В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Примерное планирование учебного материла по алгебре в 8 классе (4 часа в неделю, 136 часа в год). Учебник Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение,2010г.

Примерное планирование учебного материла по алгебре в 8 классе (4 часа в неделю, 136 часа в год). Учебник Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение,2010г.

Валентина Михеева
Тип материала: Планирование
просмотров: 9074 комментариев: 3
Краткое описание
Данное календарно-тематическое планирование было разработано для работы в 8 классе по алгебре к уч.  Ю.Н. Макарычева  и др. с учетом введения в алгебру уроков статистики и теории вероятностей.Всего 136 ч (4 ч в неделю), из них 18 ч статистики и теории вероятностей.
Описание
Примерное планирование учебного материала по алгебре с элементами статистики и теории вероятностей в 8 классе (4 часа в неделю, 136 часа в год) Учебник Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2010г.
№ урока Кол-во ч Содержание учебного материала
Рациональные дроби и их свойства (25 час)
1-2 2 Рациональные выражения
3-6 4 Основное свойство дроби. Сокращение дробей
7-9 3 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
10-13 4 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
14 1 Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»
15-16 2 Умножение дробей. Возведение дроби в степень
17-18 2 Деление дробей
19-22 4 Преобразование рациональных выражений
23-24 2 Функция у = k/ xи ее график
25 1 Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей»
Квадратные корни(21часов)
26-27 2 Рациональные и иррациональные числа
28-29 2 Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
30 1 Уравнение х2 = а
31 1 Нахождение приближенных значений квадратного корня
32-33 2 Функция у = √х и ее график
34-35 2 Квадратный корень из произведения и дроби
36-37 2 Квадратный корень из степени
38 1 Контрольная работа №3 «Квадратные корни»
39-41 3 Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня
42-45 4 Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
46 1 Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»
Квадратные уравнения (23час)
47-48 2 Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения
49-51 3 Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена
52-55 4 Решение задач с помощью квадратных уравнений
56-58 3 Теорема Виета
59 1 Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»
60-64 5 Решение дробных рациональных уравнений
65-68 4 Решение задач с помощью рациональных уравнений
69 1 Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения»
Неравенства (25часов)
70-72 3 Числовые неравенства
73-74 2 Свойства числовых неравенств
75-78 4 Сложение и умножение числовых неравенств
79 1 Погрешность и точность приближения
80 1 Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»
81-82 2 Пересечение и объединение множеств
83-84 2 Числовые промежутки
85-88 4 Решение неравенств с одной переменной
89-93 5 Решение систем неравенств с одной переменной
94 1 Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы»
Теория вероятностей (18 часов )
95 1 Случайные опыты. Элементарные события.
96 1 Равновозможные элементарные события. Вероятности элементарных событий.
97 1 Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий.
98 1 Опыты с равновозможными элементарными событиями
99 1 Решение задач. С. р. №1 «Элементарные события»
100 1 Противоположные события. Диаграммы Эйлера
101 1 Объединение событий. Пересечение событий
102 1 Несовместные события. Правило сложения вероятностей.Формула сложения вероятностей. С.р. № 2 « Вероятности событий»
103 1 Случайный выбор Независимые события. Умножение вероятностей
104 1 Правило умножения. С.р. № 3 «Независимые события»
105 1 Перестановки. Факториал
106 1 Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей. С.р. № 4 «Перестановки и факториал числа»
107 1 Сочетания.
108 1 Сочетания в задачах на вычисление вероятностей
109 1 Сочетания в задачах на вычисление вероятностей… С.р. № 5 «Сочетания»
110 1 Объединение событий.Пересечение событий
111 1 Контрольная работа за курс 8 класса по статистики и теории вероятностей.
112 1 Анализ к.р. и коррекция ЗУН
Степень с целым показателем ( 9 ч)
113-115 3 Определение степени с целым отрицательным показателем
116-118 3 Свойства степени с целым показателем
119-120 2 Стандартный вид числа
121 1 Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем»
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (15 часов)
122-132 11 Повторение
133 1 Итоговая контрольная работа № 10
134-136 3 Повторение


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Копия Копия алг8-и стат.doc
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Марина Гилярова
7.10.2012 19:05
Авторская структура планирования выделяет элементы теории вероятностей в отдельную часть изучения алгебры. Нестандартность подхода в том, что "разорвана" тема "Неравенства". Уроки 103-112 целесообразнее провести до изучения темы "Теория вероятности", чтобы такого разрыва не было. Вызывает вопросы название последнего раздела "Степень с целым показателем. Элементы статистики": почему понятие степени с целым показателем не включено в итоговую контрольную работу? В чем проявляются элементы статистики?
Может быть, автор использует данное планирование, но считаю, что не должно быть нарушений целостности представления информации по разделам, планирование необходимо доработать.
Пустой столбик справа в планировании не обязателен для размещения на странице, которая заполнена без соблюдения требований к размещению материала на странице портала (раздел Справка Главного меню).
Валентина Михеева
27.10.2012 21:45
спасибо за замечания,думаю,что планирование действительно требует доработки...
Валентина Михеева
27.10.2012 22:10
планировано доработано с учетом замечаний,спасибо!!!
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru