В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Соревнование "Математический спринт".

Надежда Ященко Надежда Ященко
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2373    комментариев: 1
Краткое описание
Привитие интереса к изучению математики, формирование навыков саморазвития.

Описание

ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»

Сценарий соревнования « Математический спринт» для учащихся
5-6 классов
Разработала:
преподаватель математики
Ставропольского
президентского
кадетского училища

Ященко Н.А.
Цель:

привитие интереса к изучению математики.

Задачи:
1. расширение
знаний
учащихся по изучаемому предмету, математического кругозора,

2. применение математических знаний в нестандартных ситуациях,
3. развитие логического мышления учащихся, их творческих способностей,
4. способствование
сплочению детского коллектива.

Ход мероприятия. Слово ведущего преподавателя:

— Дорогие
гости и участники нашей игры! Мы рады приветствовать вас на нашем соревновании. И назовем его
«Математический спринт», потому что каждый конкурс будет длиться не более 5 минут.


Мы хотим, чтобы вы сегодня немножко отдохнули, лучше узнали таланты и способности друг друга, подумали над вопросами и ответами, расширили свои знания, в общем – провели время с пользой.

Для чего мы начинаем это математическое соревнование? Для того, чтобы ответить на очень распространенный
вопрос:
«А зачем нам математика? Зачем она нужна нам в жизни?»

Ведь слово «математика» пришло к нам из древнего языка, где “мантейн” означает учиться и приобретать знания. Есть упражнения для развития тела, а
математика призвана развивать логическое мышление, внимание, мозг. Недаром ее называют “гимнастикой ума”.

В первую очередь мы представляем наше уважаемое жюри.…
I.
Первый конкурс — приветствие.
А теперь наши команды — участники (команды представляют название команды, эмблему
и девиз). Эмблемы сдаются в жюри.

Жюри подводит итоги конкурса. (Максимум 3 балла)
Ведущий: Чтобы все у нас
прошло без заминки,


Сейчас
мы начнем……


Ну конечно, с разминки!

II. Второй конкурс «Разминочный».

Ведущий.
-Итак, конкурс второй – “Разминочный”.

Каждая команда
имеет возможность получить 1 очко за верный ответ. В случае неудачной попытки команды правом ответа воспользуется следующая по часовой стрелке команда. Если, после прохождения полного круга никакая команда не ответила на поставленный вопрос, то я перехожу к следующему вопросу.

( Ведущий, обращаясь к соответствующей команде, зачитывает разминочные вопросы. Команды тут же дают ответы без подготовки.)
Вопросы для разминки.
1. К 7 прибавить 8: как правильно записать один-н-надцать или одиннадцать? (12).
2. Сколько орехов в пустом стакане? (0)
3. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11)
4. К Айболиту на прием пришли звери: все, кроме двух – собаки. Все, кроме двух – зайцы; все, кроме двух – кошки. Сколько животных пришло? (3)
5. У одной палки два конца. Сколько концов у 4,5 таких палок? (10).
6. В семье 5 дочерей. Каждая имеет брата. Сколько детей в семье. (6)
7. Сколько месяцев в году содержат 30 дней? (11, т.е. все, кроме февраля)
8. Из Москвы в Йошкар – Олу вышел поезд со скоростью 60км/ч, а из Йошкар – Олы в Москву вышел поезд со скоростью 70км/ч. Какой из них будет дальше от Москвы в момент встречи? (В момент встречи они будут на одинаковом расстоянии от Москвы).
9. Шоколадка стоит 10 р., и еще половина шоколадки. Сколько стоит
шоколадка? (20 р.)


10. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если
встанет на обе ноги? (5 кг)

Жюри подсчитывает очки.
III.
Третий конкурс – «Математический калейдоскоп».

Ведущий: Ну, а теперь, команды, стоп! Математический калейдоскоп.
(Команды получают задачи и решают их в течении 5 минут. Решения отдают в жюри. Каждая верно решенная
задача оценивается в 2 балла).

Задачи:
№1. У щенят и утят 42 ноги и голов 12.Сколько щенят и сколько утят?
Ответ: 9 щенят, 3 утенка.
№2. Нужно было умножить число на 6, а его по ошибке разделили на 6, и получили 15.Какое число нужно было умножить и какой должен быть правильный ответ?
Ответ: надо было умножить 90, правильный ответ 540.
№3. Разгадай ребусы.
<shapetype id="_x0000_t75" stroked=«f» filled=«f» path=«m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe» o:preferrelative=«t» o:spt=«75» coordsize=«21600,21600»>
<path o:connecttype=«rect» gradientshapeok=«t» o:extrusionok=«f»>
<shape id=«Рисунок_x0020_2» st yle=«width: 89.25pt; height: 49.5pt; visibility: visible; mso-wrap-style: square;» alt=«Описание: snap0523» type="#_x0000_t75" o:spid="_x0000_i1029"><imagedata o:title=«snap0523» src=«file:///C:%5CTEMP%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image001.jpg»>линейка

<shape id=«Рисунок_x0020_5» st yle=«width: 76.5pt; height: 62.25pt; visibility: visible; mso-wrap-style: square;» alt=«Описание: snap0545» type="#_x0000_t75" o:spid="_x0000_i1028"><imagedata o:title=«snap0545» src=«file:///C:%5CTEMP%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image003.jpg»>один
<imagedata o:title=«snap0517» src=«file:///C:%5CTEMP%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image005.jpg»>
вершина

Пока команды решают задачи, ведущий
беседует со зрителями.

Как вы думаете,
многому
ли
можно научиться за один год?

Я докажу, что в течение целого года вам почти некогда учиться в школе. В году 365 – 366 дней. Из них 52 воскресенья и, по крайней мере, 10 других дней отдыха, поэтому отпадает 62 дня. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней. Следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, ещё 182 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но не весь день продолжаются занятия в школе, а не более четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадает, остаётся всего-навсего 5 дней. Многому ли можно выучиться?


IV. Конкурс художников.
Ведущий: Наш следующий конкурс – конкурс художников. Он называется “В живописи без математики никуда”.
По условию этого конкурса каждая команда должны на листах изобразить картину, используя только цифры и знаки арифметического действия, и придумать к ней название. Наивысшая оценка конкурса – 5 баллов.
Чтобы вы правильно поняли условия конкурса, я хочу показать вам образец такой работы.
(Картинка на доске).
<shape id=«Рисунок_x0020_6» st yle=«width: 226.5pt; height: 165.75pt; visibility: visible; mso-wrap-style: square;» type="#_x0000_t75" o:spid="_x0000_i1026"><imagedata o:title="" src=«file:///C:%5CTEMP%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image007.png»>


Перед вами – Леопольд,


Цифирной породы кот.


С цифирной он мышкой дружен,


Приглашает всех на ужин.

Команды получают листы бумаги, фломастеры и начинают работу.
Ведущий:
-Пока команды работают, давайте поговорим о числах-великанах.
Название “миллион” впервые появилось в Италии в 1500 году. Миллионы людей, взявшись за руки, образовали бы цепь, начало которой было бы в Йошкар – Оле, а конец – в Ростове–на–Дону. Миллион букв содержит книга в 600 – 800 страниц. А книга в 1000000 страниц имела бы толщину 50 метров, а это примерно высота 17-этажного дома.


Между прочим, говорят, что ещё давным – давно была объявлена крупная денежная премия тому, кто назовёт хотя бы одну профессию, где бы не использовалась математика.

Ну и как вы думаете,
кто же получил премию? Да никто. Она до сих пор осталась так и невостребованной. Не нашлось такой профессии.


Теперь давайте посмотрим,
как поработали
команды в конкурсе рисунков.

Команды поочерёдно представляют свои рисунки и говорят названия. Все рисунки сдаются в жюри.
V. Конкурс капитанов.
На столе лежат,
накрытые тканью,
множество мелких
предметов. Капитаны команд подходят к столу, ткань убирается и капитаны
в течение 30 секунд запоминают предметы, а затем по памяти записывают названия предметов на листах. (Конечно же, ткань снова возвращают на место).

Ответы капитанов передаются на проверку в жюри. Сколько предметов капитан вспомнил, столько баллов и получает команда.
Ведущий.

Пока уважаемое жюри считает баллы,
я предлагаю вам отгадать “ Арифметические загадки”. Вам предстоит разгадать загадки, содержащие числа.

Ведущий зачитывает загадки, а болельщики отвечают.
Загадки:
1.
7 братьев: по возрасту равные, именами разные. (Дни недели.)

2.
5 чуланов, 1 дверь. (Перчатка.)

3.
1 говорит, 2 глядят, 2 слушают. (Язык, глаза, уши.)

4.
У двух матерей по пять сыновей. (Пальцы рук.)

Жюри озвучивает результаты.
VI.
Заключительный конкурс.

Командам раздаются карточки с рисунком. Команды совещаются три минуты и показывают (молча) то, то изображено на картинке. Если жюри отгадывает то, что изображено на картинке, то
команда получает 5 баллов

.

Пока команды готовятся — игра с болельщиками.

Игра на внимание “Попробуй, сосчитай”.
-Умеете ли вы считать? До ста? До миллиона? Попробуйте сосчитать хотя бы до 24. На доске
изображены
треугольники, прямоугольники, круги. Например:

<shape id=«Рисунок_x0020_4» st yle=«width: 391.5pt; height: 137.25pt; visibility: visible; mso-wrap-style: square;» type="#_x0000_t75" o:spid="_x0000_i1025"><imagedata o:title="" src=«file:///C:%5CTEMP%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image009.png»>

Считайте их подряд начиная с верхней строки следующим образом:
“Первый треугольник, первый круг, первый прямоугольник, второй треугольник
и т. д. Кто ошибётся, тот выбывает из игры.

Приглашаются по одному человеку от болельщиков.

Подведение итогов «Математического спринта».

Ведущий: А теперь мы попросим наше уважаемое жюри объявить результаты.
Заключительное слово ведущего преподавателя:
Спасибо всем, друзья, за этот замечательный праздник в честь математики!

Я желаю вам дальнейших успехов в изучении этой науки!

Загадки для заполнения неожиданных пауз:
1. Что это? Половина 8, 6 без головы, 9 без ног? (0)
2. Петух, стоя на 1 ноге весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги? (2 кг)
3. У кого пятачок есть, а на него ничего не купишь? (у поросенка)
4. Всегда шагаем мы вдвоем.
Похожие, как братья
Мы за обедом – под столом
А ночью — под кроватью. (ботинки)
5.Для пяти мальчиков пятеро чуланчиков, а выход один. Что это? (перчатки)
6. Живут два друга, глядят в два круга (глаза, очки)
7. Семь воробышек спустились на грядки,
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик — хитрюга внезапно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько теперь их осталось на грядке? (все улетели)
8. Две в руках,
Две в ногах.
Не повалишься в снегах;
А пройдёшь ты без труда –
Только лягут два следа. (лыжи и лыжные палки)
9. Что было завтра, а будет вчера? (сегодня)
10.Стоит поперек входа, одна рука в избе, другая на улице. (дверь)
11. Танцует крошка, а всего одна ножка? (юла, волчок)
Пожаловаться 17 июля 2012
Файлы
Пояснительная записка.docx
HTML Войдите для скачивания файлов



Соревнование «Математический спринт».

Цель:

привитие интереса к изучению математики, формирование навыков саморазвития.

Задачи:

1. расширение знаний учащихся по изучаемому предмету, математического кругозора,

2. применение математических знаний в нестандартных ситуациях,

3. развитие логического мышления учащихся, их творческих способностей,

4. способствование сплочению детского коллектива.


  • Предназначена для учащихся 5 – 6 классов, может быть использована:

- на мероприятии для учеников одного класса,

- на общешкольном мероприятии для одной параллели,

- на общешкольном мероприятии для учащихся 5 – 6 классов

  • Краткое описание


Участники соревнования: ведущий – преподаватель, несколько команд учеников

Предварительная подготовка и оборудование: изображенные на электронной доске или на плакатах рисунки и задания для конкурсов, стол с предметами накрытый тканью, ватманы по количеству команд участниц и фломастеры, бланк ведения соревнования для жюри.

В игре принимают участие несколько команд по 5 человек. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы или выполнить задания пяти конкурсов.

Жюри ведет подсчет баллов и заполняет бланк ведения соревнования.

Команда, набравшая большее количество – объявляется победителем соревнования.

  • Ожидаемые результаты:

  • Развитие мышления

  • Развитие культуры речи

  • Развитие логики

  • Развитие творческих способностей

  • Выработка коммуникативных навыков

  • Повышение эрудиции


  • Используемая литература:


    1. КВН: методика проведения и сценарии для школ и колледжей, изд. 2, Феникс Ростов -на-Дону, 2003

    2. Агеев И. Д. Занимательные материалы по математике и информатике. Методическое пособие, М.: ТЦ Сфера, 2006

    3. Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. Задачи на смекалку 5-6 классы Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, Москва, Просвещение, 2010

    Рисунки для мероприятия.docx
    HTML Войдите для скачивания файлов

    Ребусы:

    snap0523snap0545snap0517

    Рисунок для конкурса художников:

    Рисунок для игры с болельщиками:

    Титульный лист.docx
    HTML Войдите для скачивания файлов

    Описание: Описание: 32634154_original

    • Ященко Надежда Андреевна

    • Высшая квалификационная категория

    • г. Ставрополь, Ставропольский край

    • Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставропольское президентское кадетское училище»

    • Математика

    • Тема: соревнование «Математический спринт»

    • Продолжительность игры: 45 минут

    • 5 – 6 классы



    спринт сценарий .docx
    HTML Войдите для скачивания файлов


    ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»

    Сценарий соревнования « Математический спринт»

    для учащихся 5-6 классов

    Разработала:

    преподаватель математики

    Ставропольского президентского кадетского училища

    Ященко Н.А.

    Цель:

    привитие интереса к изучению математики.

    Задачи:

    1. расширение знаний учащихся по изучаемому предмету, математического кругозора,

    2. применение математических знаний в нестандартных ситуациях,

    3. развитие логического мышления учащихся, их творческих способностей,

    4. способствование сплочению детского коллектива.

    Ход мероприятия.

    Слово ведущего преподавателя:

    - Дорогие гости и участники нашей игры! Мы рады приветствовать вас на нашем соревновании. И назовем его «Математический спринт», потому что каждый конкурс будет длиться не более 5 минут.

    Мы хотим, чтобы вы сегодня немножко отдохнули, лучше узнали таланты и способности друг друга, подумали над вопросами и ответами, расширили свои знания, в общем – провели время с пользой.

    Для чего мы начинаем это математическое соревнование? Для того, чтобы ответить на очень распространенный вопрос: «А зачем нам математика? Зачем она нужна нам в жизни?»

    Ведь слово «математика» пришло к нам из древнего языка, где “мантейн” означает учиться и приобретать знания. Есть упражнения для развития тела, а математика призвана развивать логическое мышление, внимание, мозг. Недаром ее называют “гимнастикой ума”.

    В первую очередь мы представляем наше уважаемое жюри.…

    1. Первый конкурс - приветствие.

    А теперь наши команды - участники (команды представляют название команды, эмблему и девиз). Эмблемы сдаются в жюри.

    Жюри подводит итоги конкурса. (Максимум 3 балла)



    Ведущий: Чтобы все у нас прошло без заминки,

    Сейчас мы начнем…..

    Ну конечно, с разминки!

    II. Второй конкурс «Разминочный».

    Ведущий.

    -Итак, конкурс второй – “Разминочный”.

    Каждая команда имеет возможность получить 1 очко за верный ответ. В случае неудачной попытки команды правом ответа воспользуется следующая по часовой стрелке команда. Если, после прохождения полного круга никакая команда не ответила на поставленный вопрос, то я перехожу к следующему вопросу.

    ( Ведущий, обращаясь к соответствующей команде, зачитывает разминочные вопросы. Команды тут же дают ответы без подготовки.)


    Вопросы для разминки.


    1. К 7 прибавить 8: как правильно записать один-н-надцать или одиннадцать? (12).

    2. Сколько орехов в пустом стакане? (0)

    3. Зайцы пилят бревно. Они сделали 10 распилов. Сколько получилось чурбачков? (11)

    4. К Айболиту на прием пришли звери: все, кроме двух – собаки. Все, кроме двух – зайцы; все, кроме двух – кошки. Сколько животных пришло? (3)

    5. У одной палки два конца. Сколько концов у 4,5 таких палок? (10).

    6. В семье 5 дочерей. Каждая имеет брата. Сколько детей в семье. (6)

    7. Сколько месяцев в году содержат 30 дней? (11, т.е. все, кроме февраля)

    8. Из Москвы в Йошкар – Олу вышел поезд со скоростью 60км/ч, а из Йошкар – Олы в Москву вышел поезд со скоростью 70км/ч. Какой из них будет дальше от Москвы в момент встречи? (В момент встречи они будут на одинаковом расстоянии от Москвы).

    9. Шоколадка стоит 10 р., и еще половина шоколадки. Сколько стоит
    шоколадка? (20 р.)

    10. Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он будет весить, если
    встанет на обе ноги? (5 кг)

    Жюри подсчитывает очки.



    III. Третий конкурс – «Математический калейдоскоп».

    Ведущий: Ну, а теперь, команды, стоп! Математический калейдоскоп.

    (Команды получают задачи и решают их в течении 5 минут. Решения отдают в жюри. Каждая верно решенная задача оценивается в 2 балла).


    Задачи:

    1. У щенят и утят 42 ноги и голов 12 .Сколько щенят и сколько утят?

    Ответ: 9 щенят, 3 утенка.

    2. Нужно было умножить число на 6, а его по ошибке разделили на 6, и получили 15.Какое число нужно было умножить и какой должен быть правильный ответ?

    Ответ: надо было умножить 90, правильный ответ 540.

    3. Разгадай ребусы.



    snap0523линейка snap0545один snap0517 вершина



    Пока команды решают задачи, ведущий беседует со зрителями.

    Как вы думаете, многому ли можно научиться за один год?

    Я докажу, что в течение целого года вам почти некогда учиться в школе. В году 365 – 366 дней. Из них 52 воскресенья и, по крайней мере, 10 других дней отдыха, поэтому отпадает 62 дня. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней. Следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, ещё 182 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но не весь день продолжаются занятия в школе, а не более четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадает, остаётся всего-навсего 5 дней. Многому ли можно выучиться?


    IV. Конкурс художников.

    Ведущий: Наш следующий конкурс – конкурс художников. Он называется “В живописи без математики никуда”.

    По условию этого конкурса каждая команда должны на листах изобразить картину, используя только цифры и знаки арифметического действия, и придумать к ней название. Наивысшая оценка конкурса – 5 баллов.

    Чтобы вы правильно поняли условия конкурса, я хочу показать вам образец такой работы.

    (Картинка на доске).

    Перед вами – Леопольд,

    Цифирной породы кот.

    С цифирной он мышкой дружен,

    Приглашает всех на ужин.



    Команды получают листы бумаги, фломастеры и начинают работу.

    Ведущий:

    -Пока команды работают, давайте поговорим о числах-великанах.

    Название “миллион” впервые появилось в Италии в 1500 году. Миллионы людей, взявшись за руки, образовали бы цепь, начало которой было бы в Йошкар – Оле, а конец – в Ростове–на–Дону. Миллион букв содержит книга в 600 – 800 страниц. А книга в 1000000 страниц имела бы толщину 50 метров, а это примерно высота 17-этажного дома.

    Между прочим, говорят, что ещё давным – давно была объявлена крупная денежная премия тому, кто назовёт хотя бы одну профессию, где бы не использовалась математика.

    Ну и как вы думаете, кто же получил премию? Да никто. Она до сих пор осталась так и невостребованной. Не нашлось такой профессии.

    Теперь давайте посмотрим, как поработали команды в конкурсе рисунков.

    Команды поочерёдно представляют свои рисунки и говорят названия. Все рисунки сдаются в жюри.


    V. Конкурс капитанов.

    На столе лежат, накрытые тканью, множество мелких предметов. Капитаны команд подходят к столу, ткань убирается и капитаны в течение 30 секунд запоминают предметы, а затем по памяти записывают названия предметов на листах. (Конечно же, ткань снова возвращают на место).

    Ответы капитанов передаются на проверку в жюри. Сколько предметов капитан вспомнил, столько баллов и получает команда.


    Ведущий.

    Пока уважаемое жюри считает баллы, я предлагаю вам отгадать “ Арифметические загадки”. Вам предстоит разгадать загадки, содержащие числа.

    Ведущий зачитывает загадки, а болельщики отвечают.

    Загадки:

    1. 7 братьев: по возрасту равные, именами разные. (Дни недели.)

    2. 5 чуланов, 1 дверь. (Перчатка.)

    3. 1 говорит, 2 глядят, 2 слушают. (Язык, глаза, уши.)

    4. У двух матерей по пять сыновей. (Пальцы рук.)

    Жюри озвучивает результаты.


    VI. Заключительный конкурс.

    Командам раздаются карточки с рисунком. Команды совещаются три минуты и показывают (молча) то, то изображено на картинке. Если жюри отгадывает то, что изображено на картинке, то команда получает 5 баллов

    .

    Пока команды готовятся - игра с болельщиками.

    Игра на внимание “Попробуй, сосчитай”.

    -Умеете ли вы считать? До ста? До миллиона? Попробуйте сосчитать хотя бы до 24. На доске изображены треугольники, прямоугольники, круги. Например:

    Считайте их подряд начиная с верхней строки следующим образом:

    Первый треугольник, первый круг, первый прямоугольник, второй треугольник и т. д. Кто ошибётся, тот выбывает из игры.

    Приглашаются по одному человеку от болельщиков.


    Подведение итогов «Математического спринта».

    Ведущий: А теперь мы попросим наше уважаемое жюри объявить результаты.

    Заключительное слово ведущего преподавателя:

    Спасибо всем, друзья, за этот замечательный праздник в честь математики!

    Я желаю вам дальнейших успехов в изучении этой науки!



    Загадки для заполнения неожиданных пауз:

    1. Что это? Половина 8, 6 без головы, 9 без ног? (0)

    2. Петух, стоя на 1 ноге весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на обе ноги? (2 кг)

    3. У кого пятачок есть, а на него ничего не купишь? (у поросенка)

    4. Всегда шагаем мы вдвоем.

    Похожие, как братья

    Мы за обедом – под столом

    А ночью - под кроватью. (ботинки)

    5.Для пяти мальчиков пятеро чуланчиков, а выход один. Что это? (перчатки)

    6. Живут два друга, глядят в два круга (глаза, очки)

    7. Семь воробышек спустились на грядки,

    Скачут и что-то клюют без оглядки.

    Котик - хитрюга внезапно подкрался,

    Мигом схватил одного и умчался.

    Вот как опасно клевать без оглядки!

    Сколько теперь их осталось на грядке? (все улетели)

    8. Две в руках,

    Две в ногах.

    Не повалишься в снегах;

    А пройдёшь ты без труда –

    Только лягут два следа. (лыжи и лыжные палки)

    9. Что было завтра, а будет вчера? (сегодня)

    10.Стоит поперек входа, одна рука в избе, другая на улице. (дверь)

    11. Танцует крошка, а всего одна ножка? (юла, волчок)


    Yaschenko NA _Matematika_meropriyatie.rar
    Войдите для скачивания файлов
    Обсуждение материала
    • Марина Гилярова
      25 июля 201222:09
      Марина Гилярова

      Материалы мероприятия представлены архивом, в котором содержится титульный лист, пояснительная записка, сценарий, рисунки для мероприятия.
      Занятие со школьниками в форме соревнования с использованием активных методов обучения всегда проходит с неподдельным интересом, с реализацией поставленных задач. Мероприятие продуманное, с разнообразными формами работы. Основные дидактические принципы обучения реализованы.
      Автор использовал сайты Интернета при создании своей разработки (низкая уникальность текста), но не указал информационных источников.
      Не понравился первый вопрос из этапа разминки.
      По требованиям размещения материала, логотип Портала должен быть в верхнем колонтитуле разработки. Страница с материалом должна содержать только аннотацию, а не сам сценарий. Некоторые строки страницы не читаются, ее следует откорректировать.

    Отправка ошибки

    Текст ошибки:
    Комментарий:
    Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
    Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
    @mail.ru