В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Урок «Путешествие на планету Знаний»

Урок «Путешествие на планету Знаний»

Елена Абрамычева
Тип материала: Урок
просмотров: 4660
Краткое описание
- создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.
- познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.
- создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе,  классу, учителю.
Описание
Первый день в школе. Дня знаний в 1 классе. «Путешествие на планету Знаний». Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.
Задачи:
— создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.
— познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.
— создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю.
Слайд 2 можно установить как заставку на время подготовки к уроку.
Ход мероприятия.
1.ПРОВЕРКА ДЕТЕЙ ПО СПИСКУ.

2.ВСТУПЛЕНИЕ.
По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир – мир знаний. В этой волшебной комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки, не конфеты. Это – знания. Каждый день вы будете узнавать что-то новое, делать для себя удивительные открытия. Сколько интересного вы узнаете за этот год!
Ребята – шестилетки
Сегодня в первый раз
С портфелями, с букетами
Шагают в первый раз.
— Про кого это стихотворение?
— Правильно, про вас. Вы пришли в школу с очень красивыми букетами цветов. Давайте поставим их в воду и украсим наш класс.
— Как будто вдруг свершилось чудо –
Кругом, куда не бросишь взгляд,
Цветы, цветы, цветы повсюду
Весёлым пламенем горят!
— Спасибо огромное вам и вашим родителям за цветы.
3.ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ.
— Мы с вами сейчас начнём наше знакомство со школой, в которой вы будете учиться 11 лет.
Построимся парами по алфавиту.
Это наш холл, где мы с вами будем отдыхать на переменах.
— Это наше вестибюль, где мы будем с вами встречаться утром, переобуваться.
— Это наша столовая, в которой мы будем все вместе завтракать после 1 урока.
Усадить детей по алфавиту за столы. Зачитать правила поведения в столовой. Завтрак.
4. 1 УРОК.
Слайд 3.
Ведущий 1:Внимание! Внимание! Мы ведем наш репортаж со взлетного поля школы № 1924. Сегодня в далекое путешествие на Планету Знаний отправляется большой экипаж космического корабля первого класса. На борт поднялись 26 новобранцев, которым предстоят интересные приключения, иногда легкие, иногда очень сложные. Но мы верим, что они справятся, ведь это самый молодой экипаж в нашей школе – экипаж 2011 года!
Капитан экипажа – учитель Елена Михайловна.

Учитель:Ребята, нам с вами предстоит 4 года провести вместе. Сегодня мы с вами начнем путешествие в удивительный мир новых знаний. А раз летим мы на планету, то нам нужны ракеты для космического полета. У вас на столах лежат геометрические фигуры, сложите из них вместе с соседом космическую ракету для полета. А чтобы работа шла легче, познакомьтесь со своим соседом по парте.
Учитель:Молодцы, какие! Ракеты наши готовы. А на чем полечу я? А у меня тоже есть ракета!
По щелчку появляется ракета.
Учитель:Ну что ж, космические корабли готовы! Садимся в свои ракеты. Ключ на старт! Поднимаем руки, складываем их ладошками вместе, представляем, что мы в ракете – стартуем! Изобразите звуками, как взлетает ракета.

Учитель:На нашем пути первая планета – Планета порядка.
Слайд 4.
Учитель: Смотрите, нас встречают местные жители. На этой планете все упорядочено, все жители тут очень аккуратные и соблюдают правила. Соблюдать правила – значит, уважать друг друга. Давайте узнаем у них правила, по которым и мы теперь будем жить.
Учитель:Для начала познакомимся. Меня зовут Елена Михайловна. Повторите, как меня зовут?
Учитель:А вас? Скажите, мне как вас зовут?
Дети хором отвечают.
Учитель:Ой, как громко! Я ничего не поняла! Может, потому что вы кричите? Очень неприятно слушать, когда люди кричат. У нас в экипаже не принято кричать. Попробуйте сказать свое имя шепотом. Ну…
Учитель:Нет, так тоже ничего непонятно. Как вы думаете, почему я не понимаю, что вы говорите?
Дети:Мы говорим все вместе.
Учитель:Да, когда люди говорят все вместе, то ничего невозможно понять. Поэтому мы будем говорить по очереди. Если вы начнете сильно шуметь, я покажу вам так: палец прижму к губам – это значит, что все должны замолчать – это самое главное правило! А чтобы я знала, кого спросить, желающие что-то сказать или задать вопрос будут поднимать руку.
По мере появления картинок учитель с ребятами обсуждают, что изображено на картинках. Формулируют правила поведения в школе.

Правило1:
Если хочешь ты сказать,
Или выйти, или встать,
Надо руку поднимать.

(по щелчку появляется картинка)
Правило 2:
На уроке ты сидишь
Тихо, тихо, словно мышь.
На уроках не болтай,
Как заморский попугай.
(по щелчку появляется картинка)

Правило3:
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей!
(по щелчку появляется картинка)

Учитель:Поблагодарим жителей Планеты Порядка и отправляемся в путь. Ключ на старт! Взлетаем!
Дети изображают взлет ракет. По щелчку ракета улетает.

Слайд 5.
Учитель: Прямо по борту инопланетный космический корабль! По-моему, они идут на контакт! Они прислали нам запрос. Послушаем?

Слайд 6.
При смене слайда появляется окно и изображение инопланетянина. На «панели» набирается текст.
Звучит сообщение инопланетян: «Внимание! Мы тоже хотим учиться вместе с вами! Помогите! Помогите! Помогите!»

Учитель:Ну, что поможем?

Учитель:Какая помощь им нужна? Так, они нашли земные загадки, но не могут их разгадать. А вы уже настоящие школьники, многое умеете и знаете, давайте поможем гостям.

На слайде 7 сетка кроссворда.
Учитель читает загадку, дети отгадывают. После появления отгадки учитель предлагает слово «прочитать» всем вместе. Читающие дети будут читать, а не читающие назовут по памяти – создание ситуации успеха для всех детей.

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(карандаш)


Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд — сейчас заговорят.

(Буквы).

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)


В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

Я готов к учебным стартам,Я сижу уже за… (партой)
Учитель: А что объединяет все эти слова? Отгадка спряталась в кроссворде! Кто может найти? А я вам прочитаю загадку-подсказку.

Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.
(Школа)


По щелчку слово «школа» выделяется и меняет цвет.

Учитель:Действительно, в школе вы станете намного умнее, приобретете новые знания и умения. Наши новые друзья тоже собрались идти в школу. Смотрите, инопланетянин собрал вещи для школы, он думает, что все это школьные принадлежности. Поможем ему разобраться?

Слайд 8.

На слайде использован макрос DragAndDrop, дети вместе с учителем распределяют предмета на те, которые можно взять в школу, и те, которые надо оставить дома, перетаскивая их в прямоугольные поля с помощью пера ИД или мыши.
Переход к следующему слайду по управляющей кнопке в углу.

Учитель: Правильно! Вот теперь наши гости точно знают, что им нужно и не принесут в школу лишнего. Но они так мало знают о школе! Расскажите им, чему они будут тут учиться.
Дети перечисляют.
Учитель:Мы с вами летим на необычную планету Знаний, да, мы будем читать, писать, считать, изучать природу и мир вокруг, но и еще много-много интересных дел нас ожидает! Каких? Вам подскажут картинки!

Слайд 9.
Дети рассматривают картинки и вместе с учителем формулируют, чем еще они будут заниматься в школе:
— работать с компьютером;
— делать опыты;
— выступать на сцене;
— заниматься спортом;
— делать доклады, проекты.

Учитель: Настоящим космонавтам нужно обязательно заниматься спортом, чтобы быть сильными и здоровыми. Поэтому мы сейчас сделаем зарядку.

Физминутка.

Раз, два,- стоит ракета. (Руки вверх, ладони образуют «купол»
ракеты)
Три, четыре- самолет. ( Руки в стороны)

Раз, два- хлопок в ладоши
И потом на каждый счет. (Руки на пояс)
Раз, два, три, четыре— (Наклоны туловища)
Руки выше, плечи шире-
и на месте походили

КНИГИ – учебники.
— Посмотрите на ваши столы. Они стоят как корабли, готовые отправиться в путь со своими капитанами. А капитаны этих кораблей – вы. Берегите их, соблюдайте чистоту и порядок на них.
— У каждого из вас на столе лежат маршрутные карты нашего путешествия на этот год. Это наши учебники. Мы будем в пути под проливным дождём, под снегопадом, и в метель, и в бурю. Но наши маршрутные карты всё время должны быть не порванными, сухими, чистыми. Иначе мы заблудимся в пути и не вернёмся обратно.
Вы возьмёте эти учебники домой, вместе с родителями их обернёте в обложки, положите в них закладки, а заодно и рассмотрите их.
Учитель:Вот какая интересная жизнь ждет нас на нашей планете Знаний! Мы уже совсем близко! Смотрите – Планета Знаний!

Слайд 10.
При смене слайдов медленно приближается планета.
А чтобы не заблудиться на этой чудесной планете, я предлагаю вам зажечь свою собственную путеводную звездочку. Перед вами лежат звезды, кто умеет писать буквы, напишите на звездочке свое имя цветными карандашами, а кто не умеет — нарисуйте какую-нибудь добрую картинку, чтобы удача вас не покидала. Кто закончит – поднимите руку, мы прикрепим звездочку на наше «небо» -доску.

Дети выполняют работу и с помощью учителя крепят звездочки на доску.

Учитель:Вот какое звездное небо у нас получилось – созвездие 1 «А» класса! Вам понравилось наше путешествие? Ну, что ж, дорогие путешественники, даже храбрым космонавтам нужен отдых, возвращаемся домой.

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
— Сейчас прозвенит звонок с вашего первого в жизни урока. Счастливого вам пути на дороге знаний.
— Всегда в конце урока, после моих слов «Урок окончен», мы будем вставать около своих парт и уходить из класса в коридор на отдых. На перемене по коридору мы не бегаем, цветы в холле не трогаем. Можно походить, посидеть на диванчиках, поиграть в игрушки, сходить в туалет (показать где находятся туалеты).

7. 2 УРОК – ПДД. КЛАССНЫЙ ЧАС.

1. Просмотр фрагмент мультфильма «Смешарики. Светофор».
2. – О чём рассказывалось в фильме?
— Как надо правильно переходить улицу?
— А зачем это надо знать?
— Какие ещё правила дорожного движения вы знаете?
3. Просмотр презентации «ПДД для малышей».
4. – Кто главный помощник людям при переходе дорог?
— У каждого из вас на столе лист с изображением светофора. Возьмите цветные карандаши и приготовьтесь раскрасить его вместе со всеми по моей команде.
— Какие цвета нам нужны?
Чтобы показать, что вы готовы, сядьте прямо и положите руки перед собой.
— На этот свет – хода нет.
— Он на светофоре где находиться?
— Этот свет – говорит: приготовиться. Он какой по счёту сверху вниз?
— Ну а этот говорит: проходите, путь открыт.
Молодцы! Вы замечательно сегодня потрудились.
— Завтра я буду вас ждать в вестибюле. Вы придёте, снимете верхнюю одежду, переобуетесь и будете меня ждать.
— «Урок окончен».

Загадки и стихи:
http://www.solnet.ee/sol/002/z_080.html
http://www.babylessons.ru/zagadki-pro-shkolu/
http://school7.mmc24308.cross-edu.ru/p29aa1.html
http://www.metodichka.net/?itemid=107
http://quest.detsky-mir.com/165/zagadki_pro_shkolu/
http://kireeva.friendstv.ru/data/urok_3.doc

Использована:
презентация Плахотник Л.Ю., учителя нач.кл. МОУ СОШ №9 г. Сочи
презентация учителя нач.кл. МОУ «Новоаннинская гимназия» Пономарева Л. А. viki.rdf.ru

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Первый день в школе. День знаний в 1 классе.doc Скачать


Первый день в школе. Дня знаний в 1 классе.

«Путешествие на планету Знаний».

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.

Задачи:

- создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.

- познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.

- создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю.


Слайд 2 можно установить как заставку на время подготовки к уроку.


Ход мероприятия.


1.ПРОВЕРКА ДЕТЕЙ ПО СПИСКУ.


2.ВСТУПЛЕНИЕ.

По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир – мир знаний. В этой волшебной комнате, которая называется классом, вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки, не конфеты. Это – знания. Каждый день вы будете узнавать что-то новое, делать для себя удивительные открытия. Сколько интересного вы узнаете за этот год!

Ребята – шестилетки

Сегодня в первый раз

С портфелями, с букетами

Шагают в первый раз.

- Про кого это стихотворение?

- Правильно, про вас. Вы пришли в школу с очень красивыми букетами цветов. Давайте поставим их в воду и украсим наш класс.

- Как будто вдруг свершилось чудо –

Кругом, куда не бросишь взгляд,

Цветы, цветы, цветы повсюду

Весёлым пламенем горят!

- Спасибо огромное вам и вашим родителям за цветы.

3.ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СТОЛОВОЙ.

- Мы с вами сейчас начнём наше знакомство со школой, в которой вы будете учиться 11 лет.

Построимся парами по алфавиту.

- Это наш холл, где мы с вами будем отдыхать на переменах.

- Это наше вестибюль, где мы будем с вами встречаться утром, переобуваться.

- Это наша столовая, в которой мы будем все вместе завтракать после 1 урока.

Усадить детей по алфавиту за столы. Зачитать правила поведения в столовой. Завтрак.

4. 1 УРОК.

Слайд 3.

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Мы ведем наш репортаж со взлетного поля школы № 1924. Сегодня в далекое путешествие на Планету Знаний отправляется большой экипаж космического корабля первого класса. На борт поднялись 26 новобранцев, которым предстоят интересные приключения, иногда легкие, иногда очень сложные. Но мы верим, что они справятся, ведь это самый молодой экипаж в нашей школе – экипаж 2011 года!

Капитан экипажа – учитель Елена Михайловна.


Учитель: Ребята, нам с вами предстоит 4 года провести вместе. Сегодня мы с вами начнем путешествие в удивительный мир новых знаний. А раз летим мы на планету, то нам нужны ракеты для космического полета. У вас на столах лежат геометрические фигуры, сложите из них вместе с соседом космическую ракету для полета. А чтобы работа шла легче, познакомьтесь со своим соседом по парте.

Учитель: Молодцы, какие! Ракеты наши готовы. А на чем полечу я? А у меня тоже есть ракета!

По щелчку появляется ракета.

Учитель: Ну что ж, космические корабли готовы! Садимся в свои ракеты. Ключ на старт! Поднимаем руки, складываем их ладошками вместе, представляем, что мы в ракете – стартуем! Изобразите звуками, как взлетает ракета.


Учитель: На нашем пути первая планета – Планета порядка.

Слайд 4.

Учитель: Смотрите, нас встречают местные жители. На этой планете все упорядочено, все жители тут очень аккуратные и соблюдают правила. Соблюдать правила – значит, уважать друг друга. Давайте узнаем у них правила, по которым и мы теперь будем жить.

Учитель: Для начала познакомимся. Меня зовут Елена Михайловна. Повторите, как меня зовут?

Учитель: А вас? Скажите, мне как вас зовут?

Дети хором отвечают.

Учитель: Ой, как громко! Я ничего не поняла! Может, потому что вы кричите? Очень неприятно слушать, когда люди кричат. У нас в экипаже не принято кричать. Попробуйте сказать свое имя шепотом. Ну…

Учитель: Нет, так тоже ничего непонятно. Как вы думаете, почему я не понимаю, что вы говорите?

Дети: Мы говорим все вместе.

Учитель: Да, когда люди говорят все вместе, то ничего невозможно понять. Поэтому мы будем говорить по очереди. Если вы начнете сильно шуметь, я покажу вам так: палец прижму к губам – это значит, что все должны замолчать – это самое главное правило! А чтобы я знала, кого спросить, желающие что-то сказать или задать вопрос будут поднимать руку.

По мере появления картинок учитель с ребятами обсуждают, что изображено на картинках. Формулируют правила поведения в школе.


Правило1:

Если хочешь ты сказать,

Или выйти, или встать,

Надо руку поднимать.


(по щелчку появляется картинка)

Правило 2:

На уроке ты сидишь

Тихо, тихо, словно мышь.

На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

(по щелчку появляется картинка)


Правило3:

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей!

(по щелчку появляется картинка)


Учитель: Поблагодарим жителей Планеты Порядка и отправляемся в путь. Ключ на старт! Взлетаем!

Дети изображают взлет ракет. По щелчку ракета улетает.


Слайд 5.

Учитель: Прямо по борту инопланетный космический корабль! По-моему, они идут на контакт! Они прислали нам запрос. Послушаем?


Слайд 6.

При смене слайда появляется окно и изображение инопланетянина. На «панели» набирается текст.

Звучит сообщение инопланетян: «Внимание! Мы тоже хотим учиться вместе с вами! Помогите! Помогите! Помогите!»


Учитель: Ну, что поможем?


Учитель: Какая помощь им нужна? Так, они нашли земные загадки, но не могут их разгадать. А вы уже настоящие школьники, многое умеете и знаете, давайте поможем гостям.


На слайде 7 сетка кроссворда.

Учитель читает загадку, дети отгадывают. После появления отгадки учитель предлагает слово «прочитать» всем вместе. Читающие дети будут читать, а не читающие назовут по памяти – создание ситуации успеха для всех детей.


Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(карандаш)


Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят.

(Буквы).


Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)


В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)


Я готов к учебным стартам,

Я сижу уже за...

(партой)


Учитель: А что объединяет все эти слова? Отгадка спряталась в кроссворде! Кто может найти? А я вам прочитаю загадку-подсказку.


Стоит дом,
Кто в него войдет,
Тот ум приобретет.
(Школа)


По щелчку слово «школа» выделяется и меняет цвет.


Учитель: Действительно, в школе вы станете намного умнее, приобретете новые знания и умения. Наши новые друзья тоже собрались идти в школу. Смотрите, инопланетянин собрал вещи для школы, он думает, что все это школьные принадлежности. Поможем ему разобраться?


Слайд 8.


На слайде использован макрос DragAndDrop, дети вместе с учителем распределяют предмета на те, которые можно взять в школу, и те, которые надо оставить дома, перетаскивая их в прямоугольные поля с помощью пера ИД или мыши.

Переход к следующему слайду по управляющей кнопке в углу.


Учитель: Правильно! Вот теперь наши гости точно знают, что им нужно и не принесут в школу лишнего. Но они так мало знают о школе! Расскажите им, чему они будут тут учиться.

Дети перечисляют.

Учитель: Мы с вами летим на необычную планету Знаний, да, мы будем читать, писать, считать, изучать природу и мир вокруг, но и еще много-много интересных дел нас ожидает! Каких? Вам подскажут картинки!


Слайд 9.

Дети рассматривают картинки и вместе с учителем формулируют, чем еще они будут заниматься в школе:

- работать с компьютером;

- делать опыты;

- выступать на сцене;

- заниматься спортом;

- делать доклады, проекты.


Учитель: Настоящим космонавтам нужно обязательно заниматься спортом, чтобы быть сильными и здоровыми. Поэтому мы сейчас сделаем зарядку.


Физминутка.


Раз, два,- стоит ракета. (Руки вверх, ладони образуют «купол»

ракеты)

Три, четыре- самолет. ( Руки в стороны)

Раз, два- хлопок в ладоши

И потом на каждый счет. (Руки на пояс)

Раз, два, три, четыре- (Наклоны туловища)

Руки выше, плечи шире-

и на месте походили


КНИГИ – учебники.

- Посмотрите на ваши столы. Они стоят как корабли, готовые отправиться в путь со своими капитанами. А капитаны этих кораблей – вы. Берегите их, соблюдайте чистоту и порядок на них.

- У каждого из вас на столе лежат маршрутные карты нашего путешествия на этот год. Это наши учебники. Мы будем в пути под проливным дождём, под снегопадом, и в метель, и в бурю. Но наши маршрутные карты всё время должны быть не порванными, сухими, чистыми. Иначе мы заблудимся в пути и не вернёмся обратно.

Вы возьмёте эти учебники домой, вместе с родителями их обернёте в обложки, положите в них закладки, а заодно и рассмотрите их.



Учитель: Вот какая интересная жизнь ждет нас на нашей планете Знаний! Мы уже совсем близко! Смотрите – Планета Знаний!


Слайд 10.

При смене слайдов медленно приближается планета.

А чтобы не заблудиться на этой чудесной планете, я предлагаю вам зажечь свою собственную путеводную звездочку. Перед вами лежат звезды, кто умеет писать буквы, напишите на звездочке свое имя цветными карандашами, а кто не умеет - нарисуйте какую-нибудь добрую картинку, чтобы удача вас не покидала. Кто закончит – поднимите руку, мы прикрепим звездочку на наше «небо» -доску.


Дети выполняют работу и с помощью учителя крепят звездочки на доску.


Учитель: Вот какое звездное небо у нас получилось – созвездие 1 «А» класса! Вам понравилось наше путешествие? Ну, что ж, дорогие путешественники, даже храбрым космонавтам нужен отдых, возвращаемся домой.


6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

- Сейчас прозвенит звонок с вашего первого в жизни урока. Счастливого вам пути на дороге знаний.

- Всегда в конце урока, после моих слов «Урок окончен», мы будем вставать около своих парт и уходить из класса в коридор на отдых. На перемене по коридору мы не бегаем, цветы в холле не трогаем. Можно походить, посидеть на диванчиках, поиграть в игрушки, сходить в туалет (показать где находятся туалеты).


7. 2 УРОК – ПДД. КЛАССНЫЙ ЧАС.


  1. Просмотр фрагмент мультфильма «Смешарики. Светофор».

  2. О чём рассказывалось в фильме?

- Как надо правильно переходить улицу?

- А зачем это надо знать?

- Какие ещё правила дорожного движения вы знаете?

3. Просмотр презентации «ПДД для малышей».

4. – Кто главный помощник людям при переходе дорог?

- У каждого из вас на столе лист с изображением светофора. Возьмите цветные карандаши и приготовьтесь раскрасить его вместе со всеми по моей команде.

- Какие цвета нам нужны?

Чтобы показать, что вы готовы, сядьте прямо и положите руки перед собой.

- На этот свет – хода нет.

- Он на светофоре где находиться?

- Этот свет – говорит: приготовиться. Он какой по счёту сверху вниз?

- Ну а этот говорит: проходите, путь открыт.

Молодцы! Вы замечательно сегодня потрудились.

- Завтра я буду вас ждать в вестибюле. Вы придёте, снимете верхнюю одежду, переобуетесь и будете меня ждать.

- «Урок окончен».


Загадки и стихи:

http://www.solnet.ee/sol/002/z_080.html

http://www.babylessons.ru/zagadki-pro-shkolu/

http://school7.mmc24308.cross-edu.ru/p29aa1.html

http://www.metodichka.net/?itemid=107

http://quest.detsky-mir.com/165/zagadki_pro_shkolu/

http://kireeva.friendstv.ru/data/urok_3.doc


Использована:

презентация Плахотник Л.Ю.,учителя нач.кл. МОУ СОШ №9 г. Сочи

презентация учителя нач.кл. МОУ «Новоаннинская гимназия» Пономарева Л. А. viki.rdf.ru



Первый день в школе.День знаний в 1классе.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос