В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Проект: « Математика вокруг нас».

Проект: « Математика вокруг нас».

Валентина Мухина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:6просмотров: 17653
Краткое описание
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с лю¬бого числа.
Писать цифры. Соотносить цифру и число.
Образовывать следующее число прибавлением к предыдущему числу или вычитанием  из следующего за ним в ряду чисел.
Выполнять задания творческого и поискового харак¬тера, применять знания и способы действий в изменён¬ных условиях.
Описание


 Научить детей упорядочивать
заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел.Отбирать загадки, пословицы, поговорки, содержа­щие числа. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы, поговорки). Работать в группе: планировать работу, распреде­лять работу между членами группы. Совместно оцени­вать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового харак­тера, применять знания и способы действий в изменён­ных условиях.
Работать в группе: планировать работу, распреде­лять работу между членами группы. Совместно оцени­вать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового харак­тера, применять знания и способы действий в изменён­ных условиях.

 Научить детей упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел.Отбирать загадки, пословицы, поговорки, содержа­щие числа. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы, поговорки). Работать в группе: планировать работу, распреде­лять работу между членами группы. Совместно оцени­вать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового харак­тера, применять знания и способы действий в изменён­ных условиях.
Ссылка на материал: перейти

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 8800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Проект.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Проект: « Математика вокруг нас».

Авторы данного проекта: Абрамычева Е.М. Мухина В.Н. 1 «А», «Б» классы ГБОУ СОШ №1924



  • План работы над проектом.

  • Проект « Математика вокруг нас». Числа.

  • Много. Один. Письмо цифры 1.

  • Цифра и число 2.

  • Цифра и число 3.

  • Число и цифра 4.

  • Число и цифра 5.

  • Состав числа 5.

  • Состав чисел 2,3,4,5.

  • Число и цифра 6,7.

  • Числа 6, 7.

  • Числа6,7.Цифра 7.

  • Числа 8,9 и цифра 8.

  • Числ8,9 и цифра 9.

  • Число и цифра 10.

  • Числа от1 до 10.

  • Число 0.

  • Числа от 1 до 20. Названия и последовательность.

  • Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

  • Запись и чтение чисел второго десятка.

  • Состав чисел второго десятка.

  • Числа и цифры

  • ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА

  • Наш проект «Математика вокруг нас.»

  • Защита проекта.

Характеристика деятельности учащихся:


Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с лю­бого числа.

Определять место каждого числа в этой последова­тельности, в том числе и место числа 0 среди изученных чисел.

Считать различные объекты (предметы, группы пред­метов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Выполнять задания творческого и поискового харак­тера, применять знания и способы действий в изменён­ных условиях.



Из истории математики. ( слайд 4)  Давнем – давно, много тысяч лет назад, наши далёкие предки жили небольшими племенами. Они бродили по полям и лесам, разыскивая себе пищу. Люди ловили рыбу, собирали ракушки, охотились. Одевались в шкуры убитых зверей. Жизнь первобытных людей мало отличалось от жизни животных. Да и сами они отличались от животных только тем, что владели речью и умели пользоваться простейшими орудиями: палкой, камнем или камнем, привязанным к палке.

(слайд 5)

Первобытные люди, так же как и современные маленькие дети не знали счёта. Но теперь детей учат родители и учителя, старшие братья и сёстры. ( слайд 6)

  • А как учились считать наши предки?

  • Как люди научились записывать цифры?

  • На что похожи цифры?

  • Какие тайны скрываются в числах?

  • Какова роль чисел в нашей жизни?

  • Интересно? Ещё как! На эти и другие вопросы постарались мы ответить в своей исследовательской работе.

Древний человек. ( слайд 7)

Пример работы над числами и цифрами ( слайд 8 )

Начнём считать:

Один, одна –

Моя страна.

Здесь наш родной,

Любимый дом.

Отчизна, Родина-

Она

У каждого из нас .

Виды работ с математическими бусами ( слайд 10 – 12)

Математические рисунки. Соедини точки по порядку. (слайд 13 – 14)

Весёлый счёт. ( слайд 15 – 18)

Состав чисел ( слайд 19 – 21)

Защита индивидуальных проектов. (слайд 22 – 24)







Проект.zip
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru