В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Проект: « Математика вокруг нас».

Валентина Мухина Валентина Мухина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345  голосов:6    просмотров: 16447
Краткое описание
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с лю¬бого числа.
Писать цифры. Соотносить цифру и число.
Образовывать следующее число прибавлением к предыдущему числу или вычитанием  из следующего за ним в ряду чисел.
Выполнять задания творческого и поискового харак¬тера, применять знания и способы действий в изменён¬ных условиях.

Описание


 Научить детей упорядочивать
заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел.Отбирать загадки, пословицы, поговорки, содержа­щие числа. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы, поговорки). Работать в группе: планировать работу, распреде­лять работу между членами группы. Совместно оцени­вать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового харак­тера, применять знания и способы действий в изменён­ных условиях.
Работать в группе: планировать работу, распреде­лять работу между членами группы. Совместно оцени­вать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового харак­тера, применять знания и способы действий в изменён­ных условиях.

 Научить детей упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел.Отбирать загадки, пословицы, поговорки, содержа­щие числа. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы, поговорки). Работать в группе: планировать работу, распреде­лять работу между членами группы. Совместно оцени­вать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового харак­тера, применять знания и способы действий в изменён­ных условиях.

Ссылка на материал: перейти
Пожаловаться 06 июля 2012
Файлы
Проект.docx
HTML Войдите для скачивания файлов

Проект: « Математика вокруг нас».

Авторы данного проекта: Абрамычева Е.М. Мухина В.Н. 1 «А», «Б» классы ГБОУ СОШ №1924



  • План работы над проектом.

  • Проект « Математика вокруг нас». Числа.

  • Много. Один. Письмо цифры 1.

  • Цифра и число 2.

  • Цифра и число 3.

  • Число и цифра 4.

  • Число и цифра 5.

  • Состав числа 5.

  • Состав чисел 2,3,4,5.

  • Число и цифра 6,7.

  • Числа 6, 7.

  • Числа6,7.Цифра 7.

  • Числа 8,9 и цифра 8.

  • Числ8,9 и цифра 9.

  • Число и цифра 10.

  • Числа от1 до 10.

  • Число 0.

  • Числа от 1 до 20. Названия и последовательность.

  • Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

  • Запись и чтение чисел второго десятка.

  • Состав чисел второго десятка.

  • Числа и цифры

  • ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА

  • Наш проект «Математика вокруг нас.»

  • Защита проекта.

Характеристика деятельности учащихся:


Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с лю­бого числа.

Определять место каждого числа в этой последова­тельности, в том числе и место числа 0 среди изученных чисел.

Считать различные объекты (предметы, группы пред­метов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

Выполнять задания творческого и поискового харак­тера, применять знания и способы действий в изменён­ных условиях.



Из истории математики. ( слайд 4)  Давнем – давно, много тысяч лет назад, наши далёкие предки жили небольшими племенами. Они бродили по полям и лесам, разыскивая себе пищу. Люди ловили рыбу, собирали ракушки, охотились. Одевались в шкуры убитых зверей. Жизнь первобытных людей мало отличалось от жизни животных. Да и сами они отличались от животных только тем, что владели речью и умели пользоваться простейшими орудиями: палкой, камнем или камнем, привязанным к палке.

(слайд 5)

Первобытные люди, так же как и современные маленькие дети не знали счёта. Но теперь детей учат родители и учителя, старшие братья и сёстры. ( слайд 6)

  • А как учились считать наши предки?

  • Как люди научились записывать цифры?

  • На что похожи цифры?

  • Какие тайны скрываются в числах?

  • Какова роль чисел в нашей жизни?

  • Интересно? Ещё как! На эти и другие вопросы постарались мы ответить в своей исследовательской работе.

Древний человек. ( слайд 7)

Пример работы над числами и цифрами ( слайд 8 )

Начнём считать:

Один, одна –

Моя страна.

Здесь наш родной,

Любимый дом.

Отчизна, Родина-

Она

У каждого из нас .

Виды работ с математическими бусами ( слайд 10 – 12)

Математические рисунки. Соедини точки по порядку. (слайд 13 – 14)

Весёлый счёт. ( слайд 15 – 18)

Состав чисел ( слайд 19 – 21)

Защита индивидуальных проектов. (слайд 22 – 24)







Проект.zip
Войдите для скачивания файлов

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru