В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Урок "Углы между касательной к окружности и хордой, проведенной в точку касания" (9 класс)

Урок "Углы между касательной к окружности и хордой, проведенной в точку касания" (9 класс)

Элина Колозян
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:11просмотров: 3666 комментариев: 1
Краткое описание
Разработка урока геометрии в 9 классе по теме: "Углы между касательной к окружности и хордой, проведенной в точку касания"
Описание
Цель урока: сформулировать и доказать свойства еще одного вида углов, связанных с понятием окружности – углов между касательной к окружности и хордой, проведенной в точку касания.
Задачи урока:
-
образовательная: проверить знания теоретического материала по теме «Углы, вписанные в окружность»; рассмотреть связь градусной меры углов между касательной и хордой с градусными мерами уже ранее изученных углов; отработать навык решения задач с использованием вновь сформулированных свойств;
-
развивающая:развитие познавательного интереса, любознательности, умение анализировать, наблюдать и делать выводы;
-
воспитательная:повышать заинтересованность в изучении предмета математики; воспитание самостоятельности, активности.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 9000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Углы между касательной и хордой.docx
HTML Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Марина Гилярова
11.05.2012 20:46
Материал к уроку представлен в виде подробного конспекта учебного занятия. Преподаватель придерживается традиционной структуры урока: актуализация опорных знаний, объяснение нового материала, закрепление нового материала. Вместе с тем, присутствуют элементы исследования, задачи, помогающие сделать нужный вывод.
Урок является результативным, выполнено достаточно большое количество заданий. Реализованы основные дидактические принципы обучения: наглядность, последовательность систематичность, целенаправленность.
Понравилось, что в конспекте не просто даны условия задач, но также присутствуют чертежи к ним и их решение. Опрос дается с возможными ответами, это тоже безусловный «плюс», который  указывает на продуманность проведения урока.
Урок имеет развивающую направленность, так как в учебнике А. В. Погорелова не выделена отдельная тема по изучаемому материалу, преподаватель самостоятельно подбирал задачи к проведению учебного занятия, конкретно для данной темы, следовательно, присутствует более высокий уровень восприятия дисциплины.
Указанные цели и задачи урока будут реализованы, кроме этого, изучаемый материал должен вызывать интерес: этому способствует логичность изложения,  создание условий для самостоятельной мыслительной деятельности учащихся. Прослеживается высокий уровень профессионализма преподавателя.
Не понравилось, что вместо знака «угла» используется знак «меньше»; форма записи домашнего задания (где взять указанные номера осталось недописанным); слово «распечатки» лучше заменить раздаточным материалом.
Материалы урока можно рекомендовать для использования в образовательном процессе.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые
@mail.ru
@mail.ru
@mail.ru