Кроссворд по теме «Бунташный век»
По вертикали:
1. Один из принципов русской православной церкви. 4. Противник реформ Никона, его главный оппонент. 5.Предводитель крестьянского восстания. 6. Металл, из-за которого вспыхнуло восстание в Москве. 7. Преобразование, переустройство общества. 9. Народное выступление, восстание, протест. 10. Автор церковной реформы.
По горизонтали:
2. Один из «виновников» Соляного бунта. 3. Старообрядцы, раскольники. 8. Система зависимости крестьян. 11. Командующий войсками при разгроме восстания С. Разина. 12. Главный морской порт на юге России.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы на кроссворд:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
м |
о |
р |
о |
з |
о |
в |
|
|
|
с |
т |
а |
р |
о |
в |
е |
р |
ы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б |
|
|
|
|
|
м |
|
|
в |
|
|
|
|
а |
|
|
|
р |
|
|
|
к |
р |
е |
п |
о |
с |
т |
н |
и |
ч |
е |
с |
т |
в |
о |
|
|
|
з |
|
|
|
е |
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
|
|
|
|
д |
|
|
а |
|
|
|
|
и |
|
|
|
ф |
|
|
|
|
|
|
|
н |
|
б |
|
н |
|
ь |
|
|
к |
|
|
|
|
н |
|
|
|
о |
|
|
|
д |
о |
л |
г |
о |
р |
у |
к |
и |
й |
|
|
|
у |
|
|
|
|
|
|
|
|
р |
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
н |
|
к |
|
|
|
|
м |
|
|
|
|
|
|
|
|
м |
|
|
|
|
|
|
|
т |
|
т |
|
о |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а |
с |
т |
р |
а |
х |
а |
н |
ь |
|
|
|
н |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Цель и преимущества использования ТРИЗ-технологии в дошкольном образовании в условиях реализации ФОП ДО»
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Психология профессионального образования: общая характеристика