В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Интегрированное занятие "Поездка в зимний лес" для средней группы

Интегрированное занятие "Поездка в зимний лес" для средней группы

Анжела Чагина
Тип материала: Урок
просмотров: 2642 комментариев: 1
Краткое описание
Цель. Расширять диапазон детских игр. Формировать дружеские отношения между детьми. Учить играть большими группами. Дать детям знания о животном мире (в зимний период); обогащать речь. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Развивать аккуратность при работе с бумагой и клеем.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспектПоездка в зимний лес.doc Скачать


Интегрированное занятие "Поездка в зимний лес" для детей средней группы.







Подготовила воспитатель

МДОУ "Новомичуринский детский

сад №5"

Чагина Анжела Валентиновна.









2018г.



Цель. Расширять диапазон детских игр. Формировать дружеские отношения между детьми. Учить играть большими группами. Дать детям знания о животном мире (в зимний период); обогащать речь. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. Развивать аккуратность при работе с бумагой и клеем.

Материалы, инструменты, оборудование. Руль, изображение автобуса, билеты, сумка, дырокол (для контролера); игрушки – белка, заяц, дятел, синичка; кормушка, морковка, орехи и зернышки, ватман с силуэтами геометрических фигур; геометрические фигуры, клей, клеенки, салфетки (по количеству детей).


Ход занятия.


Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. (читает письмо).

«Здравствуйте мои милые ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Пишет вам письмо Старый Дедушка Мороз!

А из леса вам его мой юный друг зайчишка принес.

Приглашаю всех вас в гости

В Новый год ко мне придти

У меня беда случилась

Мне до вас уж не дойти.

Тайну вам сейчас открою –

Мне без вас не обойтись.

Моё чудо-одеяло потеряло внешний вид.

Три проказника мышонка

Норки сделали внутри,

А снаружи дверь прогрызли,

Чем же землю мне укрыть?

Помогите мне ребята одеяло обновить!!!

Ну, а я за это буду вам подарочки дарить.

Каждый Новый год на праздник буду к вам я приходить.

Ваш Дедушка Мороз.»


- Ну, что поможем, Дедушке Морозу? (Да). А как, мы доберемся до леса? (На автобусе). Но у нас нет автобуса. Что, делать? (Давайте построим).

(Дети строят автобус, звучит музыка).

Но автобус не может ехать без шофера. А каким должен быть шофер? (внимательным, знать правила дорожного движения, вежливым). Давайте шофером будет Данила. А нам еще нужен кондуктор и контролер. Ребята, а кто, это такие? (Ответы детей). Кондуктором пусть будет Алина, а контролером буду я. Но так как мы поедем в лес, каких птиц и зверей мы можем повстречать. (Зайца, белку, синичку, дятла, воробья). Давайте, возьмем гостинцы для них. (Берут – морковку для зайца, орешки для белки, зернышки для птиц). вот и кормушка, которую мы с вами сделали, - пригодится.

Дети садятся в автобус. Кондуктор проходит и раздает билеты.

Кондуктор. Можем ехать.

Воспитатель. Ну, что шофер заводи мотор.

Мальчик имитирует рокот мотора.

Воспитатель.

Замелькали за окном

Пешеходы и машины,

И нарядные витрины.

Побежал за домом дом.


Контролер вошел в салон.

Твой билет проверит он.

Дай билетик контролеру

Не зевай, выходим скоро.

Контролер воспитатель проходит и компостирует билеты.

Воспитатель ставит табличку . Шофер объявляет остановку.

Данила. Зимний лес.

Воспитатель. Ну вот мы и добрались. Но до леса нам надо еще доехать на лыжах. (Звучит музыка. Дети имитируют ходьбу на лыжах, идут по узкой тропинке, «пролезают» под заснеженными ветками, перепрыгивают через поваленные деревья).

Воспитатель.

Вот пришли мы в зимний лес.

Сколько здесь вокруг чудес.

Справа березка в шубе стоит, (Звучит музыка).

Слева ёлка на деток глядит.

Снежинки в небе кружатся

И на землю красиво ложатся.

- Посмотрите, какие красивые снежинки, они такие пушистые и все такие разные. Давайте подуем на снежинки, чтобы они разлетелись в разные стороны и принесли на землю снег. (Дети дуют).

Слышится стук.

Воспитатель. Что это за стук? Кто бы это мог стучать? (Незнаем).

Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать.

В своей лесной палате

носит пестренький халатик.

Он в лесу деревья лечит

Постучит, – им станет легче. (Дятел).

- Поглядите, какой он нарядный. Сам весь черный, а на голове красный беретик. Дятлов называют санитарами, потому, что они извлекают из-под коры опасных для леса насекомых (короедов и усачей) и уничтожают их. Дятлы долбят лишь те деревья, которые заражены вредными насекомыми.

Давайте повесим кормушку и насыплем в нее зернышки.(Дети вешают кормушку и насыпают в нее зернышки).

Кирилл. Посмотрите, белка.

Воспитатель. И правда белка. Посмотрите на нее и скажите, какая она. (Ловкая, маленькая, пушистая). А, что, мы припасли для белочки? (Дети угощают ее орешками).

Не, замерзли? Давайте немного погреемся. (Звучит музыка)

Дети играют в подвижную игру «Снежинки и ветер».

Воспитатель. Смотрите, чьи-то следы. Отгадайте загадку.

Под кустом таится -

Лисы боится. (Заяц)

Воспитатель берет в руки зайца. Посмотрите, какой он беленький. Он свою летнюю шубку поменял на зимнюю. А как вы думаете, почему? (Чтобы легче было от лисы прятаться). Зайка, зайка подскажи, где одеяло Деда Мороза? Он мне сказал, что оно там под ёлочкой. Спасибо. Что? Тебе надо торопиться? Угощайся морковкой и беги. Ребята как вы думаете, куда торопиться зайчик (ответы детей)

Воспитатель отпускает зайку и находит под елочкой одеяло.

- Посмотрите, что натворили плутовки мыши. Давайте починим одеяло.

Дети берут ватман-одеяло и идут к столам. Звучит музыка. Дети приклеивают геометрические фигуры. (Звучит музыка).

После того как дети наклеили фигуры воспитатель показывает получившееся одеяло и говорит:

- Я думаю Дедушка Мороз будет очень рад. Ему понравится одеяло, ведь оно стало совсем как новое. Давайте положим его на место.

Ребенок относит одеяло под елочку. Звучит запись вьюги.

Воспитатель. Нам пора с вами возвращаться в детский сад. На улице темнеет и поднимается вьюга. Садитесь в автобус.

Дети садятся в автобус.

Контролер проверяет все ли пассажиры на месте и говорит шоферу:

-Можно ехать.

Мальчик имитирует рокот мотора.

Воспитатель. А, чтобы нам не скучно было возвращаться давайте споем песню. (Дети поют песню «Мы едем, едем, едем…»)

Воспитатель ставит табличку с остановкой. Шофер говорит:

-остановка «Детский сад». Автобус едет в гараж.

Дети выходят из автобуса и подходят к воспитателю.

Подведение итогов.

Воспитатель. Ну, вот мы и приехали. Вам понравилась, наша поездка, в зимний лес? (Да). А зачем, мы ездили в лес? (Чтобы починить одеяло Д. Морозу). Мы справились, с заданием? (Да). А почему? (Потому что мы делали вместе, дружно, помогали друг другу, не ссорились). А каких зверей и птиц, встретили в лесу? (Ответы детей). А чем, мы угостили их? (Ответы детей).

Ну, вот и все наше путешествие заканчивается. Нам пора.

Девочка читает стих.

Поиграли мы для вас

Вам понравилось у нас?

Приходите в гости к нам –

Мы споем и спляшем вам.

А сейчас уже пора –

Ждут нас игры и дела.

Взрослый приносит посылку и говорит:

-Вам посылка.

Дети открывают посылку и находят конфеты и письмо от Деда Мороза. Воспитатель читает.

«Спасибо вам мои хорошие,

Спасибо вам мои родные,

За ваше доброе сердечко,

За ваши руки золотые!!!

Таким красивым одеялом

Укрою я теперь земельку,

И лес, и речку, и поля

И в Новый год ждите меня!

Я обещание сдержу

И к вам с подарками приду!

Дедушка Мороз».






8


Обсуждение материала
Светлана Львова
17.02.2018 15:52
Анжела,  добрый день.
Доработайте Ваш материал согласно Требований Портала Учмет. Подробнее я отправила Вам личным сообщением.
С уважением, Львова С.А.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос