В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 8 кл. по УМК В.В.Бабайцевой

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 8 кл. по УМК В.В.Бабайцевой

Наталья Красикова
Тип материала: Планирование
просмотров: 8233
Краткое описание
Помощь учителю при составлении планирования
Описание
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (по УМК Бабайцевой). Составила Марычева Наталья Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 26 г.Комсомольска-на-Амуре 1. Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5 – 9 кл., 10-11 кл./ сост. Е. И. Харитонова — М.: Дрофа, 2008. 2. Русский язык. Теория. 5-9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова – 11-е издание, стереотип. – М.: Дрофа, 2008
3. Русский язык. Практика.8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / С.Н.Пименова, А.П.Еремееева, А.Ю.Купалова и др.; под редакцией С.Н.Пименовой. – 11-е издание, стереотип. – М.: Дрофа, 2008
4. Русская речь. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Е. И. Никитина – 16-е издание, стереотип. – М.: Дрофа, 2009
четверть
Всего часов 105 ч
Сочинение

изложение
Контрол.
диктант
Р/Р П/П Словарн.
диктант
тесты
Классное
Всего
по плану
2 3 3 (5) 17 4 4 2 (4)
1 26 часов
1 1 2 5 1 1 1
2 25 часов
- 1 1 1 1 1 1
3 28 часов
- 1 1 5 1 1 1
4 26 часов
1 - 1 6 1 1 1

Дата
урока Программный материал
Сопутствую-щее повторе-ние ХКК ГОС Словарная работа Диагностика Дом. задание УУД

1 четверть


1

РР1
РР Введение. Русский язык –родной язык. Речь устная и письменная.




упр. 4(устно)


Повторение изученного в 5-7 классах


2
РР2
РР Словесное рисование
Словесное рисование



& 4(р/р), упр.39



3

Повторение правописания гласных в корнях слов

Корень слова

Аудитория, философия

&50-52
упр.16




4

Повторение правописания согласных в корнях слов





&49
упр.20




5

ХКК ГОС Повторение правописания НЕ с различными частями речи

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.7,9,11,20



&81, упр.27,
Учить п/п
(упр.2)



6
П\П
№1
Письмо по памяти №1.
Повторение синтаксиса и пунктуации
синтаксис, пунктуация


П\П №1
&26-27, упр.38



7
К/Д
№1
Входящий контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах»
.


К/Д
№1
&27-28


СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. ВВЕДЕНИЕ ( 3 ч)


8

Понятие о синтаксисе и пунктуации.
Виды и средства синтаксической связи
синтаксич-кая связь



&156-157,
упр.44



9

ХКК ГОС Способы подчинительной связи
подчинитель-ная связь
Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.22



&158, упр.54




10
РР3
Изл.
№1
РР Текст. Микротекст. Микротема. Изложение, близкое к тексту.
Текст. Микротекст. Микротема


Изл.№1
&30-35



11
РР4
Кл\
соч№1

Сочинение-рассуждение «Мои лучшие друзья» №1
рассуждение


Кл\сочин.№1
&158, упр.50


Пунктуация как система знаков препинания и правил их использования (2ч)



12

Принципы русской пунктуации. Знаки препинания, их функции.
пунктуация



&156, упр.53



13

Одиночные и парные знаки препинания. Сочетания знаков препинания.
Одиночные и парные знаки препинания.



Реферат по
теме



Словосочетание (3ч)



14

ХКК ГОС Основные виды словосочетаний: подчинительные и сочинительные
Словосоч-ния подчини-ные и сочините-ые
Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.22


&159, упр.59



15

Строение и грамматич. значение словосочетаний





&159, упр.61



16

Цельные словосочетания
цельные словосочет-ия



&160, упр.66


Предложение (5ч)



17

ХКК ГОС Понятие о предложении. Строение предложения.

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.23


&161, упр.70



18

Интонация конца предложения. Грамматическая основа предложения.
интонация, граммат. основа



&162, упр.69



19

ХКК ГОС Предложения простые и сложные.
простые и сложные.
Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.23


&165, упр.43



20

Предложения утвердительные и отрицательные
утвердительные и отрицательные



&162, сос-ть
текст




21

Виды предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске.
цель высказ-ия, эмоциональная окраска



&163, упр.72


Простое предложение



22

Основные виды предложения. Логическое ударение и порядок слов в предложении
логическое ударение



Подготовиться
к тесту

&158-162



23
Тест
№1
Тест №1по теме «Словосочетание и предложение»



Тест
№1
&158-162
упр.75




24

Повторение орфографии. Орфограммы корня.




&139, упр.94,
принести р\р



Главные члены предложения



25
РР5
РР Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте(&7). Порядок слов в предложении(&9).
цепная и параллельная связь предложений



&7, упр.84 ( р\р)



26
К/Д
№ 2
Контрольный диктант № 2с грамматич. заданием




&158-162


2 четверть



27

Анализ диктанта. Работа над ошибками.



Раб.над ошиб.
Доделать РНО

К/Д
№ 2


28

ХКК ГОС Главные члены предложения.
Подлежащее. Способы его выражения
Глав.чл. предложения.

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.23


&168, упр. 108

Работа над ошибками.
Доделать РНО

29

ХКК ГОС Сказуемое. Основные типы сказуемого: простое глагольное; составное глагольное; составное именное.
простое глагольное; составное глагольное; составное именное.
Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.24
Компания,
кампания

&169, упр.115



30

Простое глагольноесказуемое.
простое глагольноесказуемое.



&170, упр.123



31

Составное глагольноесказуемое.
составное глагольноесказуемое.



&171, упр.125



32

Составное именноесказуемое.
составное именноесказуемое.



&171, упр.124



33

ХКК ГОС Тире между подлежащим и сказуемым

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.25
Облегчить, президиум, претен-дент, претензия, при-оритет

&174, упр.133,
учить
П\П(упр.167)



34
П\П
№2
Письмо по памяти №2.
Обобщение изученного по теме «Главные члены предложения»


Иллюминация, окрестность,
ориентироваться, регулиро-вать, универмаг, университет
П\П №2
&168-174,
упр.139



ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ



35

ХКК ГОС Второстепенные члены предложения. Определение.
второстепенные члены
Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.25-26
Метрополитен, памятник, метро, трллейбус, автобус, трамвай, такси

&175, упр.153



36

Согласованные и несогласованные определения
согласованные и несогласованные определения



&175,
упр.152 (II)




37

Приложение как вид определения
Приложение, определение



&176, упр.160



38

ХКК ГОС Приложение в тексте

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.26


&176, упр.162



39

Дополнение. Его основные значения и способы выражения.
дополнение



&177, упр.169



40
РР6
Изл.№2
РР Сжатое изложение №2 с элементом сочинения
виды сжатия


Излож.№2
&176-177



41

Обстоятельство. Его основные значения и способы выражения.
обстоятельство



&178, упр.175



42

Основные виды обстоятельств




&178, упр.173



43
Тест № 2
Тест № 2по теме «Второстепенные члены предложения»



Тест № 2
&168-178
упр.183




44

Повторение по теме «Орфография. Орфограммы в приставках»




упр.191



45

Многозначные и распространенные члены предложения
многозначные и распространенные чл. предложения



упр.187



46

Синтаксические функции инфинитива
синтаксис
инфинитив



&83, сос-ть
текст на тему




47

Выделение обстоятельств, выраженных дееприч-ми и сравнительными оборотами, а также обстоятельств с предлогом несмотря на.
Деепричастие, сравнит.оборот

внимание

&143, упр.72



48
К/Д
№ 3
Контрол.диктант № 3 с грамматич.заданием



К/Д
№ 3



ОДНОСОСТАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОЛНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ



49

Анализ диктантов. Понятия об односоставных предложениях. Определённо- личные предложения
односоставные предложениях. определённо- личные предложения

Природа, естественный

РНО ,
&180-181,
упр.197



50

Неопределённо-личные и обобщено-личные предложения
неопределённо-личные и обобщено-личные

Ландшафт, панорама,
перспектива, масштаб

&182, упр.214



51

Безличные предложения
безличные предложения



&183, упр.225


3 четверть



52

Назывные предложения. Знаки препинания в конце назывных предложений
назывные предложения



&184, упр.235



53

Обобщение по теме «Односоставные предложения»




&180-184,
упр.236




54

Неполные предложения в речи. Строение и значение
неполных предложений.Тире
в неполном предложении.
неполные предложения



&185, упр.244


ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ



55

ХКК ГОС Углубление понятия об однородных членах. Средства связи однородных членов.
однородные члены
Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.27


&186, упр.252



56

Союзы при однородных членах предложения, их разряды по значению.


бюллетень

&187, упр.251



57

Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах.




&187, упр.257
Учить п\п
(упр.245)



58
П\П
№3
Письмо по памяти №3.
Разряды союзов при однородных членах.


искусство
П\П
№3
&187, упр.262



59

Однородные и неоднородные определения
однородные и неоднородные определения



&189, упр.271



60

Обобщающие слова и знаки препинания при однородных членах предложения.


Невиданный, неслыханный, нежданный,
негаданный

&188, упр.280



61

Практикум по нахождению обобщающих слов при однородных членах предложения


Квартал, сувенир
Пр\р
&188, упр.283



62

Повторение орфографии.


Конференця, конгресс, аэропорт, аэродром

&54, упр.303



63
РР7
Изл.№3
РР Сжатое изложение №3 с элементами сочинения.




Изл.№3
&187-188


ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ



64

Анализ изложений. Понятие об обособленных членах предложения, их роль в речи
обособленные члены

Искусный, искусственный
Раб.над ошиб.
РНО
&190, упр.315




65

ХКК ГОС Общие условия обособления определений.
Обособление определений, выраженных причастиями и прилагательными
причастия и прилагательные
Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.29


&191, упр.321,
принести р\р




66
РР8
РР Заглавие как средство связи предложений в тексте.
заглавие

Диивзион, гарнизон

&8, упр.123
(р\р)




67

Обособление согласованных определений
согласованные определения

Прожектор, пропеллер

&192, упр.326



68

Обособление несогласо-ванных определений
несогласованные определения

Оригинальный, интенсивный

&193, упр.338



69

Обособление приложений
приложения

Экипаж, канонада,
ландшафт

&194, упр.357



70

Обособление дополнений
Дополнения

Памятник, фронтон, фасад, пьедестал

&195, упр.363



71

Обособление деепричастных оборотов
дееприч.оборот



&196, упр.380



72

Обособление обстоятельств, выраженных существи-тельным с предлогом


Восстановить, безопасность

&197, упр.386



73

Обособлениеуточняющих членов предложения
уточняющий член

Автомобиль, мобильный

&198, упр.400



74

Повторим орфографию.Слитные, раздельные и дефисные написания




упр.413



75
РР9
Р.Р Рассуждение.Сравнение – разновидность рассуждения
рассуждение,
сравнение


Мини-сочинение
Подгот. к дикт.
&192-198




76
К/Д
№ 4
Контрольн.диктант № 4с грамматич. заданием



К/Д
№ 4
&192-198



77

Анализ диктантов. Работа над ошибками



РНО
Доделать РНО,
принести р\р




78
РР10
Р.Р. Киносценарий как одна из композиционных форм сочинения
киносценарий


Мини-сочинение
&11, упр.195
(р\р)



Предложения с вводными словами, с/с, предложениями и обращениями



79

ХКК ГОС Вводные слова (словосочетания) как средство выражения отношения говорящего к своему сообщению и как ср-во связи между предложени-
ями в тексте.Интонация вводности.
вводные слова
Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.29


&199, упр.417


4 четверть



80

Основные смысловые разряды вводных слов. Вводные предложения.




&199, упр.421
Учить п\п
(упр.342)



81
П\П
№4
Письмо по памяти №4.
Синонимия вводных конструкций
синонимы


П\П
№4
&199, упр.422



82

Знаки препинания в предл-х с вводными словами, с/с-ми




&199, упр.430



83

Выделение на письме вводных предложений




&199, упр.435



84

Вставные конструкции как ср-во
пояснения, уточнения, обогащение содержания высказывания. Их выделение интонацией в устной речи и знаками препинания на письме
уточнение



&199, упр.438



85

Обращение, ср-ва его выра-жения, включая звательную интонацию. Роль обращения в речевом общении. Этические нормы использования обращений.
обращение



&200, упр.441,
принести р\р




86
РР11
РР Обращение как средство связи предложений в тексте.





&10, упр.175



87
РР12
Кл/
соч
№2
Сочинениес обязательным употреблением обращения как средства связи предложений №2



Кл/соч №2
&199-200



88

Особенности использования обращений в разговорной и художеств-ой речи. Знаки препинания при обращении
разговорная и художеств-ая речь



&200, упр.446



89

Слова-предложения. Особен-ности строения, значения, употребления в речи, пунктуация при них.
Слова-предложения



&201, упр.463




90

ХКК ГОС Обобщение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Особенности слов-предложений»

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.19


&198-201,
упр.462




91
Тест № 4
Тест № 4 по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Особенности слов-предложений»



Тест № 4
&198-201,
158-162,
54-56



92
К/Д
№ 5
Контрол.диктант № 5 с гармматич.заданием
психологический портрет


К/Д
№ 5
Сос-ть тест ,
принести р\р




93
РР13
РР Психологический портрет




&14, упр.247
(р\р)




Повторение изученного в 8 классе




94

Повторение. Способы подчинительной связи.
подчинительная связь


Практ.раб
&158, упр.467



95

Повторение. Основные виды словосочетаний
виды словосочетаний



&159, упр.470



96

ХКК ГОС Повторение. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске
цель высказывания и эмоциональная окраска
Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.
Гармония, впоследствии
Практ.раб
&163-164,
упр.474




97

ХКК ГОС Повторение. Тире между подлежащим и сказуемым

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.25
Восстановить, деликат-ный, корректный
с\р
&174, упр.485



98
РР14
Повторение. Определение, приложение, дополнение.
Определение, приложение, дополнение.

Мировоззрение, иллюминация, достопримеча-тельность

&175-177, упр.498



99
РР15
Повторение. Виды односоставных предложений.
односоставные предложения

Пессимист, оптимист, профессия
Практ.раб
&180, упр.481



100

Повторение. Предложения с однородными членами.


Приоритет, обаяние, обоняние
Практ.раб
&186, упр.488



101
РР16
Повторение. Обособление определений, приложений, дополнений.


Претензия, рассчитывать, репетиция
Практ.раб
&175-177, упр.495



102
РР17
ХКК ГОС Повторение. Обособление деепричастных оборотов и уточнений.
деепричастный оборот и уточнение.
Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.19
Репертуар, силуэт, симфония
с\р
&196, упр.501



103

Повторение. Обособление вводных слов и обращений.
вводные слова, обращения

Благородный, бескорытсный, бюллетень
с\р
&199-200, упр.512



104

Повторение. Морфологический разбор частей речи.
морфологический разбор

Воочию, солидарность, специальность
Практ.раб
упр.508



105

Повторение. Орфография. Правописание согласных и гласных в корнях.


Удостоверение, транслировать, эстетический
Практ.раб
Мини-текст
по теме




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Кален.-тем.план. 8 кл русс. (Бабайц).-(мой).doc Скачать

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (по УМК Бабайцевой). Составила Марычева Наталья Геннадьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 26 г.Комсомольска-на-Амуре

  1. Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5 – 9 кл., 10-11 кл./ сост. Е. И. Харитонова - М.: Дрофа, 2008.

  2. Русский язык. Теория. 5-9 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений / В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова – 11-е издание, стереотип. – М.: Дрофа, 2008

  3. Русский язык. Практика.8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / С.Н.Пименова, А.П.Еремееева, А.Ю.Купалова и др.; под редакцией С.Н.Пименовой. – 11-е издание, стереотип. – М.: Дрофа, 2008

  4. Русская речь. 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / Е. И. Никитина – 16-е издание, стереотип. – М.: Дрофа, 2009

четверть


Всего часов


105 ч

Сочинение


изложение

Контрол.

диктант


Р/Р


П/П

Словарн.

диктант


тесты

Классное

Всего

по плану

2

3

3

(5)

17


4

4

2

(4)

1

26 часов

1

1

2

5

1

1

1

2

25 часов

-

1

1

1

1

1

1

3

28 часов

-

1

1

5

1

1

1

4

26 часов

1

-

1

6

1

1

1


Дата

урока


Программный материал


Сопутствую-щее повторе-ние

ХКК

ГОС

Словарная

работа

Диагностика

Дом.

задание

УУД


1 четверть



1


РР1

РР Введение. Русский язык –родной язык. Речь устная и письменная.





упр. 4(устно)



Повторение изученного в 5-7 классах



2

РР2

РР Словесное рисование

Словесное рисование




& 4(р/р), упр.39




3


Повторение правописания гласных в корнях слов


Корень слова


Аудитория, философия


& 50-52

упр.16





4


Повторение правописания согласных в корнях слов






&49

упр.20





5


ХКК ГОС Повторение правописания НЕ с различными частями речи


Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.7,9,11,20




&81, упр.27,

Учить п/п

(упр.2)






6

П\П

№1

Письмо по памяти №1.

Повторение синтаксиса и пунктуации

синтаксис, пунктуация



П\П №1

&26-27, упр.38




7

К/Д

№1

Входящий контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах»

.



К/Д

№1

& 27-28



СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ. ВВЕДЕНИЕ ( 3 ч)



8


Понятие о синтаксисе и пунктуации.

Виды и средства синтаксической связи

синтаксич-кая связь




& 156-157,

упр.44




9


ХКК ГОС Способы подчинительной связи

подчинитель-ная связь

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.22




&158, упр.54





10

РР3

Изл.

№1

РР Текст. Микротекст. Микротема. Изложение, близкое к тексту.

Текст. Микротекст. Микротема



Изл.№1

&30-35




11

РР4

Кл\

соч№1


Сочинение-рассуждение «Мои лучшие друзья» №1

рассуждение



Кл\сочин.№1

&158, упр.50



Пунктуация как система знаков препинания и правил их использования (2ч)




12


Принципы русской пунктуации. Знаки препинания, их функции.

пунктуация




&156, упр.53




13


Одиночные и парные знаки препинания. Сочетания знаков препинания.

Одиночные и парные знаки препинания.




Реферат по

теме




Словосочетание (3ч)




14


ХКК ГОС Основные виды словосочетаний : подчинительные и сочинительные

Словосоч-ния подчини-ные и сочините-ые

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.22



&159, упр.59




15


Строение и грамматич. значение словосочетаний






&159, упр.61




16


Цельные словосочетания

цельные словосочет-ия




&160, упр.66



Предложение (5ч)




17


ХКК ГОС Понятие о предложении. Строение предложения.


Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.23



&161, упр.70




18


Интонация конца предложения. Грамматическая основа предложения.

интонация, граммат. основа




&162, упр.69




19


ХКК ГОС Предложения простые и сложные.

простые и сложные.

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.23



&165, упр.43




20


Предложения утвердительные и отрицательные

утвердительные и отрицательные




&162, сос-ть

текст





21


Виды предложения по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

цель высказ-ия , эмоциональная окраска




&163, упр.72



Простое предложение




22


Основные виды предложения. Логическое ударение и порядок слов в предложении

логическое ударение




Подготовиться

к тесту


&158-162







23

Тест

№1

Тест №1 по теме «Словосочетание и предложение»




Тест

№1

&158-162

упр.75





24


Повторение орфографии. Орфограммы корня.





&139, упр.94,

принести р\р




Главные члены предложения




25

РР5

РР Цепная и параллельная связь предложений, их порядок в тексте(&7). Порядок слов в предложении(&9).

цепная и параллельная связь предложений




&7,упр.84 ( р\р)




26

К/Д

№ 2

Контрольный диктант № 2 с грамматич. заданием





&158-162



2 четверть




27


Анализ диктанта. Работа над ошибками.




Раб.над ошиб.

Доделать РНО


К/Д

№ 2



28


ХКК ГОС Главные члены предложения.

Подлежащее. Способы его выражения

Глав.чл. предложения.


Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.23



&168, упр. 108


Работа над ошибками.

Доделать РНО


29


ХКК ГОС Сказуемое. Основные типы сказуемого: простое глагольное; составное глагольное; составное именное.

простое глагольное; составное глагольное; составное именное.

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.24

Компания,

кампания


&169, упр.115




30


Простое глагольное сказуемое.

простое глагольное сказуемое.




&170, упр.123




31


Составное глагольное сказуемое.

составное глагольное сказуемое.




&171, упр.125




32


Составное именное сказуемое.

составное именное сказуемое.




&171, упр.124




33


ХКК ГОС Тире между подлежащим и сказуемым


Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.25

Облегчить, президиум,претен-дент,претензия,при-оритет


&174, упр.133,

учить

П\П(упр.167)






34

П\П

№2

Письмо по памяти №2.

Обобщение изученного по теме «Главные члены предложения»



Иллюминация,окрестность,

ориентироваться,регулиро-вать,универмаг,университет

П\П №2

&168-174,

упр.139




ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ




35


ХКК ГОС Второстепенные члены предложения. Определение.

второстепенные члены

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.25-26

Метрополитен, памятник,метро, трллейбус,автобус, трамвай,такси


&175, упр.153




36


Согласованные и несогласованные определения

согласованные и несогласованные определения




&175,

упр.152 (II)





37


Приложение как вид определения

Приложение, определение




&176, упр.160




38


ХКК ГОС Приложение в тексте


Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.26



&176, упр.162




39


Дополнение. Его основные значения и способы выражения.

дополнение




&177, упр.169




40

РР6

Изл.№2

РР Сжатое изложение №2 с элементом сочинения

виды сжатия



Излож.№2

&176-177




41


Обстоятельство. Его основные значения и способы выражения.

обстоятельство




&178, упр.175




42


Основные виды обстоятельств





&178, упр.173




43

Тест № 2

Тест № 2 по теме «Второстепенные члены предложения»




Тест № 2

&168-178

упр.183





44


Повторение по теме «Орфография. Орфограммы в приставках»





упр.191




45


Многозначные и распространенные члены предложения

многозначные и распространенные чл. предложения




упр.187




46


Синтаксические функции инфинитива

синтаксис

инфинитив




&83,сос-ть

текст на тему





47


Выделение обстоятельств, выраженных дееприч-ми и сравнительными оборотами, а также обстоятельств с предлогом несмотря на.

Деепричастие, сравнит.оборот


внимание


&143, упр.72




48

К/Д

№ 3

Контрол.диктант № 3 с грамматич.заданием




К/Д

№ 3




ОДНОСОСТАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОЛНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ




49


Анализ диктантов. Понятия об односоставных предложениях. Определённо- личные предложения

односоставные предложениях. определённо- личные предложения


Природа, естественный


РНО ,

&180-181,

упр.197






50


Неопределённо-личные и обобщено-личные предложения

неопределённо-личные и обобщено-личные


Ландшафт, панорама,

перспектива, масштаб


&182, упр.214




51


Безличные предложения

безличные предложения




&183, упр.225



3 четверть




52


Назывные предложения. Знаки препинания в конце назывных предложений

назывные предложения




&184, упр.235




53


Обобщение по теме «Односоставные предложения»





&180-184,

упр.236





54


Неполные предложения в речи. Строение и значение

неполных предложений.Тире

в неполном предложении.

неполные предложения




&185, упр.244



ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ




55


ХКК ГОС Углубление понятия об однородных членах. Средства связи однородных членов.

однородные члены

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.27



&186, упр.252




56


Союзы при однородных членах предложения, их разряды по значению.



бюллетень


&187, упр.251




57


Однородные члены предложения. Союзы при однородных членах.





&187, упр.257

Учить п\п

(упр.245)






58

П\П

№3

Письмо по памяти №3.

Разряды союзов при однородных членах.



искусство

П\П

№3

&187, упр.262




59


Однородные и неоднородные определения

однородные и неоднородные определения




&189, упр.271




60


Обобщающие слова и знаки препинания при однородных членах предложения.



Невиданный, неслыханный, нежданный,

негаданный


&188, упр.280




61


Практикум по нахождению обобщающих слов при однородных членах предложения



Квартал, сувенир

Пр\р

&188, упр.283




62


Повторение орфографии.



Конференця,конгресс,аэропорт,аэродром


&54, упр.303




63

РР7

Изл.№3

РР Сжатое изложение №3 с элементами сочинения.





Изл.№3

&187-188



ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ




64


Анализ изложений. Понятие об обособленных членах предложения, их роль в речи

обособленные члены


Искусный, искусственный

Раб.над ошиб.

РНО

&190, упр.315





65


ХКК ГОС Общие условия обособления определений.

Обособление определений, выраженных причастиями и прилагательными

причастия и прилагательные

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.29



&191, упр.321,

принести р\р





66

РР8

РР Заглавие как средство связи предложений в тексте.

заглавие


Диивзион, гарнизон


&8, упр.123

(р\р)





67


Обособление согласованных определений

согласованные определения


Прожектор, пропеллер


&192, упр.326




68


Обособление несогласо-ванных определений

несогласованные определения


Оригинальный, интенсивный


&193, упр.338




69


Обособление приложений

приложения


Экипаж, канонада,

ландшафт


&194, упр.357




70


Обособление дополнений

Дополнения


Памятник, фронтон, фасад, пьедестал


&195, упр.363




71


Обособление деепричастных оборотов

дееприч.оборот




&196, упр.380




72


Обособление обстоятельств, выраженных существи-тельным с предлогом



Восстановить, безопасность


&197, упр.386




73


Обособление уточняющих членов предложения

уточняющий член


Автомобиль, мобильный


&198, упр.400




74


Повторим орфографию. Слитные, раздельные и дефисные написания





упр.413




75

РР9

Р.Р Рассуждение.Сравнение – разновидность рассуждения

рассуждение,

сравнение



Мини-сочинение

Подгот. к дикт.

&192-198





76

К/Д

№ 4

Контрольн.диктант № 4 с грамматич. заданием




К/Д

№ 4

&192-198




77


Анализ диктантов. Работа над ошибками




РНО

Доделать РНО,

принести р\р





78

РР10

Р.Р. Киносценарий как одна из композиционных форм сочинения

киносценарий



Мини-сочинение

&11, упр.195

(р\р)




Предложения с вводными словами, с/с, предложениями и обращениями




79


ХКК ГОС Вводные слова (словосочетания) как средство выражения отношения говорящего к своему сообщению и как ср-во связи между предложени-

ями в тексте.Интонация вводности.

вводные слова

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.29



&199, упр.417



4 четверть




80


Основные смысловые разряды вводных слов. Вводные предложения.





&199, упр.421

Учить п\п

(упр.342)






81

П\П

№4

Письмо по памяти №4.

Синонимия вводных конструкций

синонимы



П\П

№4

&199, упр.422




82


Знаки препинания в предл-х с вводными словами, с/с-ми





&199, упр.430




83


Выделение на письме вводных предложений





&199, упр.435




84


Вставные конструкции как ср-во

пояснения, уточнения, обогащение содержания высказывания. Их выделение интонацией в устной речи и знаками препинания на письме

уточнение




&199, упр.438




85


Обращение, ср-ва его выра-жения, включая звательную интонацию. Роль обращения в речевом общении. Этические нормы использования обращений.

обращение




&200, упр.441,

принести р\р





86

РР11

РР Обращение как средство связи предложений в тексте.






&10, упр.175




87

РР12

Кл/

соч

№2

Сочинение с обязательным употреблением обращения как средства связи предложений №2




Кл/соч №2

&199-200




88


Особенности использования обращений в разговорной и художеств-ой речи. Знаки препинания при обращении

разговорная и художеств-ая речь




&200, упр.446




89


Слова-предложения. Особен-ности строения, значения, употребления в речи, пунктуация при них.

Слова-предложения




&201, упр.463





90


ХКК ГОС Обобщение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Особенности слов-предложений»


Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.19



&198-201,

упр.462





91

Тест № 4

Тест № 4 по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Особенности слов-предложений»




Тест № 4

&198-201,

158-162,

54-56






92

К/Д

№ 5

Контрол.диктант № 5 с гармматич.заданием

психологический портрет



К/Д

№ 5

Сос-ть тест ,

принести р\р





93

РР13

РР Психологический портрет





&14, упр.247

(р\р)











Повторение изученного в 8 классе





94


Повторение. Способы подчинительной связи.

подчинительная связь



Практ.раб

&158, упр.467




95


Повторение. Основные виды словосочетаний

виды словосочетаний




&159, упр.470




96


ХКК ГОС Повторение. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске

цель высказывания и эмоциональная окраска

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.

Гармония, впоследствии

Практ.раб

&163-164,

упр.474





97


ХКК ГОС Повторение. Тире между подлежащим и сказуемым


Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.25

Восстановить,деликат-ный,корректный

с\р

&174, упр.485




98

РР14

Повторение. Определение, приложение, дополнение.

Определение, приложение, дополнение.


Мировоззрение,иллюминация,достопримеча-тельность


&175-177, упр.498




99

РР15

Повторение. Виды односоставных предложений.

односоставные предложения


Пессимист, оптимист,профессия

Практ.раб

&180, упр.481




100


Повторение. Предложения с однородными членами.



Приоритет,обаяние, обоняние

Практ.раб

&186, упр.488




101

РР16

Повторение. Обособление определений, приложений, дополнений.



Претензия, рассчитывать, репетиция

Практ.раб

&175-177, упр.495




102

РР17

ХКК ГОС Повторение. Обособление деепричастных оборотов и уточнений.

деепричастный оборот и уточнение.

Дид.матер.по рус.яз./Федорюк Л.В., с.19

Репертуар, силуэт, симфония

с\р

&196, упр.501




103


Повторение. Обособление вводных слов и обращений.

вводные слова, обращения


Благородный,бескорытсный,бюллетень

с\р

&199-200, упр.512




104


Повторение. Морфологический разбор частей речи.

морфологический разбор


Воочию,солидарность, специальность

Практ.раб

упр.508




105


Повторение. Орфография. Правописание согласных и гласных в корнях.



Удостоверение,транслировать,эстетический

Практ.раб

Мини-текст

по теме








Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос