В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Вклад русских физиков в российскую культуру. Александров А.П. – физик-атомщик

Вклад русских физиков в российскую культуру. Александров А.П. – физик-атомщик

Ирина Родригес
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 123  голосов:4    просмотров: 1617 комментариев: 5
Краткое описание
Углубить знания по физике – важнейшей науки, изучающей законы природы.
Описание
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 42
Тема: « Вклад русских физиков в российскую культуру. Александров А.П. – физик-атомщик»
Тип материала: «внеклассное мероприятие»
Автор:
Родригес Ирина Алексеевна-
учитель высшей категории
г.Люберцы, Московская область,
2012г
Автор : Родригес Ирина Алексеевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 42,
учитель физики
Название конкурсной разработки: « Вклад русских физиков в российскую культуру. Алексанров А.П. – физик-атомщик»
Цель:
Углубить знания по физике – важнейшей науки, изучающей законы природы. Задача :
На примере деятельности Алексанрова А.П. показать многообразие явлений и законов природы. И подтвердить, что благодаря сознательному использованию законов физики, техника вышла на широкую дорогу целенаправленного развития.
Перечень материалов:
· Храмов Ю. А.
Физики: Биографический справочник / Под ред.
А. И. Ахиезера.. — Изд. 2-е, испр. и дополн. —
М.:
Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1983. — С. 8 — 9. — 400 с. — 200 000 экз.
(в пер.)
· Александров А.П. Атомная энергия и научно-технический прогресс. М., 1978


· Александров А.П. Наука – стране. М., 1983
Пожаловаться 01 апреля 2012

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 6300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Проект ВИВАТ России.doc
HTML Войдите для скачивания файлов


Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 42





Тема : « Вклад русских физиков в российскую культуру. Александров А.П. – физик-атомщик»






Тип материала: «внеклассное мероприятие»







Автор:

Родригес Ирина Алексеевна-

учитель высшей категории















г.Люберцы , Московская область,

2012г


Автор : Родригес Ирина Алексеевна




Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 42,

учитель физики




Название конкурсной разработки: « Вклад русских физиков в российскую культуру. Алексанров А.П. – физик-атомщик»





Цель :

Углубить знания по физике – важнейшей науки, изучающей законы природы. Задача :

На примере деятельности Алексанрова А.П. показать многообразие явлений и законов природы. И подтвердить, что благодаря сознательному использованию законов физики, техника вышла на широкую дорогу целенаправленного развития.





Перечень материалов:


  • Храмов Ю. А. Физики: Биографический справочник / Под ред. А. И. Ахиезера.. — Изд. 2-е, испр. и дополн. — М.: Наука, Главная редакция физико-математической литературы, 1983. — С. 8 - 9. — 400 с. — 200 000 экз. (в пер.)


  • Александров А.П. Атомная энергия и научно-технический прогресс. М., 1978

  • Александров А.П. Наука – стране. М., 1983





Анатолий Петрович Александров.pptx
Войдите для скачивания файлов
Обсуждение материала
Татьяна Савина
20.04.2012
Актуальность заключается в том, чтоперед современной педагогической наукой стоит серьезная задача заинтересовать школьников в изучении физики, помочь ему осознать важность и универсальность изучаемых законов, создать условия для самореализации личности каждого учащегося в процессе обучения, развить потребность в самостоятельной творческой и исследовательской деятельности в рамках физической науки, вооружить необходимым методологическим материалом.
Прекрасный прием : обращение к истории науки. Данный метод успешно применяется для разнообразия урока и поддержания интереса к предмету. Исторический материал представленный Вами помогает решать самые разнообразные дидактические задачи, в зависимости от целей, формы проведения урока и даже конкретного класса. нельзя переоценить нравственный аспект отношения ученого к проблеме развития Атомной энергетики, своей стране.
Ваша совместная работа с учащимися с применением исследовательского метода в работе над проектом способствует максимальному развитию творческого потенциала школьников.
Работа с дополнительной литературой: поиск материалов, составление презентации по конкретной теме -воспитывают навыки самостоятельного добывания знаний и умение донести эти знания до других учащихся. Обнаруженные факты, например противоминная защита кораблей, вызывут неподдельный интерес у всех одноклассников.
Без атомной энергетики немыслимо мировое инновационное развитие России
Евгения Федорова
23.04.2012
Евгения Федорова
Предоставленный материал безусловно актуален, исходя из педагогической необходимости заинтересовать учащихся в изучении естественных наук, показать взаимосвязь между изучением науки и технологическими процессами, протекающими в реальном производстве и в реальном мире.
Ирименение метода исследования проведенного совместно с учащимися для создания проекта воспитывает в учениках способность не только самостоятельно добывать необходимые знания, но и систематизировать их; учит работать в коллективе, обсуждать полученную информацию, делать совместные выводы.
Виктория Есакия
27.04.2012

Благодарю за интересный материал с применением приема: обращение к истории науки.Предложенная работа соответствует заявленной теме, грамотно выстроена структура урока. Материал способен заинтересовать школьника и разнообразить учебный процесс. Интересный по форме и содержанию урок, доступный для проведения в большинстве школ. Тоже попробую применить метод совместной работы с учащимися в своей практике.
Татьяна Козлова
05.05.2012
Спасибо за предоставленный материал.Содержание урока несет большой воспитательный потенциал. Проведение урока актуально накануне Дня Победы, т.к. демонстрирует вклад российских ученых в Победу советского народа в Великой Отечественной войне.
Ольга Кожемякина
09.05.2012
Важнейшая задача современного образования в школе - повысить мотивацию учащихся к обучению, найти такие формы и методы работы, которые способствуют увеличению интереса к изучению предмета. В методической разработке внеклассного мероприятия Ирина Алексеевна использует интеграцию физики с историей, в доступной, увлекательной форме позволяя учащимся самим раскрыть вклад ученых - физиков в культуру своей страны. Применяя методы исследовательской деятельности учитель побуждает своих учеников открывать новое для себя не только на уроке, со слов учителя, но и самостоятельно - из других источников информации. Осознание ценности вклада русских физиков-атомщиков в российскую культуру вызывает чувство гордости за свою страну у школьников, воспитывает патриотизм. Уверена, что опыт работы Родригес Ирины Алексеевны будет полезен другим учителям, как источник методических приемов и форм внеклассной работы по предмету.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru