Конспект урока по алгебре в 9 классе по теме «Графики. Функции»
Краткое описание
Закрепление навыков исследования функций и построения их графиков и знакомство учащихся с возможностью построения графиков функций в среде электронных таблиц.
Описание
01 августа 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «ФОП ДО: развитие социальных отношений дошкольников в сюжетно-ролевой игре»
- Международный вебинар «Автоматизация учёта предоставления услуг на предприятиях сферы туризма»
- Международный вебинар «Федеральная рабочая программа по биологии: новые требования к преподаванию предмета на базовом и углубленном уровнях обучения в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОО»
- Международный вебинар «Добровольные (волонтерские) объединения молодежи как форма организации социально-культурного досуга»
- Вебинар «Психолого-педагогическая помощь обучающимся с нарушениями слуха в их социальной адаптации и реабилитации»
Такие интегрированные уроки, как правило, вызывают большой интерес учащихся, позволяют повысить уровень математических знаний, показывают применение математики на практике, в информационных технологиях.
Но конспект составлен не совсем продуманно. Имеются методические ошибки и неточности:
- Фраза «При использовании компьютера в учебном процессе учащийся становится полноправным его участником» из пояснительной записки показывает неправильное восприятие преподавателем роли учителя и ученика на современном уроке.
- Во фронтальный опрос включено письменное заполнение таблицы, хотя фронтальный опрос – это выборочные устные ответы на вопросы учителя.
- Временной интервал в 4 минуты указан только для заполнения таблицы, этим нарушается логическое построение конспекта.
- На построение графика и запись основных свойств функции мало указанного количества времени при заполнении таблицы этапа 4.
- Графики в таблице неравнозначной сложности, наверное, автор хотел дифференцировать задания, тогда об этом необходимо указывать в конспекте подробнее, конспект урока, или его методическая разработка, должен быть составлен так, чтобы не вызывать вопросов.
- Если не дается домашнее задание, то о нем не нужно писать, как об этапе урока.
- Практические задания этапа 6 все выполняют или задания распределены выборочно, не прописано.
- Как учитель успевает все проверить, критерии оценок?
- Не указан учебник алгебры, по которому ведется обучение.
- Не указана версия MS Excel (2003, 2007, 2010)?
В сети Интернет имеется конспект интегрированного урока «Построение и исследование графиков функций с помощью Microsoft Office Excel» с теми же примерами по адресу
В тексте есть опечатки.
Идею урока можно использовать в образовательном процессе, а конспект требует доработки. На странице портала должна быть аннотация к уроку, а сам урок – в файле, автору следует откорректировать свою страницу на портале.