В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

План на лето

План на лето

Вера Николаева
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 3219
Краткое описание
Планирование работы ДОУ в летний период, включает ЗАДАЧИ ПО ЛИНИЯМ РАЗВИТИЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, отражает взаимодействие административных сотрудников

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
план на лето 2012.doc
HTML Войдите для скачивания файлов






УТВЕРЖДАЮ:

заведующая МКДОУ

детским садом №8 «Дюймовочка»

__________ В.В.Н…………ва

приказ от « » ________ 2012г.





План

летней оздоровительной работы

на 2012 год


Цель: эффективно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей время летнего отдыха.


Задачи:

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

  2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

  3. Осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.







ЗАДАЧИ ПО ЛИНИЯМ РАЗВИТИЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД


ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  1. Продолжить работу по укреплению здоровья; совершенствованию функциональных возможностей детского организма; развитию двигательных способностей и качества (ловкости, быстроты, силы, гибкости и др.)

  2. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности; продолжить знакомить детей дошкольного возраста с доступными способами укрепления здоровья.

  3. Обеспечить охрану здоровья и жизни детей:

  • формировать чувство осторожности, прививать знание основ безопасности;

  • помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого человека и что он отвечает сам.


СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ


Младший дошкольный возраст:

  1. Воспитание интереса, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

  2. Развитие речи и речевое общение /стимулировать проявление собственной речевой активности/

Старший дошкольный возраст:

  1. Развитие социальных эмоций и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений.

  2. Воспитание этически ценных способов общения.

  3. Развитие самосознания.

  4. Воспитание у ребенка уважения к себе.

  5. Развитие речи и речевого общения /содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх и занятиях/.


ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ


Младший дошкольный возраст:

  1. Познание окружающего мира посредством представлений о природе и человеке /экологическое воспитание/.

  2. Культура быта /развитие представлений об устройстве человеческого жилья и предметах домашнего обихода/.

  3. Конструирование /закрепление знаний о цвете, форме, пространственных характеристиках; продолжить формировать обобщенные представления о конструируемых объектах и способах конструирования; развивать поисковую деятельность и экспериментирования/.

Старший дошкольный возраст:

  1. Природа и человек /продолжить развивать устойчивый интерес к живым и неживым объектам и явлениям, умение наблюдать, формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания, устанавливать причинно-следственные связи и представления о различных состояниях веществ и т.д./.

  2. Культура быта /обобщить представления о процессах производства и потребления продуктов питания, одежды, предметов домашнего хозяйства и др.; закрепить знания детей о действиях в различных чрезвычайных ситуациях /программа «ОБЖ»/.

  3. Элементарные историко-географические представления /продолжить приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры и явлениям других культур, воспитывать чувство любви к Родине и т.д./.

  4. Грамота /закрепление навыков чтения, письма и счета/.

  5. Конструирование /развивать умение анализировать условия функционирования будущей конструкции; развитие поисковой деятельности; дальнейшее овладение способов конструирования/.



ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Младший дошкольный возраст:

  1. Художественная литература /развивать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематике; принимать участие в рассказывании знакомых произведения; обогащать литературными образами игровую и другие виды деятельности/.

  2. Изобразительное искусство /формировать умение экспериментировать и создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов предметов/.

  3. Музыка /развивать умение внимательно слушать музыкальные произведения, определять жанр; использовать музыкальные образы в разных видах деятельности и т.д./.

Старший дошкольный возраст:

  1. Художественная литература /продолжить приобщению детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи и т.д./.

  2. Изобразительное искусство /продолжить развивать способность к изобразительной деятельности, воображение и творчество/.

  3. Художественно-декоративная деятельность /воспитывать эстетическое отношение к природному окружению и дизайну своего быта/.

  4. Музыка /продолжить формировать запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности/.


Содержание работы

Сроки

Ответственные

1. Административно – хозяйственная работа.

1.1.

Совещание при заведующем: «Распределение функциональных обязанностей на летний период».

Май

Заведующая

1.2.

Составить график контроля на летний период.


Май

Заведующая

1.3.

Обработать цветники.

Июнь

Завхоз

1.4.

Организовать поливку участков, огорода.

В течение летнего оздоровительного периода

Завхоз

1.5.

Производить регулярный уход за цветниками.

В течение летнего оздоровительного периода

Завхоз

1.6.

Провести работу по облагораживанию зелёного массива территории ДОУ (обрезка, прополка, скашивание травы).

В течение летнего оздоровительного периода

Завхоз

1.7.

Продолжить работу по созданию условий для проведения физ. занятий на воздухе (оборудование спортплощадки)

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели групп

1.8.

Приобретения:

-песочные наборы.

-игрушки.

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели групп, родительский комитет

2. Профилактическая работа.

2.1.

Инструктаж с сотрудниками ДОУ:

  • Организация охраны жизни и здоровья детей.

  • Предупреждение детского травматизма, ДТП.

  • Проведение экскурсий и прогулок;

  • Предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами;

  • Оказание первой доврачебной помощи пострадавшему.

  • Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций.

  • Охрана труда и выполнению требований ТБ на рабочем месте.

Июнь

Старший воспитатель.

2.2.

Собеседование с воспитателями:

  • Правильная организация закаливающих процедур.

  • Оказание первой помощи.

Июнь

Завхоз

2.3.

Оформление санитарных бюллетеней:

  • «Кишечная инфекция».

  • Клещевой энцефалит».

  • Профилактика глазного травматизма».

  • «Овощи, фрукты. Витамины».

Июнь-август

Заведующая

2.4.

Беседы с детьми:

  • «Болезни грязных рук».

  • «Ядовитые растения и грибы».

  • «Как уберечься от пагубного воздействия солнца».

  • «Что можно и что нельзя».

  • «Наш друг – светофор».

  • «Закаляйся, если хочешь быть здоров».

Июнь - август

Воспитатели групп

3. Оздоровительная работа с детьми

3.1

Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, физкультурные занятия, прогулки, развлечения).

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели групп.

3.2

Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносным оборудованием.

Июнь

Завхоз,

воспитатели групп

3.3

Осуществление различных видов закаливания в течение дня (воздушные, солнечные ванны, закаливание водой, босохождение и пр.)

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели групп.

3.4

Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели групп.

3.5

Ежедневное включение в меню свежих овощей, фруктов, соков.

В течение летнего оздоровительного периода

Завхоз, заведующая.

3.6

Музыкально - спортивные праздники:

  • «День защиты детей» (все группы).

  • «Лето спортивное » (подготовительная группа).

  • «День здоровья» (все группы).

  • «Праздник зарядки» (подготовительная группа).

  • «На нашем стадионе» (средняя группа).


01.06.

Июнь


Июль

Июль


Август



Музыкальный руководитель,

воспитатели групп.

4. Воспитательно-образовательная работа с детьми

4.1.

Перспективно - календарное планирование согласно методическим рекомендациям «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в летний период»

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели

4.2.

Одно обязательное занятие в день (музыкальное, физкультурное, изодеятельность) согласно сетке занятий на ЛОП.

В течение летнего оздоровительного периода

Музык. руководитель, инструктор физкультуры, воспитатели групп.

4.3.

Музыкальные и физкультурные развлечения 1 раз в неделю

В течение летнего оздоровительного периода

Музык. руководитель, воспитатели групп.

4.4.

Игровая деятельность согласно требованиям Программы воспитания и обучения в детском саду.

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели

4.5.

Работа с детьми по предупреждению бытового и дорожного травматизма. Беседы, развлечения, игры по ознакомлению с правилами дорожного движения.

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели

4.6.

Экологическое воспитание детей: беседы, прогулки; наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой; труд на участке, в цветнике, на огороде и т.д.

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели

4.7.

Экскурсии и целевые прогулки с детьми за территорию детского сада:

  • пешеходные прогулки по ближайшим улицам;

  • посещение кинотеатра «Берёзка»;

  • целевые прогулки согласно перспективному плану.

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели

4.8.

Развивать творческие способности детей в разных видах деятельности. Дать возможность ребенку к самовыражению, проявлению творчества, фантазии.

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели.

Музыкальный руководитель

5. Контроль и руководство оздоровительной работой.

5.1.

Смотр-конкурс по подготовке групп и участков к ЛОП.

Июнь

Заведующий, старший воспитатель

5.2.

Утренний прием (гимнастика на воздухе, прогулка) (постоянный контроль).

В течение летнего оздоровительного периода

Заведующий, старший воспитатель,

5.3.

Проверка наличия и сохранности выносного материала (постоянный контроль)

В течение летнего оздоровительного периода

Завхоз

5.4.

Выполнение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, противопожарной безопасности, профилактике дорожно-транспортного травматизма (постоянный контроль)

В течение летнего оздоровительного периода

Заведующий, старший воспитатель.

5.5.

Организация питания:

-формирование КГН;

-документация по питанию;

-витаминизация 3 блюда, контроль калорийности пищи (постоянный контроль)

В течение летнего оздоровительного периода

Заведующий, старший воспитатель, завхоз.

5.6.

Выполнение оздоровительно – закаливающих процедур, проведение подвижных игр, спортивных упражнений, физкультурных развлечений (постоянный контроль)

В течение летнего оздоровительного периода

Старший воспитатель

5.7.

Планирование и организация познавательной деятельности детей (ежемесячный контроль)

В течение летнего оздоровительного периода

Старший воспитатель.

5.8.

Организация работы по изучению ПДД (ежемесячный контроль)

В течение летнего оздоровительного периода

Старший воспитатель.

5.9.

Работа с родителями (ежемесячный контроль)

В течение летнего оздоровительного периода

Старший воспитатель.

6. Методическая работа.

6.1.

Консультация для воспитателей:

  • «Особенности планирования воспитательно-образовательной работы в ЛОП».

  • «Содержание условий для проведения летней оздоровительной компании».

  • «Игры на участке в летний период».

  • «Организация работы по развитию движений на прогулке».

  • «Работа с родителями в летний период».

  • «Адаптационный период» (с воспитателями II младшей группы).


Май



Июнь


Июнь


Июль

Июль

Август


Старший воспитатель

6.2.

Выставки, смотры-конкурсы:

  • «Готовность к работе с детьми летом».

  • «Рисуем на асфальте».

  • «Творческая мастерская: моя книжка-малышка».

  • Конкурс рисунка «Соблюдай правила дорожного движения!»

В течение летнего оздоровительного периода

Старший воспитатель.

6.3.

Индивидуальная работа с воспитателями (по запросам).

В течение летнего оздоровительного периода

Старший воспитатель.

6.4

Разработка годового плана на новый учебный год.

В течение летнего оздоровительного периода

Старший воспитатель.

7. Работа с родителями.

7.1.

Оформление «Уголка для родителей» в группах:

  • Режим дня, сетка занятий.

  • Задачи работы детского сада летом.

  • Рекомендации по воспитанию детей летом.

  • Рекомендации по экологическому воспитанию.

  • Рекомендации по познавательному развитию дошкольников.

В течение летнего оздоровительного периода

Воспитатели групп

7.2.

Оформление «Уголка здоровья для родителей»:

  • «Профилактика солнечного теплового удара».

  • «Первая помощь ребенку при несчастных случаях».

  • «Профилактика кишечных инфекций».

  • «Осторожно солнце!»

  • «Безопасность на дорогах».

  • Индивидуальные консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация к условиям ДОУ»



Июнь


Июнь


Июль

Июль

Август

В течении ЛОП



воспитатели групп.




план на лето 2012.rar
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru