В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Интегрированная контрольная работа для 2 класса (второе полугодие)

Елена Матыкина Елена Матыкина
Тип материала: Урок
просмотров: 17066
Краткое описание
Данная работа позволяет учителю проверить уровень усвоения учебного материала за 2 класс.

Описание


Матыкина Елена Викторовна
Квалификационная категория высшая
Волгоградская обл., город Жирновск
МОУ «СОШ №3 г. Жирновска»
Математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение

Полякова А. В.
«Русский язык» 2 класс



Аргинская И. И. «Математика» 2 класс

Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н «Окружающий мир» 2 класс
Свиридова В. Ю «Литературное чтение» 2 класс

Тема «Интегрированная контрольная работа»
2 класс (второе полугодие)
Продолжительность урока 45 минут



Цели:
  1. Литературное чтение.
Оценить скорость чтения текста “про себя”, умение извлечь информацию из текста, обобщить, сделать выводы. Оценить умение рассуждать на заданную тему, знания русского фольклора.
  1. Математика.
Оценить умение работать с числами., понимание смысла арифметических действий, знание состава чисел, суммы разрядных слагаемых, умение решать комбинаторные задачи.
  1. Окружающий мир.
Оценить умение устанавливать причинно- следственные связи, составлять цепи питания, умение ориентироваться в классах растений и животных, понятиях «живая природа», «неживая природа».
  1. Русский язык.


Оценить понимание
связи слов в предложении; умение правильно записать слова, умение определять твёрдость и мягкость согласных звуков, умение выделить правильное количество звуков и букв в слове; звукобуквенные связи, умение видеть изученные орфограммы, определять вид предложения по цели высказывания, умение построить рассуждение.

.


Интегрированная контрольная работа


для учащихся начальной школы 2 класс (второе полугодие)

Заяц-беляк.



В тайге обитают зайцы- беляки, которые на зиму белеют ( за исключением кончиков ушей), за что и получили своё название. Кроме тайги зайцы- беляки населяют лесотундру, тундру, встречаются на окраинах степей. Все они придерживаются кустарниковых зарослей или изреженного леса, избегая открытых пространств ( лугов, полей).



Длина тела наиболее крупных зайцев достигает 70 см, масса- 6 кг. Более длинные задние ноги позволяют им делать большие прыжки и убегать от преследования, а их широкие ступни при отталкивании от поверхности создают прочную опору, не проваливаясь а снег.


У зайцев-беляков нет постоянного убежища. Днём они чутко спят, затаившись среди кустов
мордочкой к ветру, а по ночам кормятся. Летом зайцы- беляки поедают злаки, бобовые растения, осоку, хвою лиственниц, бесшляпочные грибы, а зимой- мелкие ветки и кору деревьев и кустарников, а также сено вокруг стогов.


Нападают на зайцев- беляков рысь, лисицы, волки, ястреб, орёл, филин и другие хищники. Существует поговорка- «труслив, как заяц». А между тем зайцы не столько трусливы, сколько осторожны. Впрочем, он может давать и отпор: если его настигает пернатый хищник, приходится ложиться на спину и отбиваться сильными ударами ног.


С наступлением весны начинается размножение зайцев. У мамаши появляется 5- 8 малышей по 90- 130 г каждый. Зайчата рождаются зрячими, способными в первый же день передвигаться. Сначала мать кормит их жирным молоком, а через 10 дней детёныши начинают самостоятельно поедать траву, стебельки и листья. Интересно, что зайчихи кормят не только своих малышей, но и чужих.


Живут зайцы- беляки около 8 лет. Это ценные пушные зверьки. Их мясо превосходного вкуса. Но в последнее время из численность заметно уменьшилась из-за ухудшения условий обитания и нещадного истребления человеком.


Герасимов В. П. Животный мир



нашей родины.


Москва Просвещение, 1985

Задания по литературному чтению
Задание №1.

Выбери вариант правильного ответа на вопрос

— Где обитают зайцы- беляки?
А) тайга, тундра, лесотундра, окраины степей
Б) тайга, тундра, лесотундра
В) лесотундра, тундра, лес
Задание №2.
Отметь, в каком абзаце находится информация о том, как заяц- беляк заботится о своём потомстве?
А) в третьем
Б) в пятом
В) в четвёртом и пятом
Задание № 3
Продолжи предложение.
Заяц- беляк получил своё название за то, что …………… X
……………………………………………………………………………………………………
Задание № 4
Расскажи, почему зайцу- беляку удаётся быстро убегать от врагов, не проваливаясь в снег?
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
Задание №5
Допиши поговорки.
Труслив, как ……………………..
.

Злой, как …………………………
.

Хитрый, как ……………………..
.

Неуклюжий, как ………………….

Задания по окружающему миру.

Задание №1.
Выбери правильный ответ на вопрос.
— Почему заяц- беляк избегает открытых пространств?
А) Здесь он не может найти себе пищи.
Б) Здесь он может замёрзнуть.
В) Здесь его быстро заметят хищники.
Задание №2.
Продолжи правильное утверждение.
А) Заяц-беляк- растительноядное животное, потому что……………………………………
………………………………………………………………………………………………….
Б) Заяц- беляк- хищное животное, потому что …………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………
В) Заяц- беляк- насекомоядное животное, потому что……………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Задание №3.
Выпиши из текста название хвойного дерева.
………………………………………….

Перечисли, какие ещё хвойные растения ты знаешь? ……………………………………
………………………………………………………………………………………………
Задание №4.
Распредели слова
заяц- беляк, гриб, снег, рысь, камень, гора в два столбика.


Живая природа.
Неживая природа.

………………………..
…………………………

………………………..
…………………………

………………………..
…………………………

Задание №5.
Пользуясь информацией из текста, составь возможные цепи питания.
X, заяц- беляк, …………………….
……………………..., заяц- беляк, ……………………

Задания по русскому языку.

Задание №1.
В каком слове букв больше, чем звуков?
А) заяц
Б) рысь
В) молоко

Задание №2.
Выпиши из текста 8 слов с сочетениями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Задание №3.
Из первого предложения в четвёртом абзаце выпиши только имена существительные в ед. ч.. Найди среди этих слов «лишнее».
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
Задание №4.
Выпиши их текста подчёркнутое предложение. Укажи в нём подлежащее и сказуемое.
Какими частями речи они выражены?
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
Задание №5.
Составь и запиши предложение- обращение к людям с просьбой о бережном отношении к природе.
Люди, ………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
Какое у тебя получилось предложение по цели высказывания? ……………………………

Задания по математике.

Задание №1.
Выпиши из текста числа, в которых 0 единиц.
……………………………………………………
Расположи их в порядке убывания.
……………………………………………………
Уменьши каждое число на 1 ед.
……………………………………………………
Задание №2.
Зайцы- беляки живут в среднем 8 лет, а белки – 3 года. На сколько лет продолжительность жизни белки меньше, чем продолжительность жизни зайца-беляка?
Выбери правильный ответ.
А) на 11 лет
Б) на 5 лет
В) на 2 года

Задание №3.
Проследи путь зайца. Составь выражение, с помощью которого ты узнаешь, сколько прыжков сделал заяц-беляк от куста малины
до лиственницы.

<shapetype id="_x0000_t32" filled=«f» path=«m,l21600,21600e» o:oned=«t» o:spt=«32» coordsize=«21600,21600»><path o:connecttype=«none» fillok=«f» arrowok=«t»>
<shape id="_x0000_s1026" style=«width: 124pt; height: 36pt; margin-top: 27.1pt; margin-left: -0.35pt; position: absolute; z-index: 251656192; flip: y;» o:connectortype=«straight» type="#_x0000_t32"><shape id="_x0000_s1027" style=«width: 46pt; height: 45pt; margin-top: 27.1pt; margin-left: 123.65pt; position: absolute; z-index: 251657216;» o:connectortype=«straight» type="#_x0000_t32"><shape id="_x0000_s1028" style=«width: 158pt; height: 50pt; margin-top: 22.1pt; margin-left: 169.65pt; position: absolute; z-index: 251658240; flip: y;» o:connectortype=«straight» type="#_x0000_t32"><shape id="_x0000_s1029" style=«width: 32pt; height: 50pt; margin-top: 22.1pt; margin-left: 327.65pt; position: absolute; z-index: 251659264;» o:connectortype=«straight» type="#_x0000_t32">



8
5
16
3

………………………………………………………………………
Задание №4.
Недалеко друг от друга поселились лисица, волк и заяц- беляк. Обозначь каждого зверя буквой и запиши возможные варианты- пары, кто с кем мог встретиться.
………………
………………
………………..

………………
………………
…………………

Задание №5.
Найди в тексте самое большое число. ……………….
Используя известные тебе арифметические действия, составь примеры, в которых получится данное число.
…………………………
…………………………
…………………………

…………………………
…………………………
………………………….

………………………...
…………………………
…………………………

Пожаловаться 22 июля 2012
Файлы
Материалы по теме

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru