Конспект непосредственно - образовательной деятельности на тему :" Милый сердцу уголок"
Краткое описание
1.Продолжать знакомство с достопримечательностями родного посёлка, дать детям знания о местах отдыха его жителей;
2. Воспитывать чувство уважения к труду создателей современных парков, бережливость к красивым местам.
2. Воспитывать чувство уважения к труду создателей современных парков, бережливость к красивым местам.
Описание
Цель: 1.Продолжать знакомство с достопримечательностями родного посёлка, дать детям знания о местах отдыха его жителей;
2. Воспитывать чувство уважения к труду создателей современных парков, бережливость к красивым местам.
Ход занятия.
— Дети, сегодня у нас состоится экскурсия по родному посёлку, мы посетим культурные места отдыха новоспассцев.
— А какие места отдыха вы посещаете со своими родителями? (ответы детей).
— Покупайте в кассе билеты и занимайте места в автобусе. Я буду вашим экскурсоводом.
— Куда мы отправимся в первую очередь? (воспитатель показывает фото «Парк 40-летия Победы»).
— Вам знакомо это место? Правильно это парк 40-летия Победы.
— А как вы думаете, почему этот парк назвали «Парком Победы?» ( в честь воинов-новоспассцев, которые воевали на войне).
-И вот каждый год в День Победы люди приходят в этот парк и чтят память этим воинам.
Воспитатель обращает внимание детей на стенды с фотографиями, расположенными на аллее Славы.
— Сейчас мы с вами находимся на Аллее Славы, обратите внимание на
стенды с фотографиями — это люди, которые защищали свою Родину во
время войны и не вернулись с поля боя.
Давным-давно дымы не застят
Небес, и светел нив разлив, Где земляки стояли насмерть, Собой Отчизну заслонив. На рубеже, омытом кровью, Мы в память тех, кто шёл в бои,
С благогоВенъем и любовью Склоняем головы свои.
— Ребята, кого можно назвать защитниками Отечества? (ответы детей). Да, тех, кто защищал свою Родину от врагов. Народ помнит о тех, кто погиб, защищая свой город, свою страну. Как он о них помнит? (возводит памятники, фотографии).
— И вот каждый год в День Победы люди приходят в этот парк и чтят память этим воинам.
— Пройдём дальше по парку. Сейчас мы с вами находимся на Аллее Труда. Здесь мы тоже видим с вами фотографии. Это фотографии передовиков труда, это те люди, которые любят свою профессию, хорошо трудятся на своём предприятии. И поэтому их портреты поместили здесь, чтобы мы с вами и другие люди стремились точно так же, как они любить свою профессию, (воспитатель зачитывает имена ветеранов труда).
— Дети, а часто ли вы в выходной день гуляете с родителями по парку? (ответы детей).
— А что в этом парке вам особенно нравится? (здесь есть игровая детская площадка).
— Вот мы с вами уже на площадке. Здесь всё для детей: качели, горки, гимнастическая стенка, лавочки для отдыха. Сюда на детскую площадку из города Сызрани привозят различные аттракционы, батуты, продают для детей сладкую вату, устраивают небольшое цирковое представление, когда маленькая пони катает детей, (дети обмениваются своими впечатлениями, воспоминаниями).
— А сейчас, дети, зима, и парк отдыхает. Но сюда можно приходить и зимой. Скажите, а чем привлекателен зимний парк? (ответы детей).
— Да, в парке очень красиво, мы можем увидеть различные виды деревьев, дышать свежим воздухом.
— Давайте с вами вместе вдохнём носом свежий воздух, (дети вдыхают). Чувствуете, какой свежий морозный воздух.
— Вы наверное все знаете, в этом парке есть летнее кафе и летняя сцена.(обращает внимание детей). В кафе летом можно поесть мороженого, охладиться лимонадом, соком, а на сцене можно увидеть какое-либо представление или праздничный концерт.
— Вот всю эту красоту парка сделали для нас труженики нашего посёлка Новоспасское, чтобы мы могли с вами отдыхать, наслаждаться красотой и чистотой.
— Но как же мы с вами должны с этим обращаться, чтобы парк на долгие годы оставался таким же красивым? ( не ломать деревья, не мусорить).
— Ну что же, наша экскурсия продолжается. А отправимся мы сейчас в ещё в одно красивое место, которое располагается в центре нашего посёлка, (показ фото «Аллея молодожёнов»).
— Знакомо вам это место? (ответы детей, обмен впечатлениями). Да, это «Аллея молодожёнов».
— А как вы думаете, для чего создали эту аллею? (ответы детей). Летом здесь очень красиво, на клумбах вокруг цветут цветы, работает фонтан -водопад, где плавают лебеди и молодожёнам нравится это место, и они здесь фотографируются. В этом парке есть своя традиция — молодожёны бросают монетки в воду, чтобы в семье было счастье и богатство.
— За этим небольшим сквером тоже ухаживают специальные люди. Зимой дворник чистит снег, очищает дорожки, летом — подметает. Весной и летом за аллеей ухаживают садовники, они вскапывают клумбы, рассаживают цветы, поливают их. И мы с вами тоже должны уважать и беречь труд людей, которые создают для нас такую красоту.
— Последним местом нашей экскурсии будет Центральный Дом творчества. Все юные новоспассцы, т.е. дети очень талантливы, Кто-то хорошо поёт, танцует, рисует. И здесь, в этом «Доме творчества», помогают раскрыться этим талантам. Вы с родителями можете прийти сюда в выходной день и заниматься в любом кружке или секции. Здесь с вами будут заниматься учителя, которые вас научат всему, что вы хотите. В каждом районе есть Дома творчества для детей, где дети становятся умными, культурными, воспитанными и всесторонне развитыми.
— Ну что же, наша экскурсия подходит к концу. Сейчас мы с вами отправимся в детский сад. Вот видите, сколько замечательных мест можно посетить в нашем родном посёлке. И моё пожелание для вас: ходите, смотрите, слушайте, изучайте и всей душой любите свой родной посёлок!.
Цель: 1.Продолжать знакомство с достопримечательностями родного посёлка, дать детям знания о местах отдыха его жителей;
2. Воспитывать чувство уважения к труду создателей современных парков, бережливость к красивым местам.
Ход занятия.
— Дети, сегодня у нас состоится экскурсия по родному посёлку, мы посетим культурные места отдыха новоспассцев.
— А какие места отдыха вы посещаете со своими родителями? (ответы детей).
— Покупайте в кассе билеты и занимайте места в автобусе. Я буду вашим экскурсоводом.
— Куда мы отправимся в первую очередь? (воспитатель показывает фото «Парк 40-летия Победы»).
— Вам знакомо это место? Правильно это парк 40-летия Победы.
— А как вы думаете, почему этот парк назвали «Парком Победы?» ( в честь воинов-новоспассцев, которые воевали на войне).
-И вот каждый год в День Победы люди приходят в этот парк и чтят память этим воинам.
Воспитатель обращает внимание детей на стенды с фотографиями, расположенными на аллее Славы.
— Сейчас мы с вами находимся на Аллее Славы, обратите внимание на
стенды с фотографиями — это люди, которые защищали свою Родину во
время войны и не вернулись с поля боя.
Давным-давно дымы не застят
Небес, и светел нив разлив, Где земляки стояли насмерть, Собой Отчизну заслонив. На рубеже, омытом кровью, Мы в память тех, кто шёл в бои,
С благогоВенъем и любовью Склоняем головы свои.
— Ребята, кого можно назвать защитниками Отечества? (ответы детей). Да, тех, кто защищал свою Родину от врагов. Народ помнит о тех, кто погиб, защищая свой город, свою страну. Как он о них помнит? (возводит памятники, фотографии).
— И вот каждый год в День Победы люди приходят в этот парк и чтят память этим воинам.
— Пройдём дальше по парку. Сейчас мы с вами находимся на Аллее Труда. Здесь мы тоже видим с вами фотографии. Это фотографии передовиков труда, это те люди, которые любят свою профессию, хорошо трудятся на своём предприятии. И поэтому их портреты поместили здесь, чтобы мы с вами и другие люди стремились точно так же, как они любить свою профессию, (воспитатель зачитывает имена ветеранов труда).
— Дети, а часто ли вы в выходной день гуляете с родителями по парку? (ответы детей).
— А что в этом парке вам особенно нравится? (здесь есть игровая детская площадка).
— Вот мы с вами уже на площадке. Здесь всё для детей: качели, горки, гимнастическая стенка, лавочки для отдыха. Сюда на детскую площадку из города Сызрани привозят различные аттракционы, батуты, продают для детей сладкую вату, устраивают небольшое цирковое представление, когда маленькая пони катает детей, (дети обмениваются своими впечатлениями, воспоминаниями).
— А сейчас, дети, зима, и парк отдыхает. Но сюда можно приходить и зимой. Скажите, а чем привлекателен зимний парк? (ответы детей).
— Да, в парке очень красиво, мы можем увидеть различные виды деревьев, дышать свежим воздухом.
— Давайте с вами вместе вдохнём носом свежий воздух, (дети вдыхают). Чувствуете, какой свежий морозный воздух.
— Вы наверное все знаете, в этом парке есть летнее кафе и летняя сцена.(обращает внимание детей). В кафе летом можно поесть мороженого, охладиться лимонадом, соком, а на сцене можно увидеть какое-либо представление или праздничный концерт.
— Вот всю эту красоту парка сделали для нас труженики нашего посёлка Новоспасское, чтобы мы могли с вами отдыхать, наслаждаться красотой и чистотой.
— Но как же мы с вами должны с этим обращаться, чтобы парк на долгие годы оставался таким же красивым? ( не ломать деревья, не мусорить).
— Ну что же, наша экскурсия продолжается. А отправимся мы сейчас в ещё в одно красивое место, которое располагается в центре нашего посёлка, (показ фото «Аллея молодожёнов»).
— Знакомо вам это место? (ответы детей, обмен впечатлениями). Да, это «Аллея молодожёнов».
— А как вы думаете, для чего создали эту аллею? (ответы детей). Летом здесь очень красиво, на клумбах вокруг цветут цветы, работает фонтан -водопад, где плавают лебеди и молодожёнам нравится это место, и они здесь фотографируются. В этом парке есть своя традиция — молодожёны бросают монетки в воду, чтобы в семье было счастье и богатство.
— За этим небольшим сквером тоже ухаживают специальные люди. Зимой дворник чистит снег, очищает дорожки, летом — подметает. Весной и летом за аллеей ухаживают садовники, они вскапывают клумбы, рассаживают цветы, поливают их. И мы с вами тоже должны уважать и беречь труд людей, которые создают для нас такую красоту.
— Последним местом нашей экскурсии будет Центральный Дом творчества. Все юные новоспассцы, т.е. дети очень талантливы, Кто-то хорошо поёт, танцует, рисует. И здесь, в этом «Доме творчества», помогают раскрыться этим талантам. Вы с родителями можете прийти сюда в выходной день и заниматься в любом кружке или секции. Здесь с вами будут заниматься учителя, которые вас научат всему, что вы хотите. В каждом районе есть Дома творчества для детей, где дети становятся умными, культурными, воспитанными и всесторонне развитыми.
— Ну что же, наша экскурсия подходит к концу. Сейчас мы с вами отправимся в детский сад. Вот видите, сколько замечательных мест можно посетить в нашем родном посёлке. И моё пожелание для вас: ходите, смотрите, слушайте, изучайте и всей душой любите свой родной посёлок!.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Детство
Подготовительная группа
02 октября 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Вебинар «Театрализованная деятельность как эффективный способ развития речевых навыков у детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Профилактика аддиктивного поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях, реализующих АООП»
- Вебинар «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности современного педагога ОО. Использование интерактивных методов обучения»