Программа «Формирование потребности здорового образа жизни у слабослышащих детей»
Краткое описание
Цель программы
1. Сформировать навыки личной гигиены, переходящие в привычку.
2. Помочь в социально – бытовой адаптации слабослышащего ребенка, начиная с младшего школьного возраста.
Отличительной способностью данной программы по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, является комплексный характер ее содержания.
Структура программы разработана с учетом психологии слабослышащих детей и их интересов. Программа рассчитана на 3 года обучения в количестве 30 часов в год.
1. Сформировать навыки личной гигиены, переходящие в привычку.
2. Помочь в социально – бытовой адаптации слабослышащего ребенка, начиная с младшего школьного возраста.
Отличительной способностью данной программы по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, является комплексный характер ее содержания.
Структура программы разработана с учетом психологии слабослышащих детей и их интересов. Программа рассчитана на 3 года обучения в количестве 30 часов в год.
Описание
Автор-составитель: Карташева Надежда Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории, КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №15 II вида»
Цель программы
1. Сформировать навыки личной гигиены, переходящие в привычку.
2. Помочь в социально – бытовой адаптации слабослышащего ребенка, начиная с младшего школьного возраста.
Структура программы разработана с учетом психологии слабослышащих детей и их интересов. Программа рассчитана на 3 года обучения в количестве 30 часов в год, по 2 часа в месяц, продолжительность занятия 30 минут.
Отличительной способностью данной программы по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, является комплексный характер ее содержания.
Программа предусматривает и сферу общения, включающую в себя формирование и развитие детского коллектива, межличностных отношений. Сфера сознания включает познание себя в мире и предусматривает индивидуальную, творческую работу с воспитанниками, формирование у них положительных качеств личности. Работа в сферах: учебной, практической, творческой деятельности и общения – тесно взаимосвязана и подчинена общей цели – социальной адаптации.
Содержание
1. Программа
«Формирование у детей потребности здорового образа жизни»
2. Приложение № 1
Игровая диагностика «Помоги Мойдодыру»
3. Приложение № 2
«Оздоровительные минутки»
4. Приложение № 3
Советы — памятки
5. Приложение № 4
Пословицы и поговорки
6. Приложение № 5
Сценарии тематических открытых мероприятий
Автор-составитель: Карташева Надежда Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории, КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №15 II вида»
Цель программы
1. Сформировать навыки личной гигиены, переходящие в привычку.
2. Помочь в социально – бытовой адаптации слабослышащего ребенка, начиная с младшего школьного возраста.
Структура программы разработана с учетом психологии слабослышащих детей и их интересов. Программа рассчитана на 3 года обучения в количестве 30 часов в год, по 2 часа в месяц, продолжительность занятия 30 минут.
Отличительной способностью данной программы по формированию у учащихся навыков здорового образа жизни, является комплексный характер ее содержания.
Программа предусматривает и сферу общения, включающую в себя формирование и развитие детского коллектива, межличностных отношений. Сфера сознания включает познание себя в мире и предусматривает индивидуальную, творческую работу с воспитанниками, формирование у них положительных качеств личности. Работа в сферах: учебной, практической, творческой деятельности и общения – тесно взаимосвязана и подчинена общей цели – социальной адаптации.
Содержание
1. Программа
«Формирование у детей потребности здорового образа жизни»
2. Приложение № 1
Игровая диагностика «Помоги Мойдодыру»
3. Приложение № 2
«Оздоровительные минутки»
4. Приложение № 3
Советы — памятки
5. Приложение № 4
Пословицы и поговорки
6. Приложение № 5
Сценарии тематических открытых мероприятий
30 апреля 2012
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками»
- Международный вебинар «Развитие познавательных процессов в младшем школьном возрасте»
- Международный вебинар «Система оценивания достижений планируемых результатов детей с ОВЗ»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Международный вебинар «Разработка индивидуального плана обучения получающих образование в форме семейного образования»