Дидактический материал к уроку "Исследование функции с помощью производной" (11 класс)
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: 1
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: 3
Задание B11
Найдите наименьшее значение функции на отрезке
Ответ: 4
Задание B11
Найдите наименьшее значение функции на отрезке
Ответ: 9
Задание B11
Найдите наименьшее значение функции на отрезке
Ответ: 6
Задание B11
Найдите наименьшее значение функции на отрезке
Ответ: 12
Задание B11
Найдите точку минимума функции
Ответ: 2
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: 12
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: 6
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: 5
Задание B11
Найдите наименьшее значение функции на отрезке
Ответ: 9
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: 1
Задание B11
Найдите точку максимума функции
Ответ: 23
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: -18
Задание B11
Найдите точку максимума функции
Ответ: -6
Задание B11
Найдите точку минимума функции
Ответ: 12
Задание B11
Найдите точку минимума функции
Ответ: 2
Задание B11
Найдите точку минимума функции
Ответ: 7
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: 25
Задание B11
Найдите наименьшее значение функции на отрезке
Ответ: 5
Задание B11
Найдите наименьшее значение функции на отрезке
Ответ: 12
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: 28
Задание B11
Найдите точку минимума функции
Ответ: 15
Задание B11
Найдите наименьшее значение функции на отрезке
Ответ: 4
Задание B11
Найдите наименьшее значение функции на отрезке
Ответ: -1
Задание B11
Найдите точку максимума функции
Ответ: -3
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: 31
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: 22
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: 14
Задание B11
Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Ответ: 12
- Вебинар «Краеведческая работа библиотек как средство интеграции в социокультурное пространство региона: традиционные формы, новые технологии»
- Международный вебинар «Лицевая гимнастика: комплексы упражнений, подготовка и методика проведения»
- Вебинар «Игры-эксперименты с дошкольниками: воспитываем потребность в познавательном общении со взрослыми, стремление наблюдать, сравнивать, исследовать, устанавливать причинно-следственные связи (ФОП ДО)»
- Международный вебинар «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации в рамках реализации федерального проекта “Цифровая образовательная среда”»
- Международный вебинар «Цифровые образовательные ресурсы, дистанционные образовательные технологии, электронное обучение в работе с обучающимися с нарушениями зрения»
- Международный вебинар «Приоритетные ориентиры в системе “государство – отдых – ребёнок”, принципиальные подходы к сфере отдыха и оздоровления детей, современные формы, методы и технологии организации отдыха и оздоровления детей»
Материал по теме структурирован по частям, изложен доступно, наглядно, последовательно и систематично, то есть соблюдаются основные дидактические принципы обучения. Представлено множество однотипных примеров по теме, что дает возможность выработать достаточный навык решения задач такого типа при подготовке к экзамену.
Использование анимационных эффектов повышает значимость изучаемого материала, увеличивает интерес к рассматриваемой информации. Слайды презентации составлены в едином стиле, что придает ресурсу, в целом, вид завершенного продуманного материала. Четкая контрастность, достаточная яркость, деловое оформление настраивает на серьезное изучение математики.
Хочется выразить преподавателю благодарность за развитие познавательного интереса обучающихся, любовь к математике, предоставления возможности отработки навыков решения стандартных задач при подготовке к единому государственному экзамену.