В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Урок литературного чтения во 2 классе по учебнику О.В. Джежелей по теме "Считалки"

Урок литературного чтения во 2 классе по учебнику О.В. Джежелей по теме "Считалки"

Юлия Губарева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:5просмотров: 10159 комментариев: 3
Краткое описание
Урок литературного чтения во 2 классе по теме "Считалки".
Цель: проведение конкурса на лучшего знатока считалок.
Задачи: 1. Закреплять знание считалок, умение применять считалки на практике; упражнять в выразительном чтении.
2. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, умения рассуждать, работать в группе.
3. Воспитывать усидчивость, терпение, культуру общения: умение слушать товарища, высказывать свое мнение.
Форма проведения: групповая работа.
Тип урока: урок-конкурс.
Описание
Конспект  урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Классическая начальная школа»
Разработала
Губарева Ю.М.,
Учитель начальных классов
МОУ СОШ №125
г.Волгограда
Тема:Считалки.
Цель:проведение конкурса на лучшего знатока считалок.
Задачи:1. Закреплять знание считалок, умение применять считалки на практике; упражнять в выразительном чтении.
2. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, умения рассуждать, работать в группе.
3. Воспитывать усидчивость, терпение, культуру общения: умение слушать товарища, высказывать свое мнение.
Форма проведения: групповая работа.
Тип урока: урок-конкурс.
Оборудование:контрольно-оценочные листы для групп, листы с заданиями для групп, плакат с правилами работы в группе, учебник «Литературное чтение» О.В. Джежелей.
Подготовка к уроку: детям дается задание найти как можно больше считалок про зайку, прочитать в учебнике считалки, прочитанные ранее.
Ход урока.
I.
Орг. момент.
Проверка готовности к уроку. Распределение по группам. (Сами учащиеся распределяются и садятся по группам. Всего 6 групп.)
II. Вводное слово учителя.
— Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы проведем конкурс на лучших знатоков считалок. За каждое правильно выполненное задание будет начислен 1 балл. По итогам победители получат грамоты. Мы будем работать в группах. Вспомним правила работы в группе. (Дети вспоминают правила, опираясь на плакат.
Правила работы  в группе
ü Смотрю на собеседника.
ü Я слышу, я вижу.
ü Я согласен или не согласен.
ü Говорю свой ответ.
ü Доказываю свое мнение.
ü Приходим к согласию.
— Что теперь необходимо? (Распределить роли в группе.)
Участники группы
1. Лидер _________________________________________________ _
2. Организатор_____________________________________________
3. Критик _________________________________________________
4. Секретарь ______________________________________________
5. Докладчик______________________________________________
6. Хранитель времени ______________________________________
— Результаты работы группы вы будете отражать в контрольно-оценочных листах.
Критерии оценки
1 урок
2 урок
3 урок
4 урок
1.Продуктивность
(правильность)









2.Дружелюбность








3. Сплоченность








4. Распределение ролей








5. Эмоциональное отношение
(понравилась ли работа, довольны ли?)








III. Основная часть. Конкурсы.
— Итак, наш первый конкурс.
1) Кто больше соберет считалок про зайку.
— Дома вы готовились, собирали считалки про зайку. В течение 3 минут посовещайтесь командой, запишите на листе начала считалок про зайку. Затем у доски мы проверим, чья команда нашла больше всего считалок. (Представитель каждой команды у доски зачитывает считалки про зайку. За каждую считалку 1 балл.)
— Заяц белый,
Куда бегал?
— В лес дубовый.
— Что там делал?
— Лыки драл.
— Куда клал?
— Под колоду.
— Кто украл?
— Родион.
Выйди вон.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять,
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет
Пиф — паф ой-ой-ой
Умирает зайчик мой.
Привезли его в больницу,
Отказался он лечиться,
Привезли его домой,
Оказался он живой.



Зайчишка-трусишка
По полю бежал,
В огород забежал,
Морковку нашел,
Капустку нашел,—
Сидит, грызет.
Ай, кто-то идет!



Бегал заяц по болоту,
Он искал себе работу,
Да работы не нашел,
Сам заплакал и пошел.



Раз, два, три, четыре, пять —
 Вышел зайчик погулять,
 Зайчик поле перешёл,
 Но охотник не пришёл.

Вышел заинька гулять,
Начал травку он щипать.
Раз щипнул, два щипнул.
В третий раз не получилось —
Встреча с волком приключилась.
Заинька от волка убежал,
Волк зайчишку не догнал.

Раз, два, три, четыре, пять,
Негде зайчику скакать;
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами – щелк, щелк!
А мы спрячемся в кусты,
Прячься, заинька, и ты.
Ты, волчище, погоди!
Как попрячемся — иди!



Раз, два, три, четыре, пять!
Вышел Зайчик погулять!
Что нам делать, как нам быть?
Надо Зайчика словить!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем снова мы считать.

2) «Вспоминай, продолжай».
— Я начну говорить считалку, а вам нужно продолжить. За каждый правильный ответ 1 балл.
Катилась торба
С высокого горба.
В этой торбе Хлеб,
соль, пшеница.
С кем ты хочешь поделиться?
Тара-бара
Домой пора
Коров доить,
Тебе водить.



Аты-баты — шли солдаты
Аты-баты — па базар,
Аты-баты — что купили?
Аты-баты — самовар,
Аты-баты — сколько дали?
Аты-баты — три рубля.

Катилось яблоко
Мимо сада,
Мимо сада,
Мимо града.
Кто поднимет,
Тот и выйдет.



Гномик золото искал!
И колпак свой потерял!
Сел, заплакал, — как же быть?!
Выходи! Тебе водить!

Раз, два, три, четыре, пять,
Надо солнышку вставать.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Солнце спит, на небе месяц.
Разбегайся кто куда,
Завтра новая игра.

Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра,
А для волка — кожура.
Он сердит на нас — беда!!!
Разбегайтесь кто-куда!



Эки, беки, кофе, крекер,
Эки, беки, бай.
Поезд номер двадцать девять,
Вы-ле-тай!
Вылетают птички,
Вылетают птенчики,
Вылетает леди
В темно-синем чепчике.



За морями, за горами,
За железными столбами
На пригорке теремок,
На дверях висит замок,
Ты за ключиком иди
И замочек отомкни.

Раз, два, три, четыре, пять
Нам друзей не сосчитать,
А без друга в жизни туго,
Выходи скорей из круга.



Ехал мужик По дороге,
 Сломал колесо На пороге.
 Сколько гвоздей —
 Говори поскорей!



Стакан, лимон, выйди вон
Из окошка кувырком!
Лимон покатился,
Стакан разбился!
Катилась мандаринка,
По имени Иринка,
В школу не ходила —
Двойку получила,
А когда пошла гулять —
Получила цифру пять,
А когда пошла в больницу —
Получила единицу,
А когда пошла домой —
Получила цифру ноль.

Дора, Дора, Помидора.
Мы в саду поймали вора,
Стали думать и гадать,
Как бы вора наказать.
Мы связали руки-ноги
И пустили по дороге.
Вор шёл, шёл, шёл
И корзиночку нашёл.
В этой маленькой корзинке
Есть помада и духи,
Ленты, кружево, ботинки…
Что угодно для души.



3) «Определи вид считалки».
— На листах у Вас записаны считалки. Определите ее вид: числовка, заумная, заменка, рассказ. Напишите напротив каждой считалки свой ответ.
1 вариант
1) Раз, два, три, четыре, пять –
Букой вздумали пугать;
Три, четыре, пять и шесть –
Вы не верьте, что он есть;
Пять, шесть, а дальше семь –
Буки, братцы, нет совсем.
 числовка
2) Перевенчики,
Дугенчики,
Круги-дуги,
Вон!
заумная
3) Цынцы-брынцы балалайка,
Цынцы-брынцы заиграй-ка.
Цынцы-брынцы не хочу,
Цынцы-брынцы спать хочу…
заменка
4)  Я вчера летал в ракете,
На далекой был планете,
Там обедал в синиве.
А под вечер был в Москве.
рассказ
5) Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?..
заменка


2 вариант
1) Эна, бена, рес,
Квинтер, квантер, жес,
Эна, бена, раба,
Квинтер, квантер, жаба.
заумная
2) Раз, два – голова,
Три, четыре – платье сшили,
Пять, шесть – хлеб-соль есть,
Семь, восемь – сено косим,
Девять, десять – муку весить.
числовка
3) Раз, два, три, четыре, пять!
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
рассказ
4) Стакан, лимон,
Выйди вон.
Стакан воды,
Выйди ты.
заменка
5) Раз, два, три, четыре, пять –
Тебе в космос улетать!
числовка


— Проверим задание. (У доски представители команд зачитывают свои ответы. Остальные проверяют. За каждый правильный ответ – 1 балл.)
4) «Сочиним считалку».
— Сейчас вам нужно будет в группе сочинить считалку. Вид можете выбрать любой. Помните: в считалке должна быть рифма. (После  выполнения задания – проверка у доски. За правильно выполненное задание – 1 балл.)
Работы детей:
1 группа:
Раз, два, три, четыре, пять!
Надо зайчику гулять.
Раз, два, три, четыре, пять!
Надо зайчику играть.
Раз, два, три, четыре, пять!
Выходи опять!
(Авторы: Самойловская Екатерина, Борисова Людмила, Тарасова Александра, Спирина Ангелина.)
2 группа:
Раз, два, три, четыре, пять!
Научились мы считать.
Научились мы писать.
Научились мы читать.
Научились мы дружить.
Выходи – тебе водить!
(Авторы: Топильская Алиса, Деревянко Юлия, Зенкина Дарья)
3 группа:
Раз, два, три, четыре, пять –
Вышел слоник погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в слоника стреляет.
Пиф! Паф! Не попал.
Серый слоник убежал.
(Авторы: Власов Роман, Пундиков Андрей, Мурченко Дмитрий)
4 группа:
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли лягушата отдыхать.
Кто не успел,
Того аист съел.
(Авторы: Айрян Гор, Глушков Максим, Грачев Данила)
5 группа:
Раз, два – мы идем.
Три, четыре – мы поем.
Пять, шесть – нужно сесть,
Семь, восемь – лень отбросим.
(Авторы: Бирюкова Вероника, Велибекова Амина, Надеева Екатерина, Романова Екатерина.)
6 группа не справилась с заданием.
5)  «Конкурс чтецов».
— А сейчас узнаем, кто же может выразительно рассказать считалку. (Группы тренируются. Затем выходят всей группой к доске. Один считает, другие в роли игроков. За выразительное рассказывание считалки – 1 балл.)
IV. Итог урока.
— Итак, наша работа подошла к концу. Предлагаю вам оценить работу вашей группы. На контрольно-оценочном листе закрасьте прямоугольники нужным вам цветом. (После выполнения задания обсуждаются итоги работы групп, кто как и почему так себя оценил.)
— А теперь подсчитаем количество баллов. (Награждение победителей грамотами «Знаток считалок».)
— На этом наш урок окончен.
Использованная литература
1. Джежелей О.В. Литературное чтение. 2 класс: учебник. – М.: Дрофа, 2009.
2. Считалки http://mifolog.ru/books/item/f00/s00/z0000017/st006.shtml

3. Считалки http://kidlib.ru/schitalki/pg5.html

4. Считалки http://verbalgames.narod.ru/scit1.html

5. Считалки http://www.moi-detki.ru/detyam/schitalki/612-raznye_detskie_schitalki.html

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
урок литературного чтения. считалки.doc Скачать

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Классическая начальная школа»

Разработала

Губарева Ю.М.,

Учитель начальных классов

МОУ СОШ №125

г.Волгограда

Тема: Считалки.

Цель: проведение конкурса на лучшего знатока считалок.

Задачи: 1. Закреплять знание считалок, умение применять считалки на практике; упражнять в выразительном чтении.

2. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, умения рассуждать, работать в группе.

3. Воспитывать усидчивость, терпение, культуру общения: умение слушать товарища, высказывать свое мнение.

Форма проведения: групповая работа.

Тип урока: урок-конкурс.

Оборудование: контрольно-оценочные листы для групп, листы с заданиями для групп, плакат с правилами работы в группе, учебник «Литературное чтение» О.В. Джежелей.

Подготовка к уроку: детям дается задание найти как можно больше считалок про зайку, прочитать в учебнике считалки, прочитанные ранее.

Ход урока.

  1. Орг. момент.

Проверка готовности к уроку. Распределение по группам. (Сами учащиеся распределяются и садятся по группам. Всего 6 групп.)

  1. Вводное слово учителя.

- Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы проведем конкурс на лучших знатоков считалок. За каждое правильно выполненное задание будет начислен 1 балл. По итогам победители получат грамоты. Мы будем работать в группах. Вспомним правила работы в группе. (Дети вспоминают правила, опираясь на плакат.

Правила работы в группе

  • Смотрю на собеседника.

  • Я слышу, я вижу.

  • Я согласен или не согласен.

  • Говорю свой ответ.

  • Доказываю свое мнение.

  • Приходим к согласию.

- Что теперь необходимо? (Распределить роли в группе.)

Участники группы

1. Лидер __________________________________________________

2. Организатор_____________________________________________

3. Критик _________________________________________________

4. Секретарь ______________________________________________

5. Докладчик______________________________________________

6. Хранитель времени ______________________________________

- Результаты работы группы вы будете отражать в контрольно-оценочных листах.

Критерии оценки

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

1.Продуктивность

(правильность)





2.Дружелюбность






3. Сплоченность






4. Распределение ролей





5. Эмоциональное отношение

(понравилась ли работа, довольны ли?)





III. Основная часть. Конкурсы.

- Итак, наш первый конкурс.

1) Кто больше соберет считалок про зайку.

- Дома вы готовились, собирали считалки про зайку. В течение 3 минут посовещайтесь командой, запишите на листе начала считалок про зайку. Затем у доски мы проверим, чья команда нашла больше всего считалок. (Представитель каждой команды у доски зачитывает считалки про зайку. За каждую считалку 1 балл.)

Заяц белый,

Куда бегал?

В лес дубовый.

Что там делал?

Лыки драл.

Куда клал?

Под колоду.

Кто украл?

Родион.

Выйди вон.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел зайчик погулять,

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет

Пиф - паф ой-ой-ой

Умирает зайчик мой.

Привезли его в больницу,

Отказался он лечиться,

Привезли его домой,

Оказался он живой.


Зайчишка-трусишка

По полю бежал,

В огород забежал,

Морковку нашел,

Капустку нашел,—

Сидит, грызет.

Ай, кто-то идет!


Бегал заяц по болоту,

Он искал себе работу,

Да работы не нашел,

Сам заплакал и пошел.


Раз, два, три, четыре, пять -

Вышел зайчик погулять,

Зайчик поле перешёл,

Но охотник не пришёл.

Вышел заинька гулять,

Начал травку он щипать.

Раз щипнул, два щипнул.

В третий раз не получилось -

Встреча с волком приключилась.

Заинька от волка убежал,

Волк зайчишку не догнал.

Раз, два, три, четыре, пять,

Негде зайчику скакать;

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами – щелк, щелк!

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, заинька, и ты.

Ты, волчище, погоди!

Как попрячемся - иди!


Раз, два, три, четыре, пять!

Вышел Зайчик погулять!

Что нам делать, как нам быть?

Надо Зайчика словить!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем снова мы считать.

2) «Вспоминай, продолжай».

- Я начну говорить считалку, а вам нужно продолжить. За каждый правильный ответ 1 балл.

Катилась торба

С высокого горба.

В этой торбе Хлеб,

соль, пшеница.

С кем ты хочешь поделиться?

Тара-бара

Домой пора

Коров доить,

Тебе водить.


Аты-баты — шли солдаты

Аты-баты — па базар,

Аты-баты — что купили?

Аты-баты — самовар,

Аты-баты — сколько дали?

Аты-баты — три рубля.

Катилось яблоко

Мимо сада,

Мимо сада,

Мимо града.

Кто поднимет,

Тот и выйдет.


Гномик золото искал!

И колпак свой потерял!

Сел, заплакал, - как же быть?!

Выходи! Тебе водить!

Раз, два, три , четыре, пять,

Надо солнышку вставать.

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Солнце спит, на небе месяц.

Разбегайся кто куда,

Завтра новая игра.

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька - для ежа,

Эта долька - для стрижа,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для котят,

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура.

Он сердит на нас - беда!!!

Разбегайтесь кто-куда!


Эки, беки, кофе, крекер,

Эки, беки, бай.

Поезд номер двадцать девять,

Вы-ле-тай!

Вылетают птички,

Вылетают птенчики,

Вылетает леди

В темно-синем чепчике.


За морями, за горами,

За железными столбами

На пригорке теремок,

На дверях висит замок,

Ты за ключиком иди

И замочек отомкни.

Раз, два, три, четыре, пять

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга.


Ехал мужик По дороге,

Сломал колесо На пороге.

Сколько гвоздей —

Говори поскорей!


Стакан, лимон, выйди вон

Из окошка кувырком!

Лимон покатился,

Стакан разбился!


Катилась мандаринка,

По имени Иринка,

В школу не ходила -

Двойку получила,

А когда пошла гулять -

Получила цифру пять,

А когда пошла в больницу -

Получила единицу,

А когда пошла домой -

Получила цифру ноль.

Дора, Дора, Помидора.

Мы в саду поймали вора,

Стали думать и гадать,

Как бы вора наказать.

Мы связали руки-ноги

И пустили по дороге.

Вор шёл,шёл, шёл

И корзиночку нашёл.

В этой маленькой корзинке

Есть помада и духи,

Ленты , кружево, ботинки...

Что угодно для души.


3) «Определи вид считалки».

- На листах у Вас записаны считалки. Определите ее вид: числовка, заумная, заменка, рассказ. Напишите напротив каждой считалки свой ответ.

1 вариант

  1. Раз, два, три, четыре, пять –

Букой вздумали пугать;

Три, четыре, пять и шесть –

Вы не верьте, что он есть;

Пять, шесть, а дальше семь –

Буки, братцы, нет совсем.

числовка

  1. Перевенчики,

Дугенчики,

Круги-дуги,

Вон!

заумная

  1. Цынцы-брынцы балалайка,

Цынцы-брынцы заиграй-ка.

Цынцы-брынцы не хочу,

Цынцы-брынцы спать хочу…

заменка

  1. Я вчера летал в ракете,

На далекой был планете,

Там обедал в синиве.

А под вечер был в Москве.

рассказ

  1. Аты-баты, шли солдаты,

Аты-баты, на базар.

Аты-баты, что купили?..

заменка


2 вариант

  1. Эна, бена, рес,

Квинтер, квантер, жес,

Эна, бена, раба,

Квинтер, квантер, жаба.

заумная

  1. Раз, два – голова,

Три, четыре – платье сшили,

Пять, шесть – хлеб-соль есть,

Семь, восемь – сено косим,

Девять, десять – муку весить.

числовка

  1. Раз, два, три, четыре, пять!

Вышел зайчик погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в зайчика стреляет.

рассказ

  1. Стакан, лимон,

Выйди вон.

Стакан воды,

Выйди ты.

заменка

  1. Раз, два, три, четыре, пять –

Тебе в космос улетать!

числовка


- Проверим задание. (У доски представители команд зачитывают свои ответы. Остальные проверяют. За каждый правильный ответ – 1 балл.)


4) «Сочиним считалку».

- Сейчас вам нужно будет в группе сочинить считалку. Вид можете выбрать любой. Помните: в считалке должна быть рифма. (После выполнения задания – проверка у доски. За правильно выполненное задание – 1 балл.)

Работы детей:

1 группа:

Раз, два, три, четыре, пять!

Надо зайчику гулять.

Раз, два, три, четыре, пять!

Надо зайчику играть.

Раз, два, три, четыре, пять!

Выходи опять!

(Авторы: Самойловская Екатерина, Борисова Людмила, Тарасова Александра, Спирина Ангелина.)


2 группа:

Раз, два, три, четыре, пять!

Научились мы считать.

Научились мы писать.

Научились мы читать.

Научились мы дружить.

Выходи – тебе водить!

(Авторы: Топильская Алиса, Деревянко Юлия, Зенкина Дарья)


3 группа:

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышел слоник погулять.

Вдруг охотник выбегает,

Прямо в слоника стреляет.

Пиф! Паф! Не попал.

Серый слоник убежал.

(Авторы: Власов Роман, Пундиков Андрей, Мурченко Дмитрий)


4 группа:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли лягушата отдыхать.

Кто не успел,

Того аист съел.

(Авторы: Айрян Гор, Глушков Максим, Грачев Данила)


5 группа:

Раз, два – мы идем.

Три, четыре – мы поем.

Пять, шесть – нужно сесть,

Семь, восемь – лень отбросим.

(Авторы: Бирюкова Вероника, Велибекова Амина, Надеева Екатерина, Романова Екатерина.)


6 группа не справилась с заданием.


5) «Конкурс чтецов».

- А сейчас узнаем, кто же может выразительно рассказать считалку. (Группы тренируются. Затем выходят всей группой к доске. Один считает, другие в роли игроков. За выразительное рассказывание считалки – 1 балл.)


IV. Итог урока.

- Итак, наша работа подошла к концу. Предлагаю вам оценить работу вашей группы. На контрольно-оценочном листе закрасьте прямоугольники нужным вам цветом. (После выполнения задания обсуждаются итоги работы групп, кто как и почему так себя оценил.)

- А теперь подсчитаем количество баллов. (Награждение победителей грамотами «Знаток считалок».)

- На этом наш урок окончен.








Использованная литература


  1. Джежелей О.В. Литературное чтение. 2 класс: учебник. – М.: Дрофа, 2009.

  2. Считалки http://mifolog.ru/books/item/f00/s00/z0000017/st006.shtml

  3. Считалки http://kidlib.ru/schitalki/pg5.html

  4. Считалки http://verbalgames.narod.ru/scit1.html

  5. Считалки http://www.moi-detki.ru/detyam/schitalki/612-raznye_detskie_schitalki.html




урок литературного чтения. считалки.rar Скачать
Обсуждение материала
Лариса Стефанова
20.03.2012 20:59
Юлия Михайловна! Я с большим интересом познакомилась с представленным уроком. К сожалению, в среднем звене мы не изучаем считалки, узнала для себя много интересного об этом жанре, его видах. Мне понравилась форма проведения урока, предложенные учащимся конкурсы, подведение результатов работы в группах. Грамотно сформулированы цель и задачи урока, в ходе урока прослеживается их достижение. Спасибо за полезный и интересный ресурс! С уважением, Лариса Михайловна.
Юлия Губарева
21.03.2012 12:07
Уважаемая Лариса Михайловна, спасибо за высокую оценку моей работы! С уважением, Юлия Михайловна.
Галина Косова
25.04.2013 06:39
Спасибо за публикацию урока. Заинтересовал контрольно-оценочный лист. Попробую со своими 2-клашками. Как у Вас прошла эта работа? Сразу все получилось, или дети привыкали к новым формам работы?
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос