В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Урок "Сон и сновидения" (8 класс)

Анастасия Лысанова Анастасия Лысанова
Тип материала: Урок
просмотров: 6524
Краткое описание
План-конспект урока составлен в соответствии с требованиями, которые предъявляются для слушателей курсов академии АйТи, ЭОР.

Описание


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Сон и сновидения
1.

Автор: Лысанова Анастасия Михайловна


2.

МБОУ «Танаевская средняя школа» Елабужского муниципального района, Республики Татарстан


3.

Должность: учитель биологии, химии


4.

Предмет: биология


5.

Класс -8


6.

Тема и номер урока в теме: «Высшая нервная деятельность», урок №2: «Сон и сновидения»


7.

Базовый учебник: Н.И. Сонин, М.Р. Сапин «Биология. Человек»


8.Цель урока: познакомить учащихся с понятиями сон и сновидения.
9. Задачи:
— обучающие: познакомить учащихся с определением сна, сновидения, нарушениями сна и их причинами;
-развивающие: развивать мировоззрение учащихся через использование ЭОР на уроках, умения анализировать, сопоставлять и делать выводы;
-воспитательные: формировать стремление к здоровому образу жизни.
10. Тип урока урок – введение нового материала с использованием ЭОР и самостоятельной деятельности учащихся.

11. Формы работы учащихся: фронтальная и индивидуальная
12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран.
13. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Организационный момент

Нацелить учащихся на урок
Подготовка к уроку
2
2
Проверка домашнего задания
№1 (П- типа) интерактивный модуль, позволяет проверить усвоение материала по теме характеристика рефлексов
№2 (П-типа) позволяет проверить усвоение материала по строению рефлекторной дуги
Дать образец верного решения
Коррекция ошибок
7
3
Изучение нового материла
№3 (И-типа)
Информационный модуль, в который входит иллюстрированные гипертекстовые материалы с интерактивными анимациями «Биологические ритмы, сон и его значение»
Определяет ЭУМ, определяет их индивидуально для каждого учащегося (или группы учащихся)
Знакомятся с содержанием
12
4
Формулирование вопросов учащимися учителю по изученному материалу

Отвечает на вопросы учащихся
Задают вопросы учителю
4
5
Ответы учащихся на вопросы учителя

Задает вопросы учащимся по изученному материалу
Отвечают на вопросы учителя
5
6
Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися
№4 ( П-типа)
В практический модуль включены интерактивные задания с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний по теме «Характеристика сна»

Определяет ЭУМ, определяет их индивидуально для каждого ученика (или группы учащихся)
Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их условиям
5
7
Формирование выводов урока

Формулирует выводы
Фиксируют выводы
5
8
Постановка домашнего задания с комментариями по выполнению

Разъяснять содержание домашнего задания
Запись домашнего задания
5


Приложение к плану-конспекту урока
Сон и сновидения
(Тема урока)
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1
характеристика рефлексов
практический
интерактивный модуль, позволяет проверить усвоение материала по теме характеристика рефлексов

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000008d4-1000-4ddd-fe5e-0400475d60b1/18_008_1.swf

2
Схема рефлекторной дуги

практический
В практический модуль включены задания, позволяющие проверить усвоение материала по строению рефлекторной дуги
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000008d5-1000-4ddd-1703-0600475d60b1/18_060.swf

3
Биологические ритмы, сон и его значение
информационный
Информационный модуль, в который входит иллюстрированные гипертекстовые материалы с интерактивными анимациями «Биологические ритмы, сон и его значение».
http://www.fcior.edu.ru/card/7031/biologicheskie-ritmy-son-ego-znachenie-gigiena-sna.html
4
Характеристика сна

практический
В практический модуль включены тестовые задания с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний по теме «Характеристика сна»
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000008dd-1000-4ddd-b087-3f00475d60b2/index_mht.htm

Пожаловаться 28 апреля 2012
Файлы
План-конспект_урока_8_класс биология.docx
HTML Войдите для скачивания файлов


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Сон и сновидения



Автор: Лысанова Анастасия Михайловна


МБОУ «Танаевская средняя школа» Елабужского муниципального района, Республики Татарстан



Должность: учитель биологии, химии


Предмет: биология


Класс -8


Тема и номер урока в теме: «Высшая нервная деятельность», урок №2: «Сон и сновидения»



Базовый учебник: Н.И. Сонин, М.Р. Сапин «Биология. Человек»


8.Цель урока: познакомить учащихся с понятиями сон и сновидения.

9. Задачи:

- обучающие: познакомить учащихся с определением сна, сновидения, нарушениями сна и их причинами;

-развивающие: развивать мировоззрение учащихся через использование ЭОР на уроках, умения анализировать, сопоставлять и делать выводы;

-воспитательные: формировать стремление к здоровому образу жизни.

  1. Тип урока урок – введение нового материала с использованием ЭОР и самостоятельной деятельности учащихся.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная и индивидуальная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран.

  4. Структура и ход урока


Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент


Нацелить учащихся на урок

Подготовка к уроку

2

2

Проверка домашнего задания

1 (П- типа) интерактивный модуль, позволяет проверить усвоение материала по теме характеристика рефлексов

2 (П-типа) позволяет проверить усвоение материала по строению рефлекторной дуги

Дать образец верного решения

Коррекция ошибок

7

3

Изучение нового материла

3 (И-типа)

Информационный модуль, в который входит иллюстрированные гипертекстовые материалы с интерактивными анимациями «Биологические ритмы, сон и его значение»

Определяет ЭУМ, определяет их индивидуально для каждого учащегося (или группы учащихся)

Знакомятся с содержанием

12

4

Формулирование вопросов учащимися учителю по изученному материалу


Отвечает на вопросы учащихся

Задают вопросы учителю

4

5

Ответы учащихся на вопросы учителя


Задает вопросы учащимся по изученному материалу

Отвечают на вопросы учителя

5

6

Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися

4 ( П-типа)

В практический модуль включены интерактивные задания с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний по теме «Характеристика сна»

Определяет ЭУМ, определяет их индивидуально для каждого ученика (или группы учащихся)

Знакомятся с заданиями и задают вопросы по их условиям

5

7

Формирование выводов урока


Формулирует выводы

Фиксируют выводы

5

8

Постановка домашнего задания с комментариями по выполнению


Разъяснять содержание домашнего задания

Запись домашнего задания

5


Приложение к плану-конспекту урока

Сон и сновидения

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

характеристика рефлексов

практический

интерактивный модуль, позволяет проверить усвоение материала по теме характеристика рефлексов


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000008d4-1000-4ddd-fe5e-0400475d60b1/18_008_1.swf


2

Схема рефлекторной дуги

практический

В практический модуль включены задания, позволяющие проверить усвоение материала по строению рефлекторной дуги

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000008d5-1000-4ddd-1703-0600475d60b1/18_060.swf

3

Биологические ритмы, сон и его значение

информационный

Информационный модуль, в который входит иллюстрированные гипертекстовые материалы с интерактивными анимациями «Биологические ритмы, сон и его значение».

http://www.fcior.edu.ru/card/7031/biologicheskie-ritmy-son-ego-znachenie-gigiena-sna.html

4

Характеристика сна

практический

В практический модуль включены тестовые задания с возможностью автоматизированной проверки для закрепления знаний по теме «Характеристика сна»

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/000008dd-1000-4ddd-b087-3f00475d60b2/index_mht.htm


Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий:
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru