Программа международного пилотного проекта ЭВОЛШ (5-9 классы)
2012 г. – 2014 г. – 5 — 6 классы. МОДУЛЬ 1. МИР 2014 г. – 2015 г. – 7 – класс. МОДУЛЬ 2. ЧЕЛОВЕК 2015 г. – 2017 г. – 8 — 9 классы. МОДУЛЬ 3. ОБЩЕСТВО 15. Прогноз возможных негативных последствий: – негативное отношение некоторых учителей к новым подходам к обучению; – неэффективное использование некоторыми учителями нового для них содержания образования и образовательных технологий; – негативное реагирование отдельных родителей на нововведения. 16. Способы коррекции. Создание условий для коллективного творчества, круглые столы учителей-предметников, целенаправленное повышение компетентности через семинары и курсы повышения квалификации. Система ознакомительных занятий и родительских собраний, психолого-педагогическая поддержка через систему обучающих семинаров, курсов и консультаций. 17. Форма представления результатов эксперимента для массовой практики. Опубликование методических разработок на учебно-методическом портале УчМет (www.uchmet.ru, учредитель ООО «Издательство «Учитель»), в журнале «Эксперимент и инновации в школе», а также на сайте www.evolscheducation.com. Издание сборников учебных и методических материалов международного пилотного проекта ЭВОЛШ, разработанных в рамках тематических модулей.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ EVOLSCH
Уважаемые коллеги!
Учебно-методический портал создаёт площадку для сотрудничества с международным педагогическим объединением EVOLSCH с целью реализации проекта ЭВОЛШ в России.
ЭВОЛШ – это модель для объяснения действительности в глобальном масштабе, которая представляет собой альтернативу традиционной системе обучения.
Логическим стержнем для структурирования материала обучения является объективный последовательный процесс всеобщего развития мира, ЭВОЛюция, поэтому новая Школа получила название ЭВОЛШ.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – переход к целостной интегрированной системе обучения, которая отвечает требованиям времени и познавательным интересам учащихся.
КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ЭВОЛШ:
– проф. Сиденко А. С., директор и главный редактор издательского дома «Инновации и эксперимент в образовании», г. Москва, Россия;
– prof. David Christian, D. Phil., Oxford University, Macquarie University, President of The International Big History Association (IBNA);
– Daria Chernyak, Dipl. Biologin, wissenschaftliche Mitarbeiterin und Doktorandin am Lehrstuhl für Biologie und ihre Didaktik an der Universität Trier, Deutschland;
– Щербина Ю. С. – преподаватель общественных дисциплин, г. Мюнхен, Германия;
– Беспамятная В. Н. – учитель обслуживающего труда, г. Мелитополь, Украина;
– Учебно-методический портал УчМет (www.uchmet.ru, учредитель ООО «Издательство «Учитель»).
Проект ЭВОЛШ предполагает создание и координирование работы ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК для проведения эксперимента.
Приглашаем специалистов разных профилей к участию в работе МЕТАПРЕДМЕТНОГО методического объединения ЭВОЛШ для совместной разработки учебно-методической базы новой школы.
С уважением, команда «УчМета»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования в практике ДОО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Государственные приоритеты в подходах к развитию читательской грамотности обучающихся»
- Международный вебинар «Профессионально-этический кодекс ассистента (помощника) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Игровые здоровьесберегающие технологии для дошкольников: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки»