Супер-цепочки органических веществ
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг:





Применяю данные цепочки на уроках в 10 и 11 классах при изучении темы: «Генетическая связь органических веществ», а также при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Супер-цепочки органических веществ.
Сикорская Ольга Эдуардовна
РСО-Алания г. Владикавказ
МБОУ СОШ № 36;
химия;
Подготовка к ЕГЭ
Пояснительная записка.
Предлагаю Вашему вниманию «Суперцепочки органических веществ», позволяющие обобщить и систематизировать знания об основных классах органических веществ, их способах получения, химических свойствах. Схемы-цепочки предложены в трёх уровнях сложности (с подсказками и без):
-
Указаны названия веществ. Необходимо написать уравнения реакций, позволяющих осуществить превращения;
-
Указаны реагенты и условия проведения реакций. Необходимо написать уравнения реакций, позволяющих осуществить превращения, определить зашифрованные вещества;
-
Указаны и названия веществ и реагенты. Необходимо написать уравнения реакций.
Применяю данные цепочки на уроках в 10 и 11 классах при изучении темы: «Генетическая связь органических веществ», а также при подготовке учащихся к ЕГЭ. Столько разнообразных заданий можно предложить ученикам по этим схемам, и в индивидуальной самостоятельной работе, и в групповой, и в фронтальной.
- Вебинар «Дидактический и сенсорный материал своими руками: стимулируем познавательную активность дошкольников»
- Международный вебинар «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации новой Федеральной образовательной программы дошкольного образования»
- Вебинар «Краеведение как механизм нравственно-патриотического воспитания детей в дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Физическое развитие в соответствии с ФОП ДО: содержание образовательной деятельности, направленной на приобщение дошкольников к физической культуре, сохранению и укреплению здоровья»
- Вебинар «Проблемное детское поведение, или Как помочь ребенку?»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в дополнительном образовании»