник.

1

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.



146

Измерение углов. Транспортир.

1


ИК



147-148

Круговые диаграммы.

2

ИНМ и ПЗ

Текущий контрол.ь



149

Выполнение упражнений на построение и измерение углов.

1

ОСЗ

Дифференцированный контроль.



150

Контрольная работа №13 по теме: «Измерение углов».

1

Контроль знаний

Тематическ. контроль.



151

Коррекция знаний.

1

КиКЗ

ИК



III Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика. (5 ч)

152-154

Представление данных в виде таблиц, диаграмм.

3

ИНМ и ПЗ

Овладеть понятиями «случайный опыт» и «случайное событие».

Представлять данные в виде таблиц и диаграмм.

Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.

Предвари

тельный контроль.



155-156

Понятие о случайном опыте и событии.

2

ИНМ и ПЗ

Текущий контроль.



IV Повторение (14ч)

157-158

Сложение и вычитание десятичных дробей.

2

КОМБ

Выработка навыков действий с десятичными дробями.

Математическое моделирование заданий.

Формировать критичность, креативность мышления, инициативу, находчивость и активность при решении математических задач.

Текущий контроль.



159-160

Умножение и деление десятичных дробей

2

КОМБ

Текущий контроль.



161-162

Решение задач на составление уравнений

2

КОМБ

Текущий контроль.



163

Проверочная работа по теме «Действия с десятичными дробями»

1

КиКЗ

Дифференцированный контроль.



164-165

Решение задач по теме «Проценты»

2

КОМБ

Выработка навыков построения и чтения диаграмм с использованием понятия «процент»

Представлять данные в виде таблиц и диаграмм с использованием понятия «процент»

Текущий контроль.



166-167

Выполнение упражнений на построение и чтение диаграмм

2

КОМБ

Текущий контроль.



168

Выполнение упражнений на построение и измерение углов

1

КОМБ

Текущий контроль.



169

Решение занимательных задач

1

КОМБ

Привитие интереса к изучению математики

Дифференцированный контроль.



170

Решение занимательных задач

1

КОМБ

Дифференцированный контроль.





Применяемые обозначения: ИНМ и ПЗ – урок изучения нового материала и первичного закрепления;

ТР - урок тренинга (выполнение тренировочных упражнений);

ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний;

КПЗ – урок комплексного применения знаний;

КР – контрольная работа;

КОМБ - комбинированный урок;

КиКЗ - урок контроля и коррекции знаний;

ИК - индивидуальный контроль.


КТП, мат. 5 А класс.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Марина Гилярова
4.11.2012 11:44
Календарно – тематическое планирование содержит название разделов, номера и темы уроков, типы уроков, почасовое деление, планируемые результаты, вид контроля. Несомненным достоинством данного КТП является рассмотрение планируемых результатов каждого раздела в триедином аспекте: предметные результаты, метапредметные и личностные. Прослеживается опыт проведения уроков в 5-м классе, подготовка школьников на усвоение программного материала, четкое целенаправленность обучения, использование различных типов урока и видов контроля.
Календарно – тематическое планирование можно рекомендовать для использования в образовательном процессе.
Автору следовало бы прочитать требования к размещению материала на странице портала (раздел Справка Главного меню), и на странице вместо таблицы напечатать аннотацию к материалу, а в файл добавить логотип портала.  
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru