В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ( 1 полугодие) Школа 2100

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ( 1 полугодие) Школа 2100

варячват лдвалдпвапфыплд
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 123 голосов:2просмотров: 2560 комментариев: 1
Краткое описание
Планирование учебной деятельности по окружающему миру в 1 классе
Описание
Тематическое планирование
№ п.п
Тема
Кол-во часов
Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне
Примечание
Дата проведения
По факту
Как мы понимаем друг друга ( 9 часов)
1
Как мы будем учиться.
1
Познакомитьсяс учителем и одноклассниками (Н).
Учиться находить класс, своё место в классе и т.п. во время экскурсии по школе (Н).
Познакомитьсяи обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками (Н).
Моделировать и оцениватьразличные ситуации поведения в школе и других общественных местах (П). Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах (Н). Практическая работа: составить режим дня (Н). Моделировать и оцениватьразличные ситуации использования слов, показывающих направление (Н).
Работатьв группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире (П).



2
Я — школьник
1



3
Путешествуем, не выходя из класса
1



4
Ценный совет
1



5
Зачем нужен жизненный опыт.
1



6-7
Где и куда.
2



8
Учимся определять верх и низ
1



9
Раньше и позже
1



Как мы узнаём что перед нами (4 часа)
10-11
Предметы и их признаки.
2
Называтьокружающие предметы и их признаки (Н).
Различатьпредметы и выделять их признаки (Н.)



12-13
Сочетания предметов,
2



Времена года ( 3 часа)
14-16
Осень-природа готовится к зиме.
3
Различатьвремена года по признакам (Н).
Характеризоватьвремена года (Н).
Устанавливатьсвязи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года (Н).
Проводитьгрупповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» (П).



Как ты познаёшь мир ( 4 часа )
17
Наши помощники- органы чувств.
1
Сопоставлятьпризнаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются (Н).
Объяснять, как с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки (П).
Объяснять, какую роль играют родителя, учителя и книги в становлении и обучении человека (Н).



18
Наши помощники – ум и память.
1



19
Родители, учителя и книги
1



20
Повторение и закрепление. Самостоятельная работа по теме: Как ты познаёшь мир.
1



Твоя семья и друзья ( 7 часов)
21-22
Ты и твоя семья
2
Подготовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями (Н).
Практическая работа: составление перечня обязанностей школьника в семье и обсуждение его с одноклассниками (Н).
Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных (Н).
Выбиратьоптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями (Н). Моделировать и оцениватьразличные ситуации поведения с друзьями (П). Различатьформы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе (Н). Моделироватьситуации общения с людьми разного возраста (Н). Оцениватьреальные и игровые ситуации общения (Н). Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой (Н). Практическая работа по освоению правил поведения в доме (Н).
Моделироватьситуации, в которых необходимо знать правила пользования телефоном (Н). Записывать телефоны экстренной помощи (Н).



23-24
Учимся быть самостоятельными
2



25-26
Ты и твои друзья
2



27
Повторение и закрепление. Самостоятельная работа по теме: Твоя семья и друзья.
1



Времена года ( 6 часов)
28-30
Зима – покой природы
3
Различатьвремена года по признакам (Н).
Характеризоватьвремена года (Н).
Устанавливатьсвязи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года (Н).
Проводитьгрупповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» (П).
Применениеполученных знаний и умений на уроках и в жизни (Н).



31
Повторение и закрепление пройденного.
1



32
Контрольная работа за 1 полугодие.
1



33
Учимся решать жизненные задачи.
1




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 7200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
варячват лдвалдпвапфыплд
23.10.2012 18:21
Уважаемые коллеги! Пожалуйста оставьте свой комментарий к данному мероприятию. Мне важно ваше мнение!
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru